Вы не зашли.
арт написал:
#1398372
А уж карсы с тремя сотками и вообще были бы в тему....
В тему были бы артиллеристы, которые умеют попадать в цель. И командиры, которые хотят уничтожить противника, а не отступать перед ним через пять минут боя.
Как пример, союзники нам дали современные корабли ПЛО на СФ, но что толку...
Или можно вспомнить ленд-лизовские радары, которые нам ставили, но наши боялись использовать, мол засекут гады...
Skagerrak написал:
#1398437
В тему были бы артиллеристы...
Да, артиллеристы это такое дело... и без пушек заплевать противника могут.
Skagerrak написал:
#1398437
Как пример, союзники нам дали современные корабли ПЛО на СФ, но что толку...
на СФ одну ПЛ тральщик таки-утопил
Skagerrak написал:
#1398432
например атаковать группу БДБ малыми силами авиации или "мошками" с 45-мм артой,
да, может быть больно, но зачем? Несколько десятков Ил-2 или Пе-2 вполне в состоянии учинить им локальный холокост.
По памяти операции 11 ШАД против Чудской флотилии немцев из 8 MAL....... За неделю не шибко умелые пилоты Илов потопили либо повыводили все что плавало. Подробности не помню.
арт написал:
#1398389
Два ДШК, 300 миль против 200 миль. И чем они лучше могли попадать в мелкосидящие десантные баржи? Это не говоря о том, что деревяшки с ГАМами качегарились АЖ до 32 уз.
Радует что хоть мореходность отвратную не оспариваете. Ничего что реальная автономность Д-3 выше. А дальность Д-3 до 550 миль эконом ходом. А главное конечно торпедные аппараты.
Cobra написал:
#1398444
Радует что хоть мореходность отвратную не оспариваете. Ничего что реальная автономность Д-3 выше. А дальность Д-3 до 550 миль эконом ходом. А главное конечно торпедные аппараты.
Так мореходность что одного что другого, была посредственной. На счет дальности привел примерно, в разных случаях загрузки она всё равно не превышала полутора раз.
Да, главное ТА. на бугелях торпеда вполне могла примерзнуть и/или выйти из строя.
Д-3 стал хоть сколько нибудь удовлетворительным ТКА только с паккардами, когда мог раздухариться до 40 уз. И нет нужды фантазировать что он ездил быстро с Эриликом и тем более с 25 мм пушкой.
И что самое смешное, по итогам ВОВ, ВМФ опять даёт задание на ТКА (перевозимый по ж/д) со скоростью 50 уз на волне до метра...
Отредактированно арт (25.11.2019 21:32:06)
Skagerrak написал:
#1398442
А хотелось бы куда побольше...
У-144 на Балтике в 1941 году, У-250 там же в 1944. Не считая погибших от мин и артиллерии. И еще ЧФ
арт написал:
#1398445
одного что другого, была посредственной.
Д-3 может и посредственный. Г-5 в принципе отвратительный мореход
Cobra написал:
#1398444
По памяти операции 11 ШАД против Чудской флотилии немцев из 8 MAL....... За неделю не шибко умелые пилоты Илов потопили либо повыводили все что плавало. Подробности не помню.
Вот здесь лежит статья Ларинцева и Заблотского про это дело - http://www.airwar.ru/history/av2ww/sovi … dskoe.html
По итогам 11 MAL (все что было) выведено в расход.
Cobra написал:
#1398450
Д-3 может и посредственный. Г-5 в принципе отвратительный мореход
Положа руку.. ну на что там священнее... и то и другое полное говно. Просто на просто Д-3 гораздо медленнее. Вот и всё.
Вальчук Игорь написал:
#1398446
У-144 на Балтике в 1941 году, У-250 там же в 1944. Не считая погибших от мин и артиллерии. И еще ЧФ
Имелось в виду на СФ. А так да, на ЧФ еще U-9 авиация в Констанце потопила, рубочный крест с нее лежит в музее ЧФ в Севастополе.
Еще 2 лодки при ударах на Констанцу наши повредили, немцы их потом затопили с остальными.
арт написал:
#1398453
Вот и всё.
И все равно Д-3 лучше.
А что Г-5 можно подумать оторвется при обычной на море зыби. Да и сторожевики разные бывают
Cobra написал:
#1398471
А что Г-5 можно подумать оторвется при обычной на море зыби. Да и сторожевики разные бывают
Сбросив торпеды, оторвется. У экпажа кишки вытеку, корпус потрескается но рывок катер сделает. Сторожевики имеются в виду СКА и миноносцы. Конечно не сейнеры.
Сразу скажу, вина конструкторов в другом. Скотовские обводы уже были известны. Просто у СССР не было двигателя в промежность от 30 т. до 300 т.
Отредактированно арт (25.11.2019 22:13:53)
арт написал:
#1398473
Скотовские обводы уж
Вы о чертеже Скотт-Пейна?
арт написал:
#1398473
Сбросив торпеды, оторвется.
Если бы тогдашние адмиралы перед войной не дро...ли на линкоры - иметь в серии и получать хотя бы 200-250 ГАМ-35 в год было вполне реалистично. Но им было насрать.
Cobra написал:
#1398475
Вы о чертеже Скотт-Пейна?
Да. И стоило поработать на обводами с переменной килеватостью.
Cobra написал:
#1398475
Если бы тогдашние адмиралы перед войной не дро...ли на линкоры
Как раз линкоры и вовсе не при чем. Нужно было раньше начинать и быстрее доводить авиационные дизеля. По сути нужный двигатель как раз после войны и довели. И конечно нужно массовое производство таких двигателей.
арт написал:
#1398477
Как раз линкоры и вовсе не при чем.
Ну как это не причем бабла то сколько угробили?
арт написал:
#1398477
Нужно было раньше начинать и быстрее доводить авиационные дизеля.
Да. Притом проблема осознавалась в правительстве и на необходимость большего использования тяжелых топлив, для экономии дефецитного бензина указывали. Но флоту было плевать.
арт написал:
#1398477
По сути нужный двигатель как раз после войны и довели.
По сути шанс его довести был.
Cobra написал:
#1398482
Ну как это не причем бабла то сколько угробили?
Если бы не риск близкой войны, то достроили бы.
Cobra написал:
#1398482
Да. Притом проблема осознавалась в правительстве и на необходимость большего использования тяжелых топлив, для экономии дефецитного бензина указывали. Но флоту было плевать.
Вообще то нет. Осознали что СКР малы, заложили новые. Осознали что мало ТЩ, заложили. Осознали что необходим СКР/БО малых размеров, заложили. осознали необходимость легких дизелей, развивали линейку М-30/40/50. Просто не успели к войне. Не успели потому что требовался опыт. Именно его и получили в 30-е годы.
Cobra написал:
#1398482
По сути шанс его довести был.
Не было. Именно М-50 появился уже после войны. До войны ни как не успевали.
По сути, для альтернативы, нужно начинать заниматься флотом (системно) в начале 20-х.
арт написал:
#1398477
Как раз линкоры и вовсе не при чем.
Ну как это не причем бабла то сколько угробили?
арт написал:
#1398477
Нужно было раньше начинать и быстрее доводить авиационные дизеля.
Да. Притом проблема осознавалась в правительстве и на необходимость большего использования тяжелых топлив, для экономии дефецитного бензина указывали. Но флоту было плевать.
арт написал:
#1398477
По сути нужный двигатель как раз после войны и довели.
По сути шанс его довести был.
арт написал:
#1398486
Именно М-50 появился уже после войны.
Авиадизеля реальность уже на конец 30-х
Cobra написал:
#1398482
Ну как это не причем бабла то сколько угробили?
Мы будем считать сколько бабла убили на пушки Курчевского? В армии, в авиации, на флоте? Я тут в архиве как раз материалы по ним нашел. Презабавное чтиво оказывается...
Cobra написал:
#1398482
Но флоту было плевать.
У флота не было ни одного предприятия, которое бы занималось дизелями. То же Коломенский, который в ПМВ проектировал дизеля и дизельные плавсредства для флота к флоту уже никакого отношения не имел... Пользовались только тем, что правительство давало, вернее, позволяло...
Cobra написал:
#1398491
Авиадизеля реальность уже на конец 30-х
"взлетели" они только у немцев. У нас на ТБ-7 ненадолго и на ЕР-2
Так разница то есть - работать на катере или самолете. До самолетного потребления довести сложнее
shhturman написал:
#1398495
Мы будем считать сколько бабла убили на пушки Курчевского? В армии, в авиации, на флоте?
Будем. Было. Телеуправление на флоте тоже с радостным визгом внедряли. Впрочем на линкоры все равно потратили больше
Отредактированно Cobra (25.11.2019 23:26:42)
Cobra написал:
#1398500
Телеуправление на флоте тоже с радостным визгом внедряли.
Телеуправление разрабатывали все. Кое кто даже довел идею до практической реализации. Мы не смогли, но идея была нужная.
А если посчитать, сколько бабок было зарыто в укрепрайоны, которые вообще ничего не дали стране (разработчики линкоров хотя бы новые технологии двигали)?
Отредактированно shhturman (25.11.2019 23:41:15)