Вы не зашли.
Урряяяяя!!!! Я узнал предельную скорость Ки-43 по флаттеру- 830км/ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не народ- Ки-43 это самое выдающееся произведение инженерного исскуства в классе истребителей в ВМВ. Однозначно.
Коллеги, а давайте прислушаемся к Prinz Eugen: тема интересная и не хотелось бы потерять собеседников. Выпустите пар, расслабтесь и снова в бой.
РыбаКит написал:
#1372985
Увы в нашей реальности люди столько слышали про немецкие вундервафли, что доказать им, что это были просто судоржные попытки бросить в бой совершенно не доведенные да еще и криво сляпанные перспективные образцы оружия, которые союзники просто спокойно разрабатывал и доводиил да еще и был в этом на пару шагов вперед. Но просто не спешили бросать в бой крайне сырые образцы.
Фактически кроме интересного компановочного решения- стреловидного крыла, остальные немецкие потуги были весьма отсталы.
А была ли альтернатива? Ты много интересного рассказал и до меня дошло, что немцы в авиастроении были не идеальными, я за это не спорил. Ты говорил, что они профукали с середины войны поршневую авиацию. Так "ташка" отстой (Та-152) и Do.335 Pfeilтоже? Ну хорошо, а какая тогда альтернатива неудачному Ме262? Вроде как отчаявшись догнать противника в поршневиках, поставили на реактивы. Так хоть Москито стали догонять и начали похоронки выписывать союзникам. И да, авиацию Германии победили не Мустанги, Спитфайры и бомберы- а банальное отсутствие топлива. Самолёты и лётчики ещё были...
РыбаКит написал:
#1373174
Ну что отдохнем?
Ну можете, если захотите! (с) Да, бить можно сильно, но аккуратно и не материться!
Dilandu написал:
#1373160
Ага, к так тревожащему Принца Ойгена вопросу об отстающих от ордера самолетах с радаром.
Да не то что бы он меня сильно тревожил...
Prinz Eugen написал:
#1373179
Да не то что бы он меня сильно тревожил...
Нет-нет, ну постойте, это вы же беспокоились, что бульб обтекателя будет так мешать, так мешать, что никто не захочет летать вместе с самолетами с радарами. Право, я просто-таки должен был развеять ваше беспокойство)
Отредактированно Dilandu (05.08.2019 20:52:38)
РыбаКит написал:
#1373168
Урряяяяя!!!! Я узнал предельную скорость Ки-43 по флаттеру- 830км/ч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это круто, есть же и другие факторы. У Яка крылья отнимались и без флаттера. Что у Ки-43 засад других не было? Ну кроме мощности?
Dilandu написал:
#1373090
Ну, так нам и не требуется, чтобы он летал значимо лучше пустого B-17. Не отстает - и достаточно.
Нет.я не спорю. По мне-ему можно вообще вооружение не ставить,засовывая в центр построения.Хотят-пусть лезут сбивать,к моменту атаки он свое назначение выполнил.Просто не пропустят проект ,не утыкав стволами как ежика.
Так то он на отходе за счет большего запаса топлива может движки дольше обычной крепости дежать на максимале,нивелируя преимущество в скорости(если у "классического" Б-17 оно будет)
Dilandu написал:
#1373183
Нет-нет, ну постойте, это вы же беспокоились, что бульб обтекателя будет так мешать, так мешать, что никто не захочет летать вместе с самолетами с радарами. Право, я просто-таки должен был развеять ваше беспокойство)
Раз уж в тему моего вопроса, то позволю себе ответить. Может бульб и не будет мешать, а так скорее всего и будет, только вот чем он помочь сможет? Средство противодействия Вы так и не указали. Мустанги мимо, так чего вызывать то?
Sergey написал:
#1373186
Раз уж в тему моего вопроса, то позволю себе ответить. Может бульб и не будет мешать, а так скорее всего и будет, только вот чем он помочь сможет? Средство противодействия Вы так и не указали. Мустанги мимо, так чего вызывать то?
Во-первых, даже "Мустанги", заранее знающие с какого направления идут 262-ые, могут легко сорвать атаку своим излюбленным пикированием с высот.
Во-вторых, у американцев было готовое (не пригодившееся в итоге) решение: подцепить под "Мустанг" ракетный ускоритель. В апреле 1945 его даже испытали, но уже не понадобилось.
Dilandu написал:
#1373183
Нет-нет, ну постойте, это вы же беспокоились, что бульб обтекателя будет так мешать, так мешать, что никто не захочет летать вместе с самолетами с радарами. Право, я просто-таки должен был развеять ваше беспокойство)
Надеюсь теперь Вам полегчало.
Sergey написал:
#1373184
Это круто, есть же и другие факторы. У Яка крылья отнимались и без флаттера. Что у Ки-43 засад других не было? Ну кроме мощности?
В общем сейчас я предельные скорости у Ки-43II KAI вижу так- максимальная горизонтальная на высоте 6000м- 560км/ч,максимально допустимая в пикировании- ранняя 600км/ч, доработанные 630 окончательная для машин с коротким крылом 660 к/ч, максимально допустимая по прочности планера-830км/ч. Ограничение скорости пикирования шло от необходимости на выхлде из пикирования не развивать перегрузку выше 6g, при достаточном запасе высоты и аккуратной работе ручкой ее можно было переходить.
Dilandu написал:
#1373190
-первых, даже "Мустанги", заранее знающие с какого направления идут 262-ые, могут легко сорвать атаку своим излюбленным пикированием с высот.
Это как практически будет выглядеть? С какой высоты на какую пикировать? И при дальности обнаружения 6 км атакующих истребителей, чего Мустанги сделать успеют? Ничего. максимум - дальнее прикрытие развернется в сторону атакующих. И?
Что касается паллеотивных решений, то это неинтересно. Было у всех, никому не понадобилось.
Sergey написал:
#1373212
Это как практически будет выглядеть? С какой высоты на какую пикировать? И при дальности обнаружения 6 км атакующих истребителей, чего Мустанги сделать успеют? Ничего. максимум - дальнее прикрытие развернется в сторону атакующих. И?
Мы как бы сейчас говорим уже об AN/APS-20. Который обнаружит 262-ой километров за 50. И если вы не знали, то забраться повыше и поглого спикировать в хвост Me-262, было для "Мустангов" и "Тандерболтов" вполне рабочей тактикой. "Тандерболт", пикируя с высоты, мог разогнаться до 880 (!!!) км/ч.
Рассматриваем ситуацию: бэттлобокс идет на рабочей высоте в 20000 футов. Me-262 замечен за 50 км от бэттлбокса. Это дает четыре минуты на реакцию. Зная с какого направления и как быстро приближается Me-262, американские истребители занимают позицию выше, и когда он проходит под ними - просто пикируют ему в хвост. Разумеется, каждый успевает выполнить не более одного захода, но учитывая сколько "Мустангов" и "Тандерболтов" приходится на один Me-262 - шансы последнего на успешный прорыв к бэттлбоксу тают стремительно.
Dilandu написал:
#1373142
И ни один так и не заработал, вот беда-то.
Абсолютно голословное утверждение.
Dilandu написал:
#1373151
...Безграмотность детектед.
Вы самокритичны.
Dilandu написал:
#1373151
Летающие бомбы TDR-1 применялись с хорошим успехом
Как можно столько враньянеправды втиснуть в одну фразу?! Их успех не сильно отличался от аналогичных немецких систем и определялся в основном по докладам операторов. Сам аппарат был ничуть не совершенней Фрицев или Мистелей. И это ни разу не самонаводящееся оружие. Те же самые "глазок смотри, краденный ручка-штучка крути" только с использованием примитивной телекамеры, которая совершенно не являлась американским Ноу-Хау. Подобный способ наведения революционным ни разу не являлся. А эксперименты с радиоуправляемой техникой вели многие государства, включая не шибко продвинутый СССР.
Дык кому тут надо матчасть учить?
Dilandu написал:
#1373151
Самонаводящаяся планирующая ASM-N-2 успешно применялась в 1945.
Во первых успешность применения ничем не подтверждена и подвергается сомнению. Во вторых работа на цели обычного радара сбивала бомбу с самонаведения. В случае с технически продвинутым противником это происходило автоматически, с стопроцентной гарантией. Именно поэтому их так быстро сняли с вооружения. А попытки применения по береговым целям закончились провалом. Не вундервафля от слова совсем.
Dilandu написал:
#1373153
Читаем про попытки применения 21-cm ракет истребителями:
Это были не попытки, а вполне себе успешное боевое применение. И на Ме-262 способ установки был другой. Главная проблема этих ракет была в необходимости точно выдерживать дистанцию пуска. Применение неконтактных взрывателей эту проблему снимало. Кроме того Ме-110 с парой труб и Ме-262 в таком же оснащении это две ну очень большие разницы.
Dilandu написал:
#1373215
Мы как бы сейчас говорим уже об AN/APS-20. Который обнаружит 262-ой километров за 50. И если вы не знали, то забраться повыше и поглого спикировать в хвост Me-262, было для "Мустангов" и "Тандерболтов" вполне рабочей тактикой. "Тандерболт", пикируя с высоты, мог разогнаться до 880 (!!!) км/ч.
Опять передёргнекоторое искажение фактов. AN/APS-20 в варианте кругового обзора, вместе с надфюзеляжным AN/APS-45, это 1951 год. Тот что устанавливался на Авенджере предназначался для предупреждения корабельного соединения о подходе ударных самолётов и совершенно не годился на роль АВАКСа в режиме реального времени.
Вы технично забыли сообщить, что AN/APS-20 не умел определять высоту обнаруженных целей от слова совсем и соответственно не годился в эти самые АВАКСы. Кроме того он очень плохо селекционировал цели на фоне земли.
Отредактированно John Smith (06.08.2019 07:16:26)
John Smith написал:
#1373228
Абсолютно голословное утверждение.
Примерчик не приведете?
John Smith написал:
#1373228
только с использованием примитивной телекамеры, которая совершенно не являлась американским Ноу-Хау. Подобный способ наведения революционным ни разу не являлся
Мда. А теперь учим матчасть, и выясняем, сколько усилий было вложено в компактную и надежную телекамеру. Которая как раз и явлалась недостижимым ни для кого другого ноу-хау.
John Smith написал:
#1373228
Во первых успешность применения ничем не подтверждена и подвергается сомнению. Во вторых работа на цели обычного радара сбивала бомбу с самонаведения. В случае с технически продвинутым противником это происходило автоматически, с стопроцентной гарантией
...Нда, это эпик. Я так и представляю, как немцы пытаются своим метровым радаром сбить с самонаведения сантиметровый радар "Бэт". С равным успехом они могли бы "глушить" ее прожектором.
John Smith написал:
#1373228
Это были не попытки, а вполне себе успешное боевое применение. И на Ме-262 способ установки был другой. Главная проблема этих ракет была в необходимости точно выдерживать дистанцию пуска. Применение неконтактных взрывателей эту проблему снимало. Кроме того Ме-110 с парой труб и Ме-262 в таком же оснащении это две ну очень большие разницы.
В чем же эта волшебная разница вы, разумеется, объяснить не в состоянии. Да, при "другом способе установки" ракета при запуске прикончит самолет-носитель. Маленькая такая проблемка...
John Smith написал:
#1373231
Опять передёргнекоторое искажение фактов. AN/APS-20 в варианте кругового обзора, вместе с подфюзеляжным AN/APS-45, это 1951 год. Тот что устанавливался на Авенджере предназначался для предупреждения корабельного соединения о подходе ударных самолётов и совершенно не годился на роль АВАКСа в режиме реального времени.
Да, у вас - передерг и искажение фактов. Читаем про реальную установку AN/APS-20 на флотские B-17G. В 1945, да.
Отредактированно Dilandu (06.08.2019 07:18:01)