Вы не зашли.
арт написал:
#1410967
Признайте что германские ЛКР защищены куда лучше британских
Не лучше и даже худше ранних британских ЛК 12" серий. Уточняю, дабы отмести все спикуляции что ЛКР Германии чуть не ЛК.
Англичане же построили кошек с 13,5" орудиями и 550-635кг снарядами. А он сильнее Зейдлица.
Тут нужно ясно педставлять кого с кем мы сравниваем.
Был бы хороший брит снаряд, я бы ставил на переделок а не на Дерфлингеров. И на Худа, а не Маккензенов.
FOBOS.DEMOS написал:
#1410974
Не лучше и даже худше ранних британских ЛК 12" серий.
Т.е. вы уже готовы сравнивать германские ЛКР с британским ЛК? Т.о. из сравнения британские ЛКР выбрасываем.
FOBOS.DEMOS написал:
#1410974
Уточняю, дабы отмести все спикуляции что ЛКР Германии чуть не ЛК.
Они именно быстроходные ЛК. Это не спекуляция, это реальность. Потому как у немецких ЛКР нет задач защиты судоходства и борьба с рейдерами. Они всего лишь быстроходное крыло линейного флота.
Отредактированно арт (17.01.2020 17:53:27)
арт написал:
#1410972
Это вы погибшим британским ЛКР расскажите.
Класс, британские крейсера взрывались от пренебрежения противопожарной безопасностью, а горели немецкие башни так же.
Кстати в тех ссылках что вы не хотите смотреть именно это рассказывают британские историки потомкам погибших в этом бою.
арт написал:
#1410980
Потому как у немецких ЛКР нет задач защиты судоходства и борьба с рейдерами.
То то Гебен в иностранном походе оказался, да и Мольтке вроде едва не ушел.
арт написал:
#1410980
Они всего лишь быстроходное крыло линейного флота.
Они входили в разведывательные группы- чисто крейсерская задача.
арт написал:
#1410980
Т.о. из сравнения британские ЛКР выбрасываем.
Так их никто линкорами и не считал. А ЛКР Германии якобы считают.
арт написал:
#1410980
Они именно быстроходные ЛК. Это не спекуляция, это реальность. Потому как у немецких ЛКР нет задач защиты судоходства и борьба с рейдерами. Они всего лишь быстроходное крыло линейного флота.
У Германии нет возможности выйти в море, как бы не изворачивались дипломаты. Гебен исключение. Судоходства тоже нет нужды защищать, при войне с Британией.
Попросту поставьте ЛКР Германии в состав ГФ. Справились бы вполне.
арт написал:
#1410956
А то ведь получает что там где у немцев 200мм + угольные ямы, у бритов 150 мм или вообще только конструкционная сталь.
Ямы есть. и есть место, где у кошек 229+ямы, а у Зейдлица 200+ямы.
Не все так одназначно. Комплексно у германцев площадь бронирования например выше.
РыбаКит написал:
#1411002
Здрасьте, а командир ФДТ в рейдерство просился.
Наш человек - просить у начальства невозможное
FOBOS.DEMOS написал:
#1411001
Ямы есть. и есть место, где у кошек 229+ямы, а у Зейдлица 200+ямы.
Есть. Просто там где у бритом 152, у германцев 200.
FOBOS.DEMOS написал:
#1411001
Не все так одназначно.
Конечно не однозначно. Вы как то позабыли привести первую шестёрку британских ЛКР.
арт написал:
#1411017
Есть. Просто там где у бритом 152, у германцев 200.
Тонко, но ниже ямы и бронепалуба.
арт написал:
#1411017
Вы как то позабыли привести первую шестёрку британских ЛКР.
А вы как то подзабыли, что изначально они считались арморедкрузерами
арт написал:
#1411018
К этому исключению прибавьте дальневосточную эскадру...
не уж то линейные крейсера? Ах, ну да - гробер крейсеры
FOBOS.DEMOS написал:
#1411025
А вы как то подзабыли, что изначально они считались арморедкрузерами
Национальные особенности классификации.
Британские ЛКР это продолжение линии больших крейсеров.
FOBOS.DEMOS написал:
#1411025
не уж то линейные крейсера? Ах, ну да - гробер крейсеры
Ну да, в вашем понимании Гебен рейдер, правда рейдер в маленькой лужице.
Думаю стоит закончить спор. Мы друг друга ни в чем не убедили.
арт написал:
#1411016
Минимум это спорно.
High Seas Fleet
Battle Squadrons
I Battle Squadron II Battle Squadron III Battle Squadron IV Battle Squadron
Reconnaissance forces
I Scouting Group II Scouting Group
The I Scouting Group was a special reconnaissance unit within the German Kaiserliche Marine. The unit was famously commanded by Admiral Franz von Hipper during World War I. The I Scouting Group was one of the most active formations in the High Seas Fleet during the war; the unit took part in every major fleet operation in the North Sea, including the battles of Dogger Bank and Jutland. The unit also saw limited action in the Baltic Sea, including the Battle of the Gulf of Riga.
Contents
1 Ships assigned to the I Scouting Group
2 Service history
3 Footnotes
4 References
Ships assigned to the I Scouting Group
Von der Tann was the first battlecruiser assigned to the I Scouting group. The ship joined the unit on 8 May 1911.[1] On 30 September, Moltke was commissioned into the I Scouting Group, and replaced the old armored cruiser Roon.[2] Seydlitz joined the unit after she was commissioned on 22 May 1913.[3] Blücher was attached to the unit from August 1914. Derfflinger was slated to be assigned to the unit by the end of October 1914, but turbine damage delayed the ship from joining the I Scouting Group until 16 November of that year.[4] Derfflinger's sistership Lützow joined the unit on 20 March 1916.[5] The third Derfflinger-class battlecruiser, and final ship to join the I Scouting Group, Hindenburg, was assigned to the unit on 6 November 1917.[6] Of the seven true battlecruisers built by the Kaiserliche Marine, only Goeben was not attached to the I Scouting Group, as she was made the flagship of the Mittelmeerdivision in October 1912.[7]
In preparation of the fleet advance on 18–19 August 1916, the I Scouting Group was to bombard the coastal town of Sunderland, but only two remaining German battlecruisers were still in fighting condition (Moltke and Von der Tann ) so three dreadnoughts were assigned to the Group for the operation: Markgraf, Grosser Kurfürst, and the newly commissioned Bayern.[8]
арт написал:
#1411028
Мы друг друга ни в чем не убедили.
Вам дают источники, вы же просто отворачиваетесь от них с фразой, а я так не думаю- лихо.
арт написал:
#1411028
Ну да, в вашем понимании Гебен рейдер, правда рейдер в маленькой лужице.
А Бисмарк, Шарнхорст и Гнейзенау в большой.
А Роял Соверины - "защитники торговли"
арт написал:
#1411028
Британские ЛКР это продолжение линии больших крейсеров.
Дык и немецкие - линия Гробер крузеров.
арт написал:
#1411028
Национальные особенности классификации.
Золотые слова.
РыбаКит написал:
#1411036
У британцев не было такой линии.
Абукир - Дрейк - Кент - Карнавон - Блек Принц - Вариор - Минотавр. И их прародитель Диадем, хотя формально он бронепалубный.
FOBOS.DEMOS написал:
#1411003
Наш человек - просить у начальства невозможное
Мюллер же попросился - почему ФДТ не мог? Пришлось бы за ним в Южную Атлантику не два инфинсибла отправлять, а пяток линкоров посерьезней)
Прежняя версия SVG была хотя бы оригинальная в плане выдумок.
Короче, фантазию мы тоже вычеркиваем...
арт написал:
#1411051
И их прародитель
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 95&p=1 читайте и не говорите глупости.