Вы не зашли.
Ну, неплохая - это, так скажем...очень скромная оценка...
Мне такого уровня проработки для модели 1/350 - еще видеть не приходилось.
Одни только точеные иллюминаторы чего стоят...🙈
И модель - грамотная, в отличие от...
Автор - неоднократный чемпион мира в классе С1 и С2, старая гвардия - Грибов И.Ю.
Его модель броненосца СЛАВА 1/100 (которая была построена больше 15 лет назад), пожалуй, и до настоящего времени - шедевр...никем еще не превзойденный...
Engineman написал:
#1365375
Автор - неоднократный чемпион мира в классе С1 и С2, старая гвардия - Грибов И.Ю.
ух ты видел только более ранний этап работ .
Модель получилась красивая, руки у Игоря по-прежнему золотые.
Но, большая СЛАВА была закончена постройкой более 20 лет назад, информации тогда было гораздо меньше, чем сейчас, поэтому обидно, что ошибки старой модели повторились на модели новой.
И конечно, есть вопросы по схеме окраски.
Главный из них - какими документами она подтверждается?
Ну, и по выбору цвета подводной части.
Автор, конечно - он художник, он делает так, как видит.
Это его безусловное право.
Но, на большой модели цвет подводной части был гораздо ближе к Гольцапфелю, нежели сейчас.
Интересно, что повлияло на выбор такого необычного оттенка?
СЛАВА 1:100 1996г
СЛАВА 1:100 1998г
ПыСы: И ещё: мне кажется, или на новой модели не заделан прикильный вырез? Фото мутные, ничего не разобрать.
Отредактированно Kronma (22.06.2019 12:13:54)
Ошибку (скорее - недочет) - я заметил только одну...
"Обновленная ревизия" СЛАВЫ 1/350 - как раз лишена известных неточностей СЛАВЫ 1/100.
Окраска (как и многое другое) - подтверждается снимками броненосца.
Внешний вид модели - не какой-то собирательный образ внешнего вида корабля из разных периодов службы, он соответствует вполне конкретному временному периоду.
У "большой" СЛАВЫ - цвет подводной части скорее свежему свинцовому сурику соответствует, а не патентованному составу...
Ну...и все познается в сравнении. Если СЛАВУ постройки 20-ти летней давности сравнивать с тем, что современные авторы городят...ее неточности - это так, несущественная ерунда.
Информации, даже 30 лет назад - было больше, чем сейчас...другое дело - что она была менее доступной, в основном из-за уровня развития копировальной техники...
Engineman написал:
#1365453
"Обновленная ревизия" СЛАВЫ 1/350 - как раз лишена известных неточностей СЛАВЫ 1/100.
Выходит, не всех.
Engineman написал:
#1365453
Внешний вид модели ... соответствует вполне конкретному временному периоду.
Можно узнать, какому?
Engineman написал:
#1365453
Информации, даже 30 лет назад - было больше, чем сейчас...
Я говорил о том, что в те годы у Игоря информации было не так много, как можно найти сейчас.
И тогда он выжал из неё максимум для постройки замечательной модели.
И как обстоят дела с прикильным вырезом на новой модели?
Engineman написал:
#1365453
Если СЛАВУ постройки 20-ти летней давности сравнивать с тем, что современные авторы городят...ее неточности - это так, несущественная ерунда.
Да, здесь соглашусь полностью.
Отредактированно Kronma (22.06.2019 12:56:43)
Engineman написал:
#1365457
Временной период - между 1908 и 1910.
Поконкретнее - какие именно ошибки?
Если так, то ошибки, о которой я говорил, нет.
Но, Роман... что тогда делают на модели противоминные сети, полки и выстрелы, которые сняли аж в кампанию 1905г?
Отредактированно Kronma (22.06.2019 13:19:31)
А СЛАВА - в 1905 году уже вступила в строй? 🙀
Я, честно говоря, на сетевое заграждение - внимания не обратил (не на модели, конечно, противоторпедные сети 1/350 - это еще нужно смочь воспроизвести...), надо посмотреть на снимки...
Вообще, от сетей - стали избавляться гораздо позже...на дредноутах еще присутствовало сетевое заграждение - в начале службы...
Engineman написал:
#1365461
А СЛАВА - в 1905 году уже вступила в строй?
СЛАВА начала свою первую кампанию 01 мая 1905 года.
В кампанию 1906 года сетей уже не было.
Поэтому, либо окраска, либо сети.
Engineman написал:
#1365461
на дредноутах еще присутствовало сетевое заграждение - в начале службы..
Потому, что к сетям позже вернулись.
Но, СЛАВА была уже морально устаревшим кораблём, и сети на неё ставить не планировали.
Отредактированно Kronma (22.06.2019 13:57:49)
С сетями - вопрос занятный...
На тех же морально устаревших "черноморцах" (от ПАНТЕЛЕЙМОНА до ЕВСТАФИЯ) - сети не снимали.
Да - и вернуть назад уже изготовленный "комплект" сетевого заграждения - это не заново изготавливать...
Изготовить же противоторпедные сети 1/350, чтобы они выглядели хоть сколько-то правдоподобно - это была задачка еще та...
Engineman написал:
#1365463
На тех же морально устаревших "черноморцах" (от ПАНТЕЛЕЙМОНА до ЕВСТАФИЯ) - сети не снимали.
Возможно, но на Балтике было именно так.
Engineman написал:
#1365463
Да - и вернуть назад уже изготовленный "комплект" сетевого заграждения - это не заново изготавливать...
Так никто ничего и не возвращал.
Для АНДРЕЕВ и ГАНГУТОВ сети изготавливали заново, т.к. они не были предусмотрены проектами.
ЦЕСАРЕВИЧУ и СЛАВЕ сетей не дали по причине, озвученной выше.
Engineman написал:
#1365463
Изготовить же противоторпедные сети 1/350, чтобы они выглядели хоть сколько-то правдоподобно - это была задачка еще та...
Это да... сети получились замечательные, как живые (даже на мутных фото)!
Engineman написал:
#1365466
даже - скверный радикал не все испортил... Поджал - это да...
Там надо галку снимать "уменьшить до 800 пикс", она по умолчанию стоИт.
Тогда ещё один вопрос: я правильно понимаю по фото, что цвет линолеума выбран в цвет надстроек и корпуса?
Этому есть какие-то фактические подтверждения?
Да, цвет настилов мостиков, крыш рубок - шаровый (серый) - в цвет борта.
Конечно - тому есть подтверждение. И не только цвет - состав вооружения, пути боевых фонарей и много чего еще...
Судя по снимкам - не было на мостиках ни линолеума, ни кортесина...
Ну, и ты же в курсе, Вадим, что Игорь - не тот товариШШ, который на рейдовые шлюпбалки будет барказы вешать...
Имея на борту шлюпки по-походному...
Engineman написал:
#1365481
Судя по снимкам - не было на мостиках ни линолеума, ни кортесина...
Ну, если до 1910 года - то да, возможно и так.
Хотя весьма сомнительно.
А позже - есть фото СЛАВЫ в Тулоне (1910-11гг), где на мостиках видны латунные полосы, которыми закрывали стыки листов линолеума.
Engineman написал:
#1365481
Да, цвет настилов мостиков, крыш рубок - шаровый (серый) - в цвет борта.
Конечно - тому есть подтверждение.
Какие именно, озвучить можешь?
Engineman написал:
#1365481
Ну, и ты же в курсе, Вадим, что Игорь - не тот товариШШ
Ну, в этом-то я и не сомневался...
Подтверждения какие? Ну-не мурзилки, конечно.
Пачка снимков, я ее бегло проглядел - ты же знаешь, не люблю я французскую инженерную мысль и французских уродцев...у этих деятелей - красивые и хорошие пароходы только к 30-м годам века 20 - стали получаться...до этого момента - сплошь одни уе...ща...
В нашей же истории судостроения - от французов одни только беды...🙈
Вот, на этих снимках - на броненосце уже есть торникрофтовский моторный катер. Кроме палубы - все настилы серые.
Engineman написал:
#1365485
на броненосце уже есть торникрофтовский моторный катер
Т.е. фото сделаны не раньше осени 1907г.
Engineman написал:
#1365485
Вот, на этих снимках ...все настилы серые.
А как ты отличил на чёрно-белых снимках серый цвет от коричневого, рыжего или зелёного?
Ну, "ковырянием" - занимался не я. Игорь - с этой задачей справится не хуже.
Но - согласился...с выводами 😹
Вообще, по оттенку - хорошо заметно, особенно - если есть с чем сравнить.