Вы не зашли.
ИМХО япы с Конгами удержались в пределах разумной достаточности, все равно из них постВашингтонский быстроходный линкор не слепишь, так пусть остаются просто остаются сильными КРТ с большими пушками. В рамках их концепции применения - самое оно. А на сэкономленные средства лучше ещё пару КРТ запилить или АВ.. Своё они отпахали на все 100. А в рубиливо с ЛК надо было "Ямато" пускать, не жаться до последнего..
H-44 написал:
#1371090
ИМХО япы с Конгами удержались в пределах разумной достаточности
Если только не снимать 3 башню и делать суперзабронированный Ринаун с гарантированными 31-32 уз.
Тогда проект 82 - Сталинград, но он получится под 40000 т.
Эд написал:
#1371118
Тогда проект 82 - Сталинград, но он получится под 40000 т.
Не, как и Союз. Конги все таки были успешными и сбалансированными кораблями.
FOBOS.DEMOS написал:
#1371121
Конги все таки были успешными и сбалансированными кораблями.
Дык порода!
FOBOS.DEMOS написал:
#1371105
Если только не снимать 3 башню и делать суперзабронированный Ринаун с гарантированными 31-32 уз.
Я слабо представляю, как это сделать технически, потому что на модернизированные "Конго" и так воткнули самую мощную из доступных на тот момент КМУ, способных длительно выдавать полный ход.
Третью пару ТЗА ставить, делая корабль шестивальным?
РыбаКит написал:
#1371132
Дык порода!
Андрюха, ты про драных кашаков?
WindWarrior написал:
#1371162
самую мощную из доступных на тот момент КМУ,
Простите, а можно подробности можно?
РыбаКит написал:
#1371226
Простите, а можно подробности можно?
При второй модернизации типа "Конго", первым которую начал проходить "Харуна" в 1933 году, на место двух родных паровых турбин Парсонса по 32000 л.с. (64000 л.с. всего), работающих на 4 вала, поставили четыре новых турбозубчатых агрегатов "Кампон" по 34000 л.с. (136000 л.с. всего). Мощнее в 1933 году из имевшихся в Японии были только турбозубчатые агрегаты крейсеров типа "Могами" на 38000 л.с., но они не были рассчитаны выдавать полную мощность многие часы, как требовалось от линкоров.
Проблемы как у итальянских линкоров, когда в исходные компактные машинные отделения не лезли новые ТЗА и их приходилось расширять за счёт погребов средней башни, тут просто не было.
WindWarrior написал:
#1371287
Проблемы как у итальянских линкоров, когда в исходные компактные машинные отделения не лезли новые ТЗА и их приходилось расширять за счёт погребов средней башни, тут просто не было.
Интересно во сколько это вылилось по деньгам.
WindWarrior написал:
#1371287
но они не были рассчитаны выдавать полную мощность многие часы, как требовалось от линкоров.
А что, крейсерам часами выдавать полный ход не надо было?
РыбаКит написал:
#1371225
Великолепных, всеж таки.
Разве что своими японскими годственниками в совсем уже другой войне.
Ну и общей серией - в итоге в 8 кораблей, ровно треть от общего числа вообще построенных линейных крейсеров, в количестве 24 штука.
Все таки лучшая "кошка" это "Макензен", жаль не успел к обеду.. Мне всегда было жаль, что ПМВ началась не в 15-м например, именно в плане потенциальных морских битв и их участников. Там столько вкусного могло появиться. Причём в пользу Центральных держав в основном..
H-44 написал:
#1371381
Все таки лучшая "кошка" это "Макензен", жаль не успел к обеду..
Во первых - некошка, а во вторых - Худ сильнее всех.
Аскольд написал:
#1371384
Паритет или даже в пользу Антанты - "измаилы", "караччоло".
До появления "Адмиралов".
Аскольд написал:
#1371384
- "измаилы", "караччоло".
Не, не успеют. Да и толку от "измаилов" в "маркизовой луже". А вот у немцев "Саламис", и "Баден" с "Байерном" много раньше. У англов минус два турка и семибашенный бразилец кажется..
FOBOS.DEMOS написал:
#1371375
Разве
Разве? А не тем, что гоняли немецкие быстроходные линкоры? Не тем, что четко выполнили поставленную задачу в Ютланде?Вообще из всех линейных крейсеров наиболее удачное воплощение самой концепции ЛКр. Хоть и не совсем удачные по проектироваеию.
FOBOS.DEMOS написал:
#1371386
Во первых - некошка, а во вторых - Худ сильнее всех.
Жаль не построили Леопард и с переделками намудрили.
РыбаКит написал:
#1371389
Разве? А не тем, что гоняли немецкие быстроходные линкоры? Не тем, что четко выполнили поставленную задачу в Ютланде?
Ну немцев всё же обычно было меньше. А в Ютланде кошки могли и вовсе кончиться. А "Гебен" наверное единственный корабль в истории, который имел стратегическое значение..
РыбаКит написал:
#1371389
Разве? А не тем, что гоняли немецкие быстроходные линкоры?
"Вы так меня гоняли, как я убегал"/с/.
Там Эванс с Джелико гоняли. Посмотрел бы я на "кошек" под огнем 13,5" и особо под 15". Там даже у Блюхера получше(за счет наличия цитадели, ПТП и палуб с толстым скосом), не считая лицевых плит башен и тонкого и короткого ГП.
H-44 написал:
#1371388
Не, не успеют. Да и толку от "измаилов" в "маркизовой луже". А вот у немцев "Саламис", и "Баден" с "Байерном" много раньше. У англов минус два турка и семибашенный бразилец кажется..
Успеют, судя по темпам реала. "Измаилы" будут куда западнее действовать "маркизовой лужи". "Саламис" будет у греков. Да, у турков будет два линкора, но и у нас три императрицы. У англичан в постройке сверхреала два своих 15" линкора (правда тогда пары ринаунов не будет) + "Леопард", второй чилиец и возможно 15"-й бразилец.
Аскольд написал:
#1371451
А они были у Центральных держав разве?
И не было бы. У Антанты был бы к 19 как минимум один.
H-44 написал:
#1371392
А в Ютланде кошки могли и вовсе кончиться.
Дай дураку ядро чугунное, так он его или утопит или разобьет. Это из того же разряда.
FOBOS.DEMOS написал:
#1371398
"Вы так меня гоняли, как я убегал"
На Доггер банке?
FOBOS.DEMOS написал:
#1371398
Там Эванс с Джелико гоняли
Ну не знаю как там Эван с Томасом гонялись, а вот кошки свою работу идеально выполнили- и ордер противника вскрыли и чётко навели на свои главные силы. Оппонентам это не удалось. Остальное-нуссут.
FOBOS.DEMOS написал:
#1371398
Посмотрел бы я на "кошек" под огнем 13,5" и особо под 15".
Для этого у немцев должны были быть британские мозги.
FOBOS.DEMOS написал:
#1371398
Там даже у Блюхера получше
Угу, получился пехотинец с двумя кусками танковой брони на грудях и спине и с револьвером наган.