Сейчас на борту: 
anton,
helblitter,
invisible,
Olegus1974k,
Wolf,
Yosikava,
Алекс,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 … 97

#2276 22.04.2020 22:54:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437117
Флот начал в "войсковый транспорты" переделывать тральщики - вообще ничего не хватало.

А это как раз  и есть результат...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2277 22.04.2020 23:23:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1437150
А это как раз  и есть результат..

Кирилл, это сентябрь 1942, самый тяжелый кризис нашей истребительной авиации.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2278 22.04.2020 23:33:23

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10555




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1437150
А это как раз  и есть результат

РыбаКит написал:

#1437160
Кирилл, это сентябрь 1942, самый тяжелый кризис нашей истребительной авиации.

Как я понял, в данном случае дело в недостаточном прикрытии порта Туапсе и оборонительного рубежа, а не в обеспечении перехода транспорта (которое в данном случае не понятно какое было и было ли).
С авиацией было настолько тяжело, что для воздействия на аэродром Майкоп противника ЧФ выбросил тактический воздушный десант (36 бойцов) для уничтожения техники.

С грузового тоннажа в этот период (3-4 квартал) немцы средствами авиацией потопили один транспорт и сильно повредили (длительный ремонт) ещё один - просто корабли не были ни первочередной целью, ни целью второй очереди.
(так же от ударов с воздуха в этот период потеряно 3 буксира, 6 сейнеров, шхун и мотоботов, 2 катера)

Отредактированно Скучный Ёж (22.04.2020 23:59:05)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2279 22.04.2020 23:57:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1437160
ирилл, это сентябрь 1942, самый тяжелый кризис нашей истребительной авиации.

Посмотри динамику потерь тоннажа азово-черноморского бассейна в 1941-1942 гг.., и причины и обстоятельства...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2280 23.04.2020 00:05:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437165
Как я понял, в данном случае дело в недостаточном прикрытии порта Туапсе и оборонительного рубежа

Так я же как раз об этом- истребители намного хуже чем немецкие, летчики тоже, и их мало. Да и управление ими на уровне попыток управлять выкладыванием на земле стрел с направлением на противника. А мало их потому, что потери огромные и подкрепления тают как сахар в кипятке. Где то в это время, на сталинградском фронте, отмечен разговор ком полка с Хрюкиным- мы мессер сбили!- пиздите- никак нет, честно сбили!- ждите, в течении часа прилечу, не представите доказательств, пойдете под трибунал- приезжайте, вот он на аэродроме стоит!
Во время налета на аэродром над ним завязался бой немцев с нашей возвращающийся с задания группой, в месс попала одна пуля, но так удачно, что полностью вырубили оба контура зажигания, немец выпустил шасси и сел на наш аэродром. Но реакция на попытку заявить сбитие месса говорит о многом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2281 23.04.2020 00:24:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

И показательно что в конце 1942 года в рамках фронтового требования рассматривают вопрос вернуть в серию И-16, мотивируя если не можем и на новых истребителях догнать на горизонтали но, зато маневрировать можем успешно..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2282 23.04.2020 00:34:03

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1437178
И показательно что в конце 1942 года в рамках фронтового требования рассматривают вопрос вернуть в серию И-16, мотивируя если не можем и на новых истребителях догнать на горизонтали но, зато маневрировать можем успешно..

И последняя попытка Поликарпова добиться разрешения расконсервировать оснастку для производства И-180 на горьковском заводе, с обещанием к концу года перейти на И-185... В ответ Шахурин передаст этот цех Яковлеву под налаживание в Горьком выпуска Як-7. И зимой 1942-43 оснастку сдадут в металлолом...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2283 23.04.2020 10:43:55

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

1

РыбаКит написал:

#1437042
Одиночный налет? Или опять бомбит девятка, а попадает Рудель?

По советским данным, 10 Ю-88 и 24 Ю-87 бомбили город и порт. Судя по всему, в КУРСК попало 2 мелкие бомбы, он потушил пожар и пошел дальше по своим делам. По размеру он должен был показаться немцам скорее 10000, чем 4000 т, потому что у него даже вместимость 5801 брт.

#2284 23.04.2020 11:00:14

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

igor написал:

#1437245
По советским данным, 10 Ю-88 и 24 Ю-87 бомбили город и порт.

Вот именно, что город и порт.

igor написал:

#1437245
Судя по всему, в КУРСК попало 2 мелкие бомбы

Так в наградном и сказано - поврежден.

А вообще, это очередной пример.
Есть немецкие документы, есть советские документы.
Время и место совпадают, результат совпадает, но все как обычно - это кто угодно, но не Рудель.

#2285 23.04.2020 11:07:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1437254
Есть немецкие документы, есть советские документы.
Время и место совпадают, результат совпадает, но все как обычно - это кто угодно, но не Рудель.

Отнюдь- попадает только Рудель. Может таки стоит все заявки дать и все наши потери?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2286 23.04.2020 11:26:23

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10555




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

igor написал:

#1437245
По размеру он должен был показаться немцам скорее 10000, чем 4000 т, потому что у него даже вместимость 5801 брт.

А в порту и на рейде были ещё какие-нибудь плав.средства?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2287 23.04.2020 12:02:32

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Я не знаю. КУРСК охраняли ТЩ ЗАЩИТНИК и ска №038, с утра пришли ТЩ РАЙКОМВОД, использующийся как ТР, под прикрытием ТЩ ЩИТ и ска №035. Должно было быть СС ЮПИТЕР - ушло с болиндером №6 и 2 ска через 1,5 ч после КУРСКА.

#2288 23.04.2020 12:16:05

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437272
Отнюдь- попадает только Рудель.

Отнюдь - заявка Руделя официально подтверждена командованием.
Значит пилот имеет полное право утверждать, что он добился попадания.
Кто с этим не согласен, должен доказать, что или попадания вообще не было, или попадания добился кто-то другой.
Советские документы подтверждают, что попадание было и никак не опровергают заявку Руделя.

Это относится и ко всему прочему.
Я уже приводил пример, когда венгерский исследователь проверял заявки Хартмана .
Так вот он доказал, что Хартман завысил свои успехи как минимум в 2 раза, а скорее всего в 3.
(речь о действия в 1944 над Венгрией).

Вот если Вы докажете, что заявка Руделя на "Марат", официально подтвержденная командованием, не соответствует действительности ...
Если.  :)

Отредактированно Unforgiven (23.04.2020 12:17:54)

#2289 23.04.2020 12:17:49

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10555




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Ясно - то есть было много плав.средств по которым можно было промахнуться.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2290 23.04.2020 12:22:47

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10555




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Немецкое командование подтвердило заявку не только врунделю (ну и Марат врунделю по горячим следам никто не подтвердил, но потом фашистская родина потребовала героев...)
Вообще заявки часто подтверждают в большем количестве чем реальных успехов. Это не только немцев и врунделя касается.

Отредактированно Скучный Ёж (23.04.2020 12:39:29)


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2291 23.04.2020 12:43:40

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5853




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1437300
Отнюдь - заявка Руделя официально подтверждена командованием.

Как уже замечено, вполне возможно, что заявки были подтверждены не только Руделю, но и другим летчикам. До нас дошел только Рудель. Но мне почему-то сомнительно, что он бомбил мелкими бомбами и в 2 раза занизил размер цели.

#2292 23.04.2020 12:45:51

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

shhturman написал:

#1437087
И "злые языки" утверждают, что именно его бомба легла туда куда надо...

Нет. В наградном только про "Киров".

Из наградного к рыцарскому кресту.

Steen, Ernst-Siegfried
Hauptmann (Captain)
Kommandeur III. / Stukageschwader 2 "Immelmann"
Awarded on: October 17th, 1941

Received in recognition of his 301 sorties flown, as well as the following achievements...

- His Staffel's destruction of the important Oise bridge near Pont St. Maxence on 09.06.1940.
- Damaging a British destroyer near the Caso Strait.
- Destroying the road bridge across the Volkhov near Novgorod on 14.09.1941 with a direct hit.
- Damaging the Soviet cruiser "Kirov" with a 1000 kg bomb. During a diving attack on this ship his elevator was damaged and he died while trying to crash into the ship, only barely missing it.

Awarded posthumously.

#2293 23.04.2020 12:55:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

igor написал:

#1437245
По размеру он должен был показаться немцам скорее 10000, чем 4000 т, потому что у него даже вместимость 5801 брт.

Там 4000GRT


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2294 23.04.2020 12:58:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1437300
заявка Руделя официально подтверждена командованием

Botik Petra Velikogo написал:

#1437048
факты свидетельствуют, что Рудель был лишь одним из восьми доложивших о попаданиях в линкоры.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2295 23.04.2020 13:03:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1437300
Кто с этим не согласен, должен доказать, что или попадания вообще не было, или попадания добился кто-то другой.

Отнюдь. Нужны все заявки за тот вылет и наши потери за тот налет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2296 23.04.2020 13:34:24

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

igor написал:

#1437316
Как уже замечено, вполне возможно, что заявки были подтверждены не только Руделю, но и другим летчикам.

Во-первых, именно что возможно.
Во-вторых, и что с того, что не только Руделю?
Если цель и время заявок летчиков совпадает, если командование сочло их заявки обоснованными, если нельзя определить чье попадание привело к взрыву, значит каждый из летчиков имеет полное право утверждать, что именно он добился успеха.
И опровергнуть это, а тем более называть ложью, нельзя.
Так что, Рудель имеет полное право заявлять, что он потопил "Марат".
И другие летчики, заявки которых подтверждены, тоже.
Вот только почему-то о них ничего неизвестно.

Мемуары Руделя были изданы в Германии еще в 1950 году.
Многие из тех кто участвовал в налетах на Кронштадт были живы.
Тот же Динорт. Или Пельтц,  который командовал II./KG 77.
Никто заявления Руделя не опровергал.

Отредактированно Unforgiven (23.04.2020 13:36:27)

#2297 23.04.2020 13:47:43

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1437107
в тот день немцы попадания в Марат защитали 8 пилотам Ю-87 и ещё одному не с Ю-87, а наши определили калибр попавших бомб в 500кг и 250кг.

Час от часу не легче.
Не поделитесь источником откровений, неужели опять Морозов?  :)

#2298 23.04.2020 13:48:21

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10555




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

в эпизоде с Маратом, кроме заявок с немецкой стороны, которые немцкое командование могло подтверждать по каким-то своим критериям, есть еще и данные советской стороны о реально достигнутых попаданиях с указанием кол-ва и калибров бомб.
эти данные явно говорят что попало больше чем один, и что попали бомбы не того калибра, который заявлял урлих.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2299 23.04.2020 14:41:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Unforgiven написал:

#1437348
если командование сочло их заявки обоснованными

Вот, скоро будет еще один апологет моей системы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2300 23.04.2020 15:56:04

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А. Кузнецов написал:

#1437193
Вот, например, там же Купфер был. Впоследствии побывал командиром эскадры StG2 и даже более крупного соединения - боевой группы имени себя. Он тоже в те дни летал на Кронштадт. Подробности неизвестны, может, и "Марат" бомбил. Но пишут, что помимо прочего потопил виртуальный крейсер.

Купфер, это Вы правильно вспомнили.
Из наградного

Staffelkapitän 7. / Stukageschwader 2 „Immelmann“
Awarded on:
November 23rd, 1941
Awarded for his successes over the course of 260 sorties.
In this time he particularly distinguished himself by assisting in the sinking of the British cruiser “HMS Gloucester” on the 22.05.1941.
Later while serving on the Eastern front, at the end of September 1941, he also participated in attacks on the Soviet fleet at Kronstadt.
Here he claimed to have sunk a cruiser, and on a second mission 5 hours later he damaged the battleship “October Revolution” with a direct hit.
375th Award.


Марат не заявлен.

Страниц: 1 … 90 91 92 93 94 … 97


Board footer