Вы не зашли.
Unforgiven написал:
#1435778
Простите, уж не хотите ли Вы сказать, что эту информацию М.Морозов озвучил Вам в личной беседе и попросил не раскрывать подробностей?
В одном из видео о войне на Балтике. То ли в стриме, то ли в том кортором упоминался Айсштос. Но я думаю если вы к нему обратитесь за разъяснением, то вам не откажут.
Скучный Ёж написал:
#1434517
потому можем выбирать что именно оценивать.
Вам это и пытались объяснить.
Aspeed написал:
#1434511
совершенно неважно, насколько честен был пилот, важен результат.
Мы оцениваем не "моральный облик" пилота - врал он или просто ошибся.
Мы оценванием оверклейм - расхождение между заявками и реальностью.
Скучный Ёж написал:
#1434462
Как я понимаю, кому хочется посчитать как то по другому - смело могут написать свою статью
Вы, как обычно, не понимаете.
Я уже приводил ответ Б.Шоу на подобные заявления.
Если для Вас это слишком сложно, можно попроще.
Есть писатели, а есть читатели.
То что читатели сами книг не пишут, вовсе не означает, что они не могут обсуждать написанное и давать ему оценку.
И то что читатели сами книг не пишут, вовсе не означает, что их оценки не могут быть объективными и достаточно компетентными.
Если все равно не поняли, еще проще.
Книги В.Суворова Вы наверняка читали, и наверняка давали им весьма негативную оценку.
А на каком основании, ведь - кому хочется написать как-то по другому - смело могут написать свою книгу.
РыбаКит написал:
#1435780
То ли в стриме, то ли в том кортором упоминался Айсштос.
То ли было, то ли не было, еще и Айсштос приплели.
Вы утверждали, Вам и подтверждать.
Не можете подтвердить, поздравляю ...
igor написал:
#1434447
Почему же, если у меня была цель натянуть нашим побед, у меня вышло, что во второй половине года они провалились с заявками в несколько раз?
Потому что, какие критерии, такой и результат.
Я Вам приводил пример
Unforgiven написал:
#1429239
Считается что снаряд пробивает броню если в 50% случаев происходит сквозное пробитие.
Есть и более строгий вариант - если в 70 % случаев.
Но тут кто-то типа Вас заявляет, а у меня свои критерии.
Считаю, что снаряд пробивает броню если в 0,001% случаев происходит сквозное пробитие.
Если критерием выбрать 0,001%, то стоит ли удивляться результату.
igor написал:
#1434447
Нашим я уже в 1 половине года считал практически все немецкие самолеты с боевыми повреждениями и даже с подозрениями на таковые.
Простите, так Вы и в статье про Либаву так считали?
Скучный Ёж написал:
#1435800
P.S. а умные фразы, например из Б.Шоу, в интернете даже троешницы-семикласницы могут процитировать - ума это им не прибавляет.
Процитировать могут не только "троешницы-семикласницы", но даже Вы.
Мы не про цитирование, мы про понимание.
Вот с пониманием у Вас сплошные траблы.
Что Вы в очередной раз и продемонстрировали.
Aspeed написал:
#1434507
11 машин, одновременно.
Слушайте, может хватит?
Вот тут Вы очень толково все разъяснили
Aspeed написал:
#1434511
если коэффициент оверклейма понимать как соотношение заявок к реальным потерям - нелогичная, совершенно неважно, насколько честен был пилот, важен результат.
А тут ваньку валяете.
Что значит одновременно?
Какой-то самолет стал небоеготовым по техпричине 6 мая.
Какой-то получил повреждения 5% 12 мая.
На 14 мая оба они небоеготовы.
Это что "одновременно"?
Aspeed написал:
#1434507
но у всех повреждения настолько мизерные, что их даже не отмечают в ремонте.
Снова ваньку валяете.
Это совсем необязательно только повреждения.
Unforgiven написал:
#1428353
Техническая неисправность, тоже причина небоеготовности..
Такие самолеты небоеготовы, но естественно не будут указаны в графе "получившие повреждения".
Unforgiven написал:
#1428654
Есть и еще одна причина - техобслуживание.
Через определенное количество часов, необходимо выполнять регламентные работы.
Такой самолет тоже определенное время является небоеготовым.
Для примера.
Виды обслуживания двигателя:
1. Allgemeine Wartung.
2. Обслуживание после каждого полетного дня.
3. Обслуживание после 12,5 часов эксплуатации.
4. Обслуживание после 25 часов эксплуатации.
5. Обслуживание после 50 часов эксплуатации.
В это обслуживание входили пункты 3 и 4.
Пукт 5 предусматривал такую процедуру как замер компрессии в каждом цилиндре.
Дальше циклы обслуживания станут повторяться и мотор достигнет 100 часов эксплуатации. Подходило время направления мотора в ремонт - Teilüberholung.
Можно рассмотреть обслуживание свечей зажигания.
Для DB 601 E-G, это обслуживание происходило после 25 часов работы.
После снятия с мотора, свечи мыли бензином и сушили сжатым воздухом. Затем свечу присоединяли к пескострую (Bosch-Sandstrahlgebläse EF 7095 A). После удаления нагара, свечу продували сжатым воздухом. Визуально осматривали на повреждения. Если отсутствовал пескоструй, тогда свечу меняли на новую. Производили проверку электродного зазора 0,4-0,6 мм.
Работоспособность свечей в конце тех.обслуживания проверялась устройством - Zündkerzenprüfgerät.
https://reibert.info/threads/texnichesk … 039/page-3
РыбаКит написал:
#1434525
Это просто вы о ней слышали. А таких дефектов была уйма, просто они не имеют широкой известности
Радует, что по остальным 4 пунктам вы согласны.
P.S. Читать что-то - это не недостаток. Вот не читать, потому что автор не нравится - вот это уже очень нехорошо.
Unforgiven написал:
#1435802
А тут ваньку валяете.
Что значит одновременно?
Какой-то самолет стал небоеготовым по техпричине 6 мая.
Какой-то получил повреждения 5% 12 мая.
На 14 мая оба они небоеготовы.
Это что "одновременно"?
Это называется увертки.
По какой причине минимум 11 самолетов пропадают из боеготовых в течении 9 дней - при этом никак не отражаясь ни в потерях, ни в ремонте - вы можете дать объяснение?
Aspeed написал:
#1435891
Вот не читать, потому что автор не нравится - вот это уже очень нехорошо.
Почему не нравиться, очень нравиться, я и сюда то пришёл за ней, дабы с форума вышибить, после того как с ВИФа вытеснили. Пиздонаторы никогда не забуду. Но если говорить о ней как авторе историке, то она лжет, где то намеренно, где то по глупости и следовании идеологии, а где то от незнания. Вам оно надо сказки читать?
Aspeed написал:
#1435892
По какой причине минимум 11 самолетов пропадают из боеготовых в течении 9 дней - при этом никак не отражаясь ни в потерях, ни в ремонте - вы можете дать объяснение?
Как я понимаю тупо из за отсутствия у нас полного комплекта документов. А вероятных причинность числа, мне вот подсказали что на Густавах с большими колесами оказывается ещё и перегрев радиаторов был и в войсках проводилась доработка с заменой в охлаждающей системе трубопроводов на больший диаметр. Так что-х.з.
Отредактированно РыбаКит (18.04.2020 00:57:38)
Aspeed написал:
#1435892
Это называется увертки.
По какой причине минимум 11 самолетов пропадают из боеготовых в течении 9 дней - при этом никак не отражаясь ни в потерях, ни в ремонте - вы можете дать объяснение?
Не, это Ваше очередное ванько-валяние.
Повреждения менее 10% равно как и самолеты с технеисправностью и не должны отражаться в сводках ГКЛ, о чем здесь неоднократно говорилось.
Отредактированно Unforgiven (18.04.2020 18:13:19)
РыбаКит написал:
#1435817
Хотите- ходите идиотом дальше.
Я лишь хочу, чтобы Вы свои заявления подкрепляли фактами.
Впрочем, похоже Вы уже поняли раз задали вопрос Морозову.
Подождем ответа.
Кстати
igor написал:
#1427942
Причина - большие потери в личном составе и матчасти в последних вылетах
"Большие потери в личном составе".
Даже автор темы признает, что с учетом потерь личного состава у люфтвафе все в порядке.
Так что ж это за большие потери?
Есть какая-то информация?
Unforgiven написал:
#1436028
Не, это Ваше очередное ванько-валяние.
Повреждения менее 10% равно как и самолеты с технеисправностью и не должны отражаться в сводках ГКЛ, о чем здесь неоднократно говорилось.
Изворачиваетеь.
Вас не об этом спрашивали, а о том что ж это за магические миниповреждения такие, выбивающие за 9 дней 11 машин?
Unforgiven написал:
#1435790
Простите, так Вы и в статье про Либаву так считали?
У меня нет статей про Либаву! Если вы про записи в ЖЖ, то цитирую "Результирующее число сбитых оценить в смысле подтверждения не представляется возможным по причинам, озвученным в прошлом посте. Потери противника неизвестны даже приблизительно."
Так вы о чем?
Про остальное не буду спорить - совершенно потерял нить разговора.
igor написал:
#1436222
меня нет статей про Либаву! Если вы про записи в ЖЖ
Извините, я все забываю, что Вы то формал, то неформал.
Действительно, речь идет о записи в ЖЖ.
Там в частности сказано
Если самолет садился на свой аэродром на брюхо - я его считал.
Если он сдалися на вынужденную вне аэродрома - я его считал, даже если самолет потом эвакуировали и починили.
Не засчитаны самолеты, нормально севшие на аэродром, даже если потом им требовалось несколько дней ремонта.
Это относится и к советской стороне, и к немецкой?
Или только к советской, а к немецкой
считал практически все немецкие самолеты с боевыми повреждениями и даже с подозрениями на таковые.
Unforgiven написал:
#1436318
Это относится и к советской стороне, и к немецкой?
Разве вам непонятно было с первого раза? На осень 1944 г. данных по немецким потерям нет. Так нечего считать ни так, ни сяк.
И советские потери я считал по-другому, нежели в последний раз.
Unforgiven написал:
#1436321
Большие потери в личном составе, это сколько?
Есть какие-то конкретные цифры?
Зачем вы меня спрашиваете? Я не писал эту фразу, я ее только перевел. Проведите спиритический сеанс с фон Тротой, может он ответит? Я уже много раз писал, что данных по немецким потерям катастрофически не хватает и приходится пользоваться чем бог послал.
Но так вообще, хорошие данные по потерям л/с - ЕМНИП имелось в виду, что никто не забыт из погибших. Может тяжело раненых хорошо считали. Но если скажем летчик ушиб башку при вынужденной посадке и доктор ему сказал две недельки себя поберечь - для боевой деятельности это потеря, но человек остался в части и его не отражают нигде в дошедшей до нас статистике. Это как версия.
Или может у 10 пилотов время отпуска пришло и они в Фатерлянд уехали? Тоже вариант!
Unforgiven написал:
#1436316
Не, это Вы делаете вид, что не понимаете.
Типа не знаете, что такое неисправность, техобслуживание, отсутствие запчастей.
Я ж Вам говорил
Вы очень много говорили - но так и не ответили на простой вопрос.
Что ж это за магические миниповреждения такие, выбивающие за 9 дней 11 машин?
Причем - внимание - указано что сие произошло по причине потерь матчасти и пилотов.
Жду ответ, надеюсь вы будете выглядеть очень умно.
Aspeed написал:
#1436345
указано что сие произошло по причине потерь матчасти и пилотов.
Ссылочку плиз.
РыбаКит написал:
#1436576
Ссылочку плиз.
Вы тему не читали? Хотя бы исходное сообщение, с которого началось обсуждение эпизода?