Вы не зашли.
Тема закрыта
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #138472
А чего именно "жаль"(с)? Хотите, чтобы все собранные материалы сократили бы до невозможности, "впихивая" в один выпуск
По порядку.
1. Да, следовало всё засунуть под одну обложку. Даже твёрдую! Пусть стоит под 1000 р. - лично я бы купил.
2. Сокращать ничего не слодовало - см. п.1.
3. Корабли серии отличались друг от друга косметически - форштевнь, ходовая рубка ну и ещё по мелочи. Т.е., в "миделях" про "Орла" и "Бородино" будет одно, а в выпусках про "балтийские" броненосцы - иное?
4. Разумеется, издательству ТАК сделать - удобнее: и серия сразу на пять выпусков вырастет, и рассылать подписчикам легше. НО вот каков будет объём каждой новой книги? 100 страниц? 80? Или 68? Что нового и неизведанного можно было написать о четвёрке кораблей, сгинувших в Цусиме через год или менее после принятия (условного весьма) в казну? Остаётся "Слава"... Видимо, из за неё (обилие материала) книгу "распилили" на пять томов?
Словом, не совсем это хорошо... Приятнее было-б держать в руках толстую (пусть на 300 страниц, несложно ведь в твёрдом переплёте сделать книгу) монографию, где будет текст о всех этих несчастливых кораблях одновременно... Со "старинными оборотами и яркими примерами".
Алексей, сдаётся мне что Юрик сейчас в крутом раздумье....
Во время сбора материала на Мидель по Бородинцам, действительно, появились неожиданные возможности, над которыми он ломает голову.
У него появилась реальная возможность издать очень крутой Мидель, но тогда из все массы материала придётся использовать лишь малую часть, вот и пошли разговоры опяти Миделях.
Я уверен он найдёт верное решение, мне почему то кажется что это будет один Мидель, но в двух частях.
Это будет и достаточно подробно, и без издательского экстремизма обойдётся.
Чертёжный материал действительно шикарный.
Хотя всегда найдутся недовольные, я даже уверен что они обязательно найдутся.
С У.
ЗЫ Толстая книга это не Гангутовский формат.....
Как собирали материл, очень интересная история, приедешь в Питер, соберёмся за рюмкой чая, Юрик тебе её расскажет... Если захочет.
Отредактированно UB (01.11.2009 06:09:07)
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #138691
НО вот каков будет объём каждой новой книги? 100 страниц? 80? Или 68?
Более 150-ти
То есть более 750-ти на пять книг
Сибирский Стрелок написал:
3. Корабли серии отличались друг от друга косметически - форштевнь, ходовая рубка ну и ещё по мелочи.
Спорное утверждение.
Это внешне они отличались незначительно.
Внутренние конструктивные различия были существенными.
Взять, хотя бы, 6-дм башни...
Сибирский Стрелок написал:
Что нового и неизведанного можно было написать о четвёрке кораблей...
До сих пор нет внятной истории проектирования - как и почему принимались те или иные решения, сделавшие эти корабли настолько непохожими.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #138706
Взять, хотя бы, 6-дм башни...
Так они были производства разных заводов. Поэтому и разные.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #138706
как и почему принимались те или иные решения, сделавшие эти корабли настолько непохожими.
Вы наверное о форме срезов, постепенно переходящих от почти Цесарских к совсем Славным? Или о чем то еще?
Grosse написал:
Так они были производства разных заводов. Поэтому и разные.
Дык, это понятно.
Я нигде не встречал внятного описания устройства этих башен.
Даже у Яцыно есть ошибки в этой теме.
Grosse написал:
Или о чем то еще?
Да много о чём...
Например, мне интересно, когда и почему отказались от установки на кораблях шлюпочных кранов, по типу "Потёмкина"-"Ретвизана"?
В проектных чертежах "Орла" эти краны существовали до весны 1903г.
[url=http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru[/url]
Отредактированно Kronma (02.11.2009 22:30:21)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #138723
Я нигде не встречал внятного описания устройства этих башен.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #138723
интересно, когда и почему отказались от установки на кораблях шлюпочных кранов, по типу "Потёмкина"-"Ретвизана"?
Увы, сомневаюсь, что Вы получите ответы на все эти вопросы из издания формата "Миделя".
Или я чересчур песимистичен?
Grosse написал:
...сомневаюсь, что Вы получите ответы на все эти вопросы из издания формата "Миделя".
Я знаю точно, что не получу.
Но ждать выхода "Миделей" буду с нетерпением - обещается новая графика и фото.
Что ж, поглядим.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #138691
Остаётся "Слава"... Видимо, из за неё (обилие материала) книгу "распилили" на пять томов?
Посмотрим . Посмотрим. В прощлогодней "Славе" все закончилось ее потоплением и не слова о судьбу и разборку. Я свое время прикинул объем материала по судьбе "Славы" между 1917 и 1940 гг и в голове созрела сыренькая такая статейка на 10 страничек практически из одного набора упоминаний и фактов местной периодики. Обидно будет если в очередной раз "Славу" просто затопят.
Отредактированно Гайдукъ (01.11.2009 10:54:46)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #138472
Надеюсь, что в случае с "бородинцами" объём выпусков будет заполнен чем-нибудь интересным и непубликовавшимся.
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #138553
Я тоже надеюсь.
Особенно с учетом того, что автор вроде как будет Грибовский?
Надейтесь, надейтесь, только обратите внимание на следующий момент.
На одной из соседних веток Жильцов указывал, что материала по всем "Бородино" примерно листов на 150. Разделим эту цифру на 5 Миделей и получим пимерно по 30 листов на брата. Но, по идее, на "Славу" материала должно быть больше. Тогда из 30 листов отнимите еще по 5-10 и получите в итоге по 20-25 листов на остальные четыре корабля. Как вам такая математика?
Верю, что данные Мидели будут богато проиллюстрированы в том числе и новым материалом. А вот с текстом будут большие проблемы.
После выхода в свет всех предполагаемых изданий опять на всех форумах пойдут валом вопросы, а как да что и когда. "Гангут", надо отдать ему должное, задал верное и единственно верное направление - по "Бородино" пять изданий. Но при этом, ошибся уже в самом начале: Мидели - это топтание на месте.
Много ли нового вы сможете узнать из Миделей, прикидывайте сами.
коллеги так может напрямую и спросим на прямой линии ? смысл тут догадки строить ?
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #138691
Что нового и неизведанного можно было написать о четвёрке кораблей, сгинувших в Цусиме через год или менее после принятия (условного весьма) в казну?
Да вы просто себе представить себе не можете сколько можно написать по данной теме. Материала очень и очень много. А факты, которые известны из доступной литературы - это просто мизер информации по всем "Бородино".
Слово немому.
Весьма кратко.
Бродинцев максимум надо было два выпуска..вместе со Славой...
Лучше Одну толстую и дорогую!!
Но разбить на пять частей..это пройденный этап,глухарь.
А последнее...видать ничего не исправить,и сейчас будет как всегда.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #138691
Разумеется, издательству ТАК сделать - удобнее: и серия сразу на пять выпусков вырастет, и рассылать подписчикам легше.
Ну, вот Вы сами и ответили на свои претензии - такой вариант лучше соответствует политике издательства. Так зачем вставать в позицию О.Бендера: "Я бы с удовольствием взял частями, но мне нужно сразу!"(с)? Пять "мягких" книжечек будет? Пусть. Если либо "так", либо "никак", то я предпочитаю "так". В стране немало людей, не избалованных "Anatomy of ship", но при этом ожидающие чего-нибудь нового по "бородинцам".
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
С У.
Отредактированно UB (01.11.2009 19:22:52)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #137579
Однако косячки я Вам скажу есть.
На днях говорил с Андриенко, рассказал ему о критике его книги о ледоколах, он благодарен всем, кто внимательно ее читает, признает возможность ошибок, сетует, что при подготовке книги к публикации последнее слово было за московскими издателями, и он не имел возможности отследить все технические детали, в частности, размещение «схемки» «Лота» и т.п. Несколько удивлен, что некоторые его предположения и догадки, которые могут быть и ошибочными, воспринимаются как утверждения, замечает, что он писал не справочник, а очерки, почему и не ставил себе задачи прослеживать судьбу всех ледокольных судов на всем ее протяжении и во всех тонкостях, писал также о тех неледокольных судах, которые по разным причинам использовались иногда как ледокольные. От себя замечу, что количество замеченных неточностей и ошибок для книги более чем в 500 страниц, повествующей о двух сотнях судов как-то не впечатляет, а позиция автора, благодарного всем, кто готов высказать конструктивную критику, и открытого для диалога, импонирует. Мне известны случаи прямо противоположного отношения.
Tsushima написал:
Оригинальное сообщение #138698
То есть более 750-ти на пять книг
Никак не могу понять, каким образом возникло представление о подготовке нескольких "миделей" по "Бородино", тогда как изначально существовал один текст, в полста страниц, иллюстративного материала на один выпуск и никаких наработок на что-либо другое в обозримом будущем.
Отредактированно P.K. (02.11.2009 01:16:49)
P.K. написал:
Оригинальное сообщение #138991
От себя замечу, что количество замеченных неточностей и ошибок для книги более чем в 500 страниц, повествующей о двух сотнях судов как-то не впечатляет, а позиция автора, благодарного всем, кто готов высказать конструктивную критику, и открытого для диалога, импонирует. Мне известны случаи прямо противоположного отношения.
Минутку. Я наверное как основной пока критик (из прочитавших) не разу не усомнился в авторе как знатоке своего дела. Прочитайте мои посты и Вы увидите что я и сам импонирую автору и благодарю его за труд. Автору за правильное понимание критики большое спасибо.
Теперь о количестве ошибок на 500 страниц. Критика касалась только разделов касающихся Балтийского региона о чем я предупредил. И то какая это критика если человек на момент опубликования отзыва держал книгу в руках только 10 часов. Я не читал пока не Севера не Востока и только вчера заглянул на разделы посвященные Черному морю.
К сожалению немного удивлен макетом или как это обзывается. Указанный материал с легкостью бы уместился в 350 страниц ибо встречаются полу заполненные странички и представленный разворот это не самый пустой из разворотов этой книги. http://u-boat-laboratorium.com/uploads/ … 09/020.jpg
Отредактированно Гайдукъ (02.11.2009 01:59:31)
P.K. написал:
Оригинальное сообщение #138991
Никак не могу понять, каким образом возникло представление о подготовке нескольких "миделей" по "Бородино", тогда как изначально существовал один текст, в полста страниц, иллюстративного материала на один выпуск и никаких наработок на что-либо другое в обозримом будущем.
Вчера по частному вопросу давелось переговорить с Ю.Жильцовым. Случайно затронул и тему нескольких выпусков по "бородинцам". Он тоже был удивлен существованием данной версии и заверил, что для неё нет никаких оснований.
Мамай написал:
Оригинальное сообщение #139035
Вчера по частному вопросу давелось переговорить с Ю.Жильцовым. Случайно затронул и тему нескольких выпусков по "бородинцам". Он тоже был удивлен существованием данной версии и заверил, что для неё нет никаких оснований.
Ну так конкретно!
Что ждать ? Одно большое ?
подробно плиз..
/кто то дезу запустил../
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #139080
кто то дезу запустил..
Сообщение №998.
Tsushima написал:
Оригинальное сообщение #138698
Более 150-ти
То есть более 750-ти на пять книг
Тогда понятно... Юра в соседней ветке уже раскрыл секрет. Про 1 том. Хотя 750 страниц - можно в два или три пихать.
UB написал:
Оригинальное сообщение #138696
Как собирали материл, очень интересная история, приедешь в Питер, соберёмся за рюмкой чая, Юрик тебе её расскажет... Если захочет.
Обязательно. "Рюмка" - твоя, "чай" - мой.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #138733
Я свое время прикинул объем материала по судьбе "Славы" между 1917 и 1940 гг и в голове созрела сыренькая такая статейка на 10 страничек практически из одного набора упоминаний и фактов местной периодики. Обидно будет если в очередной раз "Славу" просто затопят
Алексей, а если статейка родится на твоём компе и обретёт своих читателей в "Морвойне"? Нельзя так? Если вдруг "Рассказ о потопшем "Славе" в новом миделе будет куц?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #138999
Минутку. Я наверное как основной пока критик
Ну, я и не говорил, что Ваша критика чрезмерна, более того, узнав о ней Андриенко отнесся весьма, как мне показалось, конструктивно, более того, он читал Вашу статью о РБСО и заинтересовался, высказывал желание как-нибудь с Вами встретиться и дружески пообщаться.
Сибирский Стрелок написал:
Оригинальное сообщение #139172
Если вдруг "Рассказ о потопшем "Славе" в новом миделе будет куц?
Что-то мне подсказывает, что рассказ этот, несомненно, будет менее полон, чем может сделать Алексей. Ведь Грибовский - историк военно-морского искусства, один из лучших современных специалистов в этой области, но он не шиплавер и не занимается подробностями устройства или судьбы кораблей с присущей шиплаверам скрупулезностью. Вообще, готовящийся мидель разукрашен слухами до неузнаваемости. Тут и 750 страниц, и сплошь новый материал и т.д. и т.п. Боюсь, что распалять себя не в меру не стоит, все несколько скромнее, хотя новое есть, но каждый будет решать сам, насколько оно заслуживает внимания.
Отредактированно P.K. (03.11.2009 00:58:07)
P.K. На том и порешили.
Тема закрыта