Сейчас на борту: 
Yosikava,
ВладимирФ,
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 17

#151 27.07.2019 15:58:54

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371154
В формате "спутник" крейсер хорошо видно на гугл-картах. Где он стоит может увидеть любой желающий.

Так не смотрят же.

veter написал:

#1371155
Вам любезный нужны пруфы?
Так в чем проблема? Едете в солнечный город Николаев, скидываете портки и сигаете в воду. Промеряете глубины своими пятками.

У нас периодически любители острых ощущений прыгают с мостов, но на фарватере как для человека, достаточно глубоко, можно и утонуть.

один раз - 16.09.2015 мост не смогли развести, значит и после не зразводили? Посмотрим 2019 год

Ну не читают же, мост был упомянут для того, чтобы поставить временной маркер, а главное не это, а ;

han-solo написал:

#1370877
Теперь вспомни скорбную историю, когда Николаев прогремел на весь мир, когда не смогли развести Ингульский мост;
3Так продолжение истории по ремонту я излагал- яму под плавдоком тоже не чистили и Прилуки не удавалось вывести оттуда. Док притапливают, а глубины не хватает, тем более осадков весной 2016 было мало. Кто-то стуканул, типа саботаж и людей стали расспрашивать, как мол так. А тут прошли дожди и удалось катер выпихнуть. Компетентные люди сказали:
- Так можете, если захотите.

Не чистился не только фарватер, акватория, но и "яма", так у нас называют котлован для плавучего дока.

Анатолий написал:

#1371163
одним словом...закатали в асфальт,место на мосту где он разводится в том числе заподлицо,зубчики упоров. паяльными лампами,спалили асфальт..все заработало.

Толя, я выше объяснил, для чего упомянул про мост, а о причине я в курсе. Кстати исполнители, закатавшие стык, не виноваты; им дали документацию и сказали закатать асфальт от сих до сих, что они добросовесно и выполнили. А вот наши службы коммунальные не потрудились отразить в документах требования, а мало того, после выполнения работ не потрудились посмотреть, как всё сделано. Нет слов.

Анатолий написал:

#1371165
так к слову..человек может жить в Николаеве...а знать точно,меньше чем гости.

*ROFL*Ты про меня? Я как раз плотно общаюсь и с заводчанами, с проектантами крейсера (ну ты в курсе, кто сейчас правообладатель и проектант "Украины"), с моряками и речниками, потому в курсе. Ну а что пытаются сделать "гости" не особо интересует, пусть что хотят, то и делают, их право. Меня попросили рассказать- сделал, в интернете ж нет пикантных подробностей продажи "Варяга" и попыток реализации крейсера "Украина", хотя это мелкие сделки, копеечные. А вот куда круче история, почему на самом деле не состоялся турецкий контракт на поставку танков "Ятаган".

Cobra написал:

#1371022
АК-130 на Гюрзе, будет сильно смотрется!

На нескольких украинских сайтах идёт бурное обсуждение, что и куда из оружия можно пристроить.  По сути пишут, что можно приткнуть 6 ЗУ АК-630,
ЗРК Оса-М, 2 РБУ-6000 и часть авиационного оборудования. Остальное разве что продать за границу.

#152 27.07.2019 16:30:01

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371206
*ROFL*Ты про меня?

про себя.:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#153 27.07.2019 17:29:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371206
6 ЗУ АК-630,

Костя вот это не так уже просто - как миниум требуется еще впихнуть компрессор на 200 кг..
Да и смысла не вижу.  Если противник выпустит Х-25, то все равно лучше за борт сигануть если не зима...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#154 27.07.2019 18:48:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371206
А вот куда круче история, почему на самом деле не состоялся турецкий контракт на поставку танков "Ятаган".

Нука, нука изложи ка.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#155 28.07.2019 12:24:02

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

А отдать крейсер в счет оплаты за газ, как с бомберами не пробовали?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#156 28.07.2019 21:12:24

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

#1371336
А отдать крейсер в счет оплаты за газ, как с бомберами не пробовали?

Пробовали, но тут волшебное слово "откат" рулит.

РыбаКит написал:

#1371222
Нука, нука изложи ка.

А ты не в курсе? История зачётная. Ну ты ведь опять скажешь, что это не потому, не так и не тогда было.

#157 28.07.2019 22:00:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371428
Пробовали, но тут волшебное слово "откат" рулит.

значит, опять же русским он был нужен не так уж сильно. Иначе бы дали хороший откат.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#158 28.07.2019 22:44:35

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

#1371443
значит, опять же русским он был нужен не так уж сильно

сто пудов..интрги тоже дело тонкое.
/на мой взгляд немало загадок..явно политических..
с заводской и военной точки зрения я лично знаю немало...и кто и как спасал крейсер...но в любом случае время выходит как кораблю так и старшему строителю.
Он лично спас крейсер от разграбления...но и это ничего недало.
/даже на сегодня невсе так просто...после любого указа в любом случае стоят технари!
как нибудь со временем..можно будет рассказать подробности..они не секретные..но сегодня их еще нестоит оглашать.
/для памяти останется,как с офицерами вместе водку дуем,,обедаем рядом с командиром..и снимаем в упор *мебельщика* с главкомом ФМФ Росии и МО Украины.
да и прочих мелких жизненных подробностях. /а откуда только неснимал...:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#159 28.07.2019 23:48:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

#1371443
значит, опять же русским он был нужен не так уж сильно. Иначе бы дали хороший откат.

Получилась та же история, что и с Ту-160. Их сперва было 19, в 90-е мы за них предложили что-то 50 млн долл., на Украине эту цифру назвали смешной, требовали настоящую цену, но денег не было, а время шло, и когда годных осталось 8, их все же продали (+ 3 Ту-95), еще была статья в "Коммерсанте" - "Долги прилетели". То же было и с Лобовым. Время шло, интерес к нему падал, за него просили что-то 100 млн долл. Целесообразнее было бы отдать его даром с условием достройки и ремонта в Николаеве.
Чего на Украине никогда не было по определению, так это нормальных бизнесменов.

#160 29.07.2019 00:14:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#1371428
Ну ты ведь опять скажешь, что это не потому, не так и не тогда было.

С учётом того, что мой хороший знакомый был по нему ведущим инженером по испытаниям и на конкурсе, (кстати, откуда слово контракт?) то мне крайне интересно послушать твою версию.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#161 29.07.2019 00:17:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#1371456
требовали настоящую цену

Нефа, хотели как раз денег-а вы хотели натурой и взаимозачетами. Как деньги дали, так и прилетели.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#162 29.07.2019 12:32:39

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371155
Почему это за вас кто-то должен делать, если вам нужны пруфы :O

Т.е. пруфов у Вас нет, что и требовалось доказать.
И возможно Вы этого искренне не понимаете, но без пруфов Ваши утверждения, это  ээ.. как бы помягче выразиться, ну это
типа вранья одного "товарисча" про тысячи неизвестных могил.

#163 29.07.2019 13:36:12

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

han-solo написал:

#1371206
Не чистился не только фарватер, акватория, но и "яма", так у нас называют котлован для плавучего дока.

Никаких доказательств, Вы не привели.
Так что, на данный момент, это чистейшая... ну Вы поняли

2018 год.

14.09.2018
МСЗ. Ракетний катер «Прилуки», що 11 вересня зайшов на Миколаївський Суднобудівний Завод, став у док для проходження ремонту. Як повідомляє джерело з управління кораблебудування штабу Командування ВМС ЗС України, вивчається можливість переозброєння катеру на новий Український протикорабельний ракетний комплекс «Нептун», що наразі проходить випробування.
http://shipbuilding.mk.ua/wp-content/uploads/2019/02/001-50.jpg

28.11.2018
Ракетний катер Військово-морських сил України Р153 "Прилуки" спустили на воду після докового ремонту на Миколаївському суднобудівельному заводі.
Відзначається, що після виконання завершального етапу ремонту, корабель піде на місце постійного базування - в Західну військово-морську базу в Одесі.
https://i.lb.ua/036/45/5bfe7260c84d3.jpeg

В 2018 тоже дожди... :)

han-solo написал:

#1371206
мост был упомянут для того, чтобы поставить временной маркер, а главное не это, а ;

Вот Вам еще один маркер.
2018 год.
Научно-исследовательское судно «Святая Ольга» зашло в акваторию «Николаевского судостроительного завода» для стоянки.
https://inshe.tv/wp-content/uploads/2018/06/Screenshot_5-1.png

#164 29.07.2019 13:55:18

Вальчук Игорь
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Unforgiven написал:

#1371549
Научно-исследовательское судно «Святая Ольга» зашло в акваторию «Николаевского судостроительного завода» для стоянки.

Это и есть судно с осадкой в 5,1 в соленой воде, о котором я писал
https://svidok.info/ru/news/17910
Зашло 06.06.2019

Отредактированно Вальчук Игорь (29.07.2019 13:57:35)

#165 29.07.2019 14:03:37

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7173




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Unforgiven написал:

#1371549
Научно-исследовательское судно «Святая Ольга» зашло в акваторию «Николаевского судостроительного завода» для стоянки.

В полном грузу?...

#166 29.07.2019 14:04:11

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Unforgiven написал:

#1371531
Т.е. пруфов у Вас нет, что и требовалось доказать.

Вам лично доказывать что-то бесполезно.
Лично подтвердить или опровергнуть сказанное коллегой han-solo вы не хотите. Желаете, что бы за вас эту работу сделал кто-то другой. Причем надо полагать абсолютно бесплатно. Судя по всему вы обычный халявщик.

Unforgiven написал:

#1371549
Вот Вам еще один маркер.
2018 год.
Научно-исследовательское судно «Святая Ольга» зашло в акваторию «Николаевского судостроительного завода» для стоянки.

Разницу осадки Ольги и крейсера в 2-3 метра учитываете?

#167 29.07.2019 14:05:05

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Аскольд написал:

#1371554
В полном грузу?...

Крейсер тоже не в полном грузу будет выходить, если будет.

#168 29.07.2019 14:15:40

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Аскольд написал:

#1371554
В полном грузу?...

Нет конечно, но это ведь уже 2018 год, ведь уже почти 30 лет как "не чистили".  :)

#169 29.07.2019 14:19:17

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7173




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371556
Крейсер тоже не в полном грузу будет выходить, если будет.

Вот и надо и прикидовать, учитывая в принципе меньшую осадку Ольги. А при такой осадке её и буксировали https://golos.ua/images/items/2018-06/0 … mg_top.jpg

#170 29.07.2019 14:21:13

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7173




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Unforgiven написал:

#1371558
Нет конечно, но это ведь уже 2018 год, ведь уже почти 30 лет как "не чистили".

Т.е. если не чистят, река заиливается до уровня берега?

#171 29.07.2019 14:23:01

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

veter написал:

#1371555
Лично подтвердить или опровергнуть сказанное коллегой han-solo вы не хотите.

Ну Вы даете, он делает ни на чем не основанное заявление, а подтверждать должен я?
Привет ребята, вы хорошо устроились. (с)  :)
Что касается опровергнуть, Вы про постановку в док/выход из дока "Прилук" прочитали? Фото увидели?
Это конец 2018 года.

#172 29.07.2019 14:31:44

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Аскольд написал:

#1371561
Т.е. если не чистят, река заиливается до уровня берега?

Понятия не имею.
Но речь совсем о другом, речь о пустом, мягко говоря, балабольстве.
Неужели так трудно найти доказательства, к примеру, про "брандер", если они есть конечно.
Тут вон про какой-то заасфальтированный мост сколько ссылок, а уж про брандер-то сколько было бы...

#173 29.07.2019 14:46:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Unforgiven написал:

#1371549
В 2018 тоже дожди... :)

В 2018 дождей не было как понятия, по моему три дождя с марта по октябрь, в Николаеве где то так же.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#174 29.07.2019 16:11:06

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

РыбаКит написал:

#1371222
Нука, нука изложи ка.

Делаю вторую попытку- набрал сообщение, а оно ушло видимо в другую вселенную.*girl_sad*

РыбаКит написал:

#1371461
С учётом того, что мой хороший знакомый был по нему ведущим инженером по испытаниям и на конкурсе, (кстати, откуда слово контракт?) то мне крайне интересно послушать твою версию.

Хорошо, только по железу твой знакомый явно больше тебе рассказал. Тут изложу, тк перекликается с темой ветки.

Спойлер :

#175 29.07.2019 16:15:30

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Аскольд написал:

#1371559
Вот и надо и прикидовать, учитывая в принципе меньшую осадку Ольги. А при такой осадке её и буксировали https://golos.ua/images/items/2018-06/0 … mg_top.jpg

При какой? Цифру назвать можете?
У меня фото до читаемости цифр увеличить проблемно по техническим причинам.

Unforgiven написал:

#1371562
Что касается опровергнуть, Вы про постановку в док/выход из дока "Прилук" прочитали? Фото увидели?

Паспортная осадка Кр 8,4 метра. При выводе будет около 7. Осадка Прилук целых 2.55 м (по винтам) :D Вы 2,5 от 7 или 8 отличаете? Сравнивать эти цифры умеете, что больше, а что меньше?

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 17


Board footer