Объявление

Цусимцы! На нашем форуме размещено много фотографий при помощи сторонних сервисов (Радикал и прочие). К сожалению, некоторые фотохостинги подменяют изображения на другие. Естественно, политической направленности в контексте сегодняшних событий. Это делается без участия форумчан и администрации форума, а дистанционно, через скрипты на этих ресурсах. Просим направлять жалобы на такие посты для оперативного реагирования.
Сейчас на борту: 
Олег 69
   [Подробнее...]

#701 17.08.2019 16:56:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1375262
Как только поступили реактивные двигатели с 4 часовым ресурсом, поршневой мотор был снят и забыт.

Именно, а все корячки остались. И- да стреловидность таки изза того, что движки ЮМО были тяжелей БМВэшных и центр тяжести их был заднее.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#702 17.08.2019 17:08:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375220
От Бога летчик

А это то к чему?

Spark написал:

#1375220
А не считается то,

Считается. Но чаще тупо горели без всякого боя. Даже после войны на испытаниях.
Второй по частоте причиной было попадание обломков в заборниуи. Потом- попадание в турбулентный след, а вот потом боевые повреждения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#703 17.08.2019 17:14:49

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375273
Считается. Но чаще тупо горели без всякого боя. Даже после войны на испытаниях.
Второй по частоте причиной было попадание обломков в заборниуи. Потом- попадание в турбулентный след, а вот потом боевые повреждения.

Откуда такая осведомленность? Про флаттер на нем не пишут? Без шпилек спрашиваю)

 

#704 17.08.2019 17:27:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375274
Откуда такая осведомленность?

Когда то интересно было, изучал.

Spark написал:

#1375274
Про флаттер на нем не пишут?

А он до него не доходил- у него на М 0.83-0.87, точно не помню, скачок садился на весь стабильник и дальше прямиком в землю. А по флаттеру он на 0.95 считался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#705 17.08.2019 17:35:08

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375277
Когда то интересно было, изучал.

Тоже недавно читал расскозни Вилли. Тут еще выкладывал. Так там одна боевая потеря всего. Других нет за длительный период.

Скачек начинается на М 0,99 и в передней точке возмущения среды. Флаттер особо со сверхзвуком не связан. На дозвуке возможен. Из-за стреловидности

UPD. И впрямь. Про флаттер почитал, а то от балды постоянно приходится песать. Если навру, то чуть позже сознаюсь - это привычка (не врать, а сознаваться). Флаттер в 30-х изучать стали. Несовпадение центра жесткости с центром давления и соответственно, колебания несущей плоскости с нарастающей амплитудой. На крыло сверху стали ребра ставить - как скуловой киль на кораблях, но на крыло сверху. Бил поток этот киль (забыл, как называется по авиа), рассекал и центра давления уже два получалось на крыло. Наверное.

Вилли навыдумывал, мол, с февраля 1944 до конца 1944 только одна потеря самолета. Когда обалдевший шваб водиночку за бомберами поехал. Увлекся, типпо. Сейчас прочитал только

Отредактированно Spark (17.08.2019 17:56:33)

 

#706 17.08.2019 18:28:05

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Андрей, у Ер-2 видно тоже для этого треугольный фюзеляж сделали?
Обрезание шасси увеличит попадание мусора в движки. Хвост таки поднимал  И без обдува.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#707 17.08.2019 18:40:01

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1375288
Хвост таки поднимал  И без обдува.

Он наверное подразумевал, что при взлете горизонтальные стабилизаторы (они подняты и аж на киле - тоже новое в авиации... м б) крыльями от потока экранируются, поэтому хвост не поднять при винтовом движке, как на картинке. Пока занят. Мы флаттер изучаем и скачек давления при переходе на сверхзвук. Сложнейшая тема. Но для профи.... Это понятно.

 

#708 17.08.2019 18:46:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

////Хвост таки поднимал  И без обдува.

Ага, один из рехлинских испытателей научился на разбеге слегка давать по тормозам и дальше удерживать в горизонте. Получалось только у него.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#709 17.08.2019 18:49:09

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375273
А это то к чему?

Забыл спросить: а где Квочур сейчас? Чего-то не слышно - не видно...

Отредактированно Spark (17.08.2019 18:49:35)

 

#710 17.08.2019 18:51:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Спарки, откройте для себя понятие местное Мкритическое, и не грузите плиз.
Воздух прийдя на скорости намного меньше М вынужден обтекать всякие фюзеляже-крылья и при этом ускоряться в итоге добираясь вот до этого самого М. Как не прискорбно, в итоге самоль летит сравнительно медленно, а отдельные его части ловят скачок.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#711 17.08.2019 18:56:43

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375297
Спарки, откройте для себя понятие местное Мкритическое, и не грузите плиз.
Воздух прийдя на скорости намного меньше М вынужден обтекать всякие фюзеляже-крылья и при этом ускоряться в итоге добираясь вот до этого самого М. Как не прискорбно, в итоге самоль летит сравнительно медленно, а отдельные его части ловят скачок.

Так там повыше и написал, что М0,99, потому что верхние части крыла, стабилизаторов, где скорость потока быстрее (из-за чего поъемная сила и возникает) начинают брать сверхзвук, но среда там уже возмущенная, то есть все происходит без эксцессов. А вот когда нос втыкается в невозмущенную среду при переходе на сврхзвук - то и вызникает максимальный скачек и хлопок даже. Эт мы в курсе

 

#712 17.08.2019 19:01:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375298
Эт мы в курсе

Раз пишите такую ересь значить не в курсе.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#713 17.08.2019 19:05:35

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375299
Раз пишите такую ересь значить не в курсе.

Даже спорить не стану. Время рассудит. Длина нижней части профиля крыла не намного короче верхней части. Откуда там "намного меньше" и "намного больше" дельта скоростей?

 

#714 17.08.2019 19:17:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

При дозвуковом обтекании фюзеляжа, крыла и оперения самолёта на выпуклых участках их обводов возникают зоны местного ускорения потока[2]. Когда скорость полёта летательного аппарата приближается к звуковой, местная скорость движения воздуха в зонах ускорения потока может несколько превысить скорость звука (рис. 1а). Миновав зону ускорения, поток замедляется, с неизбежным образованием ударной волны (таково свойство сверхзвуковых течений: переход от сверхзвуковой скорости к дозвуковой всегда происходит разрывно — с образованием ударной волны). Интенсивность этих ударных волн невелика — перепад давления на их фронтах мал, но они возникают сразу во множестве, в разных точках поверхности аппарата, и в совокупности они резко меняют характер его обтекания, с ухудшением его лётных характеристик: подъёмная сила крыла падает, воздушные рули и элероны теряют эффективность, аппарат становится неуправляемым, и всё это носит крайне нестабильный характер, возникает сильная вибрация. Это явление получило название волнового кризиса. Когда скорость движения аппарата становится сверхзвуковой (M > 1), течение вновь становится стабильным, хотя его характер изменяется


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#715 17.08.2019 19:18:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375300
Откуда там "намного меньше" и "намного больше" дельта скоростей?

Из теоремы Бернулли *hysterical*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#716 17.08.2019 19:23:53

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375305
Из теоремы Бернулли

Там - в этом тексте - описывается процесс, который занимает времени меньше секунды. Вы в целом попытайтесь картину охватить. Сколько переход на сверхзвук длится? Полчаса?  Из-за чего вот они пишут, что обтекание потоком абсолютно изменяется?

UPD. И вот это интересно. УчОные пишут:
"переход от сверхзвуковой скорости к дозвуковой всегда происходит разрывно — с образованием ударной волны"
Тогда где ударная волна и хлопок при переходе самолета со сврхзвуковой скорости на дозвуковую? Потерялись они шоль?
Это чье творчество?

Когда самолет илет на сверхзвуке - он в невозмущенной (заранее не возбужденной из-за распространения звуковых волн) среде летит. От этого аэродинамика кардинально изменяется и трудно продольно балансировать самолет. Что вы читаете? Кто это написал?

Переход на сверхзвук описать до сих пор толком не могут. Процессы быстротечные и переход четко не обозначен.

Отредактированно Spark (17.08.2019 19:39:13)

 

#717 17.08.2019 19:37:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375306
Там - в этом тексте - описывается процесс, который занимает времени меньше секунды.

Ой что правда?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#718 17.08.2019 19:40:38

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375308
Ой что правда?

Добавил выше. Автора пожалуйста. Сейчас натравим на него кого-нибудь. Уже стало веселее

 

#719 17.08.2019 19:44:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375306
Сколько переход на сверхзвук длится?

У какого самолета? У Ме-262 нисколько- он до него не доходит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#720 17.08.2019 19:48:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375306
Это чье творчество?


Право, ну надоело, я же не препод в ХАИ все же...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#721 17.08.2019 19:52:09

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Уважаемый РабаКит, вы даете источник, где описывается переход на сверхзвук в аэродинамической трубе. Самолет там никуда не летит. На него воздушный поток направляют и исследуют переход на сверхзвук. Это феноменально. День прожит не зря. Ржать до завтра буду)

 

#722 17.08.2019 19:58:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375313
вы даете источник, где описывается переход на сверхзвук в аэродинамической трубе. Самолет там никуда не летит. На него воздушный поток направляют и исследуют переход на сверхзвук. Это феноменально. День прожит не зря. Ржать до завтра буду)

П-хзец... Был бы таким хе обдолбанным как вы, тоже бы ржал... Пока не попустит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#723 18.08.2019 02:18:31

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1812




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

han-solo написал:

#1375012
Я в своё время открыл ветку, там и тема РЭБ проходила и использование пушек, давайте там продолжим

OK

 

#724 18.08.2019 04:53:20

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375315
хзец... Был бы таким хе обдолбанным как вы, тоже бы ржал... Пока не попустит.

Практическую аэродинамику изучать надо, а не википедию. Хоспидя, до чего дожил? Пора на вылет. В космос...

====================
Образование скачков уплотнения связано с тем, что сверхзвуковой поток плавно затормозить нельзя. При рассмотрении спектров обтекания тел дозвуковым потоком было выяснено, что повышение давления, возни- кающего перед телом, распространяется со скоростью звука вперед и заранее перед телом отклоняет струйки воздуха, как бы подготавливая их к обтеканию тела.
Иначе обстоит дело в сверхзвуковом потоке, в котором волны повышенного давления не могут уйти вперед, поскольку скорость их движения меньше скорости набегающего потока. Волны повышенного давления как бы накладываются друг на друга, образуя скачки уплотнения. По этой причине торможение сверхзвукового потока движущимся телом наступает внезапно и осуществляется в скачке уплотнения, который по своей Природе напоминает ударную волну, возникающую при взрыве и распространяющуюся со сверхзвуковой скоростью.

http://svvaul.ru/component/k2/item/538- … ka?start=2

Там же. И про шедевр с аэродинамической трубой написано. Кто-то выдрал и в вики влепил, мол, в трубе процессы такие же, как в полете... Мозгов уже нет у людей. Пора их искать и на место возвращать. Минобразования, ку-ку!!! Аууу!!!

Отредактированно Spark (18.08.2019 05:17:56)

 

#725 18.08.2019 05:21:30

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1812




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375020
Чего вполне достаточно что бы закрыть тему супер самолета не имеющего аналогов в мире.

И? Какие такие аналоги? Метеор? Если брать 616-ю эскадрилью, то она имела на вооружении исключительно F.III. в варианте G.41C с "Уэллендами". G.41D. с "Дервентами" на войну практически не поспели. Вы разницу между 770 и 910 кг. тяги себе представляете? Характеристики Метеоров всегда приводят именно с W.2B/37, которые не воевали. А если приплетать сюда Вампиры и Шутинг Стары, то корректно их сравнивать не с Швальбами, а с многочисленными немецкими разработками, многие из которых, типа Go 229, были фактически готовы к серийному производству.

РыбаКит написал:

#1375059
С чего бы это?

Да хотя-б с мнения союзников. Надеюсь вы не будете по квасному патриотить за бастарда Кристи? А Т-44 опять же надо сравнивать с Пантерой 2 или с А-серией.

РыбаКит написал:

#1375059
Да, ПЛ у них хреновенькие были.

А у кого лучше?

РыбаКит написал:

#1375059
Надеюсь про ХХI серию как про боевые корабли говорить не стоит?

Непонятно, что питает ваши надежды? Всё послевоенное развитие ДПЛ шло по этому самому пути. А лодки уже строились крупной серией и первые заканчивали боевую подготовку.

РыбаКит написал:

#1375074
Ли-Энфилд все равно лучше.

Не понял посыла. В чем принципиальное преимущество?! И какая нахрен разница, если есть какое то преимущество по мелочи?

РыбаКит написал:

#1375059
А вы уверены? Как то британцы по-лучше смотрятся. как минимум.

Примерами не побалуете? Причем Вы пишете не в единственном числе.

РыбаКит написал:

#1375062
Это вы про маузер 98 или про МГ с стволом на 150 выстрелов?

Вы ГУГЛом пользоваться умеете? Если нет, скажите, и я приведу Вам нехилый список стран, имевших, да и сейчас имеющих на вооружении этот отстойный пулемёт, с смешным ресурсом ствола.

РыбаКит написал:

#1375074
А Гаранд просто ложит болт на болтовки.

Да шо Вы говорите?! А у немцев, типо, ничего кроме старика Маузера не было? Как Вы думаете, что таки ближе к концепции М-14 и М-16, Гаранд или Штурмгевер?

РыбаКит написал:

#1375075
То то немцы плачились, что даже при наличии двух сменных стволов отбить обычную пехотную атаку затруднительно.

Не плакали, рыдали. Но сквозь слёзы, эти самые пехотные атаки, в большинстве случаев, отбивали.
Не припомните, "Косторез", "Пила Гитлера", "Мясорубка", "Газонокосилка" это про что?

РыбаКит написал:

#1375087
Не верю. Там весь самолет спроектирован по органичное сочетание ПД и ТРД.

Вопросы Веры, это конечно очень серьёзно, но не проще ли прочитать историю создания?

РыбаКит написал:

#1375073
Я уже американские тяжелые арт системы да и наши корпусные 122 и 152- предмет острой зависти как то и говорить стесняюсь...

А Вы не стесняйтесь. Поведайте, из чего следовала эта зависть? Только плиз, не в варианте перепева Карузо Рабиновичем.

 

Board footer