Сейчас на борту: 
rytik32,
Маринист
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

#126 30.03.2020 16:49:36

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Dilandu написал:

#1429778
Миг-15Бис ИБ вроде как мог нести до 4-х 250-кг бомб.

практически нет. Сосед летал на МИГ-15/17/21 и Су-17М3Р
никогда они по 4 бомбы не брали на МИГ-15/17. ТОлько по 2, и то 50-100 кг
показал ему мануал на МИГ-21УМ (спарка) и мануал на пулемет А-12,7 (для экономии дорогих снарядов на спарку вешали контейнер с ним). Так Сан Саныч, выпускавшийся из училища на МИГ-21 (но в строевом полку начавший летать на МИГ-17 и МИГ-15/МИГ-15УТИ), сказал, что про этот чудесный пулемет он узнал от меня, никогда не видел его и не слышал)
вообще с полным полетным весом в ИБА летали редко, только опытные экипажи в крайних случаях, и если погода - температура воздуха и длина полосы, позволяли. Вот они Су-17 на завод и обратно гоняли с 4 баками, а раз машина, пробежав всю полосу, подпрыгнула на последней плите и упала обратно за земной шар. Официально главный инженер не то ВВС, не то армии запретил на Су-17 летать с 4 баками, только с 2. А по мануалу можно)

#127 30.03.2020 17:07:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1429840
4 баками, только с 2. А по мануалу можно)

800 литровыми?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#128 30.03.2020 17:14:50

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1429840
практически нет. Сосед летал на МИГ-15/17/21 и Су-17М3Р

Видимо, на 1/3 меньшая площадь крыла сказывалась.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#129 30.03.2020 17:19:51

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Cobra написал:

#1429849
800 литровыми?

не скажу, надо спрашивать или смотреть

#130 30.03.2020 17:20:40

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Dilandu написал:

#1429852
Видимо, на 1/3 меньшая площадь крыла сказывалась.

как шутят летчики, на МИГ-21 поставили крыло только для того, что б летчик не боялся и было куда ракеты по войне вешать)))

#131 30.03.2020 19:31:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Dilandu написал:

#1429852
Видимо, на 1/3 меньшая площадь крыла сказывалась.

Братцы сейбр в 1.5раза больше вообще то...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#132 30.03.2020 20:57:44

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1429899
Братцы сейбр в 1.5раза больше вообще то...

мы сейчас не "Сейбр" обсуждали

#133 30.03.2020 22:22:37

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1429899
Братцы сейбр в 1.5раза больше вообще то...

РыбаКит написал:

#1429899
Братцы сейбр в 1.5раза больше вообще то...

Ну, если только по массе...

#134 30.03.2020 22:54:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1429938
мы сейчас не "Сейбр" обсуждали

Выше был задан вопрос о большей бомбовлй нагрузке сейбра.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#135 30.03.2020 23:02:23

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1429979
Выше был задан вопрос о большей бомбовлй нагрузке сейбра.

нет, там речь шла о МИГ-15

#136 30.03.2020 23:17:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1429983
РыбаКит написал:

#1429979
Выше был задан вопрос о большей бомбовлй нагрузке сейбра.
нет, там речь шла о МИГ-15

Cobra написал:

#1429771
Попутно еще вопрос чем при общей схожести конструкции обусловлена более низкая бомбовая нагрузка МиГа (пишут о максимум 2хФАБ100) в сравнении с Сейбром (то ли 2х227 кг или 2х454 кг?)

*gun bandana*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#137 30.03.2020 23:20:37

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1429992
РыбаКит

обсуждали вот это

Dilandu написал:

#1429778
Миг-15Бис ИБ вроде как мог нести до 4-х 250-кг бомб.

я мягко возразил что в строевых частях МИГ-15 тонну бомб никогда не возил

#138 30.03.2020 23:25:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1429995
обсуждали вот это

Ну и обсуждайте, кто мешает? Я вот то вопрос отработал. А про нагрузки тут вроде уже все перетоптали. МиГ и так не очень приятен в пилотажа, а с нагрузкой ещё сложнее. Поэтому и ограничивали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#139 31.03.2020 14:17:18

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1429759
The research by Dorr, Lake and Thompson claimed a F-86's kill ratio closer to 2:1.[42] A recent RAND report made reference to "recent scholarship" of F-86 v MiG-15 combat over Korea and concluded that the actual kill:loss ratio for the F-86 was 1.8:1 overall, and likely closer to 1.3:1 against MiGs flown by Soviet pilots

Понятно.

Dorr, Lake and Thompson это обычная оспрейка
https://pictures.abebooks.com/isbn/9781855325012-uk.jpg

Но даже там Вы читали невнимательно.

Dildy and Thompson calculate 224 Sabres lost, of which about a hundred were the result of aerial combat. They estimate that 566 MiG-15s were destroyed by Sabres, which would put the U.S. kill ratio at about 5.6 to 1. However, against those top Soviet WWII pilots, the ratio plunged to 1.4 to 1.

RAND report, это вообще ничего обо всем - "Air Combat Past, Present and Future."

Есть официальные данные.

СССР потерял в воздушных боях 333 МиГ-15 (из них примерно от 268 до 274 по боевым причинам, остальные по небоевым) и два Ла-11 (оба по небоевым).

США потеряли в воздушных боях 78 Сейбров, 26 пропало без вести или потеряно по неизвестным причинам.

Не все Миги были сбиты Сейбрами, но и не все Сейбры были сбиты советскими Мигами.
Так что соотношение примерно 2,5-3 к 1.

#140 31.03.2020 15:26:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

1

Unforgiven написал:

#1430172
Так что

Мне собственно говоря глубоко...
Но уж извините, но английской вики я верю больше чем вам. Тем более был у истоков перекрестного сравнения, когда эти господа исповедовали 20 к 1. И их мнение мне как то дороже.

Отредактированно РыбаКит (31.03.2020 15:28:35)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#141 31.03.2020 15:56:20

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1430195
Но уж извините, но английской вики я верю больше чем вам.

Да на здоровье, верьте во что угодно.
Речь не о вере, а о фактах.
В английской вики даны ссылки на источники информации.
Те ссылки, что выбрали Вы, это обычные Мурзилки.

#142 31.03.2020 16:17:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Дали.
Что интересно, обе стороны сделали одинаковые выводы из воздушных боев в Корее- "это неправильная война и у нее неправильный опыт" Все усилия были сосредоточены на повышении скоростей, увеличение дальности действия оружия и на бортрадары. Маневренный бой дружно предали анафеме, обучение ему практически прекратили, а потом и пушки сняли. До следущей войны.
А в СССР прошли испытания Сейбра. Машина произвела на летчиков и инженеров огромное впечатление, как и на военных. Восхитила его устойчивость и управляемость на всех режимах "ходит за ручкой как Ла-15", и при этом огромная по нашим меркам бомбовая нагрузка. Военные увидели в нем воплощение своей мечты о идеальном ИБ. И было принято постановление о копировании и серийном выпуске.
Под это на базе бывшей последней итерации КБ Поликарпова, а точнее той его части, что не пожелало  перейти на разработку ракет, было воссоздано КБ Сухого. Можно только восхититься конструкторскому и гражданскому мужеству Павла Осиповича, который убедил, что к моменту запуска Сейбр будет безнадежно устаревшим, и лучше взяв удачные решения, на базе новых советских двигателей создать семейство сверхзвуковых истребителей. Предложение было принято . Кроме того новое КБ было сделано лидерным по получению и обработке информации о зарубежной технике. Т.е. дабы не светить источники, вся инфа шла в специальный особо секретный отдел КБ Сухого, и там уже принималось решение в каком виде это передавать или не передавать другим КБ и НИИ.
Так и сложилась парадоксальная ситуация когда два конкурирующих истребительных КБ с гордостью сообщают что ведут родословную от КБ самого Поликарпова!
Ото мабуть вжэ и всэ.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#143 31.03.2020 16:18:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1430213
Те ссылки, что выбрали Вы, это обычные Мурзилки.

Я просто скопировал суммарную статью из вики.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#144 31.03.2020 16:30:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1430223
а потом и пушки сняли

как бы нет: МИГ-17 и МИГ-19 вполне себе с пушками, и только часть МИГ-21Ф-13 были без пушки. Потом ее прикрутили обратно))))

#145 31.03.2020 16:42:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Вальчук Игорь написал:

#1430230
как бы нет: МИГ-17 и МИГ-19 вполне себе с пушками

Ну я думаю все поняли о каких машинах я.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#146 31.03.2020 16:54:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1430224
Я просто скопировал суммарную статью из вики.

А ссылку можно*?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#147 31.03.2020 16:55:09

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1430234
Ну я думаю все поняли о каких машинах я.

Андрей Николаевич, при всем к Вам уважении ... уточняйте сразу, потому что Вы часто свое ИМХО выдаете за истину в последней инстанции, причем без надлежащей аргументации ... Вы излагайте подробней, бо авиаинженеров на сайте мало)

#148 31.03.2020 17:03:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Unforgiven написал:

#1430213
Речь не о вере, а о фактах.

Если бы вы не однократно не были уличены в прямом подлоге и игнорировании фактов вас не устраивающих по идеологическим мотивам, вас может и стоило воспринимать всерьез. Так что речь имено о вашей истовой вере. На костер за веру то взойдете? Или как обычно?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#149 31.03.2020 17:19:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

РыбаКит написал:

#1430195
когда эти господа исповедовали 20 к 1.

Как там в ТопГане? Мы сбили 800 МиГов и потеряли 80 Сейберов!

Впрочем Вики я походу нашел.

The research by Dorr, Lake and Thompson claimed a F-86's kill ratio closer to 2:1. A recent RAND report made reference to "recent scholarship" of F-86 v MiG-15 combat over Korea and concluded that the actual kill:loss ratio for the F-86 was 1.8:1 overall, and likely closer to 1.3:1 against MiGs flown by Soviet pilots. However, this ratio were not count the number of aircraft of other types (B-29, A-26, F-80, F-82, F-84...) were shot down by MiG-15s.

Data-matching with Soviet records shows that US pilots routinely attributed their own combat losses to "landing accidents" and "other causes".[44] According to official US data ("USAF Statistical Digest FY1953"), the USAF lost 250 F-86 fighters in Korea. Of these, 184 were lost in combat (78 in air-to-air combat, 19 by anti-aircraft guns, 26 were "unknown causes" and 61 were "other losses"!!!!) and 66 in incidents.  South African Air Force lost 6 F-86s in the war.  This gives 256 confirmed F-86 losses during the Korean War.

Если же изложить по человечески 184 самолета потеряны по боевым причинам и еще 66 утрачены в "инцендетах", то есть по небоевым причинам.

МиГи.

Total Soviet losses in Korea war for all reasons .  .  .  .  .  .  .  .  . 335 MiG-15 (120 pilots killed)
Total Chinise AF losses for all reasons .  .  .  .  224 MiG-15, 3 La-11, 4 Tu-2 (126 pilots killed)

ВВС СССР. Потеряно по всем причинам 335 МиГ-15, из них по небоевым причинам 16. Всего погибло 120 пилотов ВВС СССР.
ВВС КНР. Потеряно по всем причинам 224 МиГ-15, 3 Ла-11, 4 Ту-2.

Списки поименно тут - http://skywar.ru/korwald.html

Потери ВВС ООН тут - http://www.airwar.ru/history/locwar/kor … korea.html

Отредактированно Cobra (31.03.2020 23:27:41)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#150 31.03.2020 18:19:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

2

Вальчук Игорь написал:

#1430240
Вы часто свое ИМХО выдаете за истину в последней инстанции,

Так как я всегда прав, то это нормально.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Разные разговоры об авиации времен темной реакции. То есть о реактивах исторических.

Board footer