Вы не зашли.
Страниц: 1
Известно, что отсутствие заклепочных соединений, накладок и швов в накрой уменьшило трение воды о корпус и сопротивление ее движению судна. Есть ли какая-либо информация об этом в цифрах?
К примеру, на сколько бы уменьшилась потребная мощность СУ на максимальном ходу, скажем "Ямато", если бы у него был сварной корпус?
А ещё утверждают, что сварной корпус легче клепанного. Цифры в студию!!!
Крейсера типа "Могами" после Второго этапа работ по повышению эффективности (дублирование большей части сварных соединений клёпкой + усиление корпуса дополнительными накладками) потеряли примерно 1 узел максимальной скорости, потому что при этом водоизмещение выросло на 1000 тонн со всеми вытекающими.
К цельносварным корпусам в военном судостроении перешли на рубеже 1920-х и 1930-х в силу их технологичности и меньшего веса, временный откат назад был из-за проблем с прочностью швов.
Я говорил с инженером-кораблестроителем. Он назвал цифру 5 процентов. Это очень приблизительно.
Как вы думаете -это близко к истине?
boymer написал:
#1360418
отсутствие заклепочных соединений, накладок и швов в накрой уменьшило трение воды о корпус и сопротивление ее движению судна.
Были варианты исполнения головок заклепок вгладь корпусу. Приходилось, правда, растачивать отверстия в листах на конус, что аукалось в цене и трудоемкости.
boymer написал:
#1360885
Он назвал цифру 5 процентов
Возможно. Именно в отношении мощности. И то, ближе к полному ходу. Т.е. уровня 1-2% от скорости.
Страниц: 1