Вы не зашли.
К стати, почему одна вставка в корпус?
Удобные места это шп. 7 и шп. 9
Зачем буль выводить над водой?
Основная задача обеспечить ПТЗ.
Вполне можно делать буль от нижней кромки пояса до скуловых килей.
Кроме того задача буля в том, чтобы корпус всплыл до проектной ВЛ. Это увеличит возвышение ГП над ВЛ.
Отредактированно арт (09.04.2020 08:59:23)
арт написал:
#1433215
Удобные места это шп. 7 и шп. 9
Вот на этой схеме можете показать? Пожалуйста.
http://and-kin2008.narod.ru/drawingbiborodino.html
Второй рисунок.
Отредактированно арт (09.04.2020 09:28:30)
РыбаКит написал:
#1433221
На 23 метрах остойчивость обеспечим?
Вы же сказали что состав нагрузки не измениться.
Кроме того, низкорасположенные палубы булей, на волне будут принимать на себя большие массы воды. Это не слишком здорово для обеспечения остойчивости.
Кроме того, вы увеличиваем площадь ВЛ. Это само по себе несколько увеличит остойчивость.
Отредактированно арт (09.04.2020 09:38:48)
арт написал:
#1433220
Второй рисунок.
Спасибо
Тогда это где то вот так получается, переборки же трогать не желательно?
mangust-lis написал:
#1433224
Тогда это где то вот так получается, переборки же трогать не желательно?
На сколько понимаю, переборки не везде соответствуют теоретическим шпангоутам.
Тем более что вторую вставку можно сделать как на шп. 9, так и на шп. 8,5.
Ещё раз о булях. Высокое (мелкое) попадание торпеды в ГБП не слишком опасно. Во первых масса самой бронеплиты (слишком велика масса конструкции), во вторых образование газового пузыря вблизи поверхности (быстрое падение давления), в третьих установка глубины на торпеде как правило ведётся по середине осадки корпуса (ничего более сложного в ПМВ не было).
арт написал:
#1433223
Вы же сказали что состав нагрузки не измениться.
Кроме того, низкорасположенные палубы булей, на волне будут принимать на себя большие массы воды. Это не слишком здорово для обеспечения остойчивости.
Кроме того, вы увеличиваем площадь ВЛ. Это само по себе несколько увеличит остойчивость.
Это другой проект- делаверы страдали низкой остойчивостью.
Мда. Тема полной перестройки Бородино в принципе неисчерпаема и нескончаема, будучи при этом абсурдной.
Отредактированно Cobra (09.04.2020 09:48:29)
Cobra написал:
#1433228
Мда. Тема полной перестройки Бородино в принципе неисчерпаема и нескончаема,
В отсутствии ЦГВ кто то же должен этим заниматься)
РыбаКит написал:
#1433226
Нет
Что по башням переделывать барбеты в носу и корме минимум на одно МПП
Отредактированно mangust-lis (09.04.2020 10:16:28)
арт написал:
#1433215
Зачем буль выводить над водой?
Кроме остойчивости, буль еще нужен для его "противофугасно-обдирочного" бронирования...
mangust-lis написал:
#1433233
Отредактированно mangust-lis (Сегодня 07:16:28)
Третью трубу ставить будем?
И... э... никаких двухярусных броневых рубок, пожалуйста. Тока одна-единственная боевая, в составе носовой надстройки... Ибо каждую тонну экономить приходится....
Если делать ДВЕ вставки (хотя по деньгам это будет дороже), тогда для грамотной развесовки "Цезарь" надо ставить "по "Дерфлингеровски", что, кстати, даст экономию веса за счет укорачивания линий валов...
Борисыч написал:
#1433236
Кроме остойчивости, буль еще нужен для его "противофугасно-обдирочного" бронирования...
Т.е. вы предпочитаете затопления булей и от артиллерийских снарядов?
Так, окончательно- режем за второй трубой. Котлы и машины меняем через разборку палуб.
У меньшаем бульб на метр с каждой стороны- выводим таки выше ватерлинии, т.е ширина 26.9 Теряям 600тонн водоизмещения. 200 тонн с машин, 200 тонн корпусных в минус, 200тонн с нефти. Трахаем Крампа что бы обеспечил не более 61кг на л.с. Напомню у Нассау- 59. Получаем 25800л.с, уверенных 20.5у.
арт написал:
#1433223
Кроме того, низкорасположенные палубы булей, на волне будут принимать на себя большие массы воды. Это не слишком здорово для обеспечения остойчивости.
Это немного не так, мы выводим на одно мелжлпалубное расстояние- 2.5м где то. Теперь смотрим волнение
О бщая характеристика ветро-волнового режима Японского моря.
Волновой режим любого моря определяется четырьмя основными факторами: степенью расчлененности данного моря на отдельные бассейны, проникновением волн из соседних бассейнов, наличием ледяного покрова и интенсивностью и направлением устойчивых ветров. Волновой режим Японского моря формируется в зоне муссонной атмосферной циркуляции. Зимний муссон с ветром северных румбов устанавливается в октябре и длится до апреля. В апреле начинается переход от зимнего муссона к летнему. В это время дуют ветры переменных направлений. Летний муссон с ветрами южных румбов действует с мая по сентябрь. Распределение скоростей ветра и высот волн в диапазоне 1-60 % -ной вероятности соответствует характеру муссонной циркуляции, т.е. зимой преобладает волнение от северных румбов и высотами волн до 3м, а летом - южное и юго-западное волнение с волнением около 2 м.
Т.е большую часть времени нам пофиг
Муссонная циркуляция нарушается при вторжении крупномасштабных барических образований - циклонов и антициклонов. Антициклоны генерируют слабый ветер и не представляют опасности. Вторжение циклонов, напротив, заслуживает самого пристального внимания. Значительная вытянутость моря, отсутствие ледяного покрова на большой части акватории, большая глубина моря и большая интенсивность штормовых ветров, генерирумых циклонами, позволяет развиться штормовому волнению, которое наносит большой ущерб прибрежной зоне и представляет угрозу судам в открытом море. Практически в любом районе открытого моря могут наблюдаться волны 14 -16 м (таблица 3 Приложения). Даже летом штормовой процесс может быть очень интенсивным, особенно при прохождении тайфунов. Пример тому - прошедший, например, непосредственно над заливом Петра Великого тайфун "Эллис" в августе 1982 г, который повредил практически все причалы и портовые сооружения от бухты Лазурной до Славянки, включая и причалы Спортивной гавани. Высоты волн достигали 7,5 м, а продолжительность опасного явления составила около 30 часов.
В этом случае есть тоже интересный момент, вода вливаясь на низкую палубу тормозит кренение в обратную сторону, хуже когда проходит вершина волны и на скате, да неприятно, но для такого экстрима, можно и довернуть на наивыгоднейший курс.
Возвращаясь к исходному смыслу "горыничизации": "бородинцы" имели потенциал модернизации, но не "по-Борисычу".
"Бородино"
Котлы Бельвиля
Проектная мощность 17 тыс.сил
Площадь колоссников 118 м2
Площадь трубной поверхности 3872 м2
"Аскольд"
Треугольные котлы
Проектная мощность 19 тыс.сил (максимально достигнутая - 23,5 тыс.сил)
Площадь колоссников 107 м2
Площадь трубной поверхности 5020 м2
При этом треугольные котлы имели еще и меньшую площадь размещения в отсеках.
С учетом бОльшей высоты котельных отсеков "бородинцев", треугольные котлы для них могли быть снабжены экономайзерами, и тогда мощность 20-24 котлов Бельвиля можно будет упаковать в 6-7 треугольных котлов аскольдовского типоразмера.
Т.е. объемы КО "треугольных бородинцев" можно сократить на 30-50% по сравнению с оригиналом.
В сочетании с "потрошением" отсеков бортовых башен получается пространство для постановки третьей башни ГК (с ликвидацией избыточно высокого борта). И это предел работ по "горыничизации".
А смена машин, смена брони, смена ГК, вставка в корпус дополнительных отсеков - не в коня корм - затраты не обеспечат сколь-нибудь значимую отдачу. Проще потратить деньги на новые корабли.
Аналогичная манипуляция возможна и с "севастополями" - там вообще можно после постановки треугольных котлов оставить по одному КО.
Отредактированно yuu2 (09.04.2020 10:47:57)
Борисыч написал:
#1433239
Если делать ДВЕ вставки
Не получится
То место вообще не трогаетс, Арт предлагает вставки вот тут и тут:
его два реза красных, наш(ну почти наш) зеленый