Вы не зашли.
арт написал:
#1394867
1143 это противолодочные авианесущие крейсера.
противовоздушная оборона корабля и (или) группы кораблей, сопровождаемых им;
обеспечение безопасности подводных крейсеров стратегического назначения в районах боевого патрулирования;
поиск и уничтожение подводных лодок противника в составе противолодочной группы;
обнаружение, наведение и уничтожение надводных сил противника;
обеспечение высадки морского десанта.
Кстати, это вообще то калька с амерских задач многоцельового ав. Это я как аграрий гарантирую.
Отредактированно РыбаКит (13.11.2019 19:45:10)
РыбаКит написал:
#1394888
Кстати, это вообще то калька с амерских задач многоцельового ав. Это я как аграрий гарантирую.
Вы ещё забыли указать что в задачи американского АВ входит (и это прежде всего и не обсуждается) обеспечении интенсивности полетов 120 вылетов в сутки в течении десяти суток. При это выполняемые задачи крылом совершенно пофигу. Готовы обсуждать дальше?
арт написал:
#1394891
что в задачи американского АВ входит (и это прежде всего и не обсуждается) обеспечении интенсивности полетов 120 вылетов в сутки в течении десяти суток
А можно ссылку?
РыбаКит написал:
#1394888
Это я как аграрий гарантирую.
Друг называется! И почему я крайним узнаю, шо ты аграрий и мы не обсуждаем эти вопросы в курилке? Ты затаившийся лантифундист! Однозначно.
Отредактированно han-solo (13.11.2019 23:54:47)
арт написал:
#1394891
120 вылетов в сутки в течении десяти суток. П
Чет я сомневаюсь
Cobra написал:
#1394995
Чет я сомневаюсь
А мне только интересно, это какого крыла? Например на Нимитцах стандартное 64- это Хорнеты, вертолеты, ДРЛО, Викинги. Бывает смешанное в 86 и предельное в 130 машин, так какого?
Опять таки, на момент создания Кузи вполне служили Форрестолы и Китти-Хоки, они тоже вот тот требование выполняли, а Мидуэи?
Вето это как то нам аграриям не понятно...
РыбаКит написал:
#1394858
Костя, а ты не слышал- в Китае ходят упорные слухи, что они выкупили всю документацию по Ульяновску- может такое быть?
Я подробно рассказывал, что и как купили от Варяга. По Ульяновску не я первый сказал. Могу сказать ибо грифа на всём этом нет.
han-solo написал:
#1394998
Я подробно рассказывал, что и как купили от Варяга. По Ульяновску не я первый сказал. Могу сказать ибо грифа на всём этом нет.
Костя если можно озвучь. Как аграрий аграрию
РыбаКит написал:
#1395002
Костя если можно озвучь
У меня есть что сказать.Но давай отложим до завтра- придут люди которые в теме и у меня будет возможность их спросить.
РыбаКит написал:
#1395002
Как аграрий аграрию
А вот аграрные темы мы не обсуждали и я тут ноль. Виноград весь переболел, я пока каак аграрий слабый. Давай в курилке меня подучи, я честно в этом хромаю.т Застрял в ремонте.
арт написал:
#1395010
Надо смотреть ЗВО что то типа "Авианосцы типа Нимиц"
Ну если помнится то в ЗВО, блин, сарай ими забит и по двору валяются, говорилось, что амеры прошли эволюцию от пяти вылетов авиагруппы на Эссесах, до 15 ти на последних Нимицах. В принципе где то похоже. Ну Кузя обеспечивал десять вылетов авиагруппы с ИБ массой пустого около 12тонн и восемь на вертолёт. По вертолёту почему восемь не помню, там ограничение какое то было. В принципе где то на уровне Китти Хока при вв полтора раза меньшем крыле. Для не атомного вполне норм
Отредактированно РыбаКит (14.11.2019 01:24:55)
РыбаКит написал:
#1395015
что амеры прошли эволюцию от пяти вылетов авиагруппы на Эссесах, до 15 ти на последних Нимицах.
Не совсем так. Уже Энтерпрайз тащил топлива почти 10 тыс. т. На Нимицах впервые была сформулирована задача не в количествах вылета крыла, а в интенсивности полетов в течении указанного времени. Как раз Вьетнам это и сформулировал. По сути это один из основополагающих камней в стратегии проецирования силы.
арт написал:
#1395020
а в интенсивности полетов в течении указанного времени.
По ТЗ у Кузи три вылета авиагруппы в день, обеспечение интенсивности. Так в чем то проблема?
арт написал:
#1395010
Надо смотреть ЗВО что то типа "Авианосцы типа Нимиц"
За время "Бури" максимум вылетов был 96 вылет/сутки. А в среднем по 76 в сутки...
РыбаКит написал:
#1395025
По ТЗ у Кузи три вылета авиагруппы в день, обеспечение интенсивности. Так в чем то проблема?
Проблема в достоверности вашего высказывания.
Cobra написал:
#1395041
За время "Бури" максимум вылетов был 96 вылет/сутки. А в среднем по 76 в сутки...
Так ни кто и не говорит что янки поддерживали максимальную интенсивность вылетов.
Более того, я ещё и занизил требования интенсивности вылетов. Потому как не верю в возможность янки в течении двух недель поддерживать заявленную интенсивность полетов.
Самое же главное, ни где так и не нашел при какой конфигурации используемого крыла возможна такая интенсивность полетов.
Первое на чем базируются сомнения это данные о трудоёмкости подготовки полетов для Ф-14
арт написал:
#1395063
Потому как не верю в возможность янки в течении двух недель поддерживать заявленную интенсивность полетов.
я слышал такой вариант - не более 10 суток операции с приминением авиации, затем отход в район ожидания, дозаправка и мелкий ремонт на срок 3-7 суток, потом цикл повторяется
арт написал:
#1395063
Первое на чем базируются сомнения это данные о трудоёмкости подготовки полетов для Ф-14
Есть такое
Cobra написал:
#1395067
я слышал такой вариант - не более 10 суток операции с приминением авиации,
К сожалению более достоверной информации нет. В разных источниках, данные разняться. Самое большое время что приходилось видеть - 16 суток. Правда там было сказано просто "поддерживать высокую интенсивность полетов".
Ну реально все упирается в запасы топлива и боеприпасов с другой стороны. А тут другой вопрос.
Cobra написал:
#1395072
Ну реально все упирается в запасы топлива и боеприпасов с другой стороны.
Именно так. И поэтому показатель 1143.5 безусловно проигрывает американцам.
Cobra написал:
#1395072
Ну реально все упирается в запасы топлива и боеприпасов с другой стороны.
Это всегда можно подсосать и подгрузить, дело в другом.