Вы не зашли.
Несколько вопросов по германским торпедам Н8. Запутался. Различные источники указывают различные данные. Вопросы:
1) Вес боевого заряда - 210 или 250 кг?
2) Длина торпеды - 7 или 8 м?
3) Вес снаряженной торпеды - 2000 или 2160кг?
4) Радиус действия (самое интересное) 6000м при 36 узлах и 14 000м при 30
или 13000м при 28.
Заранее благодарен за любую помощь.
Начал изучать Мор. кампанию "Линейные корабли "Оклахома" и "Невада". Возник вопрос: какой толщины было бронирование дымоходов (броневой кожух) линкоров типа "Невада" на момент вступления в строй?
Заранее благодарен за любую помощь.
П.С. Нашел вот это
330-мм защита дымохода была сохранена скорее по традиции, нежели в силу острой необходимости, так как с введением искусственного дутья поддержание рабочего режима котлов и хода корабля мало зависело от высоты неповрежденной части дымохода. Фактически основным назначением этого бронирования было предохранение внутренних отсеков корабля от задымления в случае повреждения нижней части дымоходов.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … B_2/06.htm
Правда в этой книге схема бронирования "Невады" какая-то "левая" и тексту не соответствует.
Коллеги не подскажите, запас топлива и дальность "Турбинии" Парсонса
http://mirknig.su/knigi/military_histor … odiki.html
Название: Линкоры. Сборник переводов из инопериодики
Автор: под редакцией контр-адм. К.И. Самойлова и инж. Н.Н. Волкова
Издательство: Ленинград, Отраслевая Научно-техническая Библиотека Народного Комиссариата Судостроительной Промышленности
Год: 1941
От издательства:
Тематический сборник "Линкоры", входящий в серию материалов по иностранному военному кораблестроению, прорабатываемых Отраслевой Научно-технической Библиотекой НКСП, представляет собрание отдельных монографий и статей по вопросам строительства линейных кораблей, опубликованных с момента окончания первой империалистической войны в трудах различных научно-технических ассоциаций и в иностранных технических журналах. Ограниченный объем сборника лишил возможности включить в него полностью весь представляющий интерес материал. В основном в сборник вошли работы, посвященные отдельным кораблям, причем главная задача заключалось в том, чтобы осветить эволюцию линейных кораблей за последние 20 лет.
mangust-lis написал:
#1274879
запас топлива и дальность "Турбинии" Парсонса
дальность 50 миль, топливо - уголь, 4 тонны, в перегруз - до 6 т, в этом случае макс. дальность больше, но точную цифирь не видел...
Борисыч написал:
#1296397
дальность 50 миль, топливо - уголь, 4 тонны, в перегруз - до 6 т, в этом случае макс. дальность больше, но точную цифирь не видел...
Спасибо, до проблем, хотел на базе нее прибрежный шнельбот... и транспортировку ЖД... но сейчас отодвинул все в сторону.
Как правильно называется комбинированный способ скрепления орудий с помощью проволоки и скрепляющих цилиндров?
Inctructor написал:
#1308452
Как правильно называется комбинированный способ скрепления орудий с помощью проволоки и скрепляющих цилиндров?
А разве такая бывает?
Алекс написал:
#1313983
А разве такая бывает?
Стволы Ямато.
roman-3k-hi написал:
#1313984
Стволы Ямато.
С чего Вы это взяли? Он скреплен проволокой, а не цилиндрами.
Алекс написал:
#1313991
С чего Вы это взяли? Он скреплен проволокой, а не цилиндрами.
Конструкция 460-мм орудий представляла собой странное сочетание новых и старых технологий. Ствол состоял из четырех слоев-цилиндров (в казенной части добавлялся еще один, пятый, цилиндр), причем внутренние изготавливались современным методом центробежного литья, а внешние представляли собой старую британскую конструкцию — трубы, скрепленные навитыми на них километрами стальной проволоки. Сами англичане к тому времени отказались от проволочной технологии после неудачи с 406-мм орудиями "Нельсона" и "Роднея" и полностью перешли на центробежные отливки. Тем не менее, японцам удалось обеспечить довольно высокие баллистические характеристики и при такой "композитной" конструкции. http://fanmodel.tforums.org/viewtopic.p … &t=523
Здесь одна, но достаточно существенная помарка.
Радиально отливалась только одна (не несколько) внутренняя труба (заменявшая лейнер по сути).
На нее наматывалась обычная проволочная конструкция. На нее надевались внешние кольца. (Без какой-либо радиальой отливки, подпружиненные даже.) На них еще и чехол. Многочисленность элементов конструкции обуславливалась размерами. Очень большой ствол.
Описание здесь:
http://www.navweaps.com/Weapons/WNJAP_18-45_t94.php
roman-3k-hi написал:
#1313992
Нет. И тем и другим.
Скреплена она была именно проволокой, а все остальное это кожухи.
Алекс написал:
#1314238
а все остальное это кожухи.
Ага. Как-то там дохрена этих "кожухов".
Поверх внутренней трубы там сначала два слоя цилиндров и только потом проволока с кожухом поверх.
Если считаем ствол классической бритской проволочной конструкции, то тогда одна труба лишняя!
roman-3k-hi написал:
#1314243
Поверх внутренней трубы там сначала два слоя цилиндров и только потом проволока с кожухом поверх.
Почитайте, что сам vov написал. Внутренняя труба скреплена слоями проволоки, поверх которой нагнаны цилиндры, причем между цилиндрами вставлены плоские пружины Бельвиля, а поверх них еще и погодные кожухи одеты.
Алекс написал:
#1314401
Внутренняя труба скреплена слоями проволоки, поверх которой нагнаны цилиндры
Алекс написал:
#1314238
Скреплена она была именно проволокой
Мне тоже так представляется.
roman-3k-hi написал:
#1314243
Поверх внутренней трубы там сначала два слоя цилиндров и только потом проволока с кожухом поверх.
Если считаем ствол классической бритской проволочной конструкции, то тогда одна труба лишняя!
"Лишняя" она для традиционной проволочной конструкции при относительно небольшой длине. Но вполне может оказаться необходимой для очень длинного и тяжелого ствола, как у 460-мм.
vov написал:
#1314443
"Лишняя" она для традиционной проволочной конструкции при относительно небольшой длине. Но вполне может оказаться необходимой для очень длинного и тяжелого ствола, как у 460-мм.
О том и речь, что это уже не совсем "классика проволокой", а скорее гибрид.
Уверен, что тема уже была, но где глянуть хорошо различимые схемы и фото БКР Россия и Громобой после перевооружения 1915/16 гг?
Коллеги не подскажите, были ли у британцев какие нибудь нарекания к двухвальным крейсерам типа Чатем(ну там саутгемптон и еще парочка) Что было такого в четырехвальной Су, что они ее использовали аж до Калиоп.
mangust-lis написал:
#1357514
Что было такого в четырехвальной Су, что они ее использовали аж до Калиоп.
ИМХО, наличие мощных и компактных турбин.
На "Калеопе" мощность ПТ - 25000 л.с.
На "Каледоне" - 40000 л.с.
helblitter написал:
#1358357
ИМХО, наличие мощных и компактных турбин.
Не понял, то что разница в мощности между калиопами и каледоном понятна, но на тех же чатэмах что 2 вальная что четырех вальная установка выдавала те же 25 килопони, так почему 2 вальная ПТ отвоевала себе место лишь через несколько поколений?
mangust-lis написал:
#1357514
Что было такого в четырехвальной Су, что они ее использовали аж до Калиоп.
Ничего. Просто четырехвальники были порождены парсоновской схемой, где ЦВД и ЦНД работают на разные валы.
С появлением редукторов появилась возможность на один и тот же ведомый вал навешивать 2-3-4 ведущих, каждый из которых работает с собственной частотой (с собственным передаточным числом к ведомому валу).
И дальше уже - личные предпочтения конструкторов и заводов-изготовителей:
- либо 2 винта и многопоточные редукторы;
- либо 4 винта при простых редукторах и все том же парсоновском делении ЦВД и ЦНД между валами.
При той же суммарной мощности турбин:
больше винтов - больше редукторов, валов и подшипников.
меньше винтов - больше усилия на лопастях винтов, в редукторах и подшипниках.
Так что длительное время абсолютного решения не было, и по ситуации применялось либо то, либо другое.
Отредактированно yuu2 (20.05.2019 19:06:24)