Вы не зашли.
Cobra написал:
#1444737
Кстати Пр.20380 можно было значительно упростить и гнать массово..
На мой взгляд, совершенно не возможно. нужно создавать НК меньше.
Cobra написал:
#1444737
пр.22160 не то...
Не то... в нынешнем виде. Когда почти треть корпуса в корме занимает ангар под контейнеры. По размерам корпуса он оптимален, несколько больше 1124. Более того, 22500 (того же КБ) имеет меньшее водоизмещение и более сильное вооружение... т.е. не видно препятствий для оснащения 22160, всего то нужно порезать автономность и пассажировместимость.
Исходить надо из того что он должен делать. Верно?
По части ПЛО:
- поиск и уничтожение ПЛ, для чего он должен иметь НЧ ГАК Минотавр с ГПБА +подкильную ГАС
- уничтожение ПЛ. ПЛУР с Дстр 25-35 км, 330 мм торпеды и антиторпеды для самообороны и прикрытия охраняемых кораблнй, возможно РБУ
2х4 330 мм ТА, лучше легкий ТА, 2х4 ПУ Уран/Ответ-Short, РБУ-6000, опционально
По части ПВО, самый минимальный вариант:
- потребно не менее 4-х стрельбовых каналов, что по миниуму могут обеспечить АК-176МА, Дуэт, ЗРК Сосна
- РЭС - Пума.
Ударное - 2х4 УПУ Уран и Ответ-Short, без Монолита, сугубо для стрельбы с внешним ЦУ
ВПП(опционально цистерна на 5 тонн ТС-1)
Cobra написал:
#1444747
Исходить надо из того что он должен делать. Верно?
Конечно верно.
22160 способен нести всё это вооружение. При этом он меньше 20380.
Т.е. в части ЭУ он будет проще и дешевле.
Смысла делать многомесячную автономность для НК БМЗ нет.
При этом, рассчитывая на работу НК группами, совсем не обязательно каждому НК прикручивать буксируемую ГАС, ПУ ПКР и т.д. По крайней мере, для начала, это удешевит серию. А серия требуется большая.
Более того, не стал бы увлекаться канальностью ПВО. АУ + ЗРК (типа Пальма) вполне достаточно для НК действующего в радиусе базовой авиации.
В дальнейшем можно усиливать корабли, но для начала нужно создать определенное количество НК именно ПЛО направленности... да же и в ущерб другим задачам.
Закончились учения в Баренцевом море, последствия которых оказались весьма неожиданными для западных военных. Во время похода кораблей альянса и Штатов в северные воды с ними произошли технические проблемы. Как оказалось, они попросту не способны выполнять боевые задачи в суровых условиях арктического климата. «Недавний поход группировки НАТО в Баренцево море превратил американские корабли в эскимо», — подчеркнули эксперты. Сообщается, то во время плавания корпус американских эсминцев покрылся толстым слоем льда, из-за чего отказало бортовое оборудование и вооружение. Российских военных это повеселило. Важно отметить, что корабли ВМФ РФ не испытывают проблем подобного рода. Дело в том, что отечественные судна используют низкотемпературные покрытия, благодаря которых им удается устоять от воздействия экстремальных температур. Прошедшие учение прекрасно продемонстрировали, что корабли США и НАТО не способны выполнять миссии в Арктике
А ссылку можно на английский оригинал?
Юрген написал:
#1444906
Дело в том, что отечественные судна используют низкотемпературные покрытия,
Это как? Рубить лед в Охотском море мне раза три самолично пришлось.....
Cobra написал:
#1444924
Это как? Рубить лед в Охотском море мне раза три самолично пришлось.....
Это так, что отечественных пропаганистов гнать надо пинками за профнепригодность.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения, построенный на АО «ПО «Севмаш» завершил контрольный выход в море и прибыл в Северодвинск. Как сообщает пресс-служба АО «ПО «Севмаш» со ссылкой на коллег из Северного флота, крейсер выполнял задачи в Белом море с 12 мая. Контрольные испытания проводились сначала в надводном, а затем в подводном положении. Приём корабля в боевой состав Военно-морского флота планируется осуществить после оценки результатов этого выхода. Накануне мы сообщали, что дата подписания договора уже определена. Основную часть испытаний, в том числе ракетные и подводные торпедные стрельбы, РПКСН «Князь Владимир» прошёл в конце 2019 года в обеспечении сил Беломорской военно-морской базы Северного флота. Подписание акта приема-передачи субмарины планируется на 25 мая. Церемония подъема Андреевского флага, означающая ввод корабля в боевой состав флота, планируется на "Князе Владимире" в середине июня. Напомним, 29 октября 2019 года, экипаж РПКСН «Князь Владимир» выполнил первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке.
Боевой состав это хорошо, но вот как с "главным калибром" быть?
Cobra написал:
#1444924
Рубить лед в Охотском море мне раза три самолично пришлось...
Льдом обрастают все (физика однако), но аппаратура из строя при этом от холода не должна выходить. Самый вопиющий пример, это, безусловно, "Святой Георгий". Когда средиземноморскую подлодку пригнали на Севера. Ну и что с этого вышло? И ведь что обидно - экипаж буквально "на зубах" кораблик через полсвета протащил и все зря.
Юрген написал:
#1445170
Льдом обрастают все (физика однако), но аппаратура из строя при этом от холода не должна выходить.
При обмерзании вполне может выйти из строя. Как мне думается.
Вообще то, известны аварии и да же катастрофы, на почве обмерзания, и на ЧМ. К примеру в Новороссийске.
Отредактированно арт (25.05.2020 17:43:49)
Юрген написал:
#1445170
Льдом обрастают все (физика однако), но аппаратура из строя при этом от холода не должна выходить.
Должен заметить, уважаемые господа спорщики, что за время своей активной службы имел счастье выполнять практически все боевые службы в Северо-восточной Атлантике именно в осенне-зимний период. Обычно - февраль-март, реже - сентябрь - ноябрь. Супер-пупер техники на вооружении моих кораблей не было, но вот антенные поля РР, РТР и связи - вот это была головная боль... И спирта на протирку вводов антенн для освобождения их ото льда мы тратили гораздо больше чем поглощали внутрь... Только вот арктической погоде на цвета флага наплевать... В качестве примера - после получения боевого распоряжения на очередной выход начали прокладывать предварительную прокладку и к своему удивлению обнаружили, что она проходит через район, где некоторое время назад от обледенения и шторма погиб наш траулер. На запрос в вышестоящий штаб получили ответ - вы же военные моряки, берете в руки ломики и работаете. И работали после каждой вахты...
shhturman написал:
#1445194
вахта сидела на постах и обеспечивала выполнение поставленных боевых задач.
А палубные что делали? Или работы были по авралу? Просто интересна срочность работ. Видимо быстро обмерзали?
арт написал:
#1445212
А палубные что делали?
А кто такие - палубные?
арт написал:
#1445212
Просто интересна срочность работ. Видимо быстро обмерзали?
Если начинается настоящее обмерзание (особенно в условиях штормовой погоды), то оно развивается очень быстро. Поэтому "срочность" работа такая: кто быстрее, обмерзание или экипаж.
арт написал:
#1445227
Разве в вахтах нет палубных матросов (вероятно не правильно называю)?
На боевых кораблях нет такой категории л/с.
Есть боцманская команда. Но, у них свои заведывания.
Вся палуба и надстройки расписаны по заведываниям л/с различных БЧ БЧ. На разных боевых кораблях - по разному.
Личный состав швартовных партий - это тоже личный состав различных БЧ БЧ (расписания по швартовкам).
Мамай написал:
#1445231
На боевых кораблях нет такой категории л/с.
Вот видите как интересно пообщаться со знающим человеком... Меня как то на вышке не зацепили БЧ, расчеты и т.д. Теперь буду знать.
арт написал:
#1445227
Разве в вахтах нет палубных матросов (вероятно не правильно называю)?
Мамай написал:
#1445231
Есть боцманская команда. Но, у них свои заведывания.
Вся палуба и надстройки расписаны по заведываниям л/с различных БЧ БЧ. На разных боевых кораблях - по разному.
Применительно к моим кораблям: боцманская команда - сам старший боцман и старший марсовый - всего 2 человека. Они постоянно работали на баке, + боцман осуществлял общий контроль за работами по кораблю. Сигнальный мостик и антенны БЧ-4 чистила БЧ-4, крылья мостика - БЧ-1, спецнадстройку, грузовое устройство и антенное поле - служба Р, шлюпочную палубу со всем ее наполнением - БЧ-5. Мачты чистили мичмана и офицеры.
арт написал:
#1445212
Видимо быстро обмерзали?
Практически моментально. Когда надоедала эта вакханалия, спускались южнее на несколько часов для отдыха команды, после чего поднимались обратно...
Отредактированно shhturman (25.05.2020 20:05:52)
Новейшую атомную подлодку «Князь Владимир» передали ВМФ
Олег Кулешов РИА Новости
Новейшая атомная подводная лодка (АПЛ) стратегического назначения «Князь Владимир» усовершенствованного проекта 955А «Борей-А» передана ВМФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя Объединённой судостроительной корпорации (ОСК).
«Акт приёма-передачи корабля был подписан в Северодвинске сегодня», — сказали в ОСК.
Планируется, что в ближайшее время на судне поднимут Андреевский флаг, после чего оно войдёт в боевой состав Северного флота.
Ранее «Князь Владимир» завершил контрольный выход в море и прибыл в Северодвинск. Он находился в Белом море с 12 мая, контрольные испытания проводились в надводном и подводном положении.
АПЛ является головным кораблём усовершенствованного проекта 955А атомных подлодок четвёртого поколения.
Мамай написал:
#1445231
Вся палуба и надстройки расписаны по заведываниям л/с
На боевых кораблях был 3 раза, что меня поразило практически на любом иногда даже мелком предмете бирка с указанием ответственного... Ну, наверно, в столь замкнутом пространстве иначе и нельзя.
арт написал:
#1445232
еня как то на вышке не зацепили БЧ, расчеты и т.д.
Вот Андрей Витальевич Платонов тут все очень четко и очень доступно описал https://booksee.org/book/586535
это 2 часть где бч и вахты - https://ua.booksee.org/book/594172
Отредактированно Юрген (28.05.2020 19:55:43)
https://colonelcassad.livejournal.com/5903033.html
Фотки сирийского экспресса...
Шишиги повезли с хранения..
https://zen.yandex.ru/media/newsone/vop … 005aa4e849
Вопреки всему Россия спустила на воду фрегат «Адмирал Головко»