Вы не зашли.
Алекс написал:
Они самые
Огромное спасибо, ваша помощь бесценна!
AlexO написал:
#1330344
Огромное спасибо, ваша помощь бесценна!
Александр, не за что. Очень надеюсь, что построите модель не хуже, чем в Глазго.
Отредактированно Алекс (08.06.2020 20:59:36)
С бронированием Девонширов более-менее стало понятно. Но в отношении проектной скорости имеются разночтения. Моррис дает 22 тыс.лс=22,25, Макбрайд (с опрой на Ship`s Cover) 22тыс. лс=22,75 (для Нового Монмута 22тыс. лс=23), Фридман 21 тыс.=23, технические журналы-22,25, издание Конвей 21 тыс. лс=22 .
К слову, на 8-часовых исп. 4 из 6 превзошли 23 у., а Аргайл и Девоншир до 23 у так и не добрались.
В общем, мутные кораблики.
rummer59 написал:
#1448385
Фридман 21 тыс.=23
для уже не Нового Монмута, но ещё не Денвошира. Новые обводы, но водоизмещение ещё 10 200 тонн, а не 10 700.
В Джейне 21 000 л.с. 22,25 узлов
Отредактированно Inctructor (09.06.2020 13:28:37)
Inctructor написал:
#1448411
но ещё не Денвошира.
Насколько можно понять Фридмана, он данные по СУ (21000=23) и водоизмещению (10700) приводит для Гемпшира с 4х7,5 дм. Но тут же оговаривается, что развесовка дается для варианта того же Гемпшира еще до замены 4х6 дм на 7,5 дм и с толщиной пояса 4 дм. Получается, что он наводит "тень на плетень" и полагаться на его данные нельзя для конечного варианта "коров".
Все остальные источники, включая Макбрайда, тоже не комильфо.
Скорее всего моща 21000 лс. Поскольку на испытаниях на полную мощность никто 22000 лс не достиг. И скорость, наверное, все же, 22,25 у.