Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1389785
Кирилл я похоже ошибся.
Там по США указано 750 частных еропалнов на 1912 год. 1914 год не вижу. Притом ТОГДА самолеты можно было спокойно мобилизовать. Ничем они не отличались от военных по сути..
Вообще надо мои темы листать и чтить!
Отредактированно Cobra (22.10.2019 16:55:43)
Аскольд написал:
#1389735
А не французский Фудр часом? И это никакого отношения не имеет к Находке/Посьету.
Нет
Во время японско-российской военной блокады 1904 года (Мэйдзи 37) необходимость разведки изнутри порта была мотивом для создания военно-морского авиационного корпуса. В марте 1909 года (Мэйдзи 42) Эйсуке Ямамото представил центральным властям ВМС заявление о том, что им следует начать исследования в области авиации. , В этом исследовании военно-морской флот, в котором особое внимание уделяется самолетам, пригодным для морских операций, не может синхронизироваться с армией, которая имеет сильную тенденцию фокусироваться на воздушных шарах. В июне 1912 года (Мэйдзи 45) «Комитет по исследованию авиации ВМФ» установка была выполнена. 12 ноября 1912 года (1-й год Тайсё) два гидросамолета участвовали в корабле типа Yokohama, и была проведена первая демонстрация Военно-морского авиационного корпуса [1]. В 1913 году (Taisho 2) военно-транспортный корабль Wakamiya был переоборудован в авианосец, и было приобретено много самолетов.
Битва Циндао
Подробнее см. «Битва за Циндао»
23 августа 1914 года (Тайсё 3) Япония объявила войну Германии на основе японо-британского союза. Японская армия вместе с британской армией, которая принимала участие в названии, окружила арендуемую Германией бухту Цзяочжоу и Циндао на полуострове Шаньдун, который был центром ее административной функции. В начале сентября во время осады Вакамия, оснащенный гидросамолетом Мориса Фальмана (два активных и два запасных), провел разведку и воздушную бомбардировку на оккупированных немцами территориях и кораблях. Позднее, 30 сентября, «Вакамия» была повреждена минами, но водное судно продолжало использоваться до 7 ноября 1914 года (Тайсё 3), когда немецкий гарнизон сдался (восстановлен для приземления). Это было Воздушная атака «Вакамия» была первой воздушной атакой ВМФ [N 1], и фактически «Вакамия» была первым авианосцем Имперского флота [N 2]. Немецкая армия была слабой, но до окончания битвы в Циндао самолет выпустил 50 раз и сбросил 200 бомб [3]
Аскольд написал:
#1389735
А подтвердить, особенно про Россию? Или Вы всё что летает притягиваете? Так можно и все частные авто считать как "тысячи" бронеавтомобилей на начало войны.
Нет это просто иллюстрация степени развития в мире без попаданцев, ну почти. В мире с прогрессорством смело множьте на три.
Да, насчет притягивания- поставьте на Ньюпор4, Молран, Депердюссен или Таблоид пулемет и он завалит самый совепшенный торп, что можно напрогрессерить на тот момент. Увы. А МФ вполне разбомбит аэродром.
РыбаКит написал:
#1389789
Похоже тысяча это британия с доминионами.
Если штаты - 750 невоенных на 1912 год. То цифра мне не кажется чрезмерной
РыбаКит написал:
#1389788
В 1913 году (Taisho 2) военно-транспортный корабль Wakamiya был переоборудован в авианосец, и было приобретено много самолетов.
"В 1912 году старая «матка миноносцев» (как тогда говорили) «Фудр» (6086 тонн, 1895 год) был переоборудован для базирования на нем гидросамолетов.".
РыбаКит написал:
#1389790
Нет это просто иллюстрация степени развития в мире без попаданцев, ну почти. В мире с прогрессорством смело множьте на три.
Или делите на два.) Тараканы в головах и бюджетные ограничения никто не отменяет.
РыбаКит написал:
#1389791
Да, насчет притягивания- поставьте на Ньюпор4, Молран, Депердюссен или Таблоид пулемет и он завалит самый совепшенный торп, что можно напрогрессерить на тот момент. Увы. А МФ вполне разбомбит аэродром.
Только сначала на берег выгрузите, аэродром соорудите. Оборонительное вооружение на торпе не забывайте, особенно если это нечто на основе муромца. А вот синхронных пулеметов у противника не будет, да и с отсекателями неясно.
Аскольд написал:
#1389807
Тараканы в головах и бюджетные ограничения никто не отменяет
Дык, а тут тараканы стремятся наклепать для России уйму бревноутов (для маскировки названных "горынычами").
Аскольд написал:
#1389807
синхронных пулеметов у противника не будет, да и с отсекателями неясно.
Ясно. Пепелацы года до 1912го выпуска без подсказок засланцев в "их буржуинствах" никто не будет расчитывать на силу отдачи пулемета. Особенно частные самолеты.
Отредактированно yuu2 (22.10.2019 20:01:43)
yuu2 написал:
#1389814
а тут тараканы стремятся наклепать для России уйму бревноутов (для маскировки названных "горынычами"
Cobra написал:
#1389796
Если штаты - 750 невоенных на 1912 год.
Думаю, что и 750 в Штатах - это огромный перебор...
Справочно: ЛС ВВС США 1912 (на 1 ноября) 51 человек...
Борисыч написал:
#1389833
Справочно: ЛС ВВС США 1912 (на 1 ноября) 51 человек...
Я ж указал источник.
Борисыч написал:
#1389833
Справочно: ЛС ВВС США 1912 (на 1 ноября) 51 человек
"ложь, наглая ложь и статистика"
Смотреть нужно на число подготовленных пилотов. А то владеть самолетом на собственном ранчо мог, но числился майором по кавалерии...
А вот рост выпуска в семь раз за год - это звоночек для засланцев. Поскольку в тот же год и рост выпуска автомобилей. Т.е. кратное наращивание выпуска двигателей, подшипников, редукторов, карбюраторов (и даже просто выдержанной древесины и стальных струн).
В Британии и Франции, впрочем, не такой резкий рост, но уже с 1915го.
Так что срок жизни новинок на поле боя (именно в статусе новинок - не воспроизведенных противником) от силы полгода (если не говорить об откровенно засланческих транзисторах и компьютерах). Так что вместо демиурговских страданий на темы "не хочу брать Проливы в 1912м", "не хочу менять династию в Пекине" нужно думать о том, как ВСЮ войну решить за полгода.
А это невозможно в случае прихода британского флота в Черное море. Равно как невозможно решить войну за полгода в случае перекупки атлантистами единого Китая (а в продажности единого Китая сомнений нет, и единственный путь недопущения продажности - поддержание разделенного состояния). И т.д.
Отредактированно yuu2 (23.10.2019 01:52:49)
И да! 14.000 годового выпуска самолетов подразумевает не меньше 3.000 подготовленных за тот же год новых пилотов. Которым никто лейтенантских погон не навешивал.
Отредактированно yuu2 (23.10.2019 02:28:25)
Аскольд написал:
#1389807
"В 1912 году старая «матка миноносцев» (как тогда говорили) «Фудр» (6086 тонн, 1895 год) был переоборудован для базирования на нем гидросамолетов.".
Аскольд научитесь таки читать. Кто первый применил авиацию с кораблей?
Борисыч написал:
#1389833
Думаю, что и 750 в Штатах - это огромный перебор...
Справочно: ЛС ВВС США 1912 (на 1 ноября) 51 человек...
Нет Борисыч, это так и есть- частная инициатива. Эли был частный пилот на своем самолете.
Борисыч написал:
#1389840
броненосецъ
Борисыч это госзаказ.
Аскольд написал:
#1389807
Только сначала на берег выгрузите,
С фига ли? Взлетные платформы что супер ноухау? И вы в серьез думаете, что авиасообщество за десяток лет шагнувшее от планера Лилиенталя и змея Шанюта до Депердюссена в 200 км/ч, 100км перелета и потолка в пять км не поймут для чего сплошная плоская палуба на "десантных" кораблях?
Cobra написал:
#1389728
А почему вы думаете что рядная восьмерка выйдет? Вроде таких особо и не делали
Как раз на катера и супер автомобили делали. А вроде предел нормального смешивания бензина с воздухом тогда ограничивал мощность бензинки не более 60сил на цилиндр. Да писали больше, но реал был таков, до первых нормальных карбюраторов еще пять лет.
Аскольд написал:
#1389807
. А вот синхронных пулеметов у противника не будет, да и с отсекателями неясно.
Первый патент на синхронизатор- 1910 год А то что тут оружие поставили на самолет скрыть не удастся. Да и поставить на кабан для стрельбы мимо винта много ума не надо.
yuu2 написал:
#1389895
от силы полгода
После первого сбитого Гарро немецкого аэроплана из неподвижного пулемета, первый сбитый союзнический самолет был через неделю. А первый серийный истребитель с синхронизатором, Фоккер, менее чем через три недели.
yuu2 написал:
#1389814
Пепелацы года до 1912го выпуска без подсказок засланцев в "их буржуинствах" никто не будет расчитывать на силу отдачи пулемета. Особенно частные самолеты.
Глубизна познательства в предмете зашкаловывает. Самые ранние самолеты на которые для тренировок летчиков поставили пулемет, это в 1917 году амеры поставили на сохранившиеся Кертис Паук и на переоборудованный Райт.
Так теперь немного цифири. До начала войны в России было построено 600 нормально летающих самолетов. Из них приняты Военведом около 300 причем они построены по иностранным образцам но у нас. Еще около 50машин Военвед закупил за рубежом. В пике авиапром к 1916 году производил 8машин в день и два мотора. Что дало 1800-1900 машин в год, при этом было отмечено что выбраны все резервы квалифицированной рабочей силы и доступного оборудования, впрочем тут есть немного неточности, как ра к 1917 году, к концу, начал работу полностью укомплектованный самый мощный в России авиазавод Матиас и сыновья в Бердянске, но увы было поздно. Так что с учетом прогрессорства максимум в год который можно ожидать до 1915, когда начнет сказываться прогрессорство в образовании и станкостроении можно установить в 2500машин в год. По движкам сложнее- где то 600-700 в год, но есть и плюсы мощнейшая система ремонтных мастерских, например в 1920 году был вполне пригодный запас откапиталенных Анзани, а последний их завоз был в 1012году! Так вот опираясь на эту базу советы запустили в производство РБВЗ-6, Либерти и Испано -Сюизу8б, что восхищает. Так что где то на четыре движка можно выйти, плюс надо активно прогрессрить и на первых порах выгребать все что есть в мире.
Теперь о том что нужно прогрессорить. Во первых движки- это я писал, во вторых ЦАГИ и ВИАМ. И ЛИИ. Профиля. Курсы по центровкам, устойчивости управляемости, прочности, ввести понятие случаев нагружения А, Аштрих и Б. Ввести казеиновый клей, вместо мездрового. Запустить нитролак эмалит. Научить покрывать серебрянкой. Продвигать литье алюминия в двигателестроение, попытаться как то иницировать дюраль. Карбюраторы, магнето, свечи!!! Бл, мы это научились нормально аж в ВМВ!!! Но надо тут хотя бы начать. Приборостроение- ус, вариометр, высотомер, пионер и авиагоризонт, компаса- отработать и выпускать!!! Закупить загодя спрус и гикори, Прицелы... Дымовые и осветительные шашки... Пулеметы, синхронные патроны!!! Метеослужбу. Отработать типовые конструкции поплавков.
Ну и конкурсы, поощряющие закупки, и предоставление гарантий закупок при строительстве предприятий за свой счет.
Как то так.