Сейчас на борту: 
Andrey152,
Exarch,
Rutowsky,
shark507,
Steiner,
Unforgiven,
Алекс,
Вик,
Маринист
   [Подробнее...]

#26 16.10.2019 16:23:54

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388028
присоединились к возвращающемуся с Дальнего Востока отряду

Уже отряду


Sapienti sat

 

#27 16.10.2019 16:28:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Игнат написал:

#1388038
Ремонтом и распределением заказов заведовал МТК.

вопрос о судьбе корабля поднял С.О. Макаров, который в мае 1903 года отправил письмо председателю МТК. Далее он вновь предлагал перевооружить броненосец, а в случае невозможности установить несколько 203- и 152-мм орудий на палубе бруствера исключить его из состава флота. 30 мая состоялось заседание МТК где было вынесено решение: «...в ближайшее пятилетие броненосец «Петр Великий» приспособить исключительно для целей Учебно-артиллерийского отряда, вооружив его современными патронными орудиями разных калибров». https://www.yaplakal.com/forum3/topic1867652.html
На него и Александра Второго времени хватало..
Окончив кампанию, "Александр II" стал к стенке Пароходного завода, где в ноябре начали ремонт барбетной установки. Ее подняли домкратами и заменили часть катков. Затем отремонтировали гидравлику. Спустя месяц, в конце 1903 г. на разоруженный корабль пришло известие, которого ждали вот уже два года, "управляющий Морским министерством приказал немедленно приступить к перемене котлов", – говорилось командиру корабля капитану 1 ранга M. А. Броницкому в присланной резолюции МТК.

Броненосец, ставший к тому времени почти "бессильным", предстояло перевооружить, обновить и превратить в более мощную единицу флота. Два других корабля, прежних "времен" царствования императора Александра III, "Николай I" и "Наварин" по решению МТК также должны будут последовать его "примеру https://tech.wikireading.ru/9097


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#28 16.10.2019 16:31:18

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388028

После возвращения с Дальнего Востока в 1902 году крейсер был фактически выведен из боевого состава флота и переоборудован в учебно-артиллерийский корабль, для чего, в частности, часть 120-мм пушек на нем заменили на 75-мм.

А с каким СК он пришел в  Цусиму? И - результаты его боя 15.05.05 у Дажелета - только следствие беззаветной храбрости команды и умелого управления офицеров или все-таки и обновленные ТТХ Кр?


Sapienti sat

 

#29 16.10.2019 16:42:50

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8254




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388052
письмо председателю МТК

helblitter написал:

#1388052
Броницкому в присланной резолюции МТК.

helblitter написал:

#1388052
по решению МТК


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

 

#30 16.10.2019 19:17:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Игнат написал:

#1388057
helblitter написал:

#1388052
письмо председателю МТК

На письма  о ремонте Петра и Александра - время было, на Наварин и Сисой - нет
На письма по сухопутной обороне Порт-Артура время было, на организацию перевооружения Корнилова, Нахимова, Наварина, Николая Первого -нет..
На дискуссию о безбронных судах и переводе дестроеров в корабли второго ранга из-за избытка капдва были, а на организацию усиления - нет.
Кстати, почитайте статью СОМ о ремонте старых судов..
Быстро он забыл свои же постулаты..

сарычев написал:

#1388053
А с каким СК он пришел в  Цусиму?

1902—1905:
6× 152мм/45,
4× 120мм/45,
6× 75мм/50,
2× 64мм/20,
8× 47мм/43,
10× 37мм/23,
2× 7,62мм пулемёта Максима

сарычев написал:

#1388053
результаты его боя 15.05.05 у Дажелета - только следствие беззаветной храбрости команды и умелого управления офицеров

На Донском команда из старослужащих комендоров-инструкторов.
«Планом обучения» предусматривались 3 ходовых дня в неделю, в каждый из них совершалось по два коротких выхода в море на стрельбу к острову Нарген. В остальные дни занятия и учения проводились на Ревельском рейде, где кроме вопросов применения артиллерии отрабатывали пожарные и водяные тревоги, хождение на шлюпках, корабельный десант и т. п. Тактический фон боевой подготовки отряда был сведен до минимума. Самоцелью являлось выполнение каждым учеником всех положенных ему уроков. Для этого в холодные дни учеников перевозили с корабля на корабль — к очередным системам орудий.

Постоянный состав экипажей всех кораблей отряда был сокращен для помещения обучаемых.
Например, на «Адмирале Ушакове» оставалось 263 матроса и унтер–офицера из штатной команды и 183 ученика–комендора и гальванера, с трудом размещавшихся в помещениях броненосца. Всего в отряде на 2779 нижних чинов постоянного состава приходилось 1772 человека переменного. https://litresp.ru/chitat/ru/%D0%93/gri … enskogo/10


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#31 18.10.2019 14:31:45

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

helblitter написал:

#1388092
На письма  о ремонте Петра и Александра - время было, на Наварин и Сисой - нет
На письма по сухопутной обороне Порт-Артура время было, на организацию перевооружения Корнилова, Нахимова, Наварина, Николая Первого -нет..

Письма - в смысле материального обеспечения их (будем говорить) изготовления стОят цены чернил и бумаги, ремонт же и модернизация названных Вами объектов обойдутся дороже. Откуда СОМ на своем месте изыщет средства на все мероприятия,  неисполнение которых Вы ему инкриминируете? РИ - бюрократическое государство, поэтому, даже трижды обоснуй СОМ необходимость ремонтов, (а кто он юридически в этом случае?) средства могут капнуть на статью годика через два.А далее - с учетом цап-царапистости генерал-адмирала - какая часть их дойдет до флота?
Теперь технический ресурс - корпусной  ремонт - это стапели, эллинги, доки. По своей должности СОМ мог даже не приказать, а попробовать повлиять на работы крнштадтского дока - и то - на выделение времени, поскольку и там работы нужно проводить за деньги. Комплектующие - машины  нужно менять - а где взять замену? Или как в анекдоте - Наварин меняется  с Сисоем?  Чтобы укомплектовать Орла "раздели" Славу. да так, что он не был готов даже к выходу 3ТОЭ, хотя на это мероприятие должны были положить все силы, а пятый бородинец был нужнее все трех ББО.
Так что, даже изысканные суммы ничего бы не решили. Здесь дело в технической отсталости всей РИ.
И отсюда парадокс - СОМ, обладающий всей полнотой власти, фактически мог осуществить только руководство варкой щей и написание упомянутых Вами писем.
Ну, мог еще заниматься наведением дисциплины (помните, за что подняли на штыки Вирена?)
Да, когда освободились эллинги (после ухода 2 ТОЭ), спешно потребовалось чем-то занять рабочих. Так быстренько родился проект Андрея/Павла, а аванс в 10 млн. руб внес Н2 из собственных средств.
А пинать СОМа бесполезно - мертвые сраму не имут


Sapienti sat

 

#32 18.10.2019 19:05:01

АК
Участник форума
Сообщений: 1101




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

сарычев написал:

#1388679
И отсюда парадокс - СОМ, обладающий всей полнотой власти, фактически мог осуществить только руководство варкой щей

По отношению командиров к подчиненным можно судить о их профпригодности.
Обычно претензии по щам высказывают люди, не носившие ни кирзу, ни гады.
Воюют не броненосцы с крейсерами, а люди на броненосцах и крейсерах.
И если бы обвинители послужили бы немного,  да жрали бы вместо нормальной пищи какую-то дрянь  (а в РИФ того времени разносолов команде не давали, щи - мясной суп с овощами), то не службу бы таскали, а ножки протянули,  может что бы в голове прояснилось, голодовка способствует.

Отредактированно АК (18.10.2019 19:06:38)

 

#33 18.10.2019 19:17:04

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 8620




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Как же вы уже задрали про щи...
Щи с квашеной капустой - это элемент питания риф для избежания развития цинги (кстати, в немецком и шведском флоте для этого тоже кислая капуста использовалась). Все начальники российского флота, которым в этот период довелось руководить кораблями в дальних плаваниях, точно так же переживали за правильность варки щей. Иначе они бы без команд остались - РИФ это все проходил, причем в 19 веке.

Отредактированно Скучный Ёж (18.10.2019 19:21:32)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

#34 18.10.2019 23:57:03

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9303




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Скучный Ёж написал:

#1388735
щи..

Голландцы использовали квашеную капусту во время плаваний в Азию еще в 16 в.

 

#35 19.10.2019 08:25:53

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Сообщений: 8620




Re: ремонт японских кораблей после Цусимы

Эд написал:

#1388817
Голландцы использовали квашеную капусту во время плаваний в Азию еще в 16 в.

Петр-I рацион по началу голландский и брал. Просто в РИФ эта проблема сильно ярче стала в 19 веке в период освоения ДВ и изучения Севера.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

 

Board footer