Вы не зашли.
shhturman написал:
#1387954
Так она уже не маленькая... Из последнего: "Цифровая копия с разрешением 300 dpi в цвете, тип файла JPEG, графического документа XIX-1930 г. формата до А0 - 925 руб. А таких чертежей весьма и весьма много...
Душевно!
shhturman написал:
#1387954
Из последнего: "Цифровая копия с разрешением 300 dpi в цвете, тип файла JPEG, графического документа XIX-1930 г. формата до А0 - 925 руб.
Цена Гринвича на подобный документ - 50 фунтов. Поэтому - нет предела "совершенству".
Это точно,мне чертежи "Абрека" стали в 3000 рубчиков,правда ОЧЕНЬ какчественныя...
Да. Крайний мой заказ тоже, по сумме оказался больше, чем раньше.
IBeRUS написал:
#1387990
Это точно,мне чертежи "Абрека" стали в 3000 рубчиков,правда ОЧЕНЬ какчественныя...
Игорь, я тут интересную тему копаю по небольшому кораблику, так там, чтобы все качественно сделать для большого масштаба надо минимум 6 чертежей (теория, форштевень, ахтерштевень, расшивка палубы, расшивка бортов, конструкция надстроек) - это уже 5500, а деталировка, рангоут и прочее - я в осадке... август и сентябрь по мере сил убил на ручное копирование, купив теорию и конструктив. Начертил корпус в автогаде и теперь нужное с оригинала переношу на свой - времени забирает массу, но что делать если почти все нужные чертежи - А0.
villi написал:
#1387974
Цена Гринвича на подобный документ - 50 фунтов. Поэтому - нет предела "совершенству".
Валер, я ж не в Гринвиче... я простой российский пенсионер...
villi написал:
#1387974
Цена Гринвича на подобный документ - 50 фунтов
Это издержки цифровых технологий и жадность.
В своё время рулонные ксерокопии чертежей из Гринвича обходились мне гораздо дешевле 50-ти фунтов за лист.
Вернёмся к форме мостика на ЭБР "Севастополь".
Но, сначала посмеёмся, как всегда:
Алекс написал:
#1387575
вот только верхний носовой мостик имел совсем другую форму.
Александров, дурень, на "полтавах" не было носовых, кормовых, нижних и верхних мостиков.
Он был один единственный, и так и назывался в документах - "МостикЪ".
Теперь о форме этого единственного мостика.
Вот две фотографии, на которых чётко видно, какую форму имел мостик на самом деле, и какой из чертежей правильно отображает эту форму.
Первая:
и вторая:
Существует ещё как минимум два фото, на которых также неплохо виден мостик, но полагаю, приведённых картинок вполне достаточно, чтобы сделать два вывода:
1. Уважаемый Vadim64 абсолютно правильно показал форму мостика на своей новой модели;
2. Здешний клоун-дурачок Александров продолжает веселить почтенную публику "глубиной" своих познаний в области конструкции кораблей РИФ эпохи броненосного флота.
Аминь!
Kronma написал:
#1388108
Здешний клоун-дурачок Александров
А в "Книжном шкафу", строит из себя такого вжного павлина
День добрый!
Уважаемый Kronma! По мостику все изложено вами четко понятно и добавить тут нечего. Как всегда строгий академический стиль изложения. Я надеюсь мы все, каждый со своей стороны, закрыли вопрос о форме мостика на ЭБР Севастополь, а вы подвели окончательный и бесповоротный итог. Спасибо.
Алексей Никитин написал:
#1388220
в "Книжном шкафу" Александров строит из себя такого важного павлина
Он не павлин, он петух.
То Vadim64
Желаю успехов в работе над новой моделью!
Здравствуйте Уважаемые Знатоки!
(это не издёвка, а всего лишь расхожая фраза)
Очень хочется получить всё таки ответ на важный для себя вопрос по поводу формы дымовых труб ЭБР "ПОЛТАВА"
Дело в том, что, в широко известной и довольно полной монографии по кораблям этой серии изложеной С.В. Сулигой данный броненосец представлен с овальной второй дымовой трубой. И в подтверждение этому приводятся достаточные аргументы. На фотографиях ЭБР "ПОЛТАВА" коих немало (хотя хорошего как известно мало не бывает) создаётся впечатление что вторая труба меньшего диаметра или действительно овальная в сечении. В стандартном наборе фирмы "Комбриг" из которого делалась "горячо комментированая" модель трубы предлагаемые производителем одинаковые как по размеру так и по сечению. Комбриг довольно скорпулёзно подходит к воспроизводству предлагаемых комплектов (пример ЭБР "ПЕТРОПАВЛОВСК где вторая труба сделана действительно в сечении в форме овала). Что это было с "ПОЛТАВОЙ" дань унификации для упрощения производства, хотя пример "ПЕТРОПАВЛОВСКА" вроде говорит другое? Или может быть сомнения производителя на тот период 2010-2011 год?
Хочется узнать Ваше мнение по этому вопросу! Как оно было на самом деле.
P.S. Автор создал прекрасную модель красивого корабля! А как он его изобразил - это его видение. В любом случае РЕЗУЛЬТАТ ОТЛИЧНЫЙ!!! Успехов и далее!
Старший_матрос написал:
#1388608
ЭБР "ПОЛТАВА" коих немало (хотя хорошего как известно мало не бывает) создаётся впечатление что вторая труба меньшего диаметра или действительно овальная в сечении
Исходя из этого чертежа - вторая круглая но меньшего сечения:
Почему круглая а не плоская не знаю. Но количество котлов в носовом и кормовом КО разнятся - 8 и 6.
Vadim64 написал:
#1388228
а вы подвели окончательный и бесповоротный итог. Спасибо.
Ну вот и славно. Всё хорошо, когда хорошо и понятно кончается.
Kronma написал:
#1388559
То Vadim64
Желаю успехов в работе над новой моделью!
Абсолютно с Вами согласен. Уровень работ Вадима Витальевича, с его хорошей, принципиальной дотошностью, выше всяческих похвал
Старший_матрос написал:
#1388651
...Вот такое дело:)))
Без обид. У кого что болит, тот о том и говорит. Вам же дали общий чертёж с различными сечениями труб. Это же не схема. Так в чём проблемы?...
Отредактированно Исkaндер (18.10.2019 17:55:46)
FOBOS.DEMOS написал:
#1388619
вторая круглая но меньшего сечения
Совершенно верно!
Алексей Никитин написал:
#1388732
Совершенно верно!
Но это доступная графика.
А по фото данная особенность тяжело определяема. Увы.
Да какие обиды Сергей Васильевич!
Просто хотел узнать мнения людей увлечённых данной темой. Вопрос может и кажется простым, но копий по нему тоже сломано было немало. Рад что моё собственное мнение сходится с высказаным здесь (вторая круглая но меньшего сечения). Если у кого то будут ещё мнения с интересом их восприму.
День добрый!
Хочу сделать небольшое дополнение. После проведённой здесь плодотворной дискуссии и дополнительного изучения чертежей броненосца Севастополь и броненосца Петропавловск сделал для себя вывод, что ахтерштевень рама руля и кронштейны гребных валов были изготовлены из литого железа. В святой и с чем провёл доработку модели, чтобы избежать на ней возникшей потомной вине неточности.
Vadim64 написал:
#1388935
Хочу сделать небольшое дополнение. После проведённой здесь плодотворной дискуссии и дополнительного изучения чертежей броненосца Севастополь и броненосца Петропавловск сделал для себя вывод, что ахтерштевень рама руля и кронштейны гребных валов были изготовлены из литого железа. В святой и с чем провёл доработку модели, чтобы избежать на ней возникшей потомной вине неточности.
Ну что сказать - красава...
Старший_матрос написал:
#1388832
Просто хотел узнать мнения людей увлечённых данной темой. Вопрос может и кажется простым, но копий по нему тоже сломано было немало. Рад что моё собственное мнение сходится с высказаным здесь (вторая круглая но меньшего сечения). Если у кого то будут ещё мнения с интересом их восприму.
Согласно РГА ВМФ получается.
"Севастополь" - обе трубы одинаковые.
"Петропавловск" - задняя с боков плоская.
"Полтава" - задняя меньшего диаметра (В масштабе 1:48 на 10 мм)