Сейчас на борту: 
Серторий
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 218 219 220 221 222 … 271

#5476 02.02.2020 22:17:30

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1529




Re: Танковая война 1941-1945

Aurum написал:

#1415509
Никто никуда ни в какие отстойник ни чего не угонял!!!

NIK 43 написал:

#1415511
В отстойниках их естественно не держали, в войну каждая единица была на счету.

Тем не менее, я с подобной информацией сталкивался в одной скучной но достаточно академической киге посвященной развитию ЖД транспорта СССР.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#5477 02.02.2020 22:25:30

NIK 43
Гость




Re: Танковая война 1941-1945

Elektrik написал:

#1415528
Тем не менее, я с подобной информацией сталкивался в одной скучной но достаточно академической киге посвященной развитию ЖД транспорта СССР.

...Если можно, ссылку приведите.

Паровозное дело оно, как и морское, сложно и полно всяческих нюансов. Раз в месяц  работающий паровоз выводили в депо на чистку котла. Были простои в связи с нехваткой запчастей, ремонтом разнообразным. и т.п.

#5478 02.02.2020 22:40:12

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Танковая война 1941-1945

Aurum написал:

#1415509
Или вот паоровз СО "Серго" - у них нагрузка ~19 тонн -это уже слишком или как?

В советских паровозах нагрузка на ось была зафиксирована прямо в их марке. СО17 - 17 тонн, ФД20 - 20 тонн, ФД21 - 21 тонна.

Отредактированно адм (02.02.2020 22:42:16)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#5479 02.02.2020 22:50:26

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1529




Re: Танковая война 1941-1945

NIK 43 написал:

#1415533
...Если можно, ссылку приведите.

Увы, книгу читал на гуглбуках, сейчас найти пока не получается, попробую завтра с работы поискать, может там ссылки сохранились.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#5480 02.02.2020 23:18:12

NIK 43
Гость




Re: Танковая война 1941-1945

Elektrik написал:

#1415542
Увы, книгу читал на гуглбуках, сейчас найти пока не получается, попробую завтра с работы поискать, может там ссылки сохранились.

да ладно, не так уж и важно.

#5481 02.02.2020 23:58:34

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1415539
В советских паровозах нагрузка на ось была зафиксирована прямо в их марке. СО17 - 17 тонн, ФД20 - 20 тонн, ФД21 - 21 тонна.

ЧУШЬ@!!!! но не полная )))

ФД21 - это таки паорвоз формулы 1-5-1 с нагрузкй на ось до 20 тонн, но 2го варианта )
По СО - там было чюток по более вариантов. Все есть в Вике... Били и 18- тонн на ось и до 19,8 тонн )


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#5482 03.02.2020 06:08:04

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Танковая война 1941-1945

Aurum написал:

#1415551
и 18- тонн на ось и до 19,8 тонн

СО18, с измененной конструкцией.
Были и утяжеленные, для большего сцепного веса.
Стандартом был СО17.

Aurum написал:

#1415551
Все есть в Вике

В вики не указаны годы, когда выпускались СО с разной нагрузкой на ось.

Отредактированно адм (03.02.2020 06:20:07)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#5483 03.02.2020 15:59:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14001




Re: Танковая война 1941-1945

Aurum написал:

#1415489
Кстати, почти нет фоток паровозов ИС-ФД времени войны! Они или мало использовались или...

В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка[6]. В том же году Коломенский завод выпускает ещё 2 паровоза ИС и столько же — в 1935. Однако, из-за отсутствия надлежащего оборудования (например, для изготовления и сборки брусковой рамы), наладить серийное производство паровозов данной серии на этом заводе в ближайшее время оказалось невозможным, поэтому в конце 1935 года документации по производству паровозов серии ИС были переданы на Ворошиловградский паровозостроительный завод, новые цеха которого (были сооружены в 1927—1931 гг.) позволяли строить паровозы «американской конструкции» (с брусковыми рамами и блочными цилиндрами). В 1936 году Ворошиловградский паровозостроительный завод выпускает свои первые 3 паровоза ИС (№ 20-8 — 20-10; ИС20-7 так и не был достроен). В отличие от ИС Коломенского завода, эти ИС были выпущены с шестиосным тендером 6П (паровозы ИС № 1—6 выпускались с четырёхосным), который был разработан на Ворошиловградском заводе специально для этих паровозов.

В 1937 году завод переходит уже на крупносерийное производство паровозов ИС, выпустив 105 паровозов.
Во время Великой отечественной войны, разгоревшейся в 1941 году, большая часть паровозов ИС была переброшена в восточные регионы Советского Союза. В начале шестидесятых годов прошлого столетия обозначение серии модели заменили на ФДп. https://masterok.livejournal.com/743680.html

Aurum написал:

#1415509
18- тонн - это нормально, а вот 20 тонн - это слишком? Или просто допустимо с ограничениями?
Или вот паоровз СО "Серго" - у них нагрузка ~19 тонн -это уже слишком или как?

По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
Год постройки 1932 г. Осевая формула 1-4-2 Длина локомотива 16 365 мм Рабочая масса паровоза 133—136 т Масса порожнего паровоза 118 т Сцепная масса 80,7 — 82 т Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т Конструкционная скорость 115 км/ч Мощность 2 500 — 3 200 л.с. Cила тяги до 15 400 кгс Диаметр движущих колёс 1 850 мм Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм Давление пара в котле 15 кгс/см² Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21) Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21) Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21) Площадь колосниковой решётки 7,04 м² Диаметр цилиндров 670 мм Ход поршня 770 мм https://www.drive2.ru/b/476079190051913935/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#5484 03.02.2020 18:47:48

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Танковая война 1941-1945

Aurum написал:

#1415489
в СССР - карусельные станки ТОЧНО были.

С этим разве кто то спорит?

Такие типы паровозов как  - типа М диаметр(внешний) бандажей 1700 мм, С, Св, Су -1850 мм, Лп - 1850 мм

А  этого достаточно для изготовления погонов  1420 мм (Т-34) или 1535 мм (КВ). Но это - минимальный диаметр погонов. Максимальный - примерно на 40-50 мм больше. Посему, максимальны диаметр погона Т-34-85 много больше, чем диаметр паровозного колеса. 

Обтачивались как внутреняя так и внешняя стороны бандажа также как и форму реборды т.ч. внешние диаметры подшипника погона башни, думаю обточить можно было.

Погон башни Т-34 - это 2 кольца сложной формы. Для технологического процесса нужно 3 карусельных станка. 2 для расточки верхнего и нижнего погона и один - для обработки посадочного места башни. Последний должен иметь диаметр обрабатываемой заготовки много больше диаметра погона. Башня закрепляется закрепляется, на нем, за верхнюю часть (в перевернутом положении).

Реально, на 1941й станки БЫЛИ, в каком колличесве, и куда поехали в эвакуацию, а может куда-то и не доехали - хз.

Вот в этом и вопрос. Те станки, что были, могли выполнять программу выпуска мирного времени. А она - в разы меньше того, что требовалось во время войны. А в 1943-44 г. понадобилось наладить массовый выпуск погонов в еще большими диаметрами. И еще - я не спец в паровозах, но, подозреваю, что необходим был выпуск паровозных колес для обеспечения их ремонта.

Отредактированно zamok (03.02.2020 18:48:13)

#5485 04.02.2020 17:31:08

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Танковая война 1941-1945

NIK 43 написал:

#1415511
Пути, попавшие в зону боевых действий были спешно восстановлены, и в большинстве своем не пригодны для безопасного использования тяжелых и скоростных локомотивов.

Кроме локомотивов на пути давят еще и вагоны.
Самый тяжелый неделимый груз был тогда - танки. Для их перевозки использовали 4-хосные платформы, 1932 года 50-тонная бортовая с нагрузкой на ось при полной нагрузке 17 т , 1935 года - 60-тонная безбортовая (с усиленной рамой) с нагрузкой на ось при полной нагрузке 21 т, 1941 года - 60-тонная бортовая с нагрузкой на ось при полной нагрузке 20,5 т. Длина платформы каждой чуть менее 13 метров.

КВ и ИС на этих платформах перевозили по одному и перегруза не было. А вот Т-34 ставили по 2 и при 32 тонном весе получали перегруз.
Возить же Т-34 по одному - получается нерациональное использование подвижного состава.

Кстати, габариты и вес первой модификации Т-34 полностью соответствовали возможности его перевозки на 50-тонных платформах по 2.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#5486 04.02.2020 19:44:52

NIK 43
Гость




Re: Танковая война 1941-1945

адм написал:

#1415952
Кроме локомотивов на пути давят еще и вагоны.
Самый тяжелый неделимый груз был тогда - танки

...совершенно верно изволили заметить про вагоны!

А вот про танки не совсем так. Были грузы и тяжелее и массивнее.

Хотя конечно танки были самым массовым тяжелым грузом.

#5487 04.02.2020 21:07:36

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5773




Re: Танковая война 1941-1945

NIK 43 написал:

#1415990
Были грузы и тяжелее и массивнее.

Разве что трансформаторы, корпуса турбин и т.п.
Но для особотяжелых грузов были транспортеры. Но вот например 18-осный 168-тонный транспортер имел очень низкую нагрузку на ось. Хотя были и 12-осные.
И само собой это не были регулярные перевозки. И тем более во время войны.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#5488 11.02.2020 22:50:39

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Обсуждение состава мехкорпусов РККА и других возможных причин поражений советских войск летом 41-го: https://history-forum.ru/viewtopic.php? … ;start=990

Комментарии здесь будут?

#5489 13.02.2020 19:48:50

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Журнал "Родина" 02.2020
стр..20

"Не приведи бог!" - думаю, так ответил бы мой неверующий отец, спроси я его про отношение к плену. Потому что сам он в конце августа 41-го буквально чудом вырвался из окружения под Торопцом и Андреаполем. И позже бог миловал. В ноябре, той же осенью, командир перед строем вручил отцу медаль "За отвагу". В 42-м командиром миномётного расчёта он держал оборону под Юхновом, в 43-м закончил танковое училище - и ещё год наступательных боёв в должности командира самоходки СУ-100 в Белоруссии, Прибалтике, Польше и на балтийском побережье Германии...

Напомню, что о СУ-100 говорит официальная история:

СУ-100 — советская противотанковая самоходная артиллерийская установка (ПТ-САУ) периода Второй Мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие ПТ-САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года (с учётом СУ-85М, иначе в сентябре) и продолжался до начала 1948 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3-100

Если верить краткой биографии фронтовика, изложенной его сыном, то СУ-100 должны были встать на конвейер весной 1944 года. Опять у историков закралась "ошибочка" на полгода.

#5490 13.02.2020 19:57:45

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1453




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1418266
Если верить краткой биографии фронтовика, изложенной его сыном, то СУ-100 должны были встать на конвейер весной 1944 года. Опять у историков закралась "ошибочка" на полгода.

Сын, значит, не ошибается. )))
Так-то почему тогда еще год, а не два, до Победы?  Убило? Ранило?
Или год до мая 1945 на Су-100?

#5491 13.02.2020 20:03:34

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1418266
Если верить краткой биографии фронтовика, изложенной его сыном, то СУ-100

собирать сказки не надоело?

Kliper написал:

#1418266
Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года

они только в 1945 на фронте засветились.
и то срамотно сказать в роли безбашенных танков.

Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:04:15)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#5492 13.02.2020 20:07:46

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1417818
Комментарии здесь будут?

И как предлагаете расценивать этот бред?
© Источник: https://history-forum.ru/viewtopic.php? … ;start=990


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#5493 13.02.2020 20:24:25

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1529




Re: Танковая война 1941-1945

Игнат написал:

#1418273
собирать сказки не надоело?

Он ипанутый, ему не надоест, его только банхаммером выключают и то на время к сожалению...


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#5494 13.02.2020 20:30:42

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

MAPAT написал:

#1418269
Сын, значит, не ошибается. )))
Так-то почему тогда еще год, а не два, до Победы?  Убило? Ранило?
Или год до мая 1945 на Су-100?

...и ещё год наступательных боёв в должности командира самоходки СУ-100 в Белоруссии, Прибалтике, Польше и на балтийском побережье Германии...

С июня 1944 по май 1945 - практически год.

Белорусская наступательная операция «Багратион» — крупномасштабная наступательная операция Великой Отечественной войны, проводившаяся 23 июня — 29 августа 1944 года. Названа так в честь полководца, получившего известность в ходе Отечественной войны 1812 года П. И. Багратиона. Одна из крупнейших военных операций за всю историю человечества.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 … %8F_(1944)

#5495 13.02.2020 20:34:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Танковая война 1941-1945

фио человека есть?
сайт подвиг народа вам поможет.
найдете и награды и части где служил.
дальше гуглите и узнаете когда части формировались.когда и чем оснащались

журнал
https://www.moscowbooks.ru/book/1028373/
Есть на Тверской
В наличии в магазине на 13.02.2020 20:37
Зал художественной литературы Стеллаж: 401

Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:39:32)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#5496 13.02.2020 20:39:16

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Игнат написал:

#1418273
И как предлагаете расценивать этот бред?
© Источник: https://history-forum.ru/viewtopic.php? … ;start=990

Вот и я спрашиваю, как расценить этот бред?
30 мехкорпусов, в которых по штату должен быть 1 031 танк различного типа (из них 126 тяжёлых, 420 средних, 316 БТ-7, 44 Т-26 и 108 химических, 17 плавающих): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%9A%D0%90

#5497 13.02.2020 20:40:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1418286
Вот и я спрашиваю, как расценить этот бред?

как обыкновенно и по русски.
наформировали. не подготовили не укомплектовали.
один мк в 1941 в белоруссии аж гоубицы выккерса времен пмв и с левой нарезкой поддерживали. своего артполка не было.ну и придали что было.
никто не думал что немец 22.06.1941 в гости прийдет

Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:44:36)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#5498 13.02.2020 20:46:45

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8539




Re: Танковая война 1941-1945

Kliper написал:

#1418266
Журнал "Родина" 02.2020
стр..20

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41853481

ну ну. нашел я статью точнее аннотацию.Репортаж из Маутхаузена

Спойлер :

Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:48:11)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#5499 13.02.2020 20:48:06

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Игнат написал:

#1418271
собирать сказки не надоело?

Конечно надоело, но Вы же неустанно их повторяете:

Игнат написал:

#1418271
они только в 1945 на фронте засветились.
и то срамотно сказать в роли безбашенных танков.

Вот и приходится тут собирать Ваши сказки. ;)

#5500 13.02.2020 20:49:39

Kliper
Забанен




Re: Танковая война 1941-1945

Игнат написал:

#1418288
МЕСТО СИЛЫ

ЕМЕЛЬЯНЕНКОВ АЛЕКСАНДР
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 2 Год: 2020 Страницы: 16-22
ЖУРНАЛ:
   
РОДИНА
Издательство: Редакция "Российской газеты" (Москва)
ISSN: 0235-7089
АННОТАЦИЯ:
   
Репортаж из Маутхаузена, где 75 лет назад оборвалась жизнь генерала Дмитрия Карбышева

И что Вас не устраивает?

Страниц: 1 … 218 219 220 221 222 … 271


Board footer