Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1418163
Наш "РыбаКит" как-то "забыл" добавить, что погнавшийся за "Изумрудом" крейсер "Акицусима" и по возрасту постарше "Изумруда" будет и даже в молодости по ТТХ только 19 узлов имеет...
Japanese cruiser Suma...
Propulsion: 2-shaft VTE reciprocating engines; 8 boilers; 6,250 hp (4,660 kW); 554 tons coal
Speed: 20 knots (23 mph; 37 km/h)...
and unsuccessfully pursued the cruiser Zhemchug, which managed to escape the battle.[5]
Самурай, совсем теряете концентрацию, удары в землю пошли.
Сидоренко Владимир написал:
#1418163
В Цусиме 2-й БО без проблем держал отрядную скорость 17-17,5 узлов
РыбаКит написал:
#1418166
Нет, это вместо того что бы кричать обратили бы внимание, что после ремонтов, после сдачи Артура, исправно забегали 19у, дав отрядную скорость в 17у. Что говорит, что котлы и машины им в ходе утаптывания 1ТОЭ и ВОК уграли в хлам.
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
Ну, ясное дело. Русские, вон, сто лет владея Финским заливом не удосужились тщательно изучить его дно и весело распороли "Рюрик Второй" на "необозначенной на карте протяжённой каменной банке". Куда уж им другие моря изучать, ленивым бестолочам
Не, это не серьезно, рекорд франков утопивших дредноут Франс об риф, а ля Гангут, круче.
Отредактированно РыбаКит (13.02.2020 14:18:22)
Сидоренко Владимир написал:
#1418163
Palestro (cannoniera)
La Palestro è stata una cannoniera corazzata della Regia Marina.
https://it.wikipedia.org/wiki/Palestro_(cannoniera)
Это не серьезно. Классификация в те времена понятие философское- бронированный корапь ставившийся в линию баталии. Остальное- до свидания. А то Уориер- броненосный фрегат знаете ли.
Сидоренко Владимир написал:
#1418163
В боевых донесениях японских кораблей 1-го и 2-го боевых отрядов не отмечено никаких затруднений в ведении огня по "Ослябя" из-за путаницы всплесков
Ну вот Микаса в ЖМ, четвертым по Ретвизану стрелять не стал, ибо "закрыт всплесками", но в Цусиме не отмечено, ну и ладушки.
Сидоренко Владимир написал:
#1418163
"Пусть меня справедливо упрекнут в "яматофилии", но рискну заявить: не было, нет и не будет рукоятки более удобной, чем классическая оплетенная цука" (с)
В принципе эспадон не менее удобен, да и рукоятки у него тоже тесьмой мотали, и даже известны экземпляры с кожей ската, но то такое- в принципе, не обрезанный нипонский длинный меч тот же эспадон с тем же функционалом, так что подобное к подобному.
РыбаКит написал:
#1418171
, это не серьезно, рекорд франков утопивших дредноут Франс об риф, а ля Гангут, круче.
Испанцы не отстали. С бревноутом.
О отрядной скорости в бою коия ниже максимальной индивидуальной на испытаниях. Так в бою кроме машин включены и иные потребители, часть кочегаров по кр мере в риф - на подаче снарядов, нужно учитывать маневоенные качества. Напр управляемость на разных скоростях.
Игнат написал:
#1418179
О отрядной скорости в бою коия ниже максимальной индивидуальной на испытаниях. Так в бою кроме машин включены и иные потребители, часть кочегаров по кр мере в риф - на подаче снарядов, нужно учитывать маневоенные качества. Напр управляемость на разных скоростях.
Игнат вы обкуренный или просто алкоголь? Речь просто, что машины и котлы за время Артурской опупеи угровывали обе стороны, а вы какого демона из сундука гасите?
После Артурской операции у японцев было время на ремонт.
Которым они и воспользовались. Напр устранив глюки мку Адзума.
Помнится мне что в ЖМ у Севы одна пмтр сдохла.
Схожий по возрасту Фудзи в осадок вроде бы не выпадал.
Игнат написал:
#1418183
После Артурской операции у японцев было время на ремонт.
Которым они и воспользовались. Напр устранив глюки мку Адзума.
Помнится мне что в ЖМ у Севы одна пмтр сдохла.
Схожий по возрасту Фудзи в осадок вроде бы не выпадал.
Ну и у Полтавы проблем не было, и что?
Игнат написал:
#1418183
Помнится мне что в ЖМ у Севы одна пмтр сдохла.
От осколков. А так когда таран ремонтировали, так и машину перебрали.
РыбаКит написал:
#1418088
Лучше почитай как семь таких пробоин вылечили.
Я Кутейникова, Берга и ещё многих читал. Ладно давай разберём вопрос с базированием в ПА.
1. Гавань:
2. Вода.
Местные источники давали воду низкого качества и состоятельные люди её не пили, завозную покупали и даже минеральную из Японии заказывали. Но с учётом роста населения даже воды из местных источников воды не хватало, построили даже ёмкости для сбора дождевой воды. Далее, в пресном озере по сути морская, разбавленная дождями, котлы убивала. В 1903 построили опреснительную станцию, но избытка воды не было. Нагнать дополнительных кораблей- им придётся котлов часть держать под паром и запускать опреснители, а ещё в гавани местами броненосцы садились днищем на грунт в отлив, а в это время лучше воду из-за борта не брать.
Остальное вечером.
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
Аппарэ дэс! Сходится!
Что именно? Незначительная деталь что это слухи? Помнится японский флот тоже кормили разными слухами.
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
Это можно сразу в мусор
Это мы уже слышали: "архивное гробокопаное" и т.п.
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
А ткните в них пальцем, плиз, а то я что-то пропустил.
Катаев и Крестьянинов
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
Как быть
А я пожалуй письмо сфоткаю и выложу - может я чего путаю...
Пересвет написал:
#1417481
Не вина "рюриков", что порт-артурцы не пользовались частичным ослаблением (что было замечено ещё при выходе 10 июня) японских сил.
а рюрик, железная коробка, может быть виноват или не виноват?
Речь у нас изначально о причинах разгрома русского флота и в этом "порт-артурцы не пользовались частичным ослаблением" виноваты сами русские, тоесть высший командный состав русских, а не рюрик или японские броненосные крейсера
Пересвет написал:
#1417481
А откуда у них будут седьмой и восьмой ЭБР, если они решили, что маневрировать оптимальнее отрядом из шести кораблей? Под это и ЭБРы заказали. А так, могли бы и пару дополнительных ЭБров заказать, за счёт отказа от трёх "асамоидов". Но вариант "4+4" ЭБРов - это не во времена РЯВ.
ваше мнение, что 8 ЭБР и тем более 4+4 на каких либо источниках основано?
У японцев задачи на порядок сложнее чем у русских, им необходимо защищать морские коммуникации, для этого им необходимо большое количество крейсеров
Пересвет написал:
#1417481
Для ослабления противника вовсе не обязательно провести сражение. Минная атака тоже подойдёт. А уж если противник изначально малочисленнее, то задача "обладания морем" ещё более облегчается.
обладание морем когда корабли противника не выходят в море, русские просто добровольно отдали море японцам хотя у русских большия часть основных сил была боеспособна
Пересвет написал:
#1417481
Во всяком случае, не обязательно делать на это упор не жалея средств, отнимая их, скажем, от постройки ещё одного броненосного "рейдера".
это и есть ошибочное мнение русских адмиралов, так как как таких ошибочных мнение именно у русских адмиралов было очень много то русский флот и была практически полностью уничтожен в войне с японсами... какие уж тут англичане...
Пересвет написал:
#1417481
...против англичан. Когда "доказательство в суде" не очень не актуально.
когда противник будет действительно в разы!!! сильнее?
Русские адмиралы как любители энтузиасты, по другому их уровень подгтовки к войне и не характеризуеш и вот эта крейсерская война против англичан это прекрасно характеризует.
Я ведь давал ссылку на Болтрукевича:
http://www.hist.msu.ru/Science/Disser/Boltrukevich.pdf
В целом все проблемы крейсерства против англичан паровыми кораблями были понятны и очевидны ещё в 80х, снабжение углем и отсутствие подходящей географии за исключемием мурманского побережья, но ничего не было сделано...
Это не только то что перегрузкой угля в море на занялись достаточно рано , посмотрим что сделали русские адмиралы которые десятилетиями готовились крейсерствовать большими рейдерами (и получили на это десятки миллионов рублей) из единственной базы (пусть и с плохой географией) позволяющей открытый доступ в океаны:
https://www.litmir.me/br/?b=240598&p=17
И даже в 1904м все было феерически и адмиралов которые готовились большими рейдерами с больщими запасами угля крейсерствовать против англичан:
Это 1904тый год, уже какое поколение рейдеров, а для них беобходимой инфраструктуры нет...
В этом и есть вся особенность высшего командного состава русского флота, строить воздушные замки десятилетиями, игнорировать самые проблемы которые по идее ну нет права игнорировать.
Вот такой командный состава потом стал готовится к войне с японией а потом управлял флотом и вооруженными силами во время войны. Это причина разгрома а не японские броненосные крейсера.
Игнат написал:
#1418179
Испанцы не отстали. С бревноутом.
В годы Гражданской войны, оба оставшихся в строю линкора оказались на разных сторонах и оба в ходе войны были потеряны. «Альфонсо XIII» затонул, подорвавшись на выставленной своей же стороной мине, тогда как «Хайме I» затонул во время стоянки на ремонте, в результате пожара и последовавшего за этим взрыва артиллерийских погребов.
Наши тоже отличились:
24 ноября 1919 года, во втором часу дня, на стоявшем в Петрограде, на длительном хранении (на консервации), у стенки Адмиралтейского завода, линкоре «Полтава» возник сильный пожар, оказавшийся роковым для корабля… 25 ноября, Г. Четверухин присутствовал у наморси, на докладе командира «Полтавы» Дмитрия Павловича Белоброва, который заметно волновался… По его словам, пожар начался во втором часу дня, в первой кочегарке (первом, носовом котельном отделении, три котла которого имели нефтяное отопление) и продолжался 12 (15) часов… Пожар возник вследствие недосмотра вахтенных, чему способствовала недостаточная освещённость трюма котельного отделения — одна свеча на всё помещение, (подача электроэнергии с берега в условиях топливного кризиса была прекращена) и был ликвидирован усилиями прибывших городских пожарных команд и спасательного судна «Руслан». В результате пожара полностью выгорели: три паровых котла, центральный артиллерийский пост, нижняя и верхняя боевые рубки со сложенным в них для долговременного хранения артиллерийским имуществом, коридоры электропроводов, носовая электродинамо (электостанция). Комиссия, расследовавшая обстоятельства пожара, не обнаружила злого умысла, поэтому в отношении командира корабля Белоброва и старшего инженер-механика Лемса ограничились «фитилями»
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
Ну, ясное дело. Русские, вон, сто лет владея Финским заливом не удосужились тщательно изучить его дно и весело распороли "Рюрик Второй" на "необозначенной на карте протяжённой каменной банке". Куда уж им другие моря изучать, ленивым бестолочам
Похоже последняя треть 20-га века и образование сыграли с Вами плохую шутку. До появления эхолотов так моря и исследовали - посадкой на банку, риф, мель.
Тем более у "Ослябя" осадка поболее, чем у многих до него. Все проходили, а он - не прошел.
Сидоренко Владимир написал:
#1418165
Вах, какой он грозный! Японцы бояццо
А это без разницы, если бы русские произвели внезапное нападение на японцев Сасебо.
Игнат написал:
#1418179
Испанцы не отстали.
"Montagu"-в мае 1906 г. потерпел крушение и был брошен;
"Cochrane"-погиб в результате навигационной аварии (разбился на камнях в устье реки Мереей).
"Argyll"-разбился на камнях близ Данди;
"Bedford"-21.1.1910 потерпел крушение в дальневосточных водах и был исключен из списков флота.
Я так понимаю тех что погибли от взрыва боезапаса пока не считаем?
Отредактированно mangust-lis (13.02.2020 20:04:04)
Alkirus написал:
#1418262
Это не только
1-Кривая военно-морского бюджета Британии по годам.
2. пик расходов Британии.
Как видим немцам, что бы испугать гордых засранцев на ту же сумму пришлось построить несколько серий линкоров и круизеров гроссе. Франки же и русские обошлись сранными крейсерками и мн.
РыбаКит написал:
#1418275
1-Кривая военно-морского бюджета Британии по годам.
2. пик расходов Британии.
Как видим немцам, что бы испугать гордых засранцев на ту же сумму пришлось построить несколько серий линкоров и круизеров гроссе. Франки же и русские обошлись сранными крейсерками и мн.
1. немцы в отличие от действительно испугали, заставили пересмотреть англичан всю свою внешнию политику и практически отказатся от двухдержавного стандарта, Тирпитц против англии действительно строил флот которые соответствовал географическому положению германии.
2. я привел уровень подготовки РИФ к крейсерской войне так как Пересвет написал что проблемы Рюриков и РИФ в том что готовились к крейсерской войне против англии, тоесть посыл что если бы воевали против англичан вот тогда!!!!
А по моему из того что известно о реальном уровне подготовки РИФ очевидно что ничего бы небыло, ну возможно где то один из вс. крейсеров мог ускользнуть временно из под наблюдения и перехватить несколько торговцев, а вот остальные пшик.
3. французы совсем другое дело так как у них крейсерская доктрина большими кораблями была обоснована географией и базой, там имхо англичанам пришлось бы возится долго и задействовать значительную часть флота метрополии.
Тоесть у русских бумажный замок, десятилетиями строили флот для которого не было предпосылок в чём их отличие от французов или немцев где выбраные стратегии соответствовали географии.
Alkirus написал:
#1418296
1. немцы в отличие от действительно испугали
Крейсера тоже испугали. Пример я привел. А болтать можно много.
han-solo написал:
#1418244
Ладно давай разберём вопрос с базированием в ПА.
Давай его закроем- трудности не оказали влияния на ход операций.
ТЧК.
вы привели рост расходов, ваши выводы и сравнения болтовня
Alkirus написал:
#1418296
А по
Рекомендую https://ru.b-ok2.org/book/2573115/6a1ca6
это про английские планы блокады, вы напишете как Рюрики и Пересветы итд. что то блокируют да ещё оперируя из Владивостока где нет ремонта и даже уголь и воду нормально погрузить нет возможности