Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #124430
Если же строить скоростные Кинги, то не удастся ли ввести в строй "Duke of York" к выходу «Бисмарка»?
Не думаю...Британцы не самоубийцы: даже несколько месяцев - это июнь 1941.
Американцы, кстати, тоже рассматривали вариант строительства линкоров со скоростью от 30 узлов. Мне кажется, что они были бы лучше, чем «Северная Каролина». Для сопровождения авианосцев лишние узлы не помешали бы. А для уничтожения «Кирисимы» хватило бы и 356 мм снарядов. Смотришь, и «Аляки» не пришлось бы строить.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141352
Для сопровождения авианосцев лишние узлы не помешали бы.
Во время проектирования данная задача не являлась приоритетной.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141357
Во время проектирования данная задача не являлась приоритетной.
Это я в курсе. Я просто анализирую ход реальных боевых действий.
У меня есть такое подозрение, что для сопровождения авианосцев 30 узлов - мало, нужно, как минимум, 33(как у "Айов"), а лучше 35.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141365
У меня есть такое подозрение, что для сопровождения авианосцев 30 узлов - мало, нужно, как минимум, 33(как у "Айов"), а лучше 35.
Зачем?
Что бы не снижать скорость соединения, а в идеале иметь преимущество в скорости и над охраняемыми, и над потенциальными жертвами(авианосцами противника).
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141370
и над потенциальными жертвами(авианосцами противника).
Вам не дают покоя лавры Хэлси?
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141365
У меня есть такое подозрение, что для сопровождения авианосцев 30 узлов - мало, нужно, как минимум, 33(как у "Айов"), а лучше 35.
И какое вооружение и бронирование будет нести такой линкор?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141373
Вам не дают покоя лавры Хэлси?
Караван идет со скоростью самого медленного верблюда Поэтому для сопровождения 30-35 узловых авианосцев нужны соответствующие линкоры.
Как вы думаете почему у "Айов" скорость увеличили(по сравнению с прежними 28 узловыми линкорами) до 33 узлов?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141375
И какое вооружение и бронирование будет нести такой линкор?
Смотрим "Сталинград" и восторгаемся
Я все это написал к тому, что увеличение скорости с 28 до 30 узлов не дает столь большого плюса к возможностям эскорта авианосцев.
Отредактированно Mihael (07.11.2009 22:58:53)
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141377
Поэтому для сопровождения 30-35 узловых авианосцев нужны соответствующие линкоры.
Покажите хоть один...
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141377
Как вы думаете почему у "Айов" скорость увеличили(по сравнению с прежними 28 узловыми линкорами) до 33 узлов?
Вообще-то для борьбы с "Конго" и КРТ, а не для сопровождения "Эссексов".
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141377
Смотрим "Сталинград" и восторгаемся
Вас не смущает разница в ГК?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141384
Покажите хоть один...
"Хирю" - 34,4у
"Сёкаку" - 34у
"Унрю" - 34у
Я немного округлил вверх Но думаю ясно, что для сопровождения/уничтожения авианосцев, нужно иметь преимущество в скорости.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141384
Вас не смущает разница в ГК?
Моё предложение было сатирой
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141386
Но думаю ясно, что для сопровождения/уничтожения авианосцев, нужно иметь преимущество в скорости.
Ну назовите хоть один бой на тихоокеанском ТВД, где ЛК состязались в скорости с АВ???
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141393
Ну назовите хоть один бой на тихоокеанском ТВД, где ЛК состязались в скорости с АВ???
Один такой бой мог бы быть... если бы Хэлси не развернул TF.34 на помощь АВЭ Кинкейда. А ведь Ли был всего в 42 милях от АВ Одзавы.
Отредактированно AlexeyRA (07.11.2009 23:41:08)
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141393
ЛК состязались в скорости с АВ
Бой у острова Самар. Не совсем,то но тем не менее.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141399
Бой у острова Самар. Не совсем,то но тем не менее.
Собственно на такой ответ я и рассчитывал...
Погонять "эскортники" могли КРТ, 460 мм и 27,5 узлов всё-таки перебор.
Можно, конечно, вспомнить "Глориес", но там "догонялок" не было - была случайная встреча.
Жаль только, что у японцам не удалось потопить ни 1-го ав-ца. По сути это был последний удачный шанс страны восходящего солнца больно укусить звёздно-полосатых.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #141460
Жаль только, что у японцам не удалось потопить ни 1-го ав-ца. По сути это был последний удачный шанс страны восходящего солнца больно укусить звёздно-полосатых.
Как это не удалось?
Если Вы о Самаре, то точно забыли "Габиер Бей"...
Виноват. Забыл. Но ведь все шансы были размазать всё американское соединение. А получилось, что японцы испугались своего счастья.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #141471
Но ведь все шансы были размазать всё американское соединение. А получилось, что японцы испугались своего счастья.
Мягко скажем - всё немного не так...
Но американским пилотам и летчикам за этот бой надо ставить памятник.
Ну, ладно, линкоры штука дорогая, единичная. Для сопровождения авианосцев не было построено ни одного крейсера со скоростью 35 узлов. А какая была скорость у японских эсминцев "Акицуки", которые строились для сопровождения авианосцев. Посмотрите на послевоенные корабли сопровождения авианосцев. Хоть у одного есть преимущество в скорости в пару узлов против авианосецв?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141414
Погонять "эскортники" могли КРТ, 460 мм и 27,5 узлов всё-таки перебор.
А теперь представьте, что на месте эскортных авианосцев, были бы быстроходные авианосцы с прикрытием : 4-6 "Эссексев", 4 "Айовы", несколько крейсеров и дюжина-полторы эсминцев. Как бы тогда происходил бой?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #141469
Если Вы о Самаре, то точно забыли "Габиер Бей"...
Еще был потоплен "Сент Ло". А "Калинин Бэй" получил тяжелые повреждения, был отремонтирован 18.01.1945, после чего использовался для перевозки самолетов.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141476
А какая была скорость у японских эсминцев "Акицуки"
33 узла
А вы не знаете совместно с какими авианосцами они действовали? И для взаимодействия с какими авианосцами они проектировались?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141476
Хоть у одного есть преимущество в скорости в пару узлов против авианосецв?
У послевоенных кораблей эскорта скорость примерно такая же как и у авианосцев. Но у советских кораблей скорость как раз на 2-3 узла больше.
PS. Я надеюсь все согласны с тем, что корабль эскорта не должен уступать авианосцу по скорости?
Отредактированно Mihael (08.11.2009 11:25:37)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141476
Для сопровождения авианосцев не было построено ни одного крейсера со скоростью 35 узлов.
"Тоне" и "Тикума"...
Проект - 35...36 узлов
Реально - 35,44...35,55 узла.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #141476
А какая была скорость у японских эсминцев "Акицуки", которые строились для сопровождения авианосцев.
Енчура пишет о 33 узлах.
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141483
Я надеюсь все согласны с тем, что корабль эскорта не должен уступать авианосцу по скорости?
Поэтому и открыта тема "СКОРОСТНЫЕ Джорджи".
Mihael написал:
Оригинальное сообщение #141483
А теперь представьте, что на месте эскортных авианосцев, были бы быстроходные авианосцы с прикрытием : 4-6 "Эссексев", 4 "Айовы", несколько крейсеров и дюжина-полторы эсминцев. Как бы тогда происходил бой?
Представил...У японцев 4 ЛК, 8 КР и 10 ЭМ...
"Стандартная" американcкая TG:
ИМХО, японцы бы там и остались...Может не все, но 75% так точно. При очень небольших потерях американцев, причём скорее всего в артиллерийских кораблях.
Даже если бы американцы "испугались" - курс OSO, ход полный. ветер с ONO вполне комфортно давал возможность оперировать самолётами "на убёге".