Вы не зашли.
sezin написал:
#1393945
том,что немецкие самолеты еще и из пушек по танкам стреляют.
Опять таки и это еще не факт приминия канонерок. Ибо и Д и разные там Мессершмидтыи Фокке-Вульфы тоже могли обстреливать цели на земле из пушек.
sezin написал:
#1393968
Только эффект по танкам был бы крайне слабым.
Это и понятно. Однако те же автомобили тыла в отличии от танков курочились на раз. ПОтому и писал что для мехсоединения, сосредоточение всех ресурсов на ПВО колонн снабжения задача жизненно важная.
Отредактированно Cobra (10.11.2019 17:53:38)
Cobra написал:
#1393971
Это и понятно. Однако те же автомобили тыла в отличии от танков курочились на раз. ПОтому и писал что для мехсоединения, сосредоточение всех ресурсов на ПВО колонн снабжения задача жизненно важная.
ЖБД бригады говорит о танках,но не о автомобилях тыла. Возможно,на Кошницком плацдарме их и было мало,а то и вообще не было.
Автомобили тыла -да,жизненно важны,но ве же для борьбы с ними пушечные штурмовики с 37мм пушками не обязательны.
sezin написал:
#1393972
с 37мм пушками не обязательны.
Обычные 20 мм пушки вполне достаточны, да.
КВ-14 написал:
#1393931
это следы работы FLAK с небольшой
Однозначно нет, там достаточно хорошо видна работа или двух подкрыльевых точек или несколько заходов. Моё мнение- первое.
РыбаКит написал:
#1394010
У Руделя их 800.
Автомобиль убить намного проще, с другой стороны ГАЗ-АА переварит такие повреждения что современному грузовику к примеру и не снились. В чем еще вопрос. Если оценивать успешность воздушных боев намного проще. Самолет упал или нет!! И то немцы умудрились запутать вопрос да неозможности, усугубив к тому же бюрократическими процедурами. И по сей день вопросов по результативности воздушных боев выше крыши. Особенно смешно когда количество сбитых в разы перекрывает наличие у противника самолетов на фронте за рассматриваемый период. И кстати я вовсе не про Кубань говорю...
С морем тоже самое. Карабликов банально мало. Учесть проще и они падлы тонут если их нафаршировать бомбами или торпедой.
С оценкой ситуации в части поражения сухопутных целей, особенно таких многочисленных и шустрых как автомобиль или так, ситуация многократно сложнее, в том числе с оценкой результатов атаки когда там что то горит, заволокло пылью, да еще и стреляют хотя бы даже и стрелковки..
Документы частей так же не всегда могут считаться достоверными. Таких примеров тоже хватает.
Читал нашу и импортную аналитику. Вывод примерно такой. В среднем счета по сбитым самолетам надо резать раза в три. По сухопутным целям раз в 10. Повторю - в среднем. А дальше вопрос индивидуальной разбора и оценки результатов каждого пилота. Если это вообще возможно....
Отредактированно Cobra (10.11.2019 23:49:16)
РыбаКит написал:
#1394023
видна работа или двух подкрыльевых точек или несколько заходов. Моё мнение- первое.
А не две очереди одиночного ствола?
Просто, теоретически: сколько время между выстрелами пушки, и как будет уходить при этом точка прицеливания, относительно точки сведения стволов?
КВ-14 написал:
#1394025
А не две очереди одиночного ствола?
А может оракула для начала спросить про:
- что это за земля насыпана на всю корму?
- где у этого ОТ-34 баки с огнесмесью?
P.S. фото атрибутировано как от-34 в Прибалтике 1944, на фото с другой стороны маркировка на башне Д-44.
Наверное можно определить часть...
Отредактированно Скучный Ёж (10.11.2019 22:02:27)
КВ-14 написал:
#1394025
Просто, теоретически: сколько время между выстрелами пушки
Там электрозапал или механический способ выстрела?
РыбаКит написал:
#1394023
Однозначно нет,
Я не вижу угла входа сильно большего судя по пробоинам. Качество отвратительное конечно чтобы делать однозначный вывод. Мое мнение или зенитка/как вариант с возвышения или обстрел на пологом снижении под углом 10-15 град. Равновероятно.
Скучный Ёж написал:
#1394029
- где у этого ОТ-34 баки с огнесмесью?
Бак с огнесмесью у ОТ-34 на месте стрелка-радиста и его радиостанции. Огнемет установлен вместо курсового пулемета. Радиостанция в башне. Именно поэтому антенный ввод на корму башни, с правого борта, и переехал.
Cobra написал:
#1394037
Там электрозапал или механический способ выстрела?
Не нашел...
По немецким данным пушка имела скорострельность до 160 выстрелов в минуту. Однако по данным НИИ ВВС КА вследствие недоведенности автоматики пушки ее боевая скорострельность ограничивалась в среднем одним выстрелом в две секунды. Низкая же практическая скорострельность самих пушек приводила и к весьма ограниченному числу выстрелов (не более двух) в одной атаке. Даже на полигонных стрельбах опытные летчики за один заход успевали сделать максимум четыре залпа.
КВ-14 написал:
#1394039
Бак с огнесмесью у ОТ-34 на месте стрелка-радиста и его радиостанции. Огнемет установлен вместо курсового пулемета. Радиостанция в башне. Именно поэтому антенный ввод на корму башни, с правого борта, и переехал.
Ок - доп.баки от которых остались мятые крепления. Как и мятый правый выхлоп.
И как быть с землей?
Выглядит так, как будто достали заваливщийся в яму танк и на нем упражнялись.
Скучный Ёж написал:
#1394048
И как быть с землей?
Тягач вытаскивавший из кущерей накидал.
Три пробоины на башне, по пробоину под поручнем- левое крыльевое орудие, пробоина в задней стенке башни и вентиляторе- правая крыльевая пушка, две пробоины в кормовом листе- правая крыльевая пушка почти в упор.
А насчёт беспристрастности... Когда я смотрю на это фото я испытываю только безграничную ненависть к ублюдку убившему троих советских парней. И вспоминаю фото ОТ-34, сгоревшего. Из Прибалтики. С маркировкой Д-44 с черепом члена экипажа на брызговике и радостно позирующих возле него нацистских ублюдков. Не заслужили они беспристрастность.
Cobra написал:
#1393943
Еще момент может вы в курсе калибра сердечника германских подкалиберных
Которые, кстати, у немцев тоже появились по результатам завоевания Франции) И тут уж есть куча документов о французских подкалиберных наработках 1930-ых (вплоть до 203-мм морских пушек), так что "сумрачный тевтонский гений" снова обернулся хвастливым прусским воришкой.
Правда немцы не дотумкали, что если у французов никаких проблем с вольфрамом не было, то у Германии ой как были...
Sergey написал:
#1394068
Вы невероятно последовательны.
Ну а что делать, если есть факты?
Откуда немцы бы взяли идею использовать вольфрам (которого у них в доступности не было), если не тупо скопи-пастив у французов (у которых он в доступности был)?
Еще один пример, что удержись Франция в 1940 - и в 1941 даже пехотники вроде H39 щелкали бы Pz.IV как картонки.