Вы не зашли.
27 узлов.
И вообще надо исходить из того что есть. Если придеться снизить ход до 24-25 узлов так тому и быть.
Кстати говоря а как дизеля МТУ по весу и агрегатной мощности сравнительно со звездами?
Отредактированно Cobra (13.02.2020 19:21:21)
H-44 написал:
#1418252
Тут и скорость нужна и 76 мм пуха
Не надо. Ну прикрутите Гибку - туда можно вешать ПТУР. И вообще сделайте поправку в закон о ФСБ, дабы не городить на флот ненужные обязанности и все. В конце концов корабль БОХР США мы вполне можем встретить и в средиземном море
Эээ а по существу?
Cobra написал:
#1418448
Эээ а по существу?
507-е на уровне ГТУ, по удельному весу. Хуже по ресурсу. На звездовском сайте убрали актуальную информацию.... По ресурсу, последние данные, были примерно - 6000 часов на секцию и 12000 часов на редуктор.
на моем Альбатросе. Устройство то учил когда то пусть и прослужил на нем пару месяцев было ресурс агрегата целиком 10000 часов как мне помнится....
Да ресурс ясное дело наихудший из вариантов выбора. Но Звезда и коломна у нас есть, а больше ничего нет
Понятно. А в целом да Звезда по удельному показателю, я про соотношение массы к мощности смотрится лучше в 2-2.5 раза....
На втором моем пароходе стояли Харьковские дизеля 13Д100.
Отредактированно Cobra (15.02.2020 11:46:53)
По сравнению с паровозниками ЭУ легче в три раза.
На сайте Звезды исчезли описания двигателей. Последнее время они писали что подняли ресурс в двое. Если это так, то ничего лучше для малых НК просто нет.
Вообще интересно как так сложился такой ахтунг на звезде, ибо 500-е машины регулярно весь период бардака вплоть до 12 го года шли поставки агрегатов на пограничные 10410, и на поставленные в 90-х и нолевых на экспорт 8-единиц, потом стали заказывать и флотские уже - я про машины для тральщиков. Хотя в целом конечно понятна идея - "успешные" менеджеры услышав про заказ 54 дизелей для Карракуртов. Браво заявили- усе сделаем. Вон наберем желающих работать за воротами. Они же мол толпами стоят, потом опять выгоним! Дебилы бл...
Отредактированно Cobra (17.02.2020 21:01:44)
Cobra написал:
#1419138
Вообще интересно как так сложился такой ахтунг на звезде
Уже два года плохо складывается... вернее четыре. Звездульеты делали по 3-5 движков в год. И ВДРУГ заказ увеличили до 25-30 движков в год. Тут сам завод и не виноват. Правда есть слухи что ещё пара заводов (ремонтных ранее) готовы начать выпуски этих машин. При чем кингисепцы об это официально заявили. Другое дело что они обозначают ресурс как у первых выпусков таких машин. Вот это действительно напрягает. Потому как возможны всего два варианта - утеряны технологии или существенная потеря персонала. Звезда совершенно точно потеряла большую часть персонала. Но вот ремонтники, как раз, и могли его сохранить.
Собственно можно трещать долго о малом ресурсе звезд, пусть кто-то попробует сделать дизель с реверсредуктором в 10 тыс. л.с. весом в 17 т.
Паровозники смогли сделать половинки весом в 20 т. и плюс редуктор от той же звезды весом с каждый дизель.
Отредактированно арт (17.02.2020 21:23:08)
Совершенно безусловно Звезду надо поднимать и развивать советские технологии. Потому как это была вершина (при чем мировая) быстроходных дизелей.
арт написал:
#1419142
Тут сам завод и не виноват.
В это вина клинических кретинов из заказывающих управлений флота. Которые не в состоянии сложить 2+2
Противолодочный корабль (Истребитель) проект СКБ-95
Водоизмещение стандартное - 1500 тонн
Водоизмещение полное - 1800 тонн
Длина наибольшая - 98 метров.
Силовая установка - 3 ДРА М-507М (каждый - 1800 оборотов, редуктор до 350 оборотов - мощность по 9000 л.с., ресурс 20000 часов)
Скорость - 28-29 узлов.
Вооружение: БУГАС + Подкильная ГАС, РЛС общего обнаружения
1х76-мм пушка, 2 ЗРК (со своими стрелбовыми РЛС)
2х12 РБУ (причем расположены на миделе), 2х2х450-мм ТА (там же, как на проекте 57А и 61) , УВП ПЛУРТ (за пушкой)
2 лёгких вертолёта типа С-8 / Ка-137 с ангаром.
Вот если бы убрать ангар для вертолётов, тогда можно перенести пушку в корму и добавить Дуэт.
И да, я забыл артиллерийскую РЛС.
jonnsilver написал:
#1424703
тогда можно перенести пушку в корму
Не здраво..
А ЗРК в носу у вас будет заливать, обмерзать и забрызгивать..........
По контуру ПВО исходите из того что Корвет должен огнем отразить удар прорвавшейся пары несущей по паре ПКР. Итого - 4 цели.
Ограничтесь 1 - ЗРК в корме и АК-176, а возможно и Дуэт в носу...
А если все таки соорудить мачту управления способную обеспечить сопровождение 8 целей, обстрел - 4, и решить вопрос с передачей команд телеуправления на ЗУР, это будет достаточно
Отредактированно Cobra (14.03.2020 10:33:34)
jonnsilver написал:
#1424667
450-мм ТА
Нахрена? Нужен Пакет без ТПК с легкими 324 мм торпедами
jonnsilver написал:
#1424667
УВП ПЛУРТ
Нужна 91Р*short, способная уместится по габариту в ПУ Урана. УВП будет заведомо дорого и отжирать значительные объемы.
То есть нужен таки Уран а РБУ по возможности если влезет. Хотя и она целесообразна.
И как же блин на торпедных аппаратах всю жезнь без ТПК обходились? Вы принципиально не понимете последствий?
Вкратце..
- это сводит боевую подготовку к миниуму, а стрелять торпедами дело архиважное, дабы уметь попадать а не очки втирать начальству, дабы оно пребывало в благости.
- Это приводит к невозможности перезарядки в море, а следовательно урезает боевые возможности кораблей.
- Это приводит к значительному росту веса ТА/ПУ, а следовательно росту в/и на пустом месте
- и последнее, мериканцы идиеты?
Достаточно.
Оргумент у вас только один - увеличение сроков храния. Как то и близко не сопоставим.
Cobra написал:
#1424736
И как же блин на торпедных аппаратах всю жезнь без ТПК обходились? Вы принципиально не понимете последствий?
Так и обходились с периодическими отказами и неисправностями.
Cobra написал:
#1424736
Вкратце..
Уже отвечал на ваши вопросы - не вижу проблем создать учебную торпеду и перезаряжаемый ТПК.
арт написал:
#1424760
не вижу проблем создать учебную торпеду и перезаряжаемый ТПК.
На заводе? Вопрос цены выстрела который в любом случае выйдет дороже на порядок чем у Мк-46.
арт написал:
#1424760
Уже отвечал на ваши вопросы
Не ответили толком.
Cobra написал:
#1424770
На заводе?
Зачем на заводе? Просто делается труба, сменный ГПД, и учебная торпеда.
Cobra написал:
#1424770
Не ответили толком.
Вот честно, не знаю что такое толк. Подать ТПК по рельсам или тельфером нет проблем.
Те фотографии что вы постили это просто рекламные картинки. На мокрой палубе ни то что тренога, все четверо матросиков подскальзнутся, на качке ещё и вылетят за борт.