Вы не зашли.
FOBOS.DEMOS написал:
#1408633
А вообще, выбираем кому что по душе
А что, разве японские крейсера не развивали 36 узлов, как Тренто?
FOBOS.DEMOS написал:
Почитайте англо-германские морские договоры: там нет ни слова ни о Вашингтоне, ни о Лондоне...
Андрей Рожков написал:
#1408680
А что, разве японские крейсера не развивали 36 узлов, как Тренто?
А ничего, что условия ходовых испытаний в Италии и Японии немного различались?
Андрей Рожков написал:
#1408680
А что, разве японские крейсера не развивали 36 узлов, как Тренто?
Фраччароли приводит данные по реальным sea speed итальянских кораблей, они всегда заметно ниже паспортных (впрочем, это относится ко всем флотам), насколько помню, итальянские КрТ давали в море не выше 32 у.
Prinz Eugen написал:
#1408690
там нет ни слова ни о Вашингтоне
Prinz Eugen написал:
#1408690
там нет ни слова ни о Вашингтоне, ни о Лондоне...
(d)The German Government favour, the matter of limitation of naval armaments, that system which divides naval vessels into categories, fixing the maximum tonnage and/or armament for vessels in each category, and allocates the tonnage to be allowed to each Power by categories of vessels. Consequently, in principle, and subject to (f) below, the German Government are prepared to apply the 35 per cent. ratio to the tonnage of each category of vessel to be maintained, and to make any variation of this ratio in a particular category or categories dependent on the arrangements to this end that may be arrived at in a future general treaty on naval limitation, such arrangements being based on the principle that any increase in one category would be compensated for by a corresponding reduction in others. If no general treaty on naval limitation should be concluded, or if the future general treaty should not contain provision creating limitation by categories, the manner and degree in which the German Government will have the right to vary the 35 percent. ratio in one or more categories will be a matter for settlement by agreement between the German Government and His Majesty's Government in the United Kingdom, in the light of the naval situation then existing.
(e) If, and for so long as other important naval Powers retain a single category for cruisers and destroyers, Germany shall enjoy the right to have a single category for these two classes of vessels, although she would prefer to see these classes in two categories.
Вашингтон он везде...
Лондон...
Prinz Eugen написал:
#1408706
Лондон...
Мы говорим Лондон, подразумеваем Вашингтон, мы говорим Вашингтон подразумеваем Лондон и первый и второй!
Prinz Eugen написал:
#1408690
ни о Лондоне...
Система договорная то общая.
Prinz Eugen написал:
#1408691
А ничего, что условия ходовых испытаний в Италии и Японии немного различались?
Так и японцам приходилось плавать в отнюдь неспокойном Тихом океане. Благодаря таким условиям, фактическая скорость должна быть ниже.
Эд написал:
#1408693
Фраччароли приводит данные по реальным sea speed итальянских кораблей, они всегда заметно ниже паспортных (впрочем, это относится ко всем флотам), насколько помню, итальянские КрТ давали в море не выше 32 у.
Все итальянские КРТ испытывались на водоизмещении около или даже меньше стандартного, и более того, при форсировке машин.
Например, самый быстрый среди них "Больцано" на испытаниях в декабре 1932 года развил скорость 36,81 узла при водоизмещении 11022 тонн и мощности паротурбинной установки 173772 л.с.! Это при том, что у него стандартное водоизмещение было 11065 тонн (нормальное 13358 тонн), а паротурбинная установка была рассчитана на мощность 150000 л.с.
Строившиеся для японского флота крейсера испытывались же при нормальном водоизмещении, как в номинальном, так и форсированном режиме работы машин.
FOBOS.DEMOS написал:
#1408799
Так и японцам приходилось плавать в отнюдь неспокойном Тихом океане. Благодаря таким условиям, фактическая скорость должна быть ниже.
Речь не про скорость в штормовом море, а то, что корабли испытывались недогруженными и изначально не могли повторить эту скорость в реальных условиях.
Аналогичные испытания ради рекордов делались и во французском флоте, так, знаменитые 39,67 узла "Эмиля Бертена" - это результат одночасовых испытаний при стандартном водоизмещении и с форсировкой машин.
Моряка-практика интересует скорость его корабля в течение нескольких, а, может, и многих часов в условиях бурного моря, в боевых условиях, с полными запасами топлива и боекомплекта.
Эд написал:
#1408842
Моряка-практика интересует скорость его корабля в течение нескольких, а, может, и многих часов в условиях бурного моря, в боевых условиях, с полными запасами топлива и боекомплекта.
А фирму - премия за скорость полного хода и её превышение...
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1408844
Эд написал:
#1408842
Моряка-практика интересует скорость его корабля в течение нескольких, а, может, и многих часов в условиях бурного моря, в боевых условиях, с полными запасами топлива и боекомплекта.
А фирму - премия за скорость полного хода и её превышение...
Условия испытаний корабля определяет флот, а не фирма-строитель.
Если итальянский флот подобное очковтирательство устраивало - а оно его устраивало - то кто ему доктор?
Сидоренко Владимир написал:
#1408917
Условия испытаний корабля определяет флот, а не фирма-строитель.
Володь, я ж не против, просто констатировал факт.
Prinz Eugen
Prinz Eugen написал:
#1408960
Сидоренко Владимир написал:
#1408917
Условия испытаний корабля определяет флот, а не фирма-строитель.
Володь, я ж не против, просто констатировал факт.
... что итальянцы хотели наипать других - скасками о своих рекордах - а фактически наипали себя, когда пришлось воевать по-настоящему?
Андрей Рожков написал:
#1408680
А что, разве японские крейсера не развивали 36 узлов, как Тренто?
Могами на испытаниях выдал 36,47 узла Вероятно, все смотрят на то, что по мере модернизаций, вес брони, орудий, оборудования увеличивался, а скорость соответственно падала ...но все равно конечно странно - "японцы" всю войну сохраняли максимальную скорость 33 - 35 узлов , но никто об этом не помнит. А если учесть, что у них считалось нормальным гонять на 30-ти узловой скорости, ночью по проливам набитым коралловыми рифами ...с моей точки зрения удивительно, что любители морской истории не уделяют должного внимания таким фактам.
Тристан
Тристан написал:
#1409036
А если учесть, что у них считалось нормальным гонять на 30-ти узловой скорости, ночью по проливам набитым коралловыми рифами ...
Строго говоря последнее не относится к ТТХ собственно кораблей, а относится к выучке и опыту штурманов.
Тристан написал:
#1409036
с моей точки зрения удивительно, что любители морской истории не уделяют должного внимания таким фактам.
Каким именно?
Сидоренко Владимир написал:
#1409039
выучке и опыту штурманов.
?
Евгения Целикова бы сюда, в защиту макаронников...
Тристан написал:
#1409036
А если учесть, что у них считалось нормальным гонять на 30-ти узловой скорости, ночью по проливам набитым коралловыми рифами ...с моей точки зрения удивительно, что любители морской истории не уделяют должного внимания таким фактам.
Давайте уделим. На испытаниях 36, 7 узла, в реальности 30 узлов.
Сидоренко Владимир написал:
#1409035
.. что итальянцы хотели наипать других - скасками о своих рекордах - а фактически наипали себя, когда пришлось воевать по-настоящему?
А в каком сражении недостижение сдаточных скоростей стало причиной поражения или непобеды над противником? Для итальянцев, естественно.
Тристан написал:
#1409036
А если учесть, что у них считалось нормальным гонять на 30-ти узловой скорости, ночью по проливам набитым коралловыми рифами
Можете указать проливы "набитые коралловыми рифами"?
MAPAT написал:
#1409064
Давайте уделим. На испытаниях 36, 7 узла, в реальности 30 узлов.
Пруфы есть?
арт написал:
#1409068
Можете указать проливы "набитые коралловыми рифами"?
После приказа Микавы японские корабли, уже оказавшиеся к NE от Саво, начали поворачивать влево, на курс отхода в базу. «Тёкай» развил 35 узлов, чтобы снова возглавить колонну. Примерно в это время отряд «Фурутаки» наткнулся на «Ральф Тэлбот», и все три крейсера открыли огонь по освещенному прожектором с «Тенрю» эсминцу с дистанции 22-30 каб. Из семи залпов только один снаряд попал в торпедный аппарат. Концевой «Юбари» успел выпустить на отходе еще несколько залпов и добился четырех попаданий: в штурманскую рубку (вышла из строя также система управления зенитными автоматами), в кают-компанию, торпедный аппарат и кормовое 127-мм орудие. «Тэлбот» выпустил вдогонку четыре торпеды, но без успеха. Возможно, эта ожесточенная перестрелка убедила Микаву, что кораблей у противника здесь гораздо больше, чем он ожидал, и что лучше отойти, пока еще не получены более тяжелые повреждения. Ведь он не знал об уходе авианосцев и считал, что утром поврежденные или сбавившие ход японские корабли будут атакованы с воздуха. К северу от Саво «Тёкай» возглавил правую колонну, а «Юнаги», обстрелявший по пути подвернувшийся «Джервис», занял место в кильватер «Юбари». Оба японских отряда стали 30-узловой скоростью отходить на NW. Утром Микава и экипажи японских кораблей с тревогой посматривали в небо, ожидая неотвратимых воздушных атак. Но самолетов не было. Около 10 часов перед входом в пролив между островами Бугенвиль и Шуазель Микава приказал 6-й эскадре отделиться и .следовать самостоятельно в Кавьенг, обойдя о. Новая Ирландия с востока.
(Просто как пример ночных действий).
Коралловые рифы укажите?