Вы не зашли.
Юрген написал:
#1443665
Дак вроде Х-22 авиационная?
Дело в том, что у этой КР был целый набор БЧ и ГСН.
Юрген написал:
#1443665
Ну да "Москит" не первый
Первый как леталка на ПМВ. От 80 до 120 км., он летал без изменения высотности траектории. Примерно как Гарпун, только очень быстрее.
Unforgiven написал:
#1443596
76 ракет поразили цель.
Грибы были злые... Мало ли что приглючится. Но вы то в любом случае обязаны верить.... Это ж Хозяева ваши террором занимаются.
Или мультики, как вы это называете...
Это даже не мультики. Это бред сивой кобылы в лунную ночь
А вообще то процитирую ка я Графа нашего Цеппелина в части утверждений его
Я бы предположил попадание порядка 20-30 БЧ, что коррелирует с предположением о значительных потерях "Томагавков" при прорыве без поддержки ПВО Дамаска.
Если он и сейчас думает по другому скажет.
Отредактированно Cobra (19.05.2020 10:22:42)
Cobra написал:
#1443678
Грибы были злые... Мало ли что приглючится. Но вы то в любом случае обязаны верить....
Мы не знаете, что там было под землей. Мы не знаете какие боевые части использовались.
Зато мы знаем, что показали аж один то ли сбитый, то ли просто упавший томагавк.
Для примера, в той же Сирии совсем недавно показали сбитые/упавшие 2 анки и 4 байрактара.
Вот интересно, дроны найти смогли, а десятки томагавков найти ну никак не получается.
Даже аняньюс найти не смогла.
десятки томагавков найти ну никак не получается.
Вам кучу обломков и так вывалили. Вам персонально никто не обязан показывать каждый найденный обломок. Столы заняли и достаточно. Результат вполне очевиден. То что вам не доходит персонально, это никому и неинтересно. И затраченных усилий явно не стоит.
Unforgiven написал:
#1443733
Мы не знаете, что там было под землей.
Это вы не знаете. Было б там что-то серьезное, было бы проникновение БЧ, были бы и провалы, а так нижняя часть зданий частично, а то и наполовину уцелела даже.. Впрочем
Но вы то в любом случае обязаны верить...
..... Участь холуя всегда такая.
Unforgiven написал:
#1443733
Мы не знаете какие боевые части использовались.
Это вы не знаете ибо тупой идиот. И понимать прочитанное не умеете. бывает. Смиритесь.
Отредактированно Cobra (19.05.2020 16:50:15)
invisible написал:
#1443836
Не, вас действительно в Гугле забанили.
Видимо вам это гугл мозги заменил?
Вы два раза сказали полную чушь, теперь пытаетесь неумело замылить вопрос... Ну гуглайте...
Юрген написал:
#1443855
меня книга интересует
Рисунок из интернета. Если мне не изменяет память, то сам рисунок из статьи ЗВО. На вундервафе есть материал об АВ. Там правда об Энтерпрайзе, но именно он и послужил основой для Нимицев.
арт написал:
#1443851
Видимо вам это гугл мозги заменил?Вы два раза сказали полную чушь, теперь пытаетесь неумело замылить вопрос... Ну гуглайте...
Да вы лжец, сударь. Вам и была предоставлена конкретная ссылка, причем вы заявили, что знаете об этом.
invisible написал:
#1444062
Да вы лжец, сударь.
Конечно. Тут главное что вы ещё хуже.
invisible написал:
#1444062
Вам и была предоставлена конкретная ссылка,
Какая прелесть. Вы что то предоставили? Вот покажите ещё разочек...
РыбаКит написал:
#1443321
Мы попросту не поняли аэродинамики Старфайтера, а полезли в тупик изменяемой стреловидности.
перестаньте, благодаря этому мы увидели такие красивые самолеты, как F-111, F-14, В-1, Ту-22М, МИГ-23/27 и некоторые другие
Вальчук Игорь написал:
#1444077
перестаньте, благодаря этому мы увидели такие красивые самолеты, как F-111, F-14, В-1, Ту-22М, МИГ-23/27 и некоторые другие
Ну F 14 действительно хорош, а вот остальные... Намного интереснее о аэродинамике Старфайтера. Заинтриговали - выкладывайте.
Sergey написал:
#1444132
Намного интереснее о аэродинамике Старфайтера. Заинтриговали - выкладывайте.
Поддерживаю. Тем более об этом самолёте очень противоречивые мнения. Интересно.
Sergey написал:
#1444132
Ну F 14 действительно хорош, а вот остальные...
Самолёт для своего времени из послезавтра, но очень не однозначный.
Sergey написал:
#1444132
Намного интереснее о аэродинамике Старфайтера. Заинтриговали - выкладывайте.
заинтриговал Бобёр, путь он и выкладывает)
Sergey написал:
#1444132
. Намного интереснее о аэродинамике Старфайтера. Заинтриговали - выкладывайте.
Увы скан статьи из ЦАГовского сборника так и не нашел, но суть такова- Джонсон ставил цель поднять скорость маневренного боя. По особенностям аэродинамики стреловидных и треугольных крыльев несмотря на рост максимальных скоростей скорость выполнения маневров оставалась в диапазоне 0.4-0.55М. Что мешало? Для этого нужна была несущая система с большим нарастанием подъемной силы при увеличении угла атаки. Треугольные крылья были лучше но недостаточно, рост сопротивления был не столь влажен- располагаемые тяги возросли и могли скомпенсировать. Выход, как известно былж найден в сочетании тонкого крыла с крылом малого удлинения работающего в режиме срыва на больших углах. Так вот Ф-104 это первый шаг в эту сторону, его фюзеляж спроектирован так, что бы в первой части обеспечить заборники минимально возмущенным потоком даже на больших углах атаки, зато острые кромки заборников генерировали вихрь садившийся на среднюю часть фюзеляжа и обеспечивавший его работу как крыла малого удлинения на больших углах атаки на скоростях выше 0.6М и до трансзвука. Как итог Страхфайтер выигрывал маневренный бой у любого современника, так как маневрировал на более высоких скоростях. Почему его собственно говоря так и пытались применить к ударным миссиям- высокая подлетная скорость и способность сманеврировать на сравнительно высокой скорости. Кстати Т образность там от того же- тогда еще не знали как будет с устойчивостью если вихрь будет провоцировать увеличение подъемной силы на стабильнике, когда нужно ее понижение, и забитый болт на правило площадей оттуда же. Конечно это не интегральная схема, все это не работало на малых скоростях, в итоге на взлет-посадке машина была бревно-бревном, хуже МиГ-21, хотя и от механизации
со сдувом взяли все возможное. Ну и самое противное, что если появлялось скольжение и соответственно косое обтекание фюзеляжа, то могло произойти нарушение работы заборника с пульсацией давления на входе, что моментально сдувало вихрь и буквально вгоняло Страхфайтер в штопорное автовращение. Но шаг был в ту сторону.
РыбаКит написал:
#1445039
Как итог Страхфайтер выигрывал маневренный бой у любого современника, так как маневрировал на более высоких скоростях. Почему его собственно говоря так и пытались применить к ударным миссиям- высокая подлетная скорость и способность сманеврировать на сравнительно высокой скорости.
Спасибо, интересно. А почему его приспособили под носитель ЯО?
han-solo написал:
#1445290
А почему его приспособили под носитель ЯО?
Потому, что маленький, и соответственно несёт мало, но быстрый и точно попадает. Для тактического ЯО то что надо.
Del.
Отредактированно Dilandu (26.05.2020 08:33:19)
han-solo написал:
#1445290
Спасибо, интересно. А почему его приспособили под носитель ЯО?
Потому что в тот период у USAF было помешательство на идее доставки атомного оружия на ВСЕМ. Предполагалось, что тактическая авиация в войне должна решать только две задачи: нанесение ядерных ударов по ближнему тылу неприятеля, и перехват неприятельских бомбардировщиков над своими тылами. Тактической поддержке, применению не-ядерного оружия и борьбе за господство в воздухе внимания не уделялось: предполагалось, что господство в воздухе завоевывается атомными ударами по аэродромам, а ПВО армии в прифронтовой зоне осуществляют ЗРК.
Такой расклад был связан с засильем в командовании USAF бомбардировочных генералов ВМВ, которые фронтовые действия не любили и вообще считали, что надо заниматься только ударами по тылам/защитой тылов (и дай им волю, вообще свели бы авиапарк к стратегам и перехватчикам). Ситуация изменилась только во время Вьетнама: во-первых неадекватность подготовки USAF стала очевидной на фоне летчиков флота (который как раз очень даже интересовался борьбой за господство в воздухе и не-ядерными ударами), во-вторых в ходе войны на первое место выдвинулись молодые генералы из истребительного командования, потеснив престарелых "птенцов гнезда ЛеМэева".
Отредактированно Dilandu (26.05.2020 08:37:20)
Sergey написал:
#1445449
А прочесть написанное четырьмя постами выше вы в состоянии?
Ну что вы! Конечно нет. Вы думать то можете? Или органчик заточен лишь на повторения?