Вы не зашли.
арт написал:
#1401906
При чем тут линкоры?
При том, что 381 получали бы уже линкоры Томаса и Джеллико. ЛКР и Эван-Томасу хватало и 305. Многим ЛК хватило бы тоже.
арт написал:
#1401907
Переходных больших крейсеров у британцев вообще нет.
А БКР типов Уорриор и Минотаур? У представителей других стран калибр чуть больше: 254 и 203 вместо 234 и 190.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401909
При том, что 381 получали бы уже линкоры Томаса и Джеллико. ЛКР и Эван-Томасу хватало и 305. Многим ЛК хватило бы тоже.
У бритов было бы десяток 381 мм линкоров....
арт написал:
#1401921
Чем отличаются последние три серии?
Числом крупных орудий. Хоги - всего 2-234, остальные скрострелки, Дрейки тоже. Девонширы и Кенты вообще без любимого калибра 234.
Две последние серии - 6х234 + 4х190 и 4х234 + 10х190.
Напомню что у мощнейшего француза Вальдек-Руссо - 14х190.
арт написал:
#1401908
Так и он не дал точки отсчета.
Ровно тоже самое могли выдать и ЛКР Битти, не больше. Со средствами космической навигации тогда облом был. А прокладка дело хорошее, вот только невязки там бывают такие..., особенно при интенсивном маневрировании.
арт написал:
#1401908
Могли. Разве что нужны три параметра - точка отсчета, курс и скорость.
Вынужден Вас огорчить, не могли.
арт написал:
#1401919
У бритов было бы десяток 381 мм линкоров....
Я не об этом, а о 16 381 и 2 килях у немцев, которые могли резко изменить ситуацию в Ютланде.
А десяток 381 и бритов и так будет. Но может после Ютланда только он один сафсем
FOBOS.DEMOS написал:
#1401930
Я не об этом, а о 16 381 и 2 килях у немцев, которые могли резко изменить ситуацию в Ютланде.
Ничего два германских ЛК не могли изменить в Ютландском сражении.
Алекс написал:
#1401929
Ровно тоже самое могли выдать и ЛКР Битти, не больше. Со средствами космической навигации тогда облом был. А прокладка дело хорошее, вот только невязки там бывают такие..., особенно при интенсивном маневрировании.
Могли, могли гораздо больше. Всего то надо было дать команду постоянно проводить уточнения. И без космической навигации вполне себе определялись.
Невязки могут быть при счислении. Солнышко и часы вполне себе были у штурманов. Всего то и надо было кавалеристу дать команду что бы штурмана постоянно уточняли место.
арт написал:
#1401939
Ничего два германских ЛК не могли изменить в Ютландском сражении.
С учетом убойности 381мм немцев для англичан и сложностей Джеллико, могли как раз бы и решить.
и думаю, Шееру и Хипперу хватило бы решимость. Конечно же и удача нужна.
А так да, "плюс" два Дойчланда или "плюс" два Нассау битву не спасут.
арт написал:
#1401938
то особой роли не играет. Вооружение больших крейсеров всегда было компромиссом.
Тогда чем не переходные? Не нравятся одноорудийные башни?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401945
С учетом убойности 381мм немцев для англичан и сложностей Джеллико
Ещё раз - какая такая убойность немецких снарядов? Какие сложности Джелико позволяли немцам бесприпятственно расстреливать британские ЛК?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401948
Тогда чем не переходные? Не нравятся одноорудийные башни?
Ничем. Указанные калибры применялись и до этих серий крейсеров.
арт написал:
#1401949
Ничем. Указанные калибры применялись и до этих серий крейсеров.
В количестве не более 2 штук для 234 или 4 шт для 190. Основным калибром был 152мм, у БКР типа Кент, вообще единственным. А вот в качестве основного калибра в количестве 10-14 190-234, на последних двух сериях, был.
арт написал:
#1401949
Ещё раз - какая такая убойность немецких снарядов?
Привести пример убойности 305мм против ЛКР? Разница для 381 против ЛК англичан будет еще впечатляющая.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401955
В количестве не более 2 штук для 234 или 4 шт для 190. Основным калибром был 152мм, у БКР типа Кент, вообще единственным. А вот в качестве основного калибра в количестве 10-14 190-234, на последних двух сериях, был.
Ариадны не имели пояса и калибра 234 мм. Однако от этого не переставали быть большими крейсерами.
Кенты это попытка удешевить большие крейсера.
Корнавоны это попытка усилить слабые кенты.
Блек Принц нес 234 и 152.
Вариор это попытка избавиться от заливаемого низкого каземата.
Дефенс это продолжение Вариора. В смысле развития так удачно вставших (случайно появившихся) башен.
При этом обращу внимание что все серии были с крупными высокобортными корпусами и имели значительное водоизмещение.
Нет ни какого переходного типа. Есть использование имеющихся калибров в разных вариациях. При условии сохранения хорошей мореходности и возможности поддерживать высокую скорость на волне.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401955
Привести пример убойности 305мм против ЛКР?
Приводите.
арт написал:
#1401963
Нет ни какого переходного типа.
Это и есть переходные БКР. Дальше были Антекейблы Инвинсиблы.
Просто англичане имели свой тернистый путь к эскадренным крейсерам преддредноутам и ЛКР:
арт написал:
#1401963
Ариадны не имели пояса и калибра 234 мм. Однако от этого не переставали быть большими крейсерами.
Кенты это попытка удешевить большие крейсера.
Корнавоны это попытка усилить слабые кенты.
Блек Принц нес 234 и 152.
Вариор это попытка избавиться от заливаемого низкого каземата.
Дефенс это продолжение Вариора.
-
арт написал:
#1401963
развития так удачно вставших (случайно появившихся) башен
В итоге появились вполне удачные эскадренные крейсера преддредноуты.
арт написал:
#1401963
Приводите.
Погибшие ЛКР британцев в Ютланде. Повреждения ЛКР Лион при Ютланде и Д-Б.
РыбаКит написал:
#1401879
Шли бы вы в Ютланд.
Не могу возражать- правильно.
Алекс написал:
#1401887
Нет он немного сильнее ОДНОГО "крейсера типа "Шарнхорст". А пробивная способность пушек у них примерно одинакова.
Гдето так.
Алекс написал:
#1401899
А почему рейсовая,
Так сказал Рыбакит.
Алекс написал:
#1401899
это максимальная на испытаниях, пусть даже с рабочей нагрузкой.
Может и не максимал, а то что хотел заказчик.
Алекс написал:
#1401899
А просеть можно очень просто - качество угля, долгое нахождение в море и захолустных базах, не позволяющей сделать ремонт по полной схеме, обрастание подводной части и т.д.
Александр, здесь упрощённо можнот и обрастание не принимать к расчёту: Отранто в море находился скажем не столь больше, чем корабли эскадры. пПонятно для чего взяли: большая дальность плаванья и лишние глаза в завесе. Если сильный немец- он прижмётся к надёжному брату. То что Вы писали для боевых кораблей, справедливо и для ВСКР, тут другая эксплуатация. Лайнер бегает по линии и стоит в порту. Остужают и чистят топки, щелочат котлы, перебирают донки, да другое оборудование перебирают. В случае Отранто, надо смотреть, где и как он ходил, на каком угле и воде.Ушатать его могли быстро. Это в патруле шла ротация.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401901
Бриты превосходили германские БКР. Переходных БКР у них вообще 7 против одного Блюхера.
Они сильно пригодились?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401905
не Ш и Г чем то напоминают ЭБР типа Евстафий. Когда все строят преддредноуты.
Не все мы становимся умными сразу.
арт написал:
#1401908
Могли. Разве что нужны три параметра - точка отсчета, курс и скорость.
Вы уверены? Как бы при средствах и приборах того времени напряжно. У нас как бы на занятиях не гладко выходило.
han-solo написал:
#1401977
Вы уверены? Как бы при средствах и приборах того времени напряжно. У нас как бы на занятиях не гладко выходило.
Вообще то уверен. Надеюсь вы не будете сравнивать студентов со штурманами с опытом?
FOBOS.DEMOS написал:
#1401975
Это и есть переходные БКР
Нет. Это вообще отдельная линия развития крейсеров.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401975
В итоге появились вполне удачные эскадренные крейсера преддредноуты.
В том то и дело что все большие крейсера ни разу не эскадренные. Собственно это основная причина их гибели.
FOBOS.DEMOS написал:
#1401976
Погибшие ЛКР британцев в Ютланде.
Они ни как не гибли от 11-12"?
han-solo написал:
#1401977
Они сильно пригодились?
Судя по расходу как британских БКР так и германских - Ооочень.
арт написал:
#1401979
Собственно это основная причина их гибели.
С такого расстояния гибнут и линкоры. Напомню что линейные крейсера гибли и с более дальних расстояний.
арт написал:
#1401979
В том то и дело что все большие крейсера ни разу не эскадренные. Собственно это основная причина их гибели.
ЛКР Германии ни разу не эскадренные?
арт написал:
#1401979
основная причина
Основная причина гибели - появление эскадр дредноутов с калибром от 11" и скоростью порядка 20 узлов.
арт написал:
#1401941
Могли, могли гораздо больше. Всего то надо было дать команду постоянно проводить уточнения. И без космической навигации вполне себе определялись.
Невязки могут быть при счислении. Солнышко и часы вполне себе были у штурманов. Всего то и надо было кавалеристу дать команду что бы штурмана постоянно уточняли место.
Ой, не отложилось у меня в дырявой памяти, что Ютланд при солнечной погоде проходил. А как без солнышка и звезд место уточнять в открытом море, я не знаю. Может быть подскажите.
Алекс написал:
#1401987
Ой, не отложилось у меня в дырявой памяти, что Ютланд при солнечной погоде проходил.
В начале боя ЛКР погода была ясной. После 16 часов видимость в восточном направлении ухудшилась.
Отредактированно арт (11.12.2019 03:51:16)