Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1396257
Там уже право сильного наступает, как Вы видите, международным правом подтираются как хотят.
В первые пару секунд. (гипербола) , а потом, как только наступает время исполнения решения так сразу желающих не исполнить не находится. Ни одного. До сих пор.
Sergey написал:
#1396275
Ни одного. До сих пор.
В смысле не исполняют все кому не лень уже, согласен. Так и есть болт все положили и на право и тем более на суды. Что конечно накладывает определенные ограничения, но то такое.
С другой стороны плохо ли это? С текущим составом "международных структур" нет.
По катерам - в рамках текущей концепции действий Москвы, никакого внятного военно-политического смысла удерживать корабли после размена людей не было от слова вообще, и после размена решение вопроса катеров был не более чем вопросом времени.
Отредактированно Cobra (18.11.2019 21:58:07)
Cobra написал:
#1396322
В смысле не исполняют все кому не лень уже, согласен.
Ваше мнение ошибочно. Количество не выполненных решений Международного трибунала по морскому праву - 0 (ноль). А решение о возвращении катеров - его решение. Выполняют все, и страны с распальцованными президентами и во фраках. Для внутреннего потребителя придумывают механизмы разные для поддержания реноме, типа амнистия, гуманизм, да не сильно и хотелось их держать, и пр. и пр. Итог один - выполняют все.
Отредактированно Sergey (19.11.2019 08:25:35)
Несомненно, жест накануне встречи и тайная договоренность. Они же сидели целый год.
корабли буксируют в Очаков, расчетное время прибытия 16.00. 20 ноября
Sergey написал:
#1396357
Ваше мнение ошибочно.
Да нет , вы опять не в курсе.
Sergey написал:
#1396357
А решение о возвращении катеров - его решение.
Решать он может что угодно, но исключительно в рамках того корридора который ему нарезали в Вашингтон это раз. Во вторых в принципе это формально даже не его юрисдикция. В третьих действительно надо было что-то решать. Изначально я видел следующую ошибку. Надо было в ускоренном порядке принять решение об освобождении всех экипажей, кроме старшего на переходе командира отряда и командиров кораблей. Согласно ММП именно эти лица отвечают за все, коль экипажи не объявлены военнопленными. Налицо эээ процессуальные ошибки. А дальше уже имел место чистый размен. Но вы то можете думать все что угодно. Вы ж как обычно сядете в лужу.
Отредактированно Cobra (19.11.2019 12:13:07)
Украина закупает двадцать французских патрульных катеров
17 ноября 2019
Украина закупает двадцать французских патрульных катеров
Украина усиливает охрану морских границ. Как сообщают украинские СМИ, правительство страны одобрило закупку двадцати патрульных кораблей (катеров) французской компании ОСЕА.
Кабинет министров Украины поддержал проект усиления системы морской безопасности и охраны границы путем приобретения 20 французских патрульных катеров. Соответствующее соглашение между правительствами Украины и Франции планируется подписать в ближайшее время, после чего его должна ратифицировать Верховная Рада.
Стоимость контракта 136,5 млн. евро, из них 85 % средств в качестве кредита предоставит Франция. Катера должны быть поставлены в течение трех лет с частичной локализацией производства на Украине.
Реализация проекта планируется в том числе с частичным финансированием за счет кредитных средств, как коммерческих банков, так и за счет казначейской займы Министерства финансов Франции. Кредит предоставляет государство Франция. 15% выплачивает Украина из бюджета. 85% кредитные средства
- заявил министр МВД Украины Арсен Аваков.
Также соглашение предусматривает сервисное обслуживание, подготовку 240 членов экипажа и 120 человек технического персонала, запасные части и инструменты, необходимые для технического обслуживания в течение 2 лет эксплуатации, техническую поддержку на Украине (по одному технику и инженеру компании производителя) в течение 60 месяцев с даты поставки первого корабля на Украину, доставку кораблей в Одессу и страхование на время перехода. https://topwar.ru/164813-ukraina-zakupa … terov.html
Эд написал:
#1396360
Несомненно, жест накануне встречи и тайная договоренность.
Это точно. Зеленский, ясен-пень, это себе в заслугу поставит. В РФ они нафиг не нужны - охраняй, обслуживай, а еще не дай бог кто спалит. Буксир конечно - древность, а вот катера "с иголочки", еще ой сколько прослужат.
Юрген написал:
#1396536
В РФ они нафиг не нужны - охраняй, обслуживай, а еще не дай бог кто спалит.
Нормально. В ФБ уже есть такой текст:
"Рашка вернула катера «Бердянс»,«Никополь»,«Яны Капу»..украинской стороне.Ни на одном катере не остались ни малейшей электроники,сняты все навигационные приборы,двигатели,агрегаты ...все,что можно было снять,петли с дверей,и кастрюли кока,даже гальюнами не побрезговали.Подрезаны несущие арматуры каркаса,и ремонту катера...не подлежат.Рашка в своём репертуарчике."
При том, что:
Катера «Никополь» и «Бердянск», а также буксир «Яны Капу», которые РФ возвратила после задержания в ноябре 2018 года, прибудут в украинские порты в ближайшее время. Об этом командующий Военно-морских сил Игорь Воронченко сообщил РБК-Украина.
«Ориентировочно 20-21 ноября», – сказал он.
Кажись нас ждет очередной звиздец...
если катерки не втянут в порт до завтрешнего утра то....
завтра между 11.00 и 14.00 в районе между Одессой и Николаевым высота волн от 0,7 до 1 метра
а к 20.00 вообще до 1,5 метров
а у линкоров высота борта 1,2-1,3 метра и морехдности нет от слова совсем, а на буксире и без команды так вообще...
DM1967 написал:
#1396572
"Рашка вернула катера «Бердянс»,«Никополь»,«Яны Капу»..украинской стороне.Ни на одном катере не остались ни малейшей электроники,сняты все навигационные приборы,двигатели,агрегаты ...все,что можно было снять,петли с дверей,и кастрюли кока,даже гальюнами не побрезговали.Подрезаны несущие арматуры каркаса,и ремонту катера...не подлежат.Рашка в своём репертуарчике."
что приборы сняли - верю, а движки и прочее - наверняка деза. Впрочем, буквально через пару дней будут и фото, если катера по пути не потонут
Вальчук Игорь написал:
#1396577
что приборы сняли - верю, а движки и прочее - наверняка деза.
А это - не важно. Опровержение будет традиционно "мелким шрифтом на последней странице". Ложечки - найдутся, но осадочек останется.
DM1967 написал:
#1396578
А это - не важно. Опровержение будет традиционно "мелким шрифтом на последней странице". Ложечки - найдутся, но осадочек останется.
одесские СМИ пишут, что
"....сняли с бронекатеров все навигационное и радиотехническое оборудование, в частности радары и американские радиостанции «Харрис». Вооружение на катерах осталось, но боеприпасы изъяты.
Оставленные российскими снарядами пробоины на «Бердянске», заделаны, но специалисты не исключают, что противник мог что-то сделать с корпусами МБАКов...."
DM1967 написал:
#1396572
"Рашка вернула катера «Бердянс»,«Никополь»,«Яны Капу»..украинской стороне.Ни на одном катере не остались ни малейшей электроники,сняты все навигационные приборы,двигатели,агрегаты ...все,что можно было снять,петли с дверей,и кастрюли кока,даже гальюнами не побрезговали.Подрезаны несущие арматуры каркаса,и ремонту катера...не подлежат.Рашка в своём репертуарчике."
(критически) Чего-то как-то неизобретательно... А где же "нагадили во всех помещениях, засыпали палубы осколками бутылок из-под водки, автогеном вырезали слово "Х..." по всем переборкам, да еще и забыли в трюме пьяного лейтенанта и двух голодных матросов-срочников, тут же подавших прошение об убежище" - ?
Вальчук Игорь написал:
#1396581
"....сняли с бронекатеров все навигационное и радиотехническое оборудование, в частности радары и американские радиостанции «Харрис». Вооружение на катерах осталось, но боеприпасы изъяты.
Иными словами, сняли то, что представляло РЕАЛЬНЫЙ интерес, и заслуживало изучения.
Текст не мой - знакомый прислал.
Морской буксир «Титан» (класс — КМ + ЛП4 1 буксир) построен в 1974 году в Норвегии. В 2004 году была проведена реновация корпуса на уровень 3SS. Характеристики судна: мощность — 4000 л.с.; длина — 36 м, ширина — 10 м, высота борта — 7,8 м, осадка в грузе — 5,9 м, водоизмещение — 1025 т, регистровая вместимость — 499 рт; район плавания — 200 миль.
Щас хреначит к Одессе со скоростью чуть меньше 6 узлов (ооо, пока писал-смотрел уже до 7 увеличили), находится на широте Симферополя и жмется к полуострову.
Второй буксир - гайдамака на милю сзади почему то с нулевой скоростью показывают - буксир оборвали?
и еще на милю позади Сапфир
А волны у них там сейчас порядка 0,5-0,6 метра и прошли они всего полпути и судя по курсу 315-317 упорно ползут к Одессе
такими темпами они туда еще сутки пилить будут
20.11 2.00 - высота волн 0,6-0,7
8.00 - 0,8-0,9
14.00 - 1 метр
20.00 от 1,3 до 1,7 смотря где будут
DM1967 написал:
#1396590
Текст не мой - знакомый прислал.
я с момента выхода постоянно мониторю на
https://www.ships.com.ua
и "Гайдамака" постоянно "стоит", но приэтом перемещается наравне со всеми
DM1967 написал:
#1396590
Щас хреначит к Одессе со скоростью чуть меньше 6 узлов
да, средняя скорость от 6 узлов и меньше
DM1967 написал:
#1396590
и еще на милю позади Сапфир
"Сапфир" самый большой, а "Гайдамака" - самый маленький из буксирующих. Для "Гайдамаки" это подвиг, так далеко в море бегать. Про катера вообще молчу
Отредактированно Вальчук Игорь (19.11.2019 19:47:12)
DM1967 написал:
#1396578
А это - не важно. Опровержение будет традиционно "мелким шрифтом на последней странице". Ложечки - найдутся, но осадочек останется.
Вальчук Игорь написал:
#1396581
но специалисты не исключают, что противник мог что-то сделать с корпусами МБАКов...."
Ясен пень, ведь ваше правительство на каждом углу заявляет, что Россия - враг и идет война. А на войне - как на войне... И "каркас катеров" подрезать - самое то...
DM1967 написал:
#1396572
если катерки не втянут в порт до завтрешнего утра то....
shhturman написал:
#1396600
Нормальная скорость для буксирной операции в открытом море с таким "грузом"...
буксиры весь путь к берегам Крыма шли с такой же скоростью
Вальчук Игорь написал:
#1396602
буксиры весь путь к берегам Крыма шли с такой же скоростью
Я не в курсе, какой экономичный ход у мелкой шелупони, которая идет с Сапфиром, но в свое время на его военном аналоге, буксирах пр. 745, мне пришлось походить немало. Так что, к месту встречи в одиночку он мог идти раза в 1,5-2 быстрее. А вот с клиентом на буксире - 6 узлов - самое то... Тем более для описанной ГМО.
Sergey написал:
#1396357
Количество не выполненных решений Международного трибунала по морскому праву - 0 (ноль). А решение о возвращении катеров - его решение. Выполняют все, и страны с распальцованными президентами и во фраках. Для внутреннего потребителя придумывают механизмы разные для поддержания реноме, типа амнистия, гуманизм, да не сильно и хотелось их держать, и пр. и пр. Итог один - выполняют все.
shhturman написал:
#1396615
А вот с клиентом на буксире - 6 узлов - самое то...
Наш 745 пр. из Провиденья в ПК шел с пр.1496 на буксире 4-6 узлов
DM1967 написал:
#1396572
В ФБ уже есть такой текст:
"Рашка вернула катера «Бердянс»,«Никополь»,«Яны Капу»..украинской стороне.Ни на одном катере не остались
Автор текста наверное самолично инспектировал этот флот в Керчи?
Вальчук Игорь написал:
#1396581
одесские СМИ пишут
Они уже побывали на борту этих единиц?
Dilandu написал:
#1396582
нагадили во всех помещениях, засыпали палубы осколками бутылок из-под водки
Все внутренности катеров наверняка завалены трупиками крыс и тараканов
Cobra написал:
#1396622
Наш 745 пр. из Провиденья в ПК шел с пр.1496 на буксире 4-6 узлов
Если не меньше. Там по шлагу браги рвало чуть ли не ежедневно. На 1496 на палубу выход был запрещен, волна летала через рубку. Для замены браги пришлось заходить в какую-то бухту.
П.С. Брага на МБАКах за счет РФ?
Отредактированно veter (19.11.2019 21:14:12)