Объявление

Цусимцы! На нашем форуме размещено много фотографий при помощи сторонних сервисов (Радикал и прочие). К сожалению, некоторые фотохостинги подменяют изображения на другие. Естественно, политической направленности в контексте сегодняшних событий. Это делается без участия форумчан и администрации форума, а дистанционно, через скрипты на этих ресурсах. Просим направлять жалобы на такие посты для оперативного реагирования.

#726 18.08.2019 06:14:22

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1812




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375159
А укладка снарядов в Т-4 по периметру верхней части подбашенной коробки это как?

Нормально.

РыбаКит написал:

#1375159
Ну про шахматку как то и упоминать, что лежачего бить...

Ну почему же... Вы в курсе зачем вообще это делалось? И ведь работало.

РыбаКит написал:

#1375159
И если кому то не нравится шести фунтовка, то что можно про дырокол Пантеры говорить?

Поведайте, в чем собственно преимущества шестифунтовки, или Ф-34 перед "дыроколом"?

Cobra написал:

#1375208
А так  же относительно низкая конструктивная надежность, худшая маневренность на поле боя и прочее, прочее.

Вы объединили в одной фразе две совершенно разные вещи. Надежность это да. По сравнению с Шерманами безусловно. А вот по сравнению с ранними, до 1943 г., Т-34, это как бы не играет. А маневренность, это вбитый советской пропагандой стереотип. Немецкие машины крыли по этим характеристикам советские, как бык овцу. Соотношение длины к ширине, система управления несопоставима в принципе, распределение нагрузки по каткам и т.д. и т.п.

 

#727 18.08.2019 07:52:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375348
Там же.

Спарки, прочитай хотя бы свой источник внимательно.

Отредактированно РыбаКит (18.08.2019 07:52:56)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#728 18.08.2019 09:13:08

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375359
Спарки, прочитай хотя бы свой источник внимательно.

Проехали. Какие у воздушного потока дозвуковые и сверхзвуковые скорости? Это самолет летит с такими скоростями, а воздух обтекает его. В аэродинамической трубе воздух движется с такими скоростями, а самолет стоит. А какой-то придурок влепил процессы в а/д трубе в википедию и терь все летают в трубе.... Все. Закрыли тему сверхзвука. Сил нет... эта... ну, ладно.

Отредактированно Spark (18.08.2019 09:25:26)

 

#729 18.08.2019 09:35:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375348
мол, в трубе процессы такие же, как в полете.

8. Принцип обратимости в аэродинамике

В аэродинамике обычно рассматривается обтекание неподвижного тела движущимся потоком, тогда как в действительности в сравнительно неподвижном воздухе
движется летательный аппарат. Это вызывается тем, что в аэродинамике используются данные эксперимен- тальных исследований, проводимых в аэродинамических трубах (рис. 1.5), в которых неподвижно закрепленное тело обдувается потоком воздуха. Такой метод значительно упрощает исследования.

Как показывают теория и практика, характер аэродинамических сил зависит от скорости движения воз- духа относительно тела, но не зависит от того, движется ли поток относительно неподвижного тела или тело движется относительно воздуха. Данное положение в аэродинамике носит название принципа обратимости.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#730 18.08.2019 09:45:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1375350
типа Go 229, были фактически готовы к серийному производству

И о чем с вами говорить после этого? Покажите любому знакомому авиаинженеру вот эту картинку и посмотрите на его реакцию.
https://c.radikal.ru/c09/1908/5c/06fd7abeea0dt.jpg


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#731 18.08.2019 10:14:30

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375364
Принцип обратимости в аэродинамике

Мы берем частный случай: переход на сверхзвук. Откуда в полете переход воздушного потока со сверхзвука на дозвук?

UPD. Но главное, что все узнали побольше о сверхзвуке, а я - что обдолбанный. Так шо полет продуктивный получился и википедию кастрировать пора.

Отредактированно Spark (18.08.2019 11:57:06)

 

#732 18.08.2019 12:13:25

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1435




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1375351
Поведайте, в чем собственно преимущества шестифунтовки, или Ф-34 перед "дыроколом"?

Ну насчет шестифунтовки не скажу, она в сущности дырокол, только маленький, Но танки создаются не только, (и не столько) для взаимных дуэлей, а для прорыва обороны и в этом случае дыроколы проигрывают более сбалансированным орудиям. На тех же "черчилях" англичане шестифунтовки меняли на менее пробойные, но более эффективные 75мм.


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#733 18.08.2019 15:12:54

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Spark написал:

#1375362
Проехали. Какие у воздушного потока дозвуковые и сверхзвуковые скорости? Это самолет летит с такими скоростями, а воздух обтекает его.

Интересно, а что вы скажете о таком факте: если считать, что скорость воздуха нулевая, а самолет летит с некоей постоянной скоростью, то скорость воздуха, который непосредственно обтекает самолет - далеко не нулевая. :) Не было бы этого факта, не было бы полета самолета вообще ;)

А принцип относительности движения еще в 8 классе школы учили. Помните "вагон движется относительно пути, внутри вагона идет человек..." :)
Банальное явление, которое можно наблюдать в доказательство принципа обратимости в аэродинамике - хлопок по ушам при переходе на серхзвук - скачек уплотнения.

Spark написал:

#1375366
Откуда в полете переход воздушного потока со сверхзвука на дозвук?

Складывается из двух скоростей, о которых я написал вначале - скорости стационарного потока относительно самолета (она же - скорость самолета относительно среды) и скорости потока на границе обшивки. Читайте закон Бернулли не в урезанном виде и подумайте как футболисты умудряются подавать крученные передачи.

Отредактированно DM1967 (18.08.2019 15:13:28)

 

#734 18.08.2019 15:49:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1375351
И ведь работало.

Да, знатно за...опывало производственников и эксплуатантов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#735 18.08.2019 15:58:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

John Smith написал:

#1375351
Поведайте, в чем собственно преимущества шестифунтовки, или Ф-34 перед "дыроколом"?

С дыроколом все таки стоит сравнивать с 76-мм M1, 17 фунтовкой, с нашими семействами 85 и 122мм.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#736 18.08.2019 19:14:53

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

DM1967 написал:

#1375393
Интересно, а что вы скажете о таком факте: если считать, что скорость воздуха нулевая, а самолет летит с некоей постоянной скоростью, то скорость воздуха, который непосредственно обтекает самолет - далеко не нулевая.

А относительно Земли, учитывая дельту скорость самолета/перемещение воздушных масс, скорость непосредственно обтекающего потока возможно принять за ноль. Мы же с Земли за происходящим наблюдаем. Или вы на самолете летите-наблюдаете? Мне с Земли нравится. В аэродинамической трубе хлопок при переходе на сверхзвук возникает на задних границах плоскостей, в основном. За счет снижения сверхзвуковой скорости до дозвуковой. Причем, по всей границе суммарный хлопок. А в полете: ударная волна постоянно распространяется с носовой точки входа в поток. Этим отличается сверхзвуковой эффект в а/д трубе и в полете. Но все а/д трубы повыбрасывали бы, если бы в них сильно отличались условия испытания от полетных. Тут даже можно было бы к футболодинамике перейти, поскольку вы очень меткий пример крученого мяча привели. Кто бил-то? Месси или Рональдо?

 

#737 18.08.2019 19:40:36

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

РыбаКит написал:

#1375212
А в чем трабла с пулеметом?

В калибре и патроне. Вся стрелковка в стране под патрон ,303. А Беса под маузеровский 7,92.

Cobra написал:

#1375208
А так  же относительно низкая конструктивная надежность, худшая маневренность на поле боя

Все ровно наоборот. Если, конечно с СССР сравнивать. Надежность Т-34 и особенно КВ описана многократно. Об ней даже Иосиф Виссарионович упоминал. Очень плохо упоминал. А маневренность Т-34 с четырехскоростной коробкой идущей в бой на одной (второй) передаче... 

РыбаКит написал:

#1375217
Кстати, а можно я вундервафли на которые произвели всего 9000 моторов особо учитывать не буду? Ок?

Не-а. Вундервафле не нужно количество. Только какчество.

Отредактированно Sergey (18.08.2019 19:44:58)

 

#738 18.08.2019 20:18:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20118




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1375437
Все ровно наоборот. Если, конечно с СССР сравнивать. Надежность Т-34 и особенно КВ описана многократно.

Вы сейчас за какой период времени речете?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#739 18.08.2019 20:36:21

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Spark написал:

#1375435
А относительно Земли, учитывая дельту скорость самолета/перемещение воздушных масс, скорость непосредственно обтекающего потока возможно принять за ноль.

Я вам и говорю - НЕвозможно принять за ноль :) Если скорость воздушных масс перед и за (условно не считаем турбулентность) самолетом мы считаем нулем, то скорость потока обтекающего самолет непосредственно - далеко не ноль. Причем разная в разных местах.
И скорость обтекания воздушного мяча, закрученного при ударе, тоже разная и не совпадающая со скоростью воздушных масс на стадионе. Потому и летит по дуге. Говорю же - курите закон Бернулли.

 

#740 18.08.2019 20:39:11

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Cobra написал:

#1375440
Вы сейчас за какой период времени речете?

Собственно Т-34 о которых я говорил, воевали до конца войны. И все годы в бой на одной передаче. Выбирать особо не из чего. Впрочем, для уравнивания условий берите худшие годы. Вы то о немцах вспоминаете исключительно о временах детских болезней?

Отредактированно Sergey (18.08.2019 20:42:05)

 

#741 18.08.2019 20:55:43

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

DM1967 написал:

#1375441
И скорость обтекания воздушного мяча, закрученного при ударе, тоже разная и не совпадающая со скоростью воздушных масс на стадионе. Потому и летит по дуге. Говорю же - курите закон Бернулли.

Вот! Вы в самое зерно попали! Ждал-ждал... хоть кто-нибудь про курите скажет? Именно. Простой пример того, что перемещаясь в газообразной среде, предмет увлекает за собой обтекающий слой, именно, в курении и заключается. Затянитесь, выдохните облако дыма и резко рассеките его ребром ладони. Мы увидим, как ладонь увлечет за собой дым - завихренно, т е следующий урок: Турбулентные потоки. А пока изучим соприкасавшиеся с ладонью слою. Они придут в движение в направлении за и над, под ладонью. Если у вас такие же кентуса, как у меня, то вы буквально почувствуете под’емную силу, поскольку поток над кентусами (ему дольше идти до задней кромки ладони) будет быстрее (и давление в эт области ниже, нежели медленно протекающий поток с др стороны ладони. Но беда в том, что эти потоки никода не достигнут скорости рассекающей ладони, тому шо коэффициент трения видим чОтко. В а/д трубе достичь мож че угодно. Про мяч - это не для профессионалов вопрос. Школьникам лучше задать.

 

#742 18.08.2019 21:02:40

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Ну, раз вы - профессинал, я вам еще один вопрос для школьников задам.
Если взять два листика (аккуратненько, большим и указательным пальцами каждой руки по одному, разместить их рядом параллельно в паре см друг от друга и дунуть между ними - что произойдет? А где турбулентный поток? Где вообще турбулентность в этом примере?

 

#743 18.08.2019 21:07:20

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

DM1967 написал:

#1375448
Ну, раз вы - профессинал

У меня листиков нет. Одна вода. Турбулентности могут начаться прямо на передней кромки листочков. Но много параметров надо рассматривать, чтобы отвечать. Подумать надо. У меня вечно во все щели гидродинамика лазет, а они с аэродинамикой, как сноха и теща. Но давайте на завтра отложим. У нас уже второй час ночи и надо харю подавить

 

#744 18.08.2019 21:11:52

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

1

Предлагаю отложить до того момента, когда вы разберетесь с ламинарностью\турбулентностью, найдете листики и осознаете эффект обратимости в аэродинамике.

 

#745 18.08.2019 21:18:12

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

To: DM1967
Вам тоже на завтра вопрос задам. При отделении от самолета на высоте 5000 метров, чтобы довести скорость свободного падения до максимума индивидуум занимает положение «пикирование». Берем 1975 год. Парашютная система «Гранит» (по-гражданке: купол УТ-15, запаска З-5). Про снаряжение рассказывать долго. Пикирование: мордой в поток по струнке и руки максимально заведены за спину. До 60 шоль м/с скорость развивалась. Максимальная - если подбородок как можно выше задерешь. А на двух тысячах (в свободном) подбородок, наоборот, как можно ближе к груди прижимаешь. В чем причина такой разницы положения головы и скорости на 5К и 2К?

 

#746 18.08.2019 21:22:04

Spark
Участник форума
Сообщений: 2151




Вебсайт

Re: Ме-262 "Штурмфогель".

DM1967 написал:

#1375452
обратимости в аэродинамике.

У меня не получится дуть до сверхзвуковых скоростей. Уникально упрямство, чтобы парадоксы сверхзвука опровергнуть. До завтра.

 

#747 18.08.2019 21:25:10

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Посмотрите "Таблицу стандартной атмосферы" пока пауза. там есть часть ответов. Еще можно поинтересоваться числом Рейнольдса, не забывая про коэффициенты сопротивления и еще раз вспомнив про ламинарность\турбулентность.

 

#748 18.08.2019 21:26:33

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Н

Spark написал:

#1375457
У меня не получится дуть до сверхзвуковых скоростей.

Ну, мне проще - пара сверхзвуковых труб сравнительно недалеко (в радиусе километра) :)

 

#749 18.08.2019 23:00:55

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Бернулли и Рейнольдс- имхо  гении.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#750 18.08.2019 23:42:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Ме-262 "Штурмфогель".

Sergey написал:

#1375437
В калибре и патроне. Вся стрелковка в стране под патрон ,303. А Беса под маузеровский 7,92.

И что? Патрон производится, пулемет отличный, логисты справляются, в чем проблема то? На фоне немецкой артиллерии с сотней систем....

Sergey написал:

#1375437
Надежность Т-34 и особенно КВ описана многократно

И что? Во многом раздутая проблема из за  партий выпускавшихся заводами в период их кризисов. Ну а с КВ из за коробки передач, но то такое, не особо больше чем у Кинг Тайгеров. В Полной антологии Т-34 есть замечательный снимок сталинградки самого забубенного выпуска на улице освобожденной Вены.

Sergey написал:

#1375437
Не-а. Вундервафле не нужно количество. Только какчество.

О как... Ну если кто то научился в одиночку быть в семи местах одновременно, то да это будет вундервафель. А касаемо немцев- многие ветераны говорили нечто вроде "с 1944года у немцев танки кончились"


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

Board footer