Вы не зашли.
rummer59 написал:
#1314130
Да.
А чуть подробнее? "Толстые журналы" тех лет?
Кое-какая доп. инфа появилась:
Выяснилось, что на "Калипсо" носовой руль так и не устанавливался, хотя место под него имелось.
Длина скуловых килей составляла 95 ф.
rummer59 написал:
#1286017
поперечными водонепроницаемыми переборками, доходившими до уровня верхней палубы (шп. 13, 18 (или 20), 29, 41, 49)
Как оказалось только три из этих переборок не имеют иных отв., кроме дверей и под коммуникции. Две имеют огромные вырезы. Возникает вопрос: как называются такие переборки? Попадалось название - "частичные". Прошу кораблестроителей уточнить, можно ли их так назвать? Или это уже не называется переборками?
С уважением
Коллеги, прошу знающих отозваться на мою просьбу! Как же все-таки назывались переборки с большими вырезами в полотнах?
rummer59 написал:
#1335253
Две имеют огромные вырезы. Возникает вопрос: как называются такие переборки?
Тогда назывались полупереборки, сейчас частные переборки.
rummer59 написал:
#1367322
Мидель корвета типа "Калипсо".
А вот это неправда. Это корвет типа С ("Комус"). У "Каллиопы" и "Калипсо" была одна характерная особенность крепления броневой палубы, которую судя по всему Вы не знаете.
Алекс написал:
#1367327
Это корвет типа С ("Комус")
Никак этого не может быть. Ведь на Комюсе эта палуба была плоской.
Алекс написал:
#1367327
У "Каллиопы" и "Калипсо" была одна характерная особенность крепления броневой палубы, которую судя по всему Вы не знаете.
Увы, мне неизвестно, что Вы подразумеваете под "характерной особенностью". Крепление в общем то таково: По внешнему периметру она опирается на уголок, уложенный на внешний угол нижних шпангоутов и на их верхнюю поверхность. По ширине и длине она опирается опирается на продольные и поперечные переборки, а к крайним крепится уголком. В КО ее также поддерживают пиллерсы. По ее верхней поверхности пущены многочисленные "стрингера" (так в описании), которые своим верхним краем скрепляются с конструкцией нижней нижней палубы. Эти стрингера, вместе с тем, являются стенками многочисленных мелких отсеков межбу броне- и нижней палубами. Сами листы уложены продольно в два ряда с перекрытием стыков. Вот собственно и все.
А какую особенность подразумеваете Вы?
Да, следует добавить, что рассматриваемая палуба имела выпуклую форму, что тоже добавляло жесткости.
ФотАчка.
Железный винтовой корвет Каллиопа в Сиднее, 1887-89г
Коллега, увы, это не он. Возможно, кто-то типа КОМЮС. А вообще то я бы поставил на кого-нибудь из более ранних корветов. Попробую разобраться. А фото красивое. Спасибо.
Wyllie, William Lionel. Storm: study for the escape of HMS 'Calliope' from the hurricane at Apia, Samoa, 1889
https://collections.rmg.co.uk/collectio … 25889.html
эпично)
Известный снимок. Здесь Каллиопа уже в 90-е г.г. ( не исключено, что уже в качестве учебного корабля).
Вместо прежних нактоузов установлены компасы Томсона. На стенке, позади рулевого закреплен диск. Это может быть механический указатель положения руля (что-то типа циферблата, принимающего команды с мостика о повороте руля на требующися угол). Рядом - голосовая труба - еще один канал передачи команд рулевым.
Непонятно назначение рычага у передней станины штурвала внизу. Может это стопор положения руля, чтобы не утомлять рулевых? Ведь штурвалы управлялись только вручную.
Также неясно назначение диска (прибора), установленного перед штурвалом соосно с ним и устройства над этим диском. Раньше там устанавливался телеграф (надо полагать не машинный). Может это он и есть?
Отредактированно rummer59 (21.07.2019 12:01:47)
rummer59 написал:
#1370002
Известный снимок.
Случайно у себя увидел. Особо в данных корабликах не разбирался, но вроде он:
Отредактированно armour-clad (21.07.2019 12:41:55)