Вы не зашли.
yuu2 написал:
#1384676
Союз центральных держав - оборонительный.
Его уже нет. Но есть личные клятвы Вильгельма Францу-Иосифу. И они стоят подороже любых договоров.

Аскольд написал:
#1384679
Или английские войска снова сожгли Вашингтон.
Году в 1880-м? Шанс был... В 1905-м? Уже ни единого...

Борисыч написал:
#1384671
Как и где Слон будет топтать Кита?
А это проблемы Кита, между прочим...
Борисыч написал:
#1384671
Даже заняв с суши Стамбул, мы не сможем занять азиатский берег.
Во-первых, откуда такой пессимизм? Армию мирного времени Британии Вы знаете... Да и телепортаторов у нее нет.
Во-вторых, не забываем об анатолийских греках. Падение Стамбула неминуемо приведет к восстанию.
Отредактированно yuu2 (04.10.2019 23:42:07)

Ну, что, джентльмены? Неплохо сегодня размялись?
Вынужден пока откланяться. Меня сгоняют с компа домочадцы...


РыбаКит написал:
#1384651
Мне то нужен карманник..
Карманник как "линейный" истребитель торговли, карманник как "белый слон" или карманник как крейсер в 10000 тонн с 11" ГК? ;-) Вот ув. Борисыч хочет ЛнКр в мире без ЛнКр, чтоб тупо получить ещё 1 вундервафель, КМК
Мне хотелось посмотреть, что будет, если испанцы после ИАВ решатся таки продолжать свою линию развития крейсеров. Логично сменивши строителей, чтоб не было прежних проблем с матчастью.

Борисыч написал:
#1384669
Тут его нет.
Тогда и европейская напряженность будет меньше.
Борисыч написал:
#1384671
Как и где Слон будет топтать Кита?
Даже заняв с суши Стамбул, мы не сможем занять азиатский берег. Итог: паралич проливов, как торговой артерии. По кому это бьет больше всего?
Китобои будут топтать Кита.
Это отчего не сможем занять азиатский берег при разбитой Турции? Никакого паралича, поскольку у пролива появилось еще хозяева, нейтралы могут спокойно им ходить. Или Англия запретит своим пароходом ходить в Черное море? Поскольку и так предполагается война с Турцией, то в любом случае будут разработаны планы по вывозу зерна через балтийские и северные порты.

Аскольд написал:
#1384686
Поскольку и так предполагается война с Турцией, то в любом случае будут разработаны планы по вывозу зерна через балтийские и северные порты.
Поскольку в реале истальянцы на раз-два перетопили треть османского флота, вступление в игру Черноморского флота довершит дело. Через неделю перевозки зерна по Проливам возобновятся.

Заинька написал:
#1384684
Мне хотелось посмотреть, что будет, если испанцы после ИАВ решатся таки продолжать свою линию развития крейсеров. Логично сменивши строителей, чтоб не было прежних проблем с матчастью.
Да это интересно.

Аскольд написал:
#1384686
Это отчего не сможем занять азиатский берег при разбитой Турции?
Потому что это конец Турции. А это не допустимо. Это ни в чьих интересах. Даже османских, вспомните чем кончилась такая попытка в двадцатых годах.

Дел
Отредактированно РыбаКит (05.10.2019 00:06:38)

Дел
Отредактированно РыбаКит (05.10.2019 00:05:25)

Борисыч написал:
#1384672
А на нем австрийские мониторы, не?
Не, смотрите карту. Русские мониторы для защиты своего участка Дуная, не?
Борисыч написал:
#1384677
Это - дорога к Японии и Китаю. А на них дядюшка Сэм глаз уже положил...
Дорога к Китаю - это, например, предлагаемая дорога через Ургу на Пекин. Япония под английским присмотром, дядюшка Сэм может отдыхать. И Маньчжурия - это не Китай. И даже в Ю. Маньчжурии уже строится английская ЖД.
Отредактированно Аскольд (05.10.2019 02:01:07)

РыбаКит написал:
#1384690
Потому что это конец Турции. А это не допустимо. Это ни в чьих интересах
Скажите это тем, кто вырезал в 1918м из османистана Сирию, Ливан, Ирак, Иорданию, Палестину, Аравию и прочие йемены. "Вдруг" оказалось "в интересах".
РыбаКит написал:
#1384690
вспомните чем кончилась такая попытка в двадцатых годах.
Чем? Тем, что греки до двадцатых сунулись пехотным корпусом в Одессу в то время, когда анатолийцев вырезали дезертиры османской армии. Итогом: толпы беженцев, уйма безработных и безземельных переселенцев в Греции. А когда спохватились - поезд ушел. "Миротворцы" антанты присудили анатолийские земли туркам.

Борисыч написал:
#1384681
Году в 1880-м? Шанс был... В 1905-м? Уже ни единого...
При армии мирного у САСШ в 80 тыс.? Что до морской составляющей, то https://dlib.rsl.ru/viewer/01003722359#?page=320

РыбаКит написал:
#1384690
Потому что это конец Турции. А это не допустимо. Это ни в чьих интересах. Даже османских, вспомните чем кончилась такая попытка в двадцатых годах.
Однако Соглашение Сайкса — Пико было подписано и даже реализовано, да, Россия и Италия правда пролетели. Но сам факт.

Из Доклада ВКАМа о создании Дунайской флотилии из судов, построенных на русских заводах от 12 ноября 1902.
Он предлагал завести свою Дунайскую флотилию, которая базировалась бы на Рени.
Состав флотилии, учитывающий как А-В, так и Румынию:
КЛ - 20, ВИ от 300 до 400 тонн, вооружение 2х120-мм и 6-8 картечниц, ход 12 узлов;
Миноносок - 20, ВИ от 20 до 30 тонн, 2 картечницы, ход 16 узлов.
Паровых баркасов - 20, ВИ 20 тонн, 1 картечница, ход 10 узлов.
Стоимость лодки 100-150 тыс. рублей;
миноноски 30-40 тыс.
баркас 20 тыс.
Итого 4 200 000 рублей
"Все эти суда могут быть построены на наших заводах в Черном море; при заказе их в 1903 вся флотилия будет изготовлена к 1905 году. За это время в Рени придется построить небольшие доки и мастерские.".

Заинька написал:
#1384684
чтоб тупо получить
Как грубо! (с) (Джа-Джа Бинкс)... 
Заинька написал:
#1384684
Мне хотелось посмотреть, что будет, если испанцы после ИАВ решатся таки продолжать свою линию развития крейсеров. Логично сменивши строителей, чтоб не было прежних проблем с матчастью.
И чем мой "вундервафель" не подпадает под данное определение? Вооружение по типу сильнейшего БрКр в мире на момент закладки? Тогда - "Орландо", ныне - "Индефатигэбл"? В наличии. Хоть и слегка урезанное, т.к. надо еще и хорошо "бегать"...
Посему главное: скорость, гарантирующая побег от линкора, но не избыточная, дабы не забыть про броню, гарантирующую хорошую боевую устойчивость при встрече с "иблоподобными" и приличную автономность с мореходностью.
В итоге шихаусский проект "урезанного" Цизе "океанского большого крейсера" германского Морведа, вполне удовлетворит благородных донов. Отдельная песня - конкретное вооружение и мехустановка. Тут уже без коррупции явно не обойдется... 

РыбаКит написал:
#1384690
это конец Турции. А это не допустимо. Это ни в чьих интересах.
И не в Российских тоже. Главная проблема момента - "блистательный проект венского ГШ" (после "украинства", конечно) - Фердинанд Максимилиан Карл Леопольд Мария Саксен-Кобург-Готский, царь БОЛГАРСКИЙ. Вот чей выход на Босфор Петербург не может себе позволить ни при каких обстоятельствах.
Кроме того. России нужен "железный" повод для войны. Агрессия - не наш стиль. А его нет.
Отредактированно Борисыч (05.10.2019 09:16:38)

Аскольд написал:
#1384693
Япония под английским присмотром, дядюшка Сэм может отдыхать
Вот уж, ни разу не так... 

yuu2 написал:
#1384696
Скажите это тем, кто вырезал в 1918м из османистана
Дальше можно не читать. Между 1918-м и, например, 1913-м, лежит дистанция глобального размера. Мир изменился кардинально и бесповоротно...

Аскольд написал:
Когда немцы наивно пытаются убедить себя, что могут "откосить" от войны с Англией, теша себя идеями антибританской коалиции с участием САСШ, мне всегда приходит на память фото с трагично-растерянной миной на фейсе Бетман-Гольвега...

Борисыч написал:
#1384729
Дальше можно не читать
Итого: сверстать протурецкую коалицию в 1912м Борисыч не в состоянии. Все прочее - отмазки.
Недовольные распадом османистана будут. Воевать за османистан никто не впряжется.
Отредактированно yuu2 (05.10.2019 09:30:05)
