Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
KonstantinK,
me109k,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 26.09.2019 22:49:24

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3845




Юридические аспекты моделизма

Тут как-то заспорили с рядом товарищей, а однозначного ответа в Сети нет. Может быть, кто-то сталкивался?

1. При моделировании действующих образцов военной техники - существуют ли какие-то согласования с военными по вопросам секретности? Да, там только внешний не секретный облик, но все же...
2. Как согласуется использование ливрей действующих авиа- и судоходных компаний? Ну, понятно, речь здесь и далее не о самоделках одного экземпляра, а о серийных коммерческих моделях "на продажу".
3. Есть ли правообладатель у чертежей и вообще внешнего вида техники, снятой с вооружения и прекратившей существование? Так-то многие фирмы-производители живы и сейчас.
4. Как в толерантном мире решается вопрос символики и цветографических схем стран Оси? Да и символика СССР кое-где запрещена...
5. Фигурки реальных людей. Решается ли как-то вопрос с наследниками?

#2 27.09.2019 10:38:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Юридические аспекты моделизма

Titanic написал:

#1382495
ливрей действующих авиа-

Я знаю был суд с штрафом одному господину по поводу торговли на территории РФ моделей Дай Каст 1/200-1/400 с ливреей Аэрофлота. Могу подробности спросить.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#3 27.09.2019 11:23:21

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3845




Re: Юридические аспекты моделизма

Так в том и вопрос - КАК все это согласовывается и можно ли это официально упорядочить в принципе? :)

#4 27.09.2019 15:00:56

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Юридические аспекты моделизма

Хрен знает. По тому вопросу спрошу.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#5 29.09.2019 02:56:54

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2985




Re: Юридические аспекты моделизма

И вот ещё...свастика в РФ запрещена...от слова совсем...а какже модели нацисткий кораблей? Флаги...палубные знаки?


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#6 29.09.2019 06:53:07

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 9496




Вебсайт

Re: Юридические аспекты моделизма

ЦВММ вам в пример: был какой-то "Богатырь", а стал "Очаков"!

Страниц: 1


Board footer