Вы не зашли.
Aurum написал:
#1415509
Никто никуда ни в какие отстойник ни чего не угонял!!!
NIK 43 написал:
#1415511
В отстойниках их естественно не держали, в войну каждая единица была на счету.
Тем не менее, я с подобной информацией сталкивался в одной скучной но достаточно академической киге посвященной развитию ЖД транспорта СССР.
Elektrik написал:
#1415528
Тем не менее, я с подобной информацией сталкивался в одной скучной но достаточно академической киге посвященной развитию ЖД транспорта СССР.
...Если можно, ссылку приведите.
Паровозное дело оно, как и морское, сложно и полно всяческих нюансов. Раз в месяц работающий паровоз выводили в депо на чистку котла. Были простои в связи с нехваткой запчастей, ремонтом разнообразным. и т.п.
Aurum написал:
#1415509
Или вот паоровз СО "Серго" - у них нагрузка ~19 тонн -это уже слишком или как?
В советских паровозах нагрузка на ось была зафиксирована прямо в их марке. СО17 - 17 тонн, ФД20 - 20 тонн, ФД21 - 21 тонна.
Отредактированно адм (02.02.2020 22:42:16)
NIK 43 написал:
#1415533
...Если можно, ссылку приведите.
Увы, книгу читал на гуглбуках, сейчас найти пока не получается, попробую завтра с работы поискать, может там ссылки сохранились.
Elektrik написал:
#1415542
Увы, книгу читал на гуглбуках, сейчас найти пока не получается, попробую завтра с работы поискать, может там ссылки сохранились.
да ладно, не так уж и важно.
адм написал:
#1415539
В советских паровозах нагрузка на ось была зафиксирована прямо в их марке. СО17 - 17 тонн, ФД20 - 20 тонн, ФД21 - 21 тонна.
ЧУШЬ@!!!! но не полная )))
ФД21 - это таки паорвоз формулы 1-5-1 с нагрузкй на ось до 20 тонн, но 2го варианта )
По СО - там было чюток по более вариантов. Все есть в Вике... Били и 18- тонн на ось и до 19,8 тонн )
Aurum написал:
#1415551
и 18- тонн на ось и до 19,8 тонн
СО18, с измененной конструкцией.
Были и утяжеленные, для большего сцепного веса.
Стандартом был СО17.
Aurum написал:
#1415551
Все есть в Вике
В вики не указаны годы, когда выпускались СО с разной нагрузкой на ось.
Отредактированно адм (03.02.2020 06:20:07)
Aurum написал:
#1415489
Кстати, почти нет фоток паровозов ИС-ФД времени войны! Они или мало использовались или...
В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка[6]. В том же году Коломенский завод выпускает ещё 2 паровоза ИС и столько же — в 1935. Однако, из-за отсутствия надлежащего оборудования (например, для изготовления и сборки брусковой рамы), наладить серийное производство паровозов данной серии на этом заводе в ближайшее время оказалось невозможным, поэтому в конце 1935 года документации по производству паровозов серии ИС были переданы на Ворошиловградский паровозостроительный завод, новые цеха которого (были сооружены в 1927—1931 гг.) позволяли строить паровозы «американской конструкции» (с брусковыми рамами и блочными цилиндрами). В 1936 году Ворошиловградский паровозостроительный завод выпускает свои первые 3 паровоза ИС (№ 20-8 — 20-10; ИС20-7 так и не был достроен). В отличие от ИС Коломенского завода, эти ИС были выпущены с шестиосным тендером 6П (паровозы ИС № 1—6 выпускались с четырёхосным), который был разработан на Ворошиловградском заводе специально для этих паровозов.
В 1937 году завод переходит уже на крупносерийное производство паровозов ИС, выпустив 105 паровозов.
Во время Великой отечественной войны, разгоревшейся в 1941 году, большая часть паровозов ИС была переброшена в восточные регионы Советского Союза. В начале шестидесятых годов прошлого столетия обозначение серии модели заменили на ФДп. https://masterok.livejournal.com/743680.html
Aurum написал:
#1415509
18- тонн - это нормально, а вот 20 тонн - это слишком? Или просто допустимо с ограничениями?
Или вот паоровз СО "Серго" - у них нагрузка ~19 тонн -это уже слишком или как?
По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
Год постройки 1932 г. Осевая формула 1-4-2 Длина локомотива 16 365 мм Рабочая масса паровоза 133—136 т Масса порожнего паровоза 118 т Сцепная масса 80,7 — 82 т Нагрузка от движущих осей на рельсы 20,2 — 20,5 т Конструкционная скорость 115 км/ч Мощность 2 500 — 3 200 л.с. Cила тяги до 15 400 кгс Диаметр движущих колёс 1 850 мм Диаметр бегунковых колёс 1 050 мм Диаметр поддерживающих колёс 1 050 мм Давление пара в котле 15 кгс/см² Испаряющая поверхность нагрева котла 295,16 м² (ИС20), 247,7 м² (ИС21) Тип пароперегревателя Элексо-Е (ИС20), Л40 (ИС21) Поверхность нагрева пароперегревателя148,4 м² (ИС20), 123,5 м² (ИС21) Площадь колосниковой решётки 7,04 м² Диаметр цилиндров 670 мм Ход поршня 770 мм https://www.drive2.ru/b/476079190051913935/
Aurum написал:
#1415489
в СССР - карусельные станки ТОЧНО были.
С этим разве кто то спорит?
Такие типы паровозов как - типа М диаметр(внешний) бандажей 1700 мм, С, Св, Су -1850 мм, Лп - 1850 мм
А этого достаточно для изготовления погонов 1420 мм (Т-34) или 1535 мм (КВ). Но это - минимальный диаметр погонов. Максимальный - примерно на 40-50 мм больше. Посему, максимальны диаметр погона Т-34-85 много больше, чем диаметр паровозного колеса.
Обтачивались как внутреняя так и внешняя стороны бандажа также как и форму реборды т.ч. внешние диаметры подшипника погона башни, думаю обточить можно было.
Погон башни Т-34 - это 2 кольца сложной формы. Для технологического процесса нужно 3 карусельных станка. 2 для расточки верхнего и нижнего погона и один - для обработки посадочного места башни. Последний должен иметь диаметр обрабатываемой заготовки много больше диаметра погона. Башня закрепляется закрепляется, на нем, за верхнюю часть (в перевернутом положении).
Реально, на 1941й станки БЫЛИ, в каком колличесве, и куда поехали в эвакуацию, а может куда-то и не доехали - хз.
Вот в этом и вопрос. Те станки, что были, могли выполнять программу выпуска мирного времени. А она - в разы меньше того, что требовалось во время войны. А в 1943-44 г. понадобилось наладить массовый выпуск погонов в еще большими диаметрами. И еще - я не спец в паровозах, но, подозреваю, что необходим был выпуск паровозных колес для обеспечения их ремонта.
Отредактированно zamok (03.02.2020 18:48:13)
NIK 43 написал:
#1415511
Пути, попавшие в зону боевых действий были спешно восстановлены, и в большинстве своем не пригодны для безопасного использования тяжелых и скоростных локомотивов.
Кроме локомотивов на пути давят еще и вагоны.
Самый тяжелый неделимый груз был тогда - танки. Для их перевозки использовали 4-хосные платформы, 1932 года 50-тонная бортовая с нагрузкой на ось при полной нагрузке 17 т , 1935 года - 60-тонная безбортовая (с усиленной рамой) с нагрузкой на ось при полной нагрузке 21 т, 1941 года - 60-тонная бортовая с нагрузкой на ось при полной нагрузке 20,5 т. Длина платформы каждой чуть менее 13 метров.
КВ и ИС на этих платформах перевозили по одному и перегруза не было. А вот Т-34 ставили по 2 и при 32 тонном весе получали перегруз.
Возить же Т-34 по одному - получается нерациональное использование подвижного состава.
Кстати, габариты и вес первой модификации Т-34 полностью соответствовали возможности его перевозки на 50-тонных платформах по 2.
адм написал:
#1415952
Кроме локомотивов на пути давят еще и вагоны.
Самый тяжелый неделимый груз был тогда - танки
...совершенно верно изволили заметить про вагоны!
А вот про танки не совсем так. Были грузы и тяжелее и массивнее.
Хотя конечно танки были самым массовым тяжелым грузом.
NIK 43 написал:
#1415990
Были грузы и тяжелее и массивнее.
Разве что трансформаторы, корпуса турбин и т.п.
Но для особотяжелых грузов были транспортеры. Но вот например 18-осный 168-тонный транспортер имел очень низкую нагрузку на ось. Хотя были и 12-осные.
И само собой это не были регулярные перевозки. И тем более во время войны.
Обсуждение состава мехкорпусов РККА и других возможных причин поражений советских войск летом 41-го: https://history-forum.ru/viewtopic.php? … ;start=990
Комментарии здесь будут?
Журнал "Родина" 02.2020
стр..20
"Не приведи бог!" - думаю, так ответил бы мой неверующий отец, спроси я его про отношение к плену. Потому что сам он в конце августа 41-го буквально чудом вырвался из окружения под Торопцом и Андреаполем. И позже бог миловал. В ноябре, той же осенью, командир перед строем вручил отцу медаль "За отвагу". В 42-м командиром миномётного расчёта он держал оборону под Юхновом, в 43-м закончил танковое училище - и ещё год наступательных боёв в должности командира самоходки СУ-100 в Белоруссии, Прибалтике, Польше и на балтийском побережье Германии...
Напомню, что о СУ-100 говорит официальная история:
СУ-100 — советская противотанковая самоходная артиллерийская установка (ПТ-САУ) периода Второй Мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие ПТ-САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года (с учётом СУ-85М, иначе в сентябре) и продолжался до начала 1948 года.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%A3-100
Если верить краткой биографии фронтовика, изложенной его сыном, то СУ-100 должны были встать на конвейер весной 1944 года. Опять у историков закралась "ошибочка" на полгода.
Kliper написал:
#1418266
Если верить краткой биографии фронтовика, изложенной его сыном, то СУ-100 должны были встать на конвейер весной 1944 года. Опять у историков закралась "ошибочка" на полгода.
Сын, значит, не ошибается. )))
Так-то почему тогда еще год, а не два, до Победы? Убило? Ранило?
Или год до мая 1945 на Су-100?
Kliper написал:
#1418266
Если верить краткой биографии фронтовика, изложенной его сыном, то СУ-100
собирать сказки не надоело?
Kliper написал:
#1418266
Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года
они только в 1945 на фронте засветились.
и то срамотно сказать в роли безбашенных танков.
Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:04:15)
Kliper написал:
#1417818
Комментарии здесь будут?
И как предлагаете расценивать этот бред?
© Источник: https://history-forum.ru/viewtopic.php? … ;start=990
Игнат написал:
#1418273
собирать сказки не надоело?
Он ипанутый, ему не надоест, его только банхаммером выключают и то на время к сожалению...
MAPAT написал:
#1418269
Сын, значит, не ошибается. )))
Так-то почему тогда еще год, а не два, до Победы? Убило? Ранило?
Или год до мая 1945 на Су-100?
...и ещё год наступательных боёв в должности командира самоходки СУ-100 в Белоруссии, Прибалтике, Польше и на балтийском побережье Германии...
С июня 1944 по май 1945 - практически год.
Белорусская наступательная операция «Багратион» — крупномасштабная наступательная операция Великой Отечественной войны, проводившаяся 23 июня — 29 августа 1944 года. Названа так в честь полководца, получившего известность в ходе Отечественной войны 1812 года П. И. Багратиона. Одна из крупнейших военных операций за всю историю человечества.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0 … %8F_(1944)
фио человека есть?
сайт подвиг народа вам поможет.
найдете и награды и части где служил.
дальше гуглите и узнаете когда части формировались.когда и чем оснащались
журнал
https://www.moscowbooks.ru/book/1028373/
Есть на Тверской
В наличии в магазине на 13.02.2020 20:37
Зал художественной литературы Стеллаж: 401
Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:39:32)
Игнат написал:
#1418273
И как предлагаете расценивать этот бред?
© Источник: https://history-forum.ru/viewtopic.php? … ;start=990
Вот и я спрашиваю, как расценить этот бред?
30 мехкорпусов, в которых по штату должен быть 1 031 танк различного типа (из них 126 тяжёлых, 420 средних, 316 БТ-7, 44 Т-26 и 108 химических, 17 плавающих): https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 … 0%9A%D0%90
Kliper написал:
#1418286
Вот и я спрашиваю, как расценить этот бред?
как обыкновенно и по русски.
наформировали. не подготовили не укомплектовали.
один мк в 1941 в белоруссии аж гоубицы выккерса времен пмв и с левой нарезкой поддерживали. своего артполка не было.ну и придали что было.
никто не думал что немец 22.06.1941 в гости прийдет
Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:44:36)
Kliper написал:
#1418266
Журнал "Родина" 02.2020
стр..20
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41853481
ну ну. нашел я статью точнее аннотацию.Репортаж из Маутхаузена
Отредактированно Игнат (13.02.2020 20:48:11)
Игнат написал:
#1418288
МЕСТО СИЛЫ
ЕМЕЛЬЯНЕНКОВ АЛЕКСАНДР
Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский
Номер: 2 Год: 2020 Страницы: 16-22
ЖУРНАЛ:
РОДИНА
Издательство: Редакция "Российской газеты" (Москва)
ISSN: 0235-7089
АННОТАЦИЯ:
Репортаж из Маутхаузена, где 75 лет назад оборвалась жизнь генерала Дмитрия Карбышева
И что Вас не устраивает?