Вы не зашли.
igor написал:
#1414063
Возможно, автор цитаты как в случае с "минзагами", имел в виду вовсе не сбрасывание кораблей из-под крыльев Не.59 , а
Вот тоже отсутствие понимания. Сброс производится не минзагов, а мин - болванок, пустышек, дур. Вот когда мина устроилась на дне удобно, через некоторое время «встала на боевой». Нет, не встала из лежа в стоя. А боевой - это взвод. Вот тогда она становится единицей минзага. Ушки распахнула - сенсоры- и дальше спит - мертвечина, дохлятина, но уже с недюженным потенциалом. Это, как мертвый человек. Он вроде мертвый, но оч полезный. Тому шо если вам с высоты какой падать, то оч его потенциал пригодится. Это амортизатор, демпсер. В демпсере. Надо другую букву поставить. Эт дессект дикции. Давно уже. Как пустили на ВМС посмотреть, так и прижился.
Ваше Высочество! Извините! Молчу.
Отредактированно Spark (29.01.2020 15:10:32)
Spark написал:
#1414067
Написал бы: расформировать авиаподразделение.
Это пустословие, как у вас часто бывает. Вы конкретно написали, что 3./906 пересадили на Не.111. Понять по-другому, как "личный состав переучили на новую матчасть", невозможно, на мой взгляд. Вне зависимости, всю жизнь я просидел перед монитором, или половину только.
Spark написал:
#1414090
Вот тогда она становится единицей минзага.
Просто мозг закипает от вашего новояза.
Кстати, немцы авиационные минные постановки не называли заграждениями (Sperre). Они были Verseuchung, по крайней мере у моряков (люфтовых документов я про это дело не помню, мало видел).
Придушил жабу и заказал произведение Его Величества Дэ Зенга IV-го. Посмотреть, откуда передрали. И про 1./KG28 там в деталях в Румынии в 1941-м.
igor написал:
#1414252
Это пустословие, как у вас часто бывает.
igor написал:
#1414252
Просто мозг закипает от вашего новояза.
Просто, мне нравится с дилетантами общаться. Им чего-нить расскажешь, приоткроешь кухню. Вы эвона как теперь со слэнгом обращаетесь. А с год назад?... Даже юнги местного (тут, неподалеку) ВМС значительно более мощным лексиконом владели, по сравнению. Теперь совсем другое дело. Но проблема в том, что вы вообще не умеете извиняться. А это оч хорошее человеческое качество. Оно не слабость характеризует, а как раз силу.
igor написал:
#1414252
Вы конкретно написали, что 3./906 пересадили на Не.111
- Шмидт!!!... Руди! Cтарый хрен! Иди. Тебя зовут! Косяки свои разгребай. Ну, не понимает товарищ. Об'ясняй, давай!
- Заген зэ мир битте Игоррр!
Отредактированно Spark (30.01.2020 08:42:08)
Не,я на немецком ни в зуб ногой, только гуглепереводчик. Стесняюсь перед вами позориться, не буду читать про этот случай Арк Рояль. Наверное про сварщиков что-то, раз дуга?
Сам ни бум-бум в дойче. Главное, хэнде хох знать. Ну и шайзе, канеш
Гитлер капут еще обязательно надо, без этого никак.
igor написал:
#1414252
Просто мозг закипает от вашего новояза.
Не переживайте. Это распространенная на форумах практика. Когда человек хочет участвовать в теме (в разговоре), претендуя при этом на некий уровень супер-эксперта, но не являясь по факту в должной степени специалистом (профессионалом), он начинает напускать искусственный туман (флёр), изображать многозначительность и недосказанность, коверкать как бы специально слова и выдумывать новые "термины" (типа, для доходчивости, чтобы "дилетантам" было понятней) и т.д.
Это такая известная защитная тактика ещё из далекого детства. Конечно, когда такой фигней начинает страдать взрослый человек, это вызывает определенное удивление и ...не более, чем улыбку. Причем, даже на "Цусиме" - это уже "дуль третий" (или даже больше).
Так что, особо не переживайте. Это - нормальная ситуация ))
igor написал:
#1414283
Гитлер капут еще обязательно
(посыпает лысину пеплом)
Как мог?.... Как я мог забыть? Жизнь дала трещину!
Руди с ребятами под'ехал. Буду занят)
Кстати, если есть интерес, то расскажу откуда в минзаге единичка появилась. Это целый опс надо описывать, как в рапорте. Вкратце, сойдет. Даже фото есть. Нашел эт дыру случайно в скандинавских альбомах ихних.
Мамай написал:
#1414284
Не переживайте.
Не могу не переживать. Меня теперь постоянно преследует картина: Не.59, и под ним подвешены справа ТАННЕНБЕРГ, а слева ХАНЗЕШТАД ДАНЦИГ!!!
Еще боюсь что мне Руди Шмидт явится в один прекрасный момент. Ведь его тов. Спарк так усердно вызывает, а вдруг у него получится? Как же тут не переживать.
Spark написал:
#1414253
Придушил жабу и заказал произведение Его Величества Дэ Зенга IV-го. Посмотреть, откуда передрали. И про 1./KG28 там в деталях в Румынии в 1941-м.
Кстати да, это была удачная идея... почти. Подробностей там нету.
igor написал:
#1414328
Кстати да, это была удачная идея... почти. Подробностей там нету.
Пусть будет. Книжка здоровая, как гнет. Для капусты. А пока...
Про ЕДИНИЧКИ минзагов.
Раз в школу пригласили, а был бухой случайно. По мне вообще незаметно. Только на антураж же смотрят, который ниже морды. А там хватает. Хотя, закончить беседу со школьниками не получилось. Но теперь-то совсем другое дело. Это уже перестойка началась и демократические подвижки льдов.
Притащил карту из дома примерно вот такую. И начал рассказывать:
Эт база ВМС Швеции. Карлскрона. Там пришлось многим военно-морским подразделениям очень специального назначения, буквально, жить где-то с конца 60-х и до... ну, ладно. Тому шо дислокация этой базы и ее постоянно напичканное НАТОй нутро представляло архиужасную стратегическую угрозу. Эт не я сказал, а командиры куда повыше и вот с такими вот... Ну-ка, встань!.... Вот с такими вот мо... кхм... лицами, как он весь. Сиде... кхм...садись! Выход нашему Слоту... кхм...нашим ВМС в просторы мирового океана эта база могла закрыть. И что делать?....Шо?..... Воооот! Правильно девочка говорит. Как звать?....Правильно Катя говорит. Надо их всех на....ххх... гхкхм, лишить возможности маневра.
Тэкс. С этим лучше в байки, а то Его Высочество меня казнит.
III./KG26 в январе 1942 -феврале 1943 имела код 1T. И KG28 его тоже имела. И Stab/KG40. Много кто это 1T имел, в общем.
1T+ - это идентификация KGr.126, которая 22 декабря 1940 года стала KG.28. Если борта с таким БН включались в состав или придавались другим авиачастям, то это не значит, что "другие авиачасти" становились элементами KG.28. Наоборт. Подразделения KG.28 начинали нести камуфляж и считаться составом "других авиачастей", при этом сохраняя прежний БН. Еще раз: KG.28 - подчинение VIII.Авиакорпусу - фон Рихтгофен, под которого был создан VIII-й. Тому шо чел решал массу вопросов, благодаря своим мозгам и это оценили. Как ни странно. Вместо бла-бла, лучше бы хотя бы один документ выложили бы о торпедоносном 1./KG28 осенью 41-го. У меня есть про него материал, но берегу. Хе-хе.
Сбивчиво излагаете.
1T+ на самолете III./KG26 - это нормально, и никак существование 1./KG28 не опровергает.
Spark написал:
#1414744
лучше бы хотя бы один документ выложили бы о торпедоносном 1./KG28 осенью 41-го.
Так Вы же вроде бы сами и выкладывали листы из лагеберихтов Ob.d.L. Чем они Вас не устраивают?
А. Кузнецов написал:
#1414825
Так Вы же вроде бы сами и выкладывали листы из лагеберихтов Ob.d.L. Чем они Вас не устраивают?
Это шедевр. Просто необходимо внести в анналы Истории и достойно запечатлеть золотом на мраморе.
Да чтож такое-то?.... Весь первый штаффель "28-ых" раздербанили. Один летал Москву бомбить аж в составе 13-го штаффеля V./KG28 (с БН ребята с Оспрея напутали. 1Т+КК там должно быть). Другой у "сотки" в разведке прижился. Три борта в 6./KG26 торпеды таскали.
Ща еще поищем куда их побросало. А в это время первый штаффель - весь торпедами увешанный - должен был над Черным морем вынюхивать и заодно охотиться. Где же он?.... Странно....
==========================================
Подытоживая...
Легкие всплески новых открытий разведки (да здравствует профессиональный козлопас-доморощенный фотограф Ильюцэ Бесэску) по торпедоносному 1./KG28 (образца осени 1941-го) прокатились по европам и оч быстро стихли, потому как многие экипажи еще даже не готовились к вылету в космос. Но время берет свое. И в 1998 году, великий гедееровский историк Horst Boog с группой примерно таких же товарищей опубликовал величайший труд той современности, на который даже в Оксфорде позарились и напечатали. Дословно, из Оксфорда: "Убогие они. Только-только жизнь увидели. Надо было помочь".
Но, как известно, если уж несет, так несет и Хорсту не хватило басен Плочера. Он решил позариться на стены в кабинете Геринга, с которых кто-то содрал что-то со схемами и боевыми построениями. Вот это "что-то":
Хорст сослался на бундес-архив, где о кабинетах и стенах не знали, а о Геринге слыхали, канеш. Но в архиве не то, что глубоко, а и мелко наплевать на эти творения седовласого хлопца из-за "стены" не удосужились. Только Нагель (издеваются над ним, но терпит. Зовут его Nigel Askey, а нагель - это дельная штука из морской практики, но он об этом не знает) расстроился по поводу. Книжку кропал, стал искать матерьял и набрел. Выяснил, что это исторические документы, производства "Хорст и Ко". Звонил, искал этого Хорста. А нету.... Как не было... Вот и летает 1./KG28 до сих пор весь в торпедах "у сааамого синего моряяя, где чайки шумят над волною". Аж с осени 41-го никак посадку не дадут.
P.S. Говорят, волна пошла по 28-м на некотор.сайтах. И здесь подглядывают. Так шо, кусочки пазла (из старой книжки на немецком) буду выкладывать и пусть с русского переводят.
He-111 LT
Отредактированно Spark (03.02.2020 07:11:47)
Spark написал:
#1414879
Другой у "сотки" в разведке прижился.
А как быть с фактом, что 2(F)./100 существовала в природе только с 27.1.43?
Также интересен вопрос по наличию в штаффелях дальней разведки Не.111. Посмотрел потери за 1941 - хейнкели только в WeKuSta.
Late 1941 in Russia прикольный, снега вообще нет, зато травка. В 2019 что ли снимали?
igor написал:
#1415579
А как быть
Чего-то устал уже от этих 28-х. Сейчас бодаться будем, потом опять окажется... как обычно. Надо уходить на рекламную паузу. Попозже тада.
P.S. Вы же добрые друзья. На море прошлый год вместе отдыхать ездили. Почему ему запросы-то не направить в архивы и вытащить на свет божий документы ЦБУ и др. за весь период осени 1941-го? Пусть там 28-х не окажется. Потому что полно фотографий, где их первый штаффель в составе 26-х на конвои ходил в Атлантике. Кусочек пазла повыше выложил. Почитайте. Сейчас еще положу. А то и м б фотографии прям с бортовыми номерами, с торпедами над Атлантикой. Все может быть.
Отредактированно Spark (03.02.2020 07:02:11)
Фотографии к делу не пришьешь. Вдруг вы все в фотошопе нарисовали, как я документы?
igor написал:
#1415587
Фотографии к делу не пришьешь. Вдруг вы все в фотошопе нарисовали, как я документы?
Вот это уже разговор по существу!... Но пока кусочки пазла для наших иноземных бля... колллег. Пусть парятся:
Отредактированно Spark (03.02.2020 09:44:07)
Что ж вы никак не комментируете эту кашу-малашу? 3./706 мин не ставил. С 27.10.39 он переименован в 3./906, о котором вы уже писали выше. И уже в таком качестве занимался минными постановками. В списках летающих экипажей 3./706 Штайн есть, Шефера нет.
У Де Зенга вообще нет никакого Герда Шёфера (хотя например у Штеенбека в наличии). Зато у Де Зенга есть служивший в ноябре 1941 гауптманн Геерт-Хельмут Шёфер. Совпадение? Не думаю.
Вот только в послужном списке у него ни 706, ни 906 групп нет. Есть только 306, и та до начала ноября 1939.
Spark:
"В начале марта 1942 года Группа перебазировалась в крымские Саки. Аэродромные службы перемещались по морю и наземным транспортом, поэтому прибыли на неделю позже..."
Вот и доказательства, что самолеты прибыли, а потом, через неделю - тех. службы. И если это было в конце месяца, то самолеты прилетели в конце этого месяца, а в начале следующего - тех. службы.
см. мою запись от 27.01.2020 г.
igor написал:
#1415622
Что ж вы никак не комментируете эту кашу-малашу?
Торопиться не надо. Всему свое время. бабки поминальные еще курят. Деревья, из которых гробы сделают, еще растут. Так что, неспеша идем дальше. Это же пазл с выверенными, абсолютно точными данными
P.S. Если не найдете, то попрошу книжку у Криса: David Isby "The Luftwaffe and the War at Sea 1939-1945". Там уникальные моменты бойни Геры и Эрика описаны. Один все забрать себе хотел и забрал, другой брыкался. Это 40-х годов показания i.G. хлопцев и тех годов исследования янки. В "Конференциях адъа по ВМС" тоже много об этом. И в KTB Skl. В книжке также все авиачасти ВМС описываются.
Отредактированно Spark (03.02.2020 13:44:19)