Сейчас на борту: 
FOBOS.DEMOS,
Prinz Eugen,
Заинька,
Игнат,
Рихард Цапп
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 127

#2801 14.06.2020 14:28:24

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Сидоренко Владимир написал:

#1449681
У меня была такая фраза?

Да. Не дословно, но по смыслу тоже:

Сидоренко Владимир написал:

#1449367
Летали себе японские бомбардировщики, бомбили, зачастую без истребительного прикрытия, а английские "истребители-поливальщики" ничего им сделать не смогли. Так-то

Сидоренко Владимир написал:

#1449681
Ответ: американцы серьёзнее относились к боевой подготовке чем британцы - подойдёт?

Нет. Слишком общо...

Сидоренко Владимир написал:

#1449681
Но почему "даже"? "Уайлдкет" - достаточно приличная машина (особенно его 4-точечный вариант). Похуже чем "Дзэро", да, но не в разы.

Потому что Спитфайр не мало людей считает лучшим истребителем ВМВ. А против Зеро, да над своей территорией у него как-то не сложилось. В сходной же ситуации у Уайлдкета над Соломонами - получилось. Там 4-х точечных уже не было. Только F4F4. И сами американцы признавали что по дальности, скороподьемности и горизонтальному маневру он Зеро сильно уступает. По защищенности выигрывает Уайлдкет. Плюс пилоты Зеро не любили пикирование. Плюс тактика хит энд ран и защитные типа волны Тача. Т.е. при грамотном применении можно сказать на равных. Но у Спитфайра по идее со всеми параметры лучше, а гляди ж ты...

Сидоренко Владимир написал:

#1449681
А на Соломонах веское слово сказала география. Если подбитому в воздушном бою над Лунга-пойнт американскому "Уайлдкету" было до своего аэродрома несколько минут лёта, чтобы попытаться сесть и спастись, то подбитому японскому "Дзэро" надо было "пилить" без малого шесть сотен миль до Рабаула. С каждой минутой полёта теряя эти самые шансы на возвращение.

Этот фактор играл только в 1942 пока все вертелось вокруг Гуадаканала. Когда американцы пошли вверх по Соломонам, и у японцев аэродромы ближе были, и бои как бы не большей частью шли над японскими аэродромами/территориями. Рендова, Нью-Джорджия, Велла-Лавелья. Это все получается Уайлдкеты против Зеро. P-38 и P-40 в этих боях НЯЗ не сыграли роли. Корсары у морпехов уже были, но в небольшом количестве. Вряд ли сыграли большую роль. А хэллкеты массово появились уже только в конце лета 1943.

Так что тут другой фактор играл. Либо пресловутая байка про то, что японцы не заморачивались со спасением пилотов. Либо тот самый конвеер самолетов и пилотов США, который в 1943 уже набрал обороты.

#2802 14.06.2020 14:43:50

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

sas1975kr написал:

#1449692
Корсары у морпехов уже были, но в небольшом количестве. Вряд ли сыграли большую роль.

А нет. Пересмотрел что у меня есть. Все таки вы правы, Уайлдкеты рулили по большей частью на Гуадалканалом. К моменту начала компании против Нью Джорджии морпехи перешли на корсары. И их счет с января по август 386 против 304 у Уайлдкетов.

#2803 15.06.2020 00:58:12

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 724




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

sas1975kr написал:

#1449433
В результате по боям с теми же зеро сотни попаданий 7.62 и единичные 20 мм.

Потому, что это ошибка выжившего. 20-мм пушки A6M2 в силу малого боекомплекта и посредственной баллистики использовались для добивания уже пристрелянной из пулемётов цели.
Машина с множеством попаданий 20-мм снарядов просто не возвращалась на базу.

sas1975kr написал:

#1449525
На 20-мм они перешли уже после войны. Камикадзе и реактивная авиация.

Флот перешёл только на 20-мм авиапушки (исходно M3) как раз сразу после войны, с F8F-1B и последующих машин.
В ВВС производные "Испано-Сюизы" посчитали не очень удачными и в годы Корейской войны переход шёл уже на револьверные авиапушки M39.
А в концу 50-х пошёл стандартный для флота и ВВС "Вулкан".

sas1975kr написал:

#1449084
Это не радиолокационное наведение, не знаю что вы под этим понимаете. Если использование радара, то PPI дисплей не обязателен, A-scope дисплея в Рабауле Лексу хватило.

Там же хватило в смысле выдачи направления, где встречать бомбардировщики, и перехват шёл в основном уже над самим соединением.
В моём понимании радиолокационное наведение - когда перехватчик выводится в точку встречи с целью по командам с оснащённого радиолокатором КП.
Без полноценного индикатора проблематично определять курс цели, в случае с "Лексингтоном" это не было критично потому, что групповая цель и так шла на них.

sas1975kr написал:

#1449084
И торпеда конечно круче, но с ней на 6000 футах не подойдешь, придется входить в зону огня МЗА кораблей сопровождения.

Вот только бомбометание с таких высот по движущейся цели дело абсолютно бесперспективное до появления управляемого оружия.
Левел-бомбер против боевого корабля на ходу в реалиях ВМВ что-то может сделать 1) торпедой и 2) бомбами при топ-мачтовом бомбометании, последний вариант актуален для небронированных целей.
Пример из того же периода с другой стороны - успехи американских Б-17 по надводным целям, в начальный период войны это одно попадание в стоящий на приколе КРТ "Мёко". А ведь это носители лучших в мире бомбовых прицелов того времени.

Unforgiven написал:

#1449165
Учитывая полное отсутствовие бронезащиты, непротектированные топливные баки и большой объем этих баков, 8х7.62 предпочтительнее.

Пуля 0.303 легче американской 0.50 примерно вчетверо, а это означает при сходной скорострельности для 4xM2 вдвое бОльшую огневую производительность. И большую дистанцию открытия огня - меньшее время нахождения в зоне досягаемости огневых точек бомбардировщика.

Unforgiven написал:

#1449165
Бомбардировщики можно не учитывать, они и при отсутствии истребителей ничего сколько-нибудь существенного не добились.

А при Рабауле эти 17 "Рикко" с бомбами почему-то считают.

Unforgiven написал:

#1449165
Японцы заявили ок.20 торпедных попаданий, в реальности было 8-10.

Японцы заявляли 13 попаданий торпед в "Рипалс" (из 35 сброшенных) и 7 в "Принс оф Уэлс" (из 14 сброшенных).
По британским данным отмечено 5 и 6 попаданий соответственно.
По данным современного исследования рэков подтверждаются 2 и 4 попадания, но результат не очень уверенный, потому что корпуса не полностью доступны для осмотра.

Unforgiven написал:

#1449165
Если бы истребители сорвали хотя бы половину атак...

Если бы они вообще были подняты в воздух - их связало бы истребительное прикрытие бомбардировщиков.
В реальности его не было, так как корабли соединения Z были обнаружены японцами и было понятно, что авианосца там нет.

Unforgiven написал:

#1449165
Соответственно эти 4-5 попаданий распределились бы не по двум, а по трем кораблям.

Нет, результат нелинейный. В реальности торпеды именно что распределяли по двум целям, не имея перед собой других, и топили их с гарантией.

sas1975kr написал:

#1449692
Плюс пилоты Зеро не любили пикирование.

Они его и не должны были любить. Грубо говоря, все одномоторные истребители того времени делятся на те, которые лучше выполняли вираж, и на те, которые пикирование. Так вот, "Рэйсэн" относится к первой категории, как и "Спитфайры", и все советские машины, а "Уайлдкет" вместе "Хэллкетом" и Bf-109 ко второй.
Отсюда разная тактика боя.

sas1975kr написал:

#1449692
Потому что Спитфайр не мало людей считает лучшим истребителем ВМВ.

"Спитфайры" же разные были, какой из?
Я вот слышал мнение, что конкретно девятые "Спитфайры" (которые с "Мерлинами-66" и "Мерлинами-70") - лучшие одномоторные перехватчики.

#2804 15.06.2020 07:30:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1449839
И большую дистанцию открытия огня

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2805 15.06.2020 07:33:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1449839
"Спитфайры" же разные были, какой из?

Конкретные пятерки были равны Ме-109Г по шестой и уступали всем ФВ. Вот в том районе видно и надо числить Зеро, Ки-43 и Вайлдкет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2806 15.06.2020 07:34:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1449839
и все советские машины

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2807 15.06.2020 08:55:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1449839
Они его и не должны были любить.

Со столь низкой удельной нагрузкой на крыло, понятное дело он будет плохо пикировать...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2808 15.06.2020 12:06:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1449839
Потому, что это ошибка выжившего. 20-мм пушки A6M2 в силу малого боекомплекта и посредственной баллистики использовались для добивания уже пристрелянной из пулемётов цели.
Машина с множеством попаданий 20-мм снарядов просто не возвращалась на базу.

Есть и такой момент, его нужно учитывать. В данном случае один из F6F был поврежден 20-мм снарядом и ушел от греха подальше. Но по оставшейся паре Зеро ни одного 20-мм снаряда всадить не смогла. Посыл в этом. По маневренной цели они смогли всадить три сотни 7,62. И ни одного 20-мм снаряда. Т.е. попасть из пулемета по маневрирующей цели гораздо проще. У 7,62 слабое разрушительно воздействие. А 12,7 самое то во времена ВМВ.


WindWarrior написал:

#1449839
Флот перешёл только на 20-мм авиапушки (исходно M3) как раз сразу после войны, с F8F-1B и последующих машин.
В ВВС производные "Испано-Сюизы" посчитали не очень удачными и в годы Корейской войны переход шёл уже на револьверные авиапушки M39.
А в концу 50-х пошёл стандартный для флота и ВВС "Вулкан".

1) Это после войны. Реактивная авиация. И скорости другие и размеры. Это никак не говорит о периоде ВМВ.
2) Даже после войны армейский "сейбр" был вооружен 12,7.

WindWarrior написал:

#1449839
Там же хватило в смысле выдачи направления, где встречать бомбардировщики, и перехват шёл в основном уже над самим соединением.
В моём понимании радиолокационное наведение - когда перехватчик выводится в точку встречи с целью по командам с оснащённого радиолокатором КП.
Без полноценного индикатора проблематично определять курс цели, в случае с "Лексингтоном" это не было критично потому, что групповая цель и так шла на них.

WindWarrior написал:

#1449839
Там же хватило в смысле выдачи направления, где встречать бомбардировщики, и перехват шёл в основном уже над самим соединением.

2-й чутай был перехвачен в 10 милях от соедиенния. Не бог весть, но по тем временам приличный результат и достаточный для того чтобы сорвать атаку.

WindWarrior написал:

#1449839
В моём понимании радиолокационное наведение - когда перехватчик выводится в точку встречи с целью по командам с оснащённого радиолокатором КП.

Если такое ваше понимание, то она была и на Лексе в 1942, и на британцах.

WindWarrior написал:

#1449839
Без полноценного индикатора проблематично определять курс цели, в случае с "Лексингтоном" это не было критично потому, что групповая цель и так шла на них.

Эта тема стоит отдельного обсуждения. Сам не до конца докапал, если хотите обсудим где-то в отдельной ветке. Но из того что я знаю:
1) опять же смотря что вы понимаете под курсом цели. В CIC общая воздушная обстановка отражалась на vertical summary plot только вручную.   
2) plan position indicators использовался только FDO для наведения истребителей. Как таковой он не давал траекторию цели с помощью ЭЛТ. На экране выдавалось только текущая радарная обстановка. А для отслеживания курса цели ее нужно было наносить фломастером на экран, для чего за каждым из двух PPI находилось по два специальных человека.
3) В 1942 делали то же, только не на экране, а на бумаге. Она была одна. И данные получали устно от оператора радара. Вот пример как она выглядела. Это сухопутный радар, на АВ примерно такой же по виду делали:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File … ,_1941.jpg

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d4/Opana_Radar_Original_Plot_Dec_7%2C_1941.jpg/412px-Opana_Radar_Original_Plot_Dec_7%2C_1941.jpg


WindWarrior написал:

#1449839
Вот только бомбометание с таких высот по движущейся цели дело абсолютно бесперспективное до появления управляемого оружия.
Левел-бомбер против боевого корабля на ходу в реалиях ВМВ что-то может сделать 1) торпедой и 2) бомбами при топ-мачтовом бомбометании, последний вариант актуален для небронированных целей.
Пример из того же периода с другой стороны - успехи американских Б-17 по надводным целям, в начальный период войны это одно попадание в стоящий на приколе КРТ "Мёко". А ведь это носители лучших в мире бомбовых прицелов того времени.

Это не о том. А о том что подходили на 11000 и спустились для атаки на 6000 без перестроения сразу выйдя в атаку. И то выжили единицы.
1) Так как было у Куантана - покружить перед выходом на цель, разделится и поймать цель в клещи уже просто так не получится. Все это придется делать под атаками истребителей.
2) Перед атакой придется снизится на малую высоту и войти в зону действия МЗА кораблей охранения. А атаку проводить входя в зону действия МЗА цели. Бофорсов и Эрликонов еще нет, но тем не менее...

Т.е. торпеды лучшее оружие, но торпедоносцу тяжелее выйти в атаку, чем бомбардировщику.

WindWarrior написал:

#1449839
Они его и не должны были любить. Грубо говоря, все одномоторные истребители того времени делятся на те, которые лучше выполняли вираж, и на те, которые пикирование. Так вот, "Рэйсэн" относится к первой категории, как и "Спитфайры", и все советские машины, а "Уайлдкет" вместе "Хэллкетом" и Bf-109 ко второй.
Отсюда разная тактика боя.

Тоже так считал когда-то. Вот только:
1) по описаниям у Лундстрема излюбленная тактика "Зеро" в 1942 была "хит энд ран"
2) Скорость пикирования у Зеро выше чему у Уайлдкета НЯЗ. Проблема по Лундстрему в том что у него поплавковый карбюратор который не любит отрицательных перегрузок.

#2809 15.06.2020 12:13:57

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1449271
Таки нет, иначе не меняли бы на скромные пару пушек

Таки да, цитировать надо полностью.

Unforgiven написал:

#1449246
И по указанным целям, таки да, 12х7.62 мм полный оверкилл.

Указанные цели это

Unforgiven написал:

#1449165
полное отсутствовие бронезащиты, непротектированные топливные баки и большой объем этих баков

Когда ситуация изменилась, тогда и поменяли на пушки.

#2810 15.06.2020 12:14:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

sas1975kr написал:

#1449900
Скорость пикирования у Зеро выше чему у Уайлдкета НЯЗ.

Вроде 750 максимум и не в 1942.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2811 15.06.2020 12:16:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

sas1975kr написал:

#1449900
Проблема по Лундстрему в том что у него поплавковый карбюратор который не любит отрицательных перегрузок.

Вроде там расходбачок на пол.минуты на отрицательной перегрузке.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2812 15.06.2020 12:18:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1449271
А то просто феерия.

Феерия это
https://vikond65.livejournal.com/6743.html
а у финнов документы.

P.S. Не будем оффтопить, если хотите можно обсудить здесь.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=10541

#2813 15.06.2020 12:22:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

РыбаКит написал:

#1449904
Вроде 750 максимум и не в 1942.

Если я верно помню на модели 21 - предел 650 кмч, на модели 52 до 740 кмч

Скорость пикирования у Зеро выше чему у Уайлдкета НЯЗ.

Удельная нагрузка на крыло на модели 21 меньше чем на Вайлдкэте. Так по идее и пикировать будет хуже

Отредактированно Cobra (15.06.2020 12:28:44)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2814 15.06.2020 12:26:34

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

sas1975kr написал:

#1449900
3) В 1942 делали то же, только не на экране, а на бумаге. Она была одна. И данные получали устно от оператора радара. Вот пример как она выглядела. Это сухопутный радар, на АВ примерно такой же по виду делали:

Вот Йорктаун в Коралловом
https://www.ibiblio.org/hyperwar/USN/ships/logs/CV/cv5-coral-2.jpg

Отредактированно sas1975kr (15.06.2020 12:26:57)

#2815 15.06.2020 12:29:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1449909
Если я верно помню на модели 21 - предел 650 кмч, на модели 52 до 740 кмч

Ну да там крыло более толстой обшивкой поклепали. Что опять таки для угловых скоростей не айс. Ки-43 на испытаниях до 800км/ч разгоняли, но на выходе надо было осторожно ручкой работать ибо шестерка перегрузка предельная. Поэтому ограничение 550-580.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2816 15.06.2020 12:33:43

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Сидоренко Владимир написал:

#1449367
Вот прочитает такое какой-нибудь юный неофит и подумает: - Не, ну а чо? Ливень пуль по беззащитным "зажигалкам" это же клёво!

Сидоренко Владимир написал:

#1449367
влажные мечтания современных бобриных это влажные мечтания, а реальность - это реальность

Юный неофит подумает, что мечтания, это как "истребители-поливальщики" японским бомбардировщикам без истребительного прикрытия ничего сделать не смогли. 
А реальность, это Рабаул и Сарванто.

Впрочем, если Вы можете привести конкретный пример...

#2817 15.06.2020 13:05:38

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1449909
Удельная нагрузка на крыло на модели 21 меньше чем на Вайлдкэте. Так по идее и пикировать будет хуже

Там зависимость сложнее чем просто от удельной. Домой доберусь поищу результаты сравнительных испытаний...

#2818 15.06.2020 13:14:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

sas1975kr написал:

#1449924
. Домой доберусь поищу результаты сравнительных испытаний...

Были бы очень благодарны.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2819 15.06.2020 20:39:57

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

sas1975kr написал:

#1449900
1) по описаниям у Лундстрема излюбленная тактика "Зеро" в 1942 была "хит энд ран"
2) Скорость пикирования у Зеро выше чему у Уайлдкета НЯЗ. Проблема по Лундстрему в том что у него поплавковый карбюратор который не любит отрицательных перегрузок.

Первое он отмечал по первому тому (Фест Тим, это от начала войны до Мидуэя):

In general, the Imperial Navy’s fighter pilots used excellent tactics, based on the advanced concepts of hit-and-run attacks and deflection shooting. Ironically, these commendable tactics sometimes lacked suitability for the aircraft they flew. The Mitsubishi A6M2 Zero was a consummate dogfighting machine, but not so good as a hit-and-run fighter. As hit-and-run tactics depended heavily upon highspeed control, this was a great drawback. The later versions, the A6M3 and A6M5 with their shorter wing spans, were far better in this regard. The second area where the Zero was deficient was as a gunnery airplane. Because of somewhat reduced visibility over the nose (when compared with the Grumman F4F Wildcat), fulldeflection shots were difficult to make. The F4F pilots were not the only ones learning the facts of war in the Pacific and making adjustments. The Americans happened to adjust faster.

Фраза бросившаяся мне в свое время в глаза в описании про Коралловом море

So far Crommelin had been the hunter, shooting at four Zeros in succession and claiming two of them. As he leveled out, he heard gunfire and jerked his head back to see a Zero dancing in firing position close behind. He utilized his own standard defensive maneuver, a high-speed dive, and left the Zero behind. Evidently the Grumman's quick pushover, a maneuver that could cause a Zero's engine (served by a float-type carburetor) to cut out, had been sufficient to shake the Japanese riding his tail. Pulling automatically into a zoom climb, Crommelin unwittingly flew right back into the gang of Zeros he had just fought.

С вторым память подвела. Во твором томе (окончание 1942-го) есть приложение про результаты тестов Зеро Кога осенью 1942

Спойлер :

Отредактированно sas1975kr (15.06.2020 20:46:48)

#2820 16.06.2020 07:44:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

В двух словах?!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2821 16.06.2020 09:46:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

Cobra написал:

#1450146
В двух словах?!

Зеку подводила большая нагрузка на элероны на большой скорости и перебой работы мотора в момент перехода с положительной перегрузки на отрицательную, плюс худший обзор вперед вниз. То есть если маневрировать на большой скорости с энергичными переходами в пике, Зека контролировать противника не мог. В остальном- плюз минус равное.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2822 16.06.2020 10:44:59

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1449839
А при Рабауле эти 17 "Рикко" с бомбами почему-то считают.

Так там торпедоносцев не было, кого ж еще сбивать.  :)

WindWarrior написал:

#1449839
Пуля 0.303 легче американской 0.50 примерно вчетверо, а это означает при сходной скорострельности для 4xM2 вдвое бОльшую огневую производительность. И большую дистанцию открытия огня - меньшее время нахождения в зоне досягаемости огневых точек бомбардировщика.

Это одна сторона медали, но есть и другая.
Скорострельность и количество пулеметов. При установке 12х7,7 пулеметов в секунду выпускается 220-230 пуль, а при установке 6 х12,7 около 80-ти.
Вероятность попадания намного выше, а по непротектированым бакам 7,7 достаточно эффективны.

WindWarrior написал:

#1449839
Нет, результат нелинейный. В реальности торпеды именно что распределяли по двум целям, не имея перед собой других, и топили их с гарантией.

Безусловно нелинейный. В Принца могло попасть 4 торпеды, в авианосец 1, а в Рипалс 0.
Речь о том, что число торпедоносцев атаковавших каждую цель уменьшилось бы, и соответственно они  наверняка добились бы меньшего количества попаданий.

WindWarrior написал:

#1449839
Если бы они вообще были подняты в воздух - их связало бы истребительное прикрытие бомбардировщиков.

Если бы прикрытие было, то конечно.
Но не факт, что оно было бы даже при наличии у Филлипса авианосца.
В Рабауле "зеро" вроде были, но бомбардировщики полетели без прикрытия.
Да и при Куантане существовала вероятность того, что "таск форс" будут прикрывать истребители с береговых аэродромов, но японцы истребительное прикрытие все равно не выделили.

#2823 16.06.2020 12:34:53

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Cobra написал:

#1450146
В двух словах?!

К тому что выше:
На 200 узлах сложности с управлением, на 250 практически неуправляем.
Плюс плохо входил в правый поворот. 200 узлов ЕМНИП на горизонтали развить Уайлдкеут сложно. Рекомендация - выходить из боя с пикированием в право.
https://web.archive.org/web/20140814054 … o-1?page=3

По памяти еще проблемы с пушкой - проблемы со сведением траекторий пушки и пулеметов, малая скорострельность, малый боезапас.

#2824 16.06.2020 12:37:17

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1358




Вебсайт

Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

А кто ни будь в курсе, наши в Крыму УДК заложили?


Все нормально. Падаю...

#2825 16.06.2020 12:40:20

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Проекта ещё нет.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

Страниц: 1 … 111 112 113 114 115 … 127


Board footer