Вы не зашли.
Аскольд написал:
#1389998
Это всего лишь ссылка.
Это текст
примерно такой
Воздушная атака «Вакамия» была первой в истории воздушной атакой ВМФ [N 1], и фактически «Вакамия» стала первым авианосцем Имперского флота [N 2]. Немецкая армия была слабой, но до окончания битвы в Циндао самолет выпустил 50 раз и сбросил 200 бомб [3].
Теперь про импорт
Сталь всякая, олово, припои, алюминий листовой(это не дюраль) и для литья, трос, проволока струнная и другая, тандеры и болты(частично), дерево- спрус, ореголн-пайн, гикори, красное, орех\, ясень (частично), инструмент-метчики, плашки, механические отвертки, авиаприборы (все) вооружение стрелковое и еще многое другое вплоть до гвоздей. От себя добавлю- резиновый шнур для амортизации, колеса и покрышки, эмалит, целулоид, французский перкаль (был и свой но немного более тяжелый)
РыбаКит написал:
#1389960
Первый синхронизатор на самолете- 1912 Франция, 1913- Россия и Британия. Трабла правда они были несколько неудачны и приходилось ставить отсекатели бо часть попадало. В принципе отсекатели ставили до 1917года- затяжные выстрелы.
Среди конструкторов идея синхронизатора витала в воздухе, но военные были к этому не готовы.
Сослуживцы Гарро считали что он погиб из за неправильно отрегулированного синхронизатора.
РыбаКит написал:
#1390000
Но да- 50 это закуплено комитетом, сколько после- хзх, вам легче стало? Смысл поменялся? Самолеты в ящики упаковались?
Смысл поменялся бы, если, как Вы озвучили, была бы закупка чисто Военведом, отчего я и задал уточняющий вопрос. Полагаете, самолеты иностранного производства сами перелетали с заводов?!
РыбаКит написал:
#1390001
Это текст
примерно такой
Воздушная атака «Вакамия» была первой в истории воздушной атакой ВМФ [N 1], и фактически «Вакамия» стала первым авианосцем Имперского флота [N 2]. Немецкая армия была слабой, но до окончания битвы в Циндао самолет выпустил 50 раз и сбросил 200 бомб [3].
Перевод я знаю. Но Вы написали про применение, а это шире чем "атака". Первыми применили САСШ.
РыбаКит написал:
#1390005
Сталь всякая
"Электросталь" построили в разгар Первой Мировой. Кто мешает на 10 лет раньше?
РыбаКит написал:
#1390005
алюминий
Каскад ГЭС на Свири и Неве. Бокситы - карельские. В комплексе с ними работают еще и целлюлозные фабрики.
РыбаКит написал:
#1390005
дюраль
В исходном варианте - медно-люминиевый сплав - нафиг-нафиг! Если делать, то сразу поднимать и производство кремния, и производство магния.
РыбаКит написал:
#1390005
трос, проволока струнная и другая
Такая же история, что и со сталями прецезионного легирования. Захотели - освоили.
РыбаКит написал:
#1390005
дерево- спрус, ореголн-пайн, гикори, красное, орех\, ясень
Нефиг вообще замахиваться на импортные материалы. Сосновые балки + березовый шпон + фенольная пропитка = наше всё. Заодно и струн потребуется меньше
РыбаКит написал:
#1390005
многое другое вплоть до гвоздей
Самим. Все самим.
РыбаКит написал:
#1390005
резиновый шнур для амортизации, колеса и покрышки
Вообще-то Россия по условиям мирного времени резиновую продукцию экспортировала. Другшй вопрос, что запас каучука-сырца хотя бы на год иметь нужно.
Отредактированно yuu2 (23.10.2019 20:16:47)
Аскольд написал:
#1390035
Первыми применили САСШ.
Это раздел о приоритетах, или инспекция моих знаний? Да я не знал про Мексику, но это что то меняет в моем тезисе, что у противников было достаточно авантюрных людей готовых распознать, осознать и внедрить инновации?
Аскольд написал:
#1390035
Смысл поменялся бы,
То есть поменялся бы смысл, что авиоотряды по большей части были укомплектованы самолетами иностранных типов но отечественного производства? Или какой? А поменялся бы смысл, что Аскольд великий знаток авиации: Признаю- вы великий знаток книг про авиацию. Часть из которых написаны моими друзьями и коллегами и где иногда изложено и про те работы в которых я принимал участие.
yuu2 написал:
#1390047
Заодно и струн потребуется меньше
Да и надежность повысится и аварийность снизится- взлетать то самолеты перестанут. А если перейти на сталь и железобетон, то будет новый скачок надежности- ну когда даже ездить перестанут.
адм написал:
#1390026
но военные были к этому не готовы.
А смысл? Поначалу и встреча самолетов была событием. Вот когда оказалось что один сранный этажер едва держащийся в воздухе, наглухо глушит всю чужую арту и попытки передвижений в радиусе действия своей арты. Да и вообще удастся или не удастся атака решается по линии чей разведчик летает над позициями, вот тут сразу вспомнили о синхронизаторе. В мире где бомбы посыпятся в первый день, синхронизатор будет на второй, а скорее всего в предыдущий.
Аэроплан
В Славный Гвардейский Полк прислали аэроплан. Все очень обрадовались.
Главнокомандующий Фон-Сичкин сказал "Теперь у нас есть аэроплан, и мы будем громить врага!" Полк пошел в атаку.
Через несколько минут аэроплан был сбит германцем. Все обиделись.
Генерал Фон-Сичкин сказал: "Теперь у нас нет аэроплана, и мы не можем громить врага".
Полк отступил на заранее подготовленные позиции.
Какой идиот станет наступать без авиации?
yuu2 написал:
#1390116
Какой мощнрсти был мотор у По-2?
100л/с.
http://www.airpages.ru/ru/u2_14.shtml
И?
Отредактированно РыбаКит (24.10.2019 08:38:39)
yuu2 написал:
#1390148
Я просто помянул его, как пример сосны и парусины вместо ясеня и пекраля.
Вообще то там только на некоторых сериях сосна, а не спрус, и они тяжелее, да и растяжек там куча, и вообще несколько не понял.
yuu2 написал:
#1390156
Российские самолеты должны на уровне проекта быть завязаны на российские же материалы.
О как... Так авиации не будет?
Борисыч написал:
#1389575
Теперь про печать "Варяжской" книжной серии серии.
Имел сегодня конструктивный спич с г-ном Сидоровичем. Предварительно - второй том на январь-февраль.
А вот это уже хорошая новость ( надеюсь г-н Сидорович отвечает за свои слова )
При таких темпах до конца контракта (сентябрь 2020) АСТ превратится в скорострелку - очередной том каждые 2 месяца
Хотелось бы верить, что так и будет...
А все-таки - почему возникла такая длительная задержка ? Что сказал упомянутый г-н по этому поводу ?
Если конечно это не конфиденциальная информация.
Поклонники Одиссеи должны знать своих антигероев:D
yuu2 написал:
#1390156
Российские самолеты должны на уровне проекта быть завязаны на российские же материалы
Тогда везде берёза..
helblitter написал:
#1390286
Тогда везде берёза
Я и говорю: сосна + береза + фенольная полимеризация. Чтобы поднять прочностные характеристики материала. И таки да: фенольным лаком можно и парусину.
А на мягкой обшивке какие-нибудь пристойные профили крыла не получить. Да, твердая тяжелее, но и эффективней. Как по режимам обтекания, так и по параметрам фильтрации.
Отредактированно yuu2 (24.10.2019 23:53:45)
Понятно. Попакалиптологу так и не занесли в мозги, что любая ткань под перепадом давления фильтрует. Что сколь угодно натянутая ткань вибрирует. Что для натягивания ткани по правильному профилю под ткань нужно загнать систему струн/растяжек. Иначе даже суточные термодеформации материалов в конечном итоге приведут к потере натяжения ткани.
yuu2 написал:
#1390331
Понятно. Попакалиптологу так и не занесли в мозги, что любая ткань под перепадом давления фильтрует. Что сколь угодно натянутая ткань вибрирует. Что для натягивания ткани по правильному профилю под ткань нужно загнать систему струн/растяжек. Иначе даже суточные термодеформации материалов в конечном итоге приведут к потере натяжения ткани.