Сейчас на борту: 
Mihael,
shuricos,
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 13

#226 02.09.2019 14:31:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Новости гражданской авиации.

Мне показалось, или у МС-21 "черное крыло" ограничено только консолями?

#227 07.09.2019 19:27:39

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Новости гражданской авиации.

https://properm.ru/news/society/174642/

Нет композитов, теперь и с двигателем вопросы? Информацию хоть передал?

#228 20.09.2019 15:33:14

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 590




Re: Новости гражданской авиации.

Данные метания чиновников от авиации наводит на нехорошие мысли
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/20 … 5DjW9.html
Ведь есть же почти готовый "Байкал",уже готовился серийный выпуск,по всем каналам ТВ говорили о его достоинствах,и вот опять...
Историю с "Суперджетом"напоминает,там тоже был готов и уже сертифицирован самолет,но пошли по такому же пути.В итоге имеем то,что имеем.
Вообще,на фоне скандала с недостатками и количеством УТС закрывают проект СР-10,от которого недавно тоже все в восторге были,а ЯК-152,который чуть ли не сотнями уже должен производиться,так же завис...
Не понимаю,зачем рекламы-то столько?Если на выходе-пшик...

#229 20.09.2019 17:03:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

alexk-73 написал:

#1381106
закрывают проект СР-10,от которого недавно тоже все в восторге были,

Кто в восторге!? Как можно быть в восторге если реактивный УТС вполне себе у нас есть. Смысл второго?

alexk-73 написал:

#1381106
а ЯК-152,который чуть ли не сотнями уже должен производиться,так же завис...

А вы не понимаете? Проблема там ровно одна движок. У нас его не делают.
https://ru.wikipedia.org/wiki/RED_A03
Как там все решилось ХЗ. У нас на этот движок еще и Альтаир завязан. Будет движок, а завод вроде строят по них, будут серии Альтаира и Як-152.

Отредактированно Cobra (20.09.2019 17:08:16)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#230 20.09.2019 20:15:01

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 590




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1381129
Как можно быть в восторге если реактивный УТС вполне себе у нас есть.

Про ЯК-130 недавно вопрос поднимали,что не отвечает всем требованиям, топлива много потребляет.Да и происшествия с ними последнее время-не редкость.Даже МИГ-АТ реанимировать хотели.Месяц назад про проблемы УТА много писали,и один ЯК проблемы не решит.Согласен,на все денюх не хватит,но зачем о таких разработках на каждом шагу трубить...Сделали образец,испытали тихонько,и забыли.Что народ-то будоражить несуществующими успехами.Про ту же "сотку"в СССР много кто знал?Час бы,в век информационных технологий,трубили бы на всех углах.А потом пшик очередной...

Cobra написал:

#1381129
Будет движок, а завод вроде строят по них,

Опять же,когда....Никогда,наверное.Свои-то движки и к самолетам малой авиации уже разучились делать,так?Все по лицензии,или вообще закупаем.
Мне к стати,тут интересная статья попалась-
https://zen.yandex.ru/media/id/5d60b275 … 00ac33f88a
Конечно,вопросов много,но без гугла я не смог вспомнить ни одной крупной катастрофы гражданской авиации у них с 90-х.Они,может,и есть,но в памяти не отложились.Они не летают?Из одного Борисполя-десятки рейсов в день.Катастроф нет от слова вообще,что бы не утверждали,мол,мало летают.У нас только за этот год-джет и кукуруза.Почему?Только обьективно....

#231 20.09.2019 20:24:52

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

alexk-73 написал:

#1381183
без гугла я не смог вспомнить ни одной крупной катастрофы гражданской авиации у них с 90-х

российский Ту-154 в Донецкой области разбился в грозу, в аэропорту Донецка в феврале 2013 года разбился украинский Ан-24

#232 20.09.2019 20:26:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

alexk-73 написал:

#1381183
кукуруза

может быть с любым самолетом независимо от его национальной принадлежности и страны-изготовителя
вообще гражданские борта не должны падать. В идеале.

#233 20.09.2019 20:54:59

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1381129
Кто в восторге!? Как можно быть в восторге если реактивный УТС вполне себе у нас есть. Смысл второго?

Проблема, насколько я понимаю, в том что ЯК-130, как учебный, получился дорогим в обслуживании, заказчик хотел продвинутый УТС который может заменить в том числе и спарки боевых самолетов, как результат при начальном и среднем обучении, проигрывает тем же элкам по критерию стоимость\эффективность.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#234 20.09.2019 21:56:47

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

alexk-73 написал:

#1381183
Про ЯК-130 недавно вопрос поднимали,что не отвечает всем требованиям, топлива много потребляет.

Вот говорят у нас строят. Без подробностей пока.
Диамонд-42
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/5341b33943597846487972372a4999b7.jpg

Elektrik написал:

#1381194
проигрывает тем же элкам по критерию стоимость\эффективность.

Тогда в чем проблема? Л-410 локализовали и делаем. Осталось локализовать Л-159. Решение более чем.

alexk-73 написал:

#1381183
Никогда,наверное.

Скорее да, чем нет. ГТД  же освоили вновь. Просто такой движок реально нужен и не тольк на УТС. Мощностью от 300 до 500 л.с.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#235 20.09.2019 22:52:37

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1381213
Тогда в чем проблема? Л-410 локализовали и делаем. Осталось локализовать Л-159. Решение более чем.

Подозреваю что проблема начинается там где дяди в погонах бившие себя пяткой в грудь: "ЯК-130 заменит собой все типы утс" должны идти к руководству со словами: "Мы облажались, дайте еще денег..."


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#236 01.10.2019 12:07:11

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Вот сегодня наткнулся на такую информацию и конкретно оху... ох удивился! *shock ogo*
"Самолет с 337 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку из-за того, что пилот пролил кофе на приборную панель. Инцидент произошел в феврале, но известно о нем стало только сейчас - из доклада британского Отдела по расследованию авиационных происшествий...
...приборная панель начала плавиться, и в кабине пилотов появился дым. Летчикам пришлось воспользоваться кислородными масками. В результате инцидента никто не пострадал...
...Как говорится в докладе, авиакомпания сделала выводы: у стаканчиков с кофе появились крышки."

https://www.bbc.com/russian/news-49675211
Это что - современная РЕАЛЬНОСТЬ?!! Однако что-то не вспомню, чтобы про этот случай активно трубили в мировых СМИ. В отличии от шереметьевского "СуперДжета".
P.S. Который вообще-то выдержал пару ударов с многометровой высоты об полосу при прогрессирующем "козлении". В отличии от "Аирбаса", который не выдержал обычную горячую воду. Как говорится, почувствуйте разницу.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#237 01.10.2019 13:00:03

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1383470
...приборная панель начала плавиться, и в кабине пилотов появился дым. Летчикам пришлось воспользоваться кислородными масками. В результате инцидента никто не пострадал..

Короткое замыкание


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#238 01.10.2019 14:15:51

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

2

helblitter написал:

#1383487
Короткое замыкание

Да я вообще-то и не сомневался, что панель не из сахарной глазури сделана. ;) Но чтобы коротнуло так, что панель управления стала плавиться?... :O Значит под ней случилось реальное возгорание! Вот я что-то не помню, чтобы от обычного "коротыша" панели компов-магнитофонов-телевизоров начинали плавиться, в крайнем случае рубанёт защиту, и в реалиях полёта переход на дублирующие органы-приборы управления (которых ещё пара-тройка контуров).  И пилоты вообще-то всегда обедают и чай-кофе пьют непосредственно над панелями управления вполне официально (иначе - никак). А сколько раз подобные напитки проливались на "клавы" всяких манагеров-супервагинов-и прочего "офисного планктона"? Это вполне известная и прогнозируемая проблема мирового масштаба. А "защита от дурака", слышали такое выражение? И сопоставить эту пару общеизвестных фактов (и соответственно предусмотреть защиту) у разработчиков ума не хватило? И что, вот так случайно чихнёшь в полёте над приборной панелью - и всё, здравствуйте предки?! ;)

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#239 01.10.2019 15:00:18

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1383499
На Ан-2 помнится литр спирта опрокинули на приборную доску

Промывка контактов спиртом удалась, напомнил мне историю;http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2#p1383502

#240 01.10.2019 15:26:41

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

han-solo написал:

#1383503
Промывка контактов спиртом удалась, напомнил мне историю

Да я сам понимаю, что байка, но...

Спойлер :

Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#241 01.10.2019 15:30:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1383513
Летали-то они до темноты, а в 20. 00 дневная смена техников менялась на ночную

Ольгерд это полный нонсенс.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#242 01.10.2019 15:43:48

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1383516
Ольгерд это полный нонсенс.

Правильно сомневаешься в реальности байки, коллега!

Спойлер :

Эх, Андрей, погряз ты в разных околонаучных теориях! Тебя бы на практику в линейную авиацию, тогда подобные байки воспринимал бы в правильном ключе. *derisive*


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#243 01.10.2019 15:45:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1383521
Разве настоящий техник уйдёт домой ровно в 20. 00

Техник закреплен за самолетом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#244 01.10.2019 16:01:07

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

РыбаКит написал:

#1383524
Техник закреплен за самолетом.

Серьёзно? Андрей, ты что-то путаешь или запамятовал. В те годы работали два через два, дневная смена (8.00 - 20.00), следом ночная смена (20.00 - 8.00), затем два выходных. Летали часто, практиковались и ночные полёты, борт по погоде мог и через неделю на базу вернуться, как в таком случае соблюдать график работы техников?


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#245 02.10.2019 13:51:25

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1383513
Опять-таки, как они могли парИть без топлива, даже над самой большой трубой? Ну разве что исключительно посредством "святого духа" (spiritus sanctus!) душа взлетела!

Круто. В своё время было предложение для облегчения взлёта с авианосца разгонять вентиляторными установками воздух навстречу самолёту.

Ольгерд написал:

#1383521
Разве настоящий техник уйдёт домой ровно в 20. 00, зная, что вот-вот литр спирта с неба должен прилететь?

Не уйдёт.

РыбаКит написал:

#1383524
Техник закреплен за самолетом.

В ВВС да.

Ольгерд написал:

#1383526
В те годы работали два через два, дневная смена (8.00 - 20.00), следом ночная смена (20.00 - 8.00), затем два выходных. Летали часто, практиковались и ночные полёты, борт по погоде мог и через неделю на базу вернуться, как в таком случае соблюдать график работы техников?

Интересно, не знал.

Ольгерд написал:

#1383499
На Ан-2 помнится литр спирта опрокинули на приборную доску - и ничего не загорелось-не расплавилось!

Я устанавливал в приборную доску оборудование, правда на Ту-16, там такой монтаж , что от спирта ничего произойти не могло, ну самое худшее смыть маркировку с кембриков. Пайка защищалась лаком, а винтовые крепления проводов после обжатия также покрывалось лаком или спецкраской, обычно красного цвета. Контакты обычно с покрытием из серебра/золота, или латунные.

#246 03.10.2019 09:26:49

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Новости гражданской авиации.

1

Ольгерд написал:

#1383499
Значит под ней случилось реальное возгорание! Вот я что-то не помню, чтобы от обычного "коротыша" панели компов-магнитофонов-телевизоров начинали плавиться, в крайнем случае рубанёт защиту, и в реалиях полёта переход на дублирующие органы-приборы управления

Вы путаете КЗ \коротыш\ с понижением до критичного сопротивления изоляции \Rиз\ или включением в цепь дополнительных внештатных резисторов \сопротивлений\.
Разберем ситуацию с кофе. Дистилл. вода - диэлектрик. Но по мере насыщения воды примесями \соли, сахар и т.д.\ она теряет свои диэлектрические свойства. Но проводником типа металла не становится. Ее сопротивление в сравнении с металлами достаточно высоко. Чем больше примесей в конкретной воде - тем меньше ее сопротивление. Даже морская соленая вода не является безупречным проводником, но способна вызвать именно снижение Rиз или дать эффект включения резистора между проводниками.  Кофе в данном случае будет одним из водных растворов, чем-то наподобие морской воды. При попадании его на действующее эл. или радио оборудование он может залить ряд проводников и образовать между ними дополнительные сопротивления, которые и вызовут изменение силы тока в цепях, как следствие нагрев или перегрев проводки.
Будь кофе проводником аналогичным алюминию или меди - будет КЗ со срабатыванием защиты и далее как Вы описываете.
От повышения токов в цепи \но не до уровня КЗ\ существуют другие приборы защиты \ТРТ, УЗО\. Но в слаботочных схемах насколько знаю они не применяются.

#247 03.10.2019 10:23:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Новости гражданской авиации.

han-solo написал:

#1383754
В ВВС да.

В СЛА тот же принцип. От идеи, что самолет могут обслуживать сменные техники у меня от ужаса волосы дыбом встают.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#248 03.10.2019 14:54:13

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Ну, как я и предполагал,
"...Командира воздушного судна Евдокимова обвиняют в преступлении, предусмотренном ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц), говорится в сообщении СКР..."
https://www.bbc.com/russian/news-49911176
Только что по "Новостям" передали (в инете этого пока не нашёл), что "причиной катастрофы являются неправильные действия пилота ручкой"
Коллеги, прошу прощения за маты, если сорвутся невзначай. Но, ОПЯТЬ пилот виноват?! А то, что вы, СУКИ, как бы типа "проводили тренировки на тренажёре по утверждённому регламенту раз в полгода", это тоже виноват командир экипажа Евдокимов? Который ВСЮ ЖИЗНЬ летал "на рогах"?! Ведь я уже приводил аргументы:

Ольгерд написал:

#1361370
КВС - военный пенсионер, заканчивал службу на "Ил-76" штурвалом "на руках", потом пересел на "джойстик", где надо работать кистью одной руки. Динамика управления разнИтся на порядок.

Ольгерд написал:

#1365104
Вот хоть убейте меня, но налицо явно сумбурные манипуляции сайдстиком! Иначе как охарактеризовать эти движения?
P.S. Пришла в голову мысль - а ведь у КВС-а ещё и "джойстик" под левую руку... Многие ли из "правшей" при мелкой моторике левой рукой действуют не хуже, чем правой? К тому же при малой практике?

Короче, за*бись все "Корифеи от Авиации" устроились в своих мягких креслах, опять КВС виноват! И ведь формально они правы, но!..
Вот лично Я, как интересующийся Историей ВМФ разных стран периода начала - конца паровых двигателей, знаю, что при управлении рулём броненосца/миноносца применялись разные способы, от паровых-гидравлических-электрических машинок до ручного управления (по сути, обычного штурвала-рулевого колеса XVIII века!). Теперь вопрос Знатокам Авиации:
Какая сволочь в ИКАО (или где там в своё время?) помешала ПРЕДУСМОТРЕТЬ в системах управления авиалайнерами двойного СПОСОБА управления, типа штурвал/ручка + "сайсдик? Лишние сто кэгэ решили сэкономить? Ну вот теперь и представим перед глазами Д. Евдокимова в экстренной ситуации вместо непонятного "отростка" слева привычные "рога", стал бы ОПЫТНЫЙ военный лётчик держаться левой рукой за этот фалоимитатор"сайсдик"? Вот и вам весь ответ на ПРИЧИНЫ этой катастрофы. Ну нет у нас пока других пилотов! И сомневаюсь, что в будущем ОНИ появятся, глядя на подобные "вердикты", ибо после "сайсдиков" на смену придёт сначала "сенсорное управление ладонями", затем типа "нейронно-мозговое управление", и т. д. и т. п.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#249 03.10.2019 15:55:12

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

veter написал:

#1384013
Вы путаете КЗ \коротыш\ с понижением до критичного сопротивления изоляции \Rиз\ или включением в цепь дополнительных внештатных резисторов \сопротивлений\.

Николай, вот накуязачем Вы мне написали разные цитаты описания происходящего процесса из пособия для учебника физики 7-го класса? Или думаете, я этого не знаю? Может, в таком случае будем ещё рассматривать количество сахара как реагента, снижающего диэлектрические способности кофе, типа максимум пол-ложки можно кинуть, а вот две никоим разом нельзя? ;) Не знаю, как на флоте, но в авиации у приборной доски основные функции - это защитно-эргономические. Чтоб случайно не попасть всяким непотребством (острой отвёрткой сдуру например), или другими, особо выдающимися частями тела (типа излишков головного мозгу :D ) в контакты, и чтоб ГЛАЗ ЧЁТКО ФИКСИРОВАЛ все приборы-рычаги-тумблеры- и др. системы управления самолётом. Причём они для вящего восприятия специально даже в разные цвета покрашены, а всяко-разные контакты под панелью к тому же ещё и предварительно защищены,типа:

han-solo написал:

#1383754
Пайка защищалась лаком, а винтовые крепления проводов после обжатия также покрывалось лаком или спецкраской, обычно красного цвета. Контакты обычно с покрытием из серебра/золота, или латунные.

А вот тогда встречный вопрос - а уверенно ли пойдёте лично Вы, как Командир Корабля (или просто БЧ) в поход, зная, что на Вашем корабле (БЧ) в экстремальных условиях (а в Море бывают другие? ;) ) начнёт коротить-взрываться любая электротехника (включая электролампы)? У нас я видел ледяну "шубу" на Ан-2 именно на приборной доске, долго приходил в себя от впечатлений ( как они там колонкой штурвала двигали?!!! *shock ogo* ), но ничего не плавилось!


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#250 03.10.2019 16:59:23

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

1

РыбаКит написал:

#1384032
В СЛА тот же принцип. От идеи, что самолет могут обслуживать сменные техники у меня от ужаса волосы дыбом встают.

Да у меня волосы встают дыбом, когда я только нюхом прочухаю запах ТС-1!

Спойлер :

Андрей, а ты вообще-то в Гражданской Авиации хоть когда-либо работал? Ну так вот, чтоб чисто практически хоть гайки там на морозе закрутить, или при -30 фонтанчик керосину случайно себе зашиворот плеснуть, или просто ненароком нае*нуться со стремянки (на гололёде колодки чуток съехали) с консоли того же Ан-28? Ну или чтоб прикинуть хотя бы на пальцах, когда в гражданском а\порту ежеминутно приземляется хотя бы один гражданский борт, эта скока прикреплённых к нему техников потребуется ежесуточно? И как эти самые "прикреплённые техники" ДОБИРАЮТСЯ например из Марселя до Токио (и соответственно обратно) вослед своему самолёту? Таким образом, что ли? :-P

Спойлер :

Честно сказать, в теории ты вне конкуренции, но вот с практикой как-то... "Ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу!" ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 13


Board footer