Страниц: 1 … 402 403 404 405 406 … 511

#10076 02.07.2019 20:21:37

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Скучный Ёж написал:

#1367023
Так то что "сирийский расчет поймал на сопровождение гражданский самолёт" за пределами дальности своих систем наведения можно определить по положению стабилизаторов взорвавшейся ракеты?

У вас есть лучшая версия, которая объясняла бы ситуацию не требуя множества совпадений или теории заговора? Прошу.

Сбитие нашего противолодочника в прошлом году как бы показало, что сирийские расчеты имеют неприятную привычку брать на сопровождение вовсе не то, что надо...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10077 02.07.2019 21:04:19

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10538




Вебсайт

Re: Попутные новости

что сложного в том что ракета ушла по израильтянам, а уже дальше все то же самое. в определенных условиях она будет "просто лететь" после срыва сопровождения без всякого "гражданского борта".

и да - трагедия Ила показала что сирийские расчеты стреляли по израильтянам.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#10078 02.07.2019 21:10:37

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9805




Re: Попутные новости

1

Страшная трагедия - гибель 14 человек на подводном аппарате АС-12. Из них 7 каперангов и 2 Героя России.  По информации ведомства, очаг возгорания ликвидировали члены экипажа своими «самоотверженными действиями». Пожар произошел 1 июля во время проведения биометрических измерений, его причина не называется. 14 моряков-подводников погибли из-за отравления продуктами горения. Следственный комитет начал доследственную проверку по факту гибели людей. Со стороны оборонного ведомства расследование возглавил главнокомандующий ВМФ Николай Евменов. Позже «Открытые медиа» со ссылкой на два источника сообщили, что пожар произошел не на научно-исследовательском аппарате, а на самой атомной подводной лодке-носителе такого аппарата. По сведениям издания, речь идет об атомной подводной лодке БС-64 «Подмосковье».
Как всегда журналюги все напутали - "лошарик" и АС-12 - две большие разницы, тем более что такого номера вообще нет. А самое главное никакая это на-фиг не научно-исследовательская лодка. Она относится к, пожалуй, наиболее засекреченым в СССР и РФ так называемым атомным глубоководным станциям. Они настолько отличаются по своему устройству и выполняемым задачам от обычных подводных лодок, что вплоть до 1986 года даже не числились в составе ВМФ, а были приписаны прямо к Генштабу Министерства обороны и работали исключительно по заданиям Главного разведывательного управления (ГРУ). Только в 1986 году эти глубоководные станции были включены в состав ВМФ, но задания они по-прежнему получают непосредственно из Москвы. Эти сравнительно небольшие субмарины с титановыми корпусами способны опускаться много глубже обычных подлодок и могут месяцами лежать на морском дне. Это необходимо, например, в том случае, когда такая станция подключается к кабелям связи, пролегающим на дне морей и океанов, и скачивает оттуда передаваемую информацию. В октябре 1976 г., в соответствии с Приказом Главкома ВМФ СССР, для эксплуатации глубоководных станций, по образцу отряда космонавтов, был сформирован отряд гидронавтов. Кандидаты в отряд должны были: прослужить на ПЛ ВМФ СССР не менее 5 лет, быть членом КПСС и пройти медицинскую комиссию по требованиям, которым должны были соответствовать космонавты. Формирование отряда было начато на территории 39-й бригады строящихся подводных лодок на улице Римского-Корсакова в Ленинграде. Первым офицером отряда был капитан 1 ранга Платон Александрович Чеботаев (1936–2000), который сформировал отряд и был назначен заместителем его командира. Позднее отряду предоставили небольшой городок на Шкиперском протоке, в котором до этого физики исследовали воздействие ядерного излучения на живые организмы. Там отряд просуществовал до 1992 года, а сейчас он дислоцируется в городе Петергофе. В 1979 году в отряд для обучения были набраны 1-й и 2-й экипажи для АС 1-го ранга АС-13 пр.1910. В 1979 г. для базового обслуживания АС и эксплуатации их носителей на Северном флоте в губе Оленья начато формирование 29-й отдельной бригады подводных лодок КСФ.
Головным кораблем серии стала атомная глубоководная станция АС-13 (проект 1910 «Кашалот», НАТО называли «Uniform»), созданная на Ленинградском судостроительном заводе. Головным исполнителем проектов определено ЦКБ «Волна» Минсудпрома СССР. Позже приказом министра судостроительной промышленности для проектирования АГС пр.1910 Строительство этой субмарины, предназначенной для специальных операций и заложенной еще во времена существования Советского Союза, было окружено фантастической завесой секретности. В ту часть знаменитого севмашевского цеха № 42, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание уникального корабля. Работами руководили представители конструкторского бюро «Малахит». Тактико-технические данные новой субмарины известны лишь очень узкому кругу специалистов. По западным данным: водоизмещение – 1600/2300 т, основные размерения – 60 х 7 х 5,3 м, скорость 30 узлов. Прочный корпус полисферический – т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами. Одна из сфер глубоководной станции занята атомным реактором с паропроизводящей установкой Э-17 и турбозубчатым агрегатом с мощностью на валу в 10-15 тысяч лошадиных сил. Предположительно, корабль оснащен одним гребным винтом в кольцевом обтекателе. Вооружения на «Лошарике» нет. Станция оснащена манипуляторами, драгой (система очистки породы), телегрефейром (ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой. В состав экипажа станции входят 25 офицеров. «Лошарик» способен находиться в погруженном состоянии несколько месяцев. Глубоководная станция имеет отсеки для отдыха экипажа, рабобыла создана специальная конструкторская группа под руководством Юрия Михайловича Коновалова. В 1974 году СПМБ «Машиностроения» и ЦПБ «Волна» объединены в СПМБМ «Малахит», которому и было поручено сопровождение автономной АС проекта 1910 и всех последующих комплексов. Официально АС-13 предназначалась для «испытаний новых типов атомных реакторов». Вторым кораблем данной серии стала подлодка АС-15, которая была спущена на воду в 1988 году. Строительство серии из трех лодок завершено 16.12.1994 передачей ВМФ третьей лодки АС-33. При строительстве опытных АГС были освоены уникальные технологии формирования прочных корпусов из штампованных заготовок, сварки толстолистовых конструкций, монтажа конструкций из сферопластика, изготовления кабельных вводов в прочный корпус и др. Создано более 90 образцов оборудования, не имевшего аналогов в отечественном кораблестроении. Все ПЛА пр.1910 проходили или проходят службу на Северном флоте в составе бригады ПЛ в Оленьей губе, выполняющей задачи в интересах ГРУ.
Проект в основном предназначен для борьбы со стационарными подводными ГАС, прослушивания и уничтожения подводных кабелей и т.д. ПЛ оснащена робототехническими манипуляторными и другими комплексами. Корабль, лишенный традиционного торпедного вооружения, было решено использовать также в качестве средства доставки боевых подводных пловцов. АПЛ оснащена ГЭУ номинальной мощностью 10 000 л.с. с одним реактором. Имеется один основной и два вспомогательных гребных винта. Все корабли вошли в состав Северного флота. Если верить справочнику «Джейн», то корабли имеют следующие ТТХ: водоизмещение – 1390/2000 т, основные размерения – 69,0 × 7,0 × 5,2 м, скорость – 10/30 узлов, экипаж – 36 человек.
АС-13     1986 г.,
АС-15     1991 г.    
АС-33     1994 г.
Развитием проекта 1910 стал проект 1851 «Палтус» (по классификации НАТО «X-Ray»). Подлодки, создававшиеся по этому проекту, предназначались для проведения глубоководных работ и были оснащены водолазной станцией, позволявшей акванавтам выходить в воду сразу на глубине. Опытовая лодка проект 1851 – АС-23 – в ходе прохождения испытаний в 1986 г. впервые осуществила подводную стыковку с лодкой- носителем. Корабли тоже строились в Ленинграде, на заводе «Судомех». На воду было спущено три такие корабля – АС-21, АС-23 и АС-35. Опытовая лодка (АС-23) изначально была выполнена без рубки, но позже, в ходе ремонта, рубка была установлена – необходимость в ней возникла при нахождении на поверхности, ибо при волнении моря люк шлюзового отсека заливался водой. На серийных АС проекта 1851 рубки устанавливались изначально. Корабли оснащены одним реактором мощностью 10 МВт с турбогенератором «когтевого» типа разработки ПО «Электросила» и производства Калужского турбинного завода. Водоизмещение – 550/1000 т, основные размерения – 40 × 5,3 × 5 м, скорость – 6/20 узлов, рабочая глубина – 1000 м, экипаж – 14 человек.
АС-23             1986 г.,
АС-21             1991 г.    
АС-35             1995 г.
Далее, по данным экспертов «Независимого военного обозрения», в августе 2003 года на северодвинском предприятии «Севмаш» была спущена на воду уникальная подводная лодка АС-31 проекта 10831 (заводской № 01210), которой разработчики дали смешное неофициальное название «Лошарик», поскольку форма ее корпуса напоминала одноименного героя мультфильма. Главный конструктор проекта — Генеральный конструктор глубоководных технических средств Ю.М. Коновалов*. Это была первая в мировой истории субмарина, особенности конструкции которой позволяли ей погружаться на глубину более 1 км. «Лошарика» заложили еще в 1990 году. По сведениям «Известий», внешний вид прочного корпуса лодки слегка напоминает сложенную из сферических элементов лошадку. Именно эти сферические фрагменты конструкции – условие того, что корабль сможет безопасно погружаться на большую глубину. По некоторым данным, аппарат данного проекта способен работать на глубинах до 6000 метров! Кроме того, предположительно «Лошарик» – самая бесшумная и неуязвимая подводная лодка на российском флоте. Строительство этой субмарины, предназначенной для специальных операций и заложенной еще во времена существования Советского Союза, было окружено фантастической завесой секретности. В ту часть знаменитого севмашевского цеха № 42, где строили эту подлодку, не пускали даже многих руководителей этого предприятия. Число занятых в процессе строительства рабочих и инженеров жестко регламентировалось на протяжении всех пятнадцати лет, которые ушли на создание уникального корабля. Работами руководили представители конструкторского бюро «Малахит». Тактико-технические данные новой субмарины известны лишь очень узкому кругу специалистов. По западным данным: водоизмещение – 1600/2300 т, основные размерения – 60 х 7 х 5,3 м, скорость 30 узлов. Прочный корпус полисферический – т.е. состоит из нескольких отсеков-сфер, соединенных между собой переходами. Одна из сфер глубоководной станции занята атомным реактором с паропроизводящей установкой Э-17 и турбозубчатым агрегатом с мощностью на валу в 10-15 тысяч лошадиных сил. Предположительно, корабль оснащен одним гребным винтом в кольцевом обтекателе. Вооружения на «Лошарике» нет. Станция оснащена манипуляторами, драгой (система очистки породы), телегрефейром (ковш с телекамерой) и гидростатической трубкой. В состав экипажа станции входят 25 офицеров. «Лошарик» способен находиться в погруженном состоянии несколько месяцев. Глубоководная станция имеет отсеки для отдыха экипажа, рабочие помещения и камбуз.
Подводная лодка, которой был присвоен тактический номер АС-31, 13 августа 2003 года была выведена со стапеля цеха № 42 завода «Севмашпредприятие». Официально сообщалось, что глубоководный корабль предназначен для решения научно-технических задач и для спасения людей в экстремальных ситуациях, т.е. он имел некое специальное назначение. В феврале 2012 года корабль прошел ремонт и подготовку к походу на Северный полюс. В частности, станция АС-12 получила дополнительное батиметрическое оборудование для сейсмического профилирования морского дна, включая профилограф (устройство измерения глубины донных отложений) и гидролокатор бокового обзора. В конце сентября 2012 года подводная лодка приняла участие в исследовательской экспедиции «Арктика-2012», в ходе которой занималась сбором грунта и образцов породы на глубине 2,5–3 километра на протяжении 20 суток. За счет атомного реактора и уникального титанового корпуса лодка может находится под водой намного дольше, чем гражданские батискафы на аккумуляторах. Было отобрано более 500 кг обломков классифицируемых горных пород. Результаты экспедиции лягут в основу заявки в комиссию ООН по морскому праву на подтверждение продолжения континентального шельфа России.
В частности, в качестве доказательств в комиссию будут представлены результаты бурения коренных пород, а также донно-каменный материал с поверхности дна. Для поиска участков бурения был предложен неординарный подход: использовать подводные лодки Главного управления глубоководных исследований Министерства обороны РФ. Был сформирован геолого-геофизический комплекс на базе двух ледоколов, подводной лодки «Оренбург» и атомной глубоководной станции АС-31. Более того, в состав экипажа «Лошарика» (АС-31) для обеспечения достоверной геологической интерпретации получаемых данных был включен геолог, сотрудник Всероссийского научно-исследовательского института геологии и минеральных ресурсов Мирового океана имени академика И.С. Грамберга. Наверное, такого «пассажира» на АГС еще не было…
Да ребят искренне жалко - это не просто элита флота - суперэлита!!
https://c.radikal.ru/c26/1907/49/db3ad39af70a.jpg
https://d.radikal.ru/d14/1907/8f/471157ed8845.jpg

#10079 02.07.2019 21:31:42

info1
Гость




Re: Попутные новости

Как пишет уволенный из Коммерсанта известный военный журналист И.И.Сафронов (сын трагически погибшего военного журналиста Сафронова-старшего), на самом деле погибших можно было спасти а причиной смерти большинства стали огромные прорехи и ошибки в тактике оказания отравившимся при ликвидации пожара медицинской помощи.

#10080 02.07.2019 21:47:36

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1367048
Как пишет уволенный из Коммерсанта известный военный журналист И.И.Сафронов (сын трагически погибшего военного журналиста Сафронова-старшего), на самом деле погибших можно было спасти а причиной смерти большинства стали огромные прорехи и ошибки в тактике оказания отравившимся при ликвидации пожара медицинской помощи.

...Короче говоря, опять ни хрена не сделали в отношении подготовки к авариям и тренировок по борьбе за живучесть. Опыт "Шеффилда" и "Старка" не вспомнили и не сопоставили. Не адмиральское это дело, думать, что будет, если в корабль ракета попадет.

Тьфу.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10081 02.07.2019 21:55:09

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Скучный Ёж написал:

#1367040
что сложного в том что ракета ушла по израильтянам, а уже дальше все то же самое. в определенных условиях она будет "просто лететь" после срыва сопровождения без всякого "гражданского борта".

Она не будет лететь после срыва сопровождения. Она пролетит пару секунд, надеясь восстановить сопровождение, затем выполнит маневр самоуничтожения. Ну никак она не дотянет до Кипра в штатном режиме, разве что стреляли ей по убегающему в сторону Кипра SR-71.

Либо ракета с самого начала пошла по баллистической, либо радар-таки сопровождал кого-то в воздушном пространстве Кипра.

Готов допустить, что СНАЧАЛА, РЛС сопровождала израильский самолет, или что-то за него принятое над морем (например, сброшенное облачко диполей). Но затем, она явно переключилась на что-то в воздушном пространстве Кипра.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10082 02.07.2019 22:10:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10538




Вебсайт

Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1367056
Она не будет лететь после срыва сопровождения. Она пролетит пару секунд, надеясь восстановить сопровождение, затем выполнит маневр самоуничтожения. Ну никак она не дотянет до Кипра в штатном режиме, разве что стреляли ей по убегающему в сторону Кипра SR-71.
Либо ракета с самого начала пошла по баллистической, либо радар-таки сопровождал кого-то в воздушном пространстве Кипра.
Готов допустить, что СНАЧАЛА, РЛС сопровождала израильский самолет, или что-то за него принятое над морем (например, сброшенное облачко диполей). Но затем, она явно переключилась на что-то в воздушном пространстве Кипра.

а ещё у неё много разных режимов и "устаревшие" мозги.
к примеру в режиме стрельбы по самолетам РЭБ она стреляет без подсветки с установкой по дальности.

P.S. замена "гражданского самолета" на "что-то в воздушном пространстве" уже радует.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#10083 02.07.2019 22:32:34

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Скучный Ёж написал:

#1367059
к примеру в режиме стрельбы по самолетам РЭБ она стреляет без подсветки с установкой по дальности.

Угумс, и кого же она могла заметить в воздушном пространстве Кипра, мне интересно? И какую же эту установку по дальности ей задали, что она аж на Кипр угуляла?

Скучный Ёж написал:

#1367059
P.S. замена "гражданского самолета" на "что-то в воздушном пространстве" уже радует.

Гражданский самолет был просто самым вероятным выбором для горе-зенитчиков Асада. Практика предыдущих налетов показывает, что сирийцы склонны беспорядочно палить куда попало по всему, что им померещилось.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10084 03.07.2019 00:23:30

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1366962
А это что?

А это и есть третий представитель проекта. Почему же на первые два не "раскошелились"? :(

Cobra написал:

#1366962
Если вместо пр.20380, 22160, 22800 строили бы только корветы то толку было бы ощутимо больше..

Вместо корабля проекта 22800 построить "русский Брауншвейг" не получится. Если ради корвета пару 22800-х "резать", то сократится вдвое "ракетный залп", ради которого, как я понял, эти кораблики и затевались.
А с 22160 внедряют идею "модульности", чтобы в итоге получить то, что Вы хотите. Сколько лет будут это "доводить до ума" - не известно, но откуда уверенность, что наш "брауншвейг" получится спроектировать и построить не "через одно место", да ещё и быстро? И чтобы в итоге получить ворчание по поводу "недостаточной ПВО" и наличия на нём вертолёта лишь "берегового базирования".
Кстати, израильтяне на корветах типа "Саар-5" всё-таки предусмотрели ангар для вертолёта, хотя проект скромного водоизмещения и максимально "ужат". А Вы так легко этот ангар "выбрасываете".

#10085 03.07.2019 01:02:58

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9805




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1367026
сирийские расчеты имеют неприятную привычку брать на сопровождение вовсе не то, что надо...

Украинские тоже, однако тогда пострадали евреи, что и не позволило скандал спустить не тормозах.

#10086 03.07.2019 06:44:52

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Пересвет написал:

#1367085
Кстати, израильтяне на корветах типа "Саар-5" всё-таки предусмотрели ангар для вертолёта, хотя проект скромного водоизмещения и максимально "ужат". А Вы так легко этот ангар "выбрасываете".

Израильские корабли созданы исключительно для Средиземного и Красного Моря. Т.е. могут позволить себе рисковать, ограничивая мореходность.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#10087 03.07.2019 08:58:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1367054
Не адмиральское это дело, думать, что будет, если в корабль ракета попадет.

+1000

Dilandu написал:

#1367089
Т.е. могут позволить себе рисковать, ограничивая мореходность.

Не просто для средиземного моря а для его восточной части. А мы коль строим корвет для всех четырех флотов прежде всего надо исходить из условий Баренцова моря и Тихоокеанского региона..

info1 написал:

#1367048
на самом деле погибших можно было спасти а причиной смерти большинства стали огромные прорехи и ошибки в тактике оказания отравившимся при ликвидации пожара медицинской помощи.

Информация подтверждается, надо было пристроить пострадавших в барокамеру. А в госпиталь не обеспеченный подобным оборудованием их просто отправили помирать. Тот кто на месте принял это решение показал себя истинным бюрократом, мягко говоря.

Еще один важный организационно-технический момент – большинство АПЛ имеют всплывающие спасательные камеры, приспособленные для проведения оксигенобаротерапии (ОГБТ). Фактически для человека, надышавшегося угарным газом, только ОГБТ может обеспечить эффективную помощь (а во многих случаях и спасение). Соответственно предписанная требованиями транспортировка пострадавшего в медицинское учреждение на практике может означать смерть (притом что человека можно было реально спасти проведением ОГБТ на борту ПЛ). Даже элементарный наддув камеры до одной избыточной атмосферы обеспечивает разрыв блокировки гемоглобина крови угарным газом. Для этого никакой спецврач-физиолог не требуется. В конце концов, если так нужно обязательно доставлять пострадавших в медицинское учреждение, необходимо обеспечить их дежурными барокамерами.


Пересвет написал:

#1367085
вдвое "ракетный залп", ради которого, как я понял, эти кораблики и затевались.

Пофиг ракетный залп. Массирование ракетного залпа должна обеспечить прежде всего авиация. Звено Су-34 стоит примерно 8 млрд., один МРК около 10. Будем продолжать говорить на эту тему? У флота есть и иные задачи которые надо решать в первую очередь, как то вопросы организации ядерного сдерживания прежде всего.

Притом лично я считаю что наличие хорошо подготовленной морской ударной авиации могущей послужить хорошим резервом ВКС и которую можно перебросить куда угодно в случае локальной войны намного полезнее для страны чем 4 горстки МРК в разных концах страны. Просто адмиралы с силу корпоративности их шкурных интересов+общей тупости не в состоянии видеть картинку в общем. Потому что имеем то имеем. Если авиация способна эффективнее массировать ракетный залп флота, вплоть до возможность выполнить с аэродромов в Крыму перелет в Елизово с уже подвешенным оружием, применить его и вернутся на базовый аэ.
В силу изложенного на надводные корабли должна лечь задача прежде всего контроля своих операционных зон и пресечения действий ПЛ противника в районах развертывания МСЯС, и обеспечение нашей хозяйственной деятельности в прилегающих морях. Притом задача флота вовсе не в организации досмотра судов в ИЭЗ, для чего эти балбесы затеяли постройку "патрульных кораблей" (Кто сказал против пиратов!? Вымерли они а против нормальных "террористов" с их ПТРК, РПГ, ККП такая уйня как то бледно смотрится...), а в обеспечии деятельности сил БОХР, в том числе и приминением оружия и по надводному и по воздушному и по подводному противнику....

А с моей точки зрения Су-34 наследник Су-32ФН и есть оптимальный морской ударный самолет. Кроме того в отличии от флотских ИБ Су-30СМ в нем хорошо обеспечиваеться длительное дежурство экипажа в готовности номер 1. А если соберут воедино наработки по ФН и доработают ПрНк то он сможет решать в том числе и противолодочные задачи.

Пересвет написал:

#1367085
А с 22160 внедряют идею "модульности", чтобы в итоге получить то, что Вы хотите.

Модульность нигде не заработала так как изначально думалось. Это не считая тупика в вопросе организации обслуживания модуля, И в принципе имеет смысл только в узком диапазоне вспомогательных устройств. Точка. 
Вы кстати куда там хотите ЗРК пристроить?
Жаль я  на выходных не смог выбратся в Новороссийск. Там был открыт доступ на второго в серии уродца.

Пересвет написал:

#1367085
А Вы так легко этот ангар "выбрасываете".

Более чем. Там топлива на 2-3 вылета. Так смысл держать вертолет на корабле, не подскажите? Вот если он вертолет в ходе операции присядет на корвет для дозаправки и принятия боекомплекта - да в этом смысл есть...

Отредактированно Cobra (03.07.2019 10:38:34)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#10088 03.07.2019 09:33:42

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Попутные новости

Установлены личности двух погибших на подлодке Героев России.

Как сообщает источник, один из погибших — капитан первого ранга и командир пострадавшей подлодки Долонский Денис Владимирович.
Отмечается, что звание Героя России он получил около 6-7 лет назад за исследование Арктики и Антарктики.

Второй погибший — испытатель глубоководной военной техники, капитан первого ранга Николай Иванович Филин.
Героем России он стал в 2018 году. Оба капитана были приписаны к воинской части Петергофа.

Ранее стало известно о месте службы погибших российских подводников.
По данным «Фонтанки», они числились в списках личного состава одной из военных частей Санкт-Петербурга, считающихся секретным объектом.
В открытых источниках она отмечена как «эксплуатант атомных глубоководных станций», а подразделение подчинено Главному управлению глубоководных исследований Министерства обороны.

https://lenta.ru/news/2019/07/03/names/ … urce=rnews

#10089 03.07.2019 13:45:29

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1367048
на самом деле погибших можно было спасти

Жалко моряков.вечная память.Мне тут случай с "Нерпой"-"Чакрой" припомнился,там тоже 20 человек погибло вроде из-за сбоя системы пожаротушения.Неужели  выводы не были сделаны?Или разные случаи?

#10090 03.07.2019 13:48:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

https://ria.ru/20190702/1556138421.html … um=desktop

КИЕВ, 2 июл – РИА Новости. Крушение самолета Л-39 произошло во время учебно-тренировочного полета в Харьковской области, пилот катапультировался, сообщается во вторник на странице Харьковского национального университета воздушных сил в Facebook.
"Около 16.00 (совпадает с мск) во время выполнения курсантом третьего курса Харьковского национального университета воздушных сил очередного самостоятельного учебно-тренировочного полета по маршруту на самолете Л-39 возникла нештатная ситуация. Пилот сообщил о ней группе руководства полетов и было принято решение о катапультировании", - говорится в сообщении.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#10091 03.07.2019 13:52:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

alexk-73 написал:

#1367124
.вечная память.Мне тут случай с "Нерпой"-"Чакрой" припомнился,там тоже 20 человек погибло вроде из-за сбоя системы пожаротушен

Не так. Нерпа пуск системы пожаротушения, в результате чего погибло куча народа. По глубоководникам иное - отравление угарным газом восокотоксичным. Это ближе к катастрофе с Суперджетом.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#10092 03.07.2019 16:38:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13964




Re: Попутные новости

Unforgiven написал:

#1367098
Установлены личности двух погибших на подлодке Героев России.

Появилась фотография экипажа российского глубоководного аппарата, известного как «Лошарик». Снимок опубликовал Telegram-канал «Военный осведомитель».
https://icdn.lenta.ru/images/2019/07/03 … 121fd1.jpg


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#10093 03.07.2019 17:42:17

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Попутные новости

Еще такая неофициальная информация.

ЧП с атомной глубоководной станцией АС-12 произошло 1 июля около 21.00 в акватории Баренцева моря, на выходе из Кольского залива. Через сутки Минобороны сообщило о 14 погибших моряках. Все они были офицерами.

СеверПост нашёл рыбаков, ставших очевидцами аварийного всплытия подлодки.

«Мы вечером шли в сторону Кильдина, и тут, где-то в полдесятого вечера, всплывает подлодка. Прямо полностью всплывает. Никогда в жизни такого не видел. На палубе люди бегают, суетятся», - рассказал рыбак. Его лодка зашла в одну из многочисленных бухт, откуда он и его напарники наблюдали за происходящим.

Они сообщил что почти сразу к лодке подошёл военный корабль и два буксира.
«Мы у вояк-то потом спросили, что это было. Сказали: лодка всплыла около Уры, без оговариваемых причин, её потом в Кольскую оттащили», - говорит очевидец.

Рыбаки ведут нелегальный промысел, без разрешения и документов, поэтому имён называть не стали. Но сообщили, что около 23 часов лодка в сопровождении буксиров быстро ушла.
http://severpost.ru/docs//%D0%98%D0%AE% … 321643.jpg

Подробнее: https://severpost.ru/read/81357/

#10094 03.07.2019 20:29:05

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1367127
Не так.

Неужели на таком секретном обьекте в отсеке не было спецкостюмов?Если верить официальной версии,люди погибли от отравления угарным газом,на "Нерпе",выходит,из-за химикатов.Что там отличаться-то может-максимум-фильтры.Конечно,на таких обьектах не ОЗК или Л-1,но должна быть какая-то система защиты,люди-то гибли уже до этого.Другой вопрос,может,одеть не успели?

#10095 03.07.2019 20:31:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Попутные новости

Список погибших членов команды научно-исследовательского глубоководного аппарата

Герой Российской Федерации, капитан 1 ранга
ДОЛОНСКИЙ Денис Владимирович

награжден орденом Мужества, орденом «За военные заслуги», орденом «За морские заслуги», медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени»

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%94%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Герой Российской Федерации, капитан 1 ранга
ФИЛИН Николай Иванович

кавалер трех орденов Мужества, ордена «За военные заслуги»

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%A4%D0%98%D0%9B%D0%98%D0%9D%20%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9%20%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 1 ранга
АБАНКИН Владимир Леонидович

награжден орденом Мужества, медалью «За заслуги перед Отечеством 1-й степени», медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени», медалью Ушакова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%90%D0%91%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%98%D0%9D%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 1 ранга
ВОСКРЕСЕНСКИЙ Андрей Владимирович

кавалер трех орденов Мужества, ордена «За военные заслуги», медали «За заслуги перед Отечеством 2-й степени»

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%92%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%A0%D0%95%D0%A1%D0%95%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%99%20%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 1 ранга
ИВАНОВ Константин Анатольевич

награжден орденом Мужества, орденом «За военные заслуги», медалью «За заслуги перед Отечеством 1-й степени», медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени», медалью Ушакова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%98%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%9E%D0%92%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 1 ранга
ОПАРИН Денис Александрович

награжден орденом Мужества, медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени», медалью Ушакова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%9E%D0%9F%D0%90%D0%A0%D0%98%D0%9D%20%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 1 ранга
СОМОВ Константин Юрьевич

кавалер трех орденов Мужества, медали «За заслуги перед Отечеством 1-й степени», медали «За заслуги перед Отечеством 2-й степени»

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%A1%D0%9E%D0%9C%D0%9E%D0%92%20%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 2 ранга
АВДОНИН Александр Валерьевич

награжден орденом Мужества, орденом «За военные заслуги», медалью Ушакова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%90%D0%92%D0%94%D0%9E%D0%9D%D0%98%D0%9D%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 2 ранга
ДАНИЛЬЧЕНКО Сергей Петрович

награжден орденом Мужества, медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени»

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%9A%D0%9E%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%20%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 2 ранга
СОЛОВЬЕВ Дмитрий Александрович

награжден медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени», медалью «За отвагу», медалью Ушакова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%A1%D0%9E%D0%9B%D0%9E%D0%92%D0%AC%D0%95%D0%92%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Подполковник медицинской службы
ВАСИЛЬЕВ Александр Сергеевич

награжден медалью «За заслуги перед Отечеством 2-й степени», медалью Суворова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%92%D0%90%D0%A1%D0%98%D0%9B%D0%AC%D0%95%D0%92%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 3 ранга
КУЗЬМИН Виктор Сергеевич

награжден медалью Ушакова

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%9A%D0%A3%D0%97%D0%AC%D0%9C%D0%98%D0%9D%20%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан 3 ранга
СУХИНИЧЕВ Владимир Геннадьевич

награжден медалью «За отвагу»

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%A1%D0%A3%D0%A5%D0%98%D0%9D%D0%98%D0%A7%D0%95%D0%92%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Капитан-лейтенант
ДУБКОВ Михаил Игоревич

награжден ведомственными медалями Министерства обороны Российской Федерации

https://function.mil.ru/files/morf/%D0%94%D0%A3%D0%91%D0%9A%D0%9E%D0%92%20%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%20%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87.jpg

Вечная память!


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#10096 03.07.2019 21:24:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

alexk-73 написал:

#1367177
онечно,на таких обьектах не ОЗК или Л-1,но должна быть какая-то система защиты,люди-то гибли уже до этого.Другой вопрос,может,одеть не успели?

Я не подводник. так поверхностно знаю. Но штатный экипаж всегда имеет под рукой ПДА, которого хватает на 3-5 минут, если я правильно помню азы. А за это время  подводники должны включится  в нечто более существеное.
На Нерпе была куча нештатного народа. И то суд был закрытый.
Сейчас суд будет ваще совсекретный ибо ГУГИ. А ГУГИ священная корова генштаба.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#10097 03.07.2019 21:33:21

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Пересвет написал:

#1367085
Почему же на первые два не "раскошелились"?

"Дебилы, бл... " (с.) Лавров

Никто этим censored не мешал вообще ничего не устанавливать, затем по мере готовности установить Панцырь во время первого гарантийного ремонта.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#10098 03.07.2019 22:39:03

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9805




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1367190
Сейчас суд будет ваще совсекретный

Безусловно. На "Нерпе" вообще нашли стрелочников из срочников.
Сейчас по мнению эксперта.По аварии на Северном флоте:
1. Подводный аппарат никакого оружия не имел. Ни в каких испытаниях перспективного вооружения в этот момент не участвовал. Аппарат один из серии таких аппаратов. Выполнял задачу по исследованию рельефа дна в Баренцевом море (батиметрические исследования) в интересах обеспечения применения сил Военно-Морского Флота в территориальных водах. Посему "взрыв торпеды" не катит, как на "Курске".
2. На борту в момент аварии находилось 18 человек. 14 - экипаж, остальные - исследовательская группа. В ее составе один гражданский.
3. Причина аварии - короткое замыкание в электрической цепи в аккумуляторном отсеке с последующим возгоранием и объёмным пожаром.
4. Аппарат в этот момент находился на большой глубине. Общее время нештатной ситуации от возникновения до устранения - полтора часа. После ликвидации пожара аппарат всплыл самостоятельно. Сейчас отбуксирован в один из доков СФ и будет восстановлен. Решение это уже принято.
5. Действия экипажа героические без всяких оговорок. В условиях открытого горения в предельно малых объёмах помещений аппарата они смогли справиться с пожаром, вернуть аппарату управляемость и обеспечить всплытие.
6. Причину аварийного поведения аккумуляторов устанавливает комиссия. Сейчас никакой другой информации нет.
Есть неофициальное мнение - производство аккумуляторов (кстати очень неплохих) в РФ практически развалено (слава Гайдару с Чубайсом), почти 100% их (в т.ч и для флота) закупают в Китае. Ну, а качество их продукции мы прекрасно знаем, если добавить к этому откаты контролирующим чиновникам при закупке, то...

#10099 04.07.2019 00:21:05

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1367089
Израильские корабли созданы исключительно для Средиземного и Красного Моря. Т.е. могут позволить себе рисковать, ограничивая мореходность.

А позволить себе отказаться от ангара для вертолёта, ограничившись лишь ВПП, они не могут?

#10100 04.07.2019 00:35:33

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1367097
Массирование ракетного залпа должна обеспечить прежде всего авиация.

Тогда зачем вообще строятся (не только у нас) всякие ракетные катера и МРК, если дело решит авиация? :(

Cobra написал:

#1367097
на надводные корабли должна лечь задача прежде всего контроля своих операционных зон и пресечения действий ПЛ противника в районах развертывания МСЯС,

Может, тогда Вы в предлагаемом корвете выбросите ПКР (Су-34 отстреляются!), но зато увеличите запас топлива для противолодочного вертолёта и вернёте ангар?

Cobra написал:

#1367097
Там топлива на 2-3 вылета. Так смысл держать вертолет на корабле, не подскажите?

Израильтяне в этом смысл видят, почему-то. Причём, смысл бОльший, чем в установке 76-мм пушки.

Cobra написал:

#1367193
Никто этим censored не мешал вообще ничего не устанавливать, затем по мере готовности установить Панцырь во время первого гарантийного ремонта.

Так это никогда не поздно.

Страниц: 1 … 402 403 404 405 406 … 511


Board footer