Вы не зашли.
Вальчук Игорь написал:
#1432579
по механизмам, ЧФ
Вообще-то я говорил исключительно о судостроении ПОСЛЕ русско-японской войны, поскольку включился в дискуссию после постулата одного из участников об ошибке заказа линейных кораблей ЧФ в России вместо покупки их, по примеру Турции, в Великобритании.
Алекс написал:
#1432601
И по большому счету не более нормального запаса угля желательно иметь только при вступлении в бой.
В начале боя быстро бегая, можно лишок угля спалить, потом повреждение труб и падение тяги.
Алекс написал:
#1432601
Каким образом уголь может быть балластом, его что в междудонное пространство засыпали
Нижние угольные ямы.
Алекс написал:
#1432601
6" недостаточно, мы же не броненосный крейсер делаем
У Канопусов 152мм, Дунканов 178мм. Хваленый Микаса - узкая полоска 229мм, на против погребов те же 178мм. Верхний пояс 152ммм. Каземат тоже 152мм.
арт написал:
#1432604
Чисто теоретически, уголь в ямах ниже ВЛ можно считать балластом положительно влияющем на остойчивость.
Да - он ниже центра массы, и в бою, так, как ближе к котлам, будет израсходован раньше. Следовательно ухудшется остойчивость.
FOBOS.DEMOS написал:
#1432608
Нижние угольные ямы.
В таком случае это крайне неэффективный балласт.
FOBOS.DEMOS написал:
#1432608
У Канопусов 152мм, Дунканов 178мм.
Сами же англичане и признали это большой ошибкой. У "канопусов" просто переоценили снарядостойкость брони, у "дунканов" проявился идиотизм по поводу защиты корабля от навесного огня французских гаубиц, которые они якобы начали ставить на свои броненосцы.
Отредактированно Алекс (07.04.2020 15:34:24)
FOBOS.DEMOS написал:
#1432614
Да - он ниже центра массы, и в бою, так, как ближе к котлам, будет израсходован раньше. Следовательно ухудшется остойчивость.
Каким образом вы решили что ЦТ угольных ям ниже общего ЦТ снаряженного корпуса?
В бою, на РИФ, предпочитали использовать уголь из поперечных ям. По крайней мере во всех заданиях их прописывали.
Остойчивость считается для всех вариантов загрузки корпуса.
Алекс написал:
#1432618
В таком случае это крайне неэффективный балласт.
Балласт не всегда должен улучшать остойчивость. В некоторых случаях его задача обеспечить оптимальную осадку.
Алекс написал:
#1432618
У "канопусов" просто переоценили снарядостойкость брони, у "дунканов"
Ага, только вот у Принцов, Уорриоров и Минотавров с Инвинсиблами - пояс все те же 152мм.
FOBOS.DEMOS написал:
#1432608
Хваленый Микаса - узкая полоска 229мм, на против погребов те же 178мм
отчего Того выбрал именно этот корабль флагманом?
FOBOS.DEMOS написал:
#1432622
Ага, только вот у Принцов, Уорриоров и Минотавров с Инвинсиблами - пояс все те же 152мм.
А они что на роль линкоров претендовали? Они всего лишь броненосные крейсера и не более.
Вальчук Игорь написал:
#1432625
отчего Того выбрал именно этот корабль флагманом?
А у него было что то лучше и новее?
Почему. Крупповская броня, против гарвея у предыдущих.
Наименее изношенные механизмы. Чуть лучшая мореходность, чем у предшественников.
Отредактированно Игнат (07.04.2020 16:49:23)
Игнат написал:
#1432659
А у него было что то лучше и новее?
Вячеслав говорит что "Микаса" - УГ
Игнат написал:
#1432659
Почему. Крупповская броня, против гарвея у предыдущи.
Наименее изношенные механизмы
механизмы - не аргумент. Более комфортабельный салон или более удобный сортир гальюн - аргумент. Флагман должен держать скорость, которую способен развить самый тихоходный корабль линии. Не выше. Проще говоря, при прочих равных в качестве флагмана нужно брать самый тихоходный линкор.
Вальчук Игорь написал:
#1432662
механизмы - не аргумент.
Угу. Вывалиться из линии в результате технеисправности рулевого привода самое оно.
Флагман не подстраиваться под тихохода.
Он наоборот постоянно держит некую скорость. Разумеется адекватную для каждого корабля отряда. Под которую подстраиваются остальные.
Яс пень уг. Цитадель короче чем у предшественников. Орудия ск не в отдельных разнесенных казематах, а в "едином курятнике разделееные фанерками".
Британские эбр вообще полное уг. У них даже в оконечке бронерояса нет, или ест но 2дм фанера.
Осталось понять на сем уг японцы войну выиграли.
Отредактированно Игнат (07.04.2020 17:16:52)
Игнат написал:
#1432668
Вывалиться из линии в результате технеисправности рулевого привода самое оно.
рулевой привод - не машина - чинить/поддерживать в исправности его легче
Игнат написал:
#1432668
Орудия ск не в отдельных разнесенных казематах, а в "едином курятнике разделееные фанерками".
а у "Ретвизана" как было? Тем более у "Микасы" этого СК по 7 на борт, а у наших - 6. У "пересветов" вообще 5.
Игнат написал:
#1432668
Британские эбр вообще полное уг. У них даже в оконечке бронерояса нет, или ест но 2дм фанера.
у "КПТ" - не было (добавили при модернизации). У "ретвизана" - те же 51-мм в оконечностях. "Полтавы", "пересветы", и многие другие - без пояса в оконечностях. И?
Игнат написал:
#1432668
Осталось понять на сем уг японцы войну выиграли
"нужно хорошо стрелять" (с) точность огня может свести на нет и тактичесвое превосходство противника, и качественное, и количественное.
Вальчук Игорь написал:
#1432674
КПТ" - не было (добавили при модернизации). У "ретвизана" - те же 51-мм в оконечностях. "Полтавы", "пересветы", и многие другие - без пояса в оконечностях. И?
Именно.
Вальчук Игорь написал:
#1432674
у "Ретвизана" как было? Тем более у "Микасы" этого СК по 7 на борт, а у наших - 6. У "пересветов" вообще 5.
Именно.
Обычная "английская" система бронирования. Никакого уг.
Арта. Так компановка позволяла лучше организовать управление огнем.
Ретвизан.. Там крамп ужимался под тз заказчика.
Вальчук Игорь написал:
#1432662
Вячеслав говорит что "Микаса" - УГ
Игнат написал:
#1432668
Британские эбр вообще полное уг. У них даже в оконечке бронерояса нет, или ест но 2дм фанера.
У Лондона от 152мм и до 76мм в носу на два межпалубных. У Формидейблов 76мм на полтора межпалубных.
В корме у всех по 38мм.
Игнат написал:
#1432668
Британские эбр вообще полное уг.
Нормальное бронирование начинается только с "шатающейся восмерки", и на следующей серии - двух последних ЭБР Британии Агамемноне и Лорд Нельсоне.
Тут вопрос в том, что в целом, когда у броненосцев появилась адекватное бронирование - наступила эра дредноутов.
Отредактированно FOBOS.DEMOS (07.04.2020 19:27:19)
защиты в носу и корме составляла около 2,4 м. В сущности, подобный уровень бронирования оконечностей подразумевал надёжную защиту разве что на случай столкновения, хотя на первый взгляд производил впечатление полной защиты ватерлинии, фактически появившейся только в более поздних проектах.
FOBOS.DEMOS написал:
#1432700
У Лондона от 152мм и до 76мм в носу на два межпалубных. У Формидейблов 76мм на полтора межпалубных.
В корме у всех по 38мм.
Потому и говорю "фанера". Право лучше б без нее
Игнат написал:
#1432724
защиты в носу и корме составляла около 2,4 м.
Дункан:
Уточнение для всех картинок: желтый 38мм(Канопус 51мм), оранжевый 76мм, красный от 102 до 127(Лондон и до 152мм).
Отредактированно FOBOS.DEMOS (07.04.2020 22:16:51)
Как видим из 4 серий одна не имеет защиты кормы совсем, остальные три имеют защиту до уровня нижней палубы толщиной в 38мм.
У двух серий(полноценные Формидабли и облегченные Канопусы) бронирование носа заключается в поясе толщиной в 51мм или 76мм высотой в полтора межпалубных пространства.
И только у двух серий броненосцев(полноценные Лондоны и облегченные Дунканы) в носу пояс в два межпалубных пространства, имеет кроме секций толщиной в 76мм, секции толщиной от 102мм и до 127мм(у Лондонов и до 152мм).
Отредактированно FOBOS.DEMOS (07.04.2020 22:16:19)
Так инглизам с их тактикой линейного боя и бортового залпа концы бронировать особо и ни к чему.
Они примерно треть - четверть длинны.корабля.
Оконечности не широкие обьем отсеков невелик. Так что больших затоплений можно и не ждать.
Затем, дистанции боя невелики, как и методы наведения примитивны.
Выцеливали в форштевень или в фок мачту и передний мостик. Без упреждения.
Т. Е снаряды, с учетом перемещения англичанина в основном будут попадать в районе цитадельки.
Игнат написал:
#1432857
концы бронировать особо и ни к чему.
А сами англичане от серии к серии его, бронирование оконечностей, усиливали. Даже не смотря на шатания в сторону броненосцев облегченным бронированием.
Игнат написал:
#1432857
Так инглизам с их тактикой линейного боя и бортового залпа концы бронировать особо и ни к чему.
Вот забавно. Сначала английские броненосцы унылое Г, потом вдруг выясняется, что не такое уж и Г. Прогресс на лицо, еще немного и они станут такими, какими были на спмом деле - очень даже приличными кораблями.
Надеюсь, что потом, посмотрев как попадания распределяются по цели во время боя, выяснится, что британская система бронирования намного рациональнее французской...
FOBOS.DEMOS написал:
#1432876
А сами англичане от серии к серии его, бронирование оконечностей, усиливали. Даже не смотря на шатания в сторону броненосцев облегченным бронированием.
Так со временем бронепробиваемость пушек всех калибров росла. И если повреждения кормы были не очень чувствительны, то пробоины в носу приводили к заметной потере скорости.
Отредактированно Алекс (08.04.2020 14:04:28)