Вы не зашли.
арт написал:
#1423895
Нет в реальной истории "если".
Тогда бегом отсюда из ветки альтернативной истории
арт написал:
#1423896
адекватного восприятия притязаний Японии.
Десяток новых ЭБР куда уж как не весомый аргумент для адекватного восприятия притязаний.
FOBOS.DEMOS написал:
#1423932
Десяток новых ЭБР куда уж как не весомый аргумент для адекватного восприятия притязаний.
Ох уж эти сказочники...
Россия , Громобой, Баян, адмирал Макаров, Паллада, Рюрик.
РыбаКит написал:
#1423941
Россия , Громобой, Баян, адмирал Макаров, Паллада, Рюрик.
Страшно. Да же с добавленными пушками.
Однако вы как-то перескочили по времени, не находите?
арт написал:
#1423937
Ох уж эти сказочники...
3 ПоПерОсли, 6 бородинозавра и Ретвизан.
арт написал:
#1423943
Страшно. Да же с добавленными пушками.
С учётом четырёх бронепалубников первого ранга, против девяти БрКр размазанных на два театра вполне солидно, что и подтвердилось
РыбаКит написал:
#1423962
С учётом четырёх бронепалубников первого ранга, против девяти БрКр размазанных на два театра вполне солидно, что и подтвердилось
Что подтвердилось? Это первое.
И где эти крейсера в 5-6 году?
И на закуску. Стоят два Баяна одного Рюрика второго по мощи?
Отредактированно арт (10.03.2020 22:28:51)
арт написал:
#1423974
Так и ходите в кругосветки до полного истирания кораблей.
Переход на ДВ не кругосветка. А через Суец - меньше половины, если не треть. В спокойном режиме, без войны - прекрасная возможность "обкатки" кораблей и их механизмов. Для тех же машин Бородинцев просто необходимая практическая мера.
Также практическая проверка обитаемости и вентиляционных систем и прочего вспомогательного оборудования, и пр.,пр., пр., такой большой серии однотипных, но довольно разных кораблей в различных условиях и климате продолжительного перехода.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (10.03.2020 22:43:17)
адм написал:
#1423790
Дело не в котлах. Высокфорсированные машины быстрее теряют свои первоначальные характеристики.
Это если машины на "28-узловом" крейсере останутся те же, что и в проекте "25-узлового", а не более тяжёлые. А кроме того, если эти машины в мирное не гонять на пределе, то почему они должны "поизноситься"?
И помнится, основная проблема падения скорости на кораблях с "высокооборотистыми" машинами (миноносцы) была как раз в котлах, уже не способных выдать требуемое количество пара как прежде.
Пересвет написал:
#1423997
Это если машины на "28-узловом" крейсере останутся те же, что и в проекте "25-узлового",
Блин, выкладывали тут разрез по ДП- машины там другие. или шестицилиндровые или как бы не восьмерки.
РыбаКит написал:
#1424069
выкладывали тут разрез по ДП- машины там другие. или шестицилиндровые или как бы не восьмерки.
А схему с котлами в два яруса никто тут не выкладывал?
Где-то видел проектную схему "Новика" с котлами установленными как под бронепалубой, так и на палубе, в два этажа. Возможно это и был 28-узл крейсер.
адм написал:
#1424080
А схему с котлами в два яруса никто тут не выкладывал?
Дело в том, что разведение группы на два цилиндра вполне применяли при ограничениях по высоте.
Позволю себе высказать свое мнение.
Броненосных крейсеров, тем более крейсеров-рейдеров в составе РИФ не вижу. Для рейдерства считаю целесообразным использовать вспомогательные крейсера.
Вместо броненосных крейсеров строить броненосцы.
6000-тонники в составе РИФ тоже не вижу. Хороши (к Богиням не относится), но дороги. Вместо них Эльзвикские крейсера. Дешевле и для разведки при эскадре в прилегающих к берегам России морях вполне пригодны.
Понимаю, что табуреток будет порядком, но таково мое скромное, но непоколебимое, мнение.
Вик написал:
#1424085
Броненосных крейсеров, тем более крейсеров-рейдеров в составе РИФ не вижу.
Минимум они должны были действовать самостоятельно, так что искать их в составе основного флота бессмысленно.
Вик написал:
#1424085
6000-тонники в составе РИФ тоже не вижу. Хороши (к Богиням не относится), но дороги.
Скороходы всегда дороги.
арт написал:
#1423973
Что подтвердилось?
Что немцы испытывали большие трудности с поддержанием хотя бы равносильной крейсерской группировки на Балтике.
арт написал:
#1423973
И где эти крейсера в 5-6 году?
В пути на Балтику или в постройке.
арт написал:
#1423973
И на закуску. Стоят два Баяна одного Рюрика второго по мощи?
На фоне Мольтке или хрен с ним Кенига- да и даже больше- один таки может успеть свалить.
РыбаКит написал:
#1424246
Что немцы испытывали большие трудности с поддержанием хотя бы равносильной крейсерской группировки на Балтике.
Современных крупных БПКР у них отродясь не было не считая ВЛ. БКР не хватало катастрофически. На Севернрном море жопа с англичанами. У нас же почему то расхожее заблуждение что балтфлот воевал со всем Германским флотом.
арт написал:
#1423973
И на закуску. Стоят два Баяна одного Рюрика второго по мощи?
На похмелье - два крейсера могут выполнить две независимые задачи, или успеть уйти в одиночку.
Мощь Рюрика не нужна совсем, так как все страны на старте бревноутной эпохи. В реале например Кайзеры скоростнее на пару узлов и менее изношенные, спокойно догонят что Рурык что Баяны.
Вик написал:
#1424085
Вместо них Эльзвикские крейсера.
Эльсвики строились разнообразные по вооружению.
Если не считать крайности, то типичные - тяжеловооруженные типа Бланко Энкалада или Буэнос-Айрес.
Или - легковооруженные, типа Иошино или Олбани.
Так какие?