Вы не зашли.
Как вариант. Правда он уже устарел, но для начала думаю это лучшее что есть у Российского Флота.
http://skb-86.awardspace.biz/skb-165.htm
А по моему старый, но всё же гигантский миноносец ))
jonnsilver написал:
#1413291
Как вариант.
https://www.aoosk.ru/products/project-22160/
+
https://www.aoosk.ru/products/project-22500/
Практически то о чем мы и говорили. Есть возможность создать корпус под разный набор вооружение и разные задачи.
geltop написал:
#1414988
А по моему старый, но всё же гигантский миноносец ))
Наибольшая длина кораблика - 164,18, длина по ватерлинии - 151,6 метра, ширина ровно 18 метров. Водоизмещение в районе 7000/9000 тонн.
Переемственность с 1155/11551 - очевидна.
Сам корабль рассчитан на строительство на 4-х главных стапелях Завода имени Жданова у которых длина 165 метров, а ширина 19,5.
арт написал:
#1415336
Практически то о чем мы и говорили. Есть возможность создать корпус под разный набор вооружение и разные задачи.
Я бы такое рисовать постеснялся.
22160 нужен исключительно для того что бы хоть как-то компенсировать крохотные объемы строительства сверхдорогих "корветов" имени И. Г. Захарова. Ну и поделится с частниками-татарами госзаказом. Получился корабль вооруженный 76-мм Боевой Пушкой, двумя радиолокаторами и ... собственно всё. Силовая устновка - два дизеля от тепловоза - половинка силовой от 20380. Ещё можно принять вертолёт (но это неточно, вертолёта на борту никто не видел). Зато можно рисовать картинки с УВП для Калибров и в отчёте писать что флот получил на 6 боевых кораблей больше.
Отредактированно jonnsilver (03.02.2020 09:12:20)
jonnsilver написал:
#1415559
Я бы такое рисовать постеснялся.
И совершенно зря.
Это не важно что стоит на 22160. Важно что на меньший 22500 влезает нужный набор вооружения.
Т.о. 22160 может строиться как в патрульном так и в противолодочном вариантах.
арт написал:
#1415336
Есть возможность создать корпус под разный набор вооружение и разные задачи.
Это явно не наш случай. Впрочем это надо еще умудрится обосратся так. Колмны конечно не айс, но это наш по сути единственный массово серийный дизель. Впрочем если уж думать что выбирать в качестве шасси то мой мой взгляд выбор очевиден. Но ВэМээФ традиционно обделался..
Вот что вышло у идиотов..
А вот что вышло у вменяемых людей..
За примерно сопоставимую сумму.
Cobra написал:
#1415611
Это явно не наш случай.
Так укажите в чем проблема? На 22500 с водоизмещением в пределах 1000т. вооружение влезает, на 22160 с водоизмещением в 1500т. вдруг не влезет?
О погранцах и речи нет. У них самые отработанные требования. Как только дали им возможность самим заказывать, стали получаться нормальные патрулеры.
арт написал:
#1415614
Так укажите в чем проблема?
Выбирайте что вероятнее
а. адмиралы поголовно идиоты за редчайшими исключениями.
б. адмиралы преступники погрязшие в коррупции и снабжающие флот дырявыми броненосцами отстойными НИАЧОМ
арт написал:
#1415614
На 22500 с водоизмещением в пределах 1000т. вооружение влезает,
Что именно предлагаете засунуть? 22500 это бумага. Она все стерпит...
арт написал:
#1415614
У них самые отработанные требования. Ка
А вот почему так?
Отредактированно Cobra (03.02.2020 12:01:55)
в. адмиралы - продались иностранным разведкам
арт написал:
#1415604
Важно что на меньший 22500 влезает нужный набор вооружения.
Конечно влазит. У вас на 22160 стоит два тяжеленных среднеоборотных дизеля, а на 22500 - легкий немецкий высокооборотник + 2 газовые турбины.
Там разница в весе будет как раз на уровне массы вооружения
Для корвета оптимальными было бы совмещение среднеооборотных и высокоборотных двухтактных дизелей, раз уж с турбинами всё плохо.
Двухтактиники мощные, легкие, простые и надёжные.
Но конструкцию и производство нужно начинать с нуля.
Есть большие сомнения что в России остались люди которые что-то понимают в дизелях тем более в двухтактных.
Обратите внимание что у него еще и выхлоп в борт и оба дизеля в одном отсеке
Отредактированно jonnsilver (03.02.2020 12:53:15)
Cobra написал:
#1415627
Выбирайте что вероятнее
Куда более вероятно это борьба концернов.
Cobra написал:
#1415627
Что именно предлагаете засунуть? 22500 это бумага. Она все стерпит...
1124 ещё меньше, однако на него влазит необходимый набор вооружения. Разве что вертолет не лезет. И то это не по конструктивным причинам.
Cobra написал:
#1415627
А вот почему так?
Потому как они уже лет сорок не меняются.
jonnsilver написал:
#1415637
Для корвета оптимальными было бы совмещение среднеооборотных и высокоборотных двухтактных дизелей, раз уж с турбинами всё плохо.
Это не самый лучший вариант. Два разных вида дизелей это ещё хуже чем дизель и турбина.
jonnsilver написал:
#1415641
Обратите внимание что у него еще и выхлоп в борт и оба дизеля в одном отсеке
Это не слишком хорошо для живучести. Однако, да же в соседних отсеках это будет не слишком хорошо. Нужен кофердам.
С другой стороны, размеры корпуса вполне позволяют разметить двигатели не в спряженных отсеках.
И самое главное, живучесть малых НК, при повреждении смежных отсеков, это вещь в себе.
Схема размещения вызывает некоторое недоумение... потому как на сайте ОСК четко написано - Телескопический ангар и взлётно-посадочная площадка
арт написал:
#1415697
1124 ещё меньше, однако на него влазит необходимый набор вооружения. Разве что вертолет не лезет. И то это не по конструктивным причинам.
15,3% от 800 тонн это 122,4 тонны. Поэтому и вооружения влезло много.
jonnsilver написал:
#1415814
Поэтому и вооружения влезло много.
Разве что вертолет ни как не лез. Нужен корпус около 90 м (85).
Сам припомни. В СКБ отталкивались от Альбатроса.
Отредактированно арт (04.02.2020 10:12:03)
Для создания МПК у нас пока что нет сравнительно легкого вертолета и легкой ПЛУР.
Если по первому вопросу сейчас ходят слухи о Ка-62, то по второму вопросу вообще нет да же слухов. В прочим, ради общей унификации, без легкой ПЛУР можно обойтись.
Что интересно (и показательно) Звезда изменила свой сайт, в части открытости информации. Однако и до этого было известно что Звезда восстанавливает производство легких дизелей и её собираются делать чуть ли не головным предприятием по производству редукторов. Т.о. есть потенциальные предпосылки к отказу от "универсального корвета" стремительно набирающего размеры, вес и цену, в пользу более простого МПК.
И как база для создания такого корабля вполне может быть корпус размерности 22160.
Задел по ПЛУР у нас более чем есть. У нас по сути дела все есть для нее. Надо только не желать странного и собрать все в одну кучу.
Итак Дстрельбы должна быть не более 25-30 км. Регламентируется в общем то дальностью вероятной обнаружения.
ПУ- ПУ и ТПК надо использовать от Урана. Равно как и КСУ с модифицированным ПО.
торпеда тоже есть. Можно заимствовать элементы Урана для конструирования ПЛУР.
Есть наработки по Медведке. Актуальные и по сей день.
Cobra написал:
#1415891
Есть наработки по Медведке. Актуальные и по сей день.
Есть. Да же были испытания.
Cobra написал:
#1415891
Задел по ПЛУР у нас более чем есть.
Есть. Однако похоже всё останется в рамках системы Калибр. Теоретически можно и с ней остаться и сделать на её базе укороченную ракету.
Теоретически на МПК можно поставить и УКСК.
Самое главное отказаться от "универсальных корветов с возможность работы в ДМЗ".
арт написал:
#1415896
т "универсальных корветов с возможность работы в ДМЗ".
ДМЗ надо каленным железом выжигать сразу. По крайней мере на уровне ТТЗ. А там видно будет. Вон 800 тонные Альбатросыф регулярно ходили в ЮВА с ТОФ, и на Средиземку с ЧФ.
арт написал:
#1415896
Теоретически можно и с ней остаться и сделать на её базе укороченную ракету.
Теоретически на МПК можно поставить и УКСК.
Эти решения более чем обоснованы. Единственно для начала надо разобраться с ценами на УКСК. Бают там полный зашквар
Впрочем как я понимаю и ПЛУР 91Р на кораблях и по сей день нет. Ответ не она ли?
Cobra написал:
#1415907
Впрочем как я понимаю и ПЛУР 91Р на кораблях и по сей день нет.
Не готов спорить. Однако, в любом случае, 91-я в размерности Калибров. По моему и 89-х не слишком то на кораблях разместили.
Cobra написал:
#1415905
ДМЗ надо каленным железом выжигать сразу. По крайней мере на уровне ТТЗ. А там видно будет. Вон 800 тонные Альбатросыф регулярно ходили в ЮВА с ТОФ, и на Средиземку с ЧФ.
Собственно об этом и твержу. Нет нужды в универсальных кораблях, нет нужды в дальних походах... (хотя и возможно). Есть нужда в корабле БМЗ способных стать основой ОВР ближних подходов на ближайшие лет 30-40. Для этого не нужно мельчить с водоизмещением. А что самое главное нет нужды пихать на борт тяжелые комплексы, потому как магия калибров всё равно заставит их выполнять стратегические функции в ущерб тактическим.
Самое замечательное было бы, что бы для НК БМЗ был свой комплекс ПЛУР.