Вы не зашли.
Мудилы. Хотя бы от 16" вплоть до 100-120 мм....
Не так это и сложно. Вообше из переписки ссоздателями вынес глубокое имхо что "они так видят".(с)
Хотя я считаю что наше мнение общее было вполне адекватным.
Особенно погано исполнееа было оперативная часть
кстати а никаких апгрейдов выше 1.64 не было?
На их форуме молчок
Кстати еще момент у меня ощущение что у кораблей особенно легких занижена живучесть..... Разве миноносец потопить пары 76 мм снарядов? Как это можно поправить?
Кстати Алекс а почему КЛ проведены в категории ЭМ имхо неверно надо как КР
И еще по результатам боев миноносцев ощущие что расход снарядов просто мизерный... Можно как то реальную скорострельность для мелочевки поправить?
Еще Алекс.
Почему так много ошибок выбрасывает по КЛ? ИХ надо писать как класс CL а не DD или боже упаси MS. Кстати еще вопрос почему 3" пушки не стреляют по Крейсерам и ЭБР. В реале то стреляли...
когда-то пробовал настраивать артиллерию, изменяя содержимое файлов в папке Data, но ничего из этого у меня тогда не получилось.
Не совсем понятно про ошибки, связанные с канонерками - не разу таких не видел. Возможно, Вы правы в том, что их лучше относить к классу CL, но я не проверял такой вариант, и не знаю как в этом случае будут себя вести канонерки и их противники.
Ну канонерка тонущая от пары тройки 76 мм снарядов это круто... В целом крейсеру она соответствует по конструкции корпуса. Опять таки почему 75/76 мм пушки не стреляют по бронированным кораблям.
Как в игру внести изменения? В папке Designs есть файл Classes, вношу туда новый тип корабля, создаю в этой же папке файл с этим пароходом (японский крейсер "Сойя" - к примеру), но он не прописывается в игре. Я так понимаю, вся начинка скрыта в экзешнике игры (открываю 7-zip), но там файлы кодированные. Чем и как их распаковывать/запаковывать?
Andrey-78 написал:
#1449941
Чем и как их распаковывать/запаковывать?
скачайте Архиватор... именно этих файлов.
только так.
Чем, интересно, их открыть. Такого архиватора просто не существует в сети. Это какая-то программная кодировка.
Andrey-78 написал:
#1449941
Как в игру внести изменения? В папке Designs есть файл Classes, вношу туда новый тип корабля, создаю в этой же папке файл с этим пароходом (японский крейсер "Сойя" - к примеру), но он не прописывается в игре. Я так понимаю, вся начинка скрыта в экзешнике игры (открываю 7-zip), но там файлы кодированные. Чем и как их распаковывать/запаковывать?
Оказывается ничего взламывать и не надо. Сам профукал момент принадлежности корабля к стране и дату списания, вот и не прописывались корабли. Но вот ещё вопрос мучает - что за показатель в файле Gundata - ROF (скорострельность артсистем), что за цифры? В час, в полчаса, за 5 минут? Непонятно. Кто сталкивался с этой дилеммой?
Уже не помню, несколько лет не играл
Поняяятно. Но может кто вспомнит?
Вообще по памяти даже в боях миноносцев времен РЯВ накоротке я не помню скорострельность большую чем пара выстрелов в минуту для 76 мм орудий... Что нонсенс. Для малых дистанций и относительно спокойного моря скорострельность для орудий калибра 47-100 мм вполне могла составлять 0.5-0.75хNскорострельность техническая.
Для SAI, например. Калибр = 12 дюймов (305 мм), вес снаряда = 864 фунта (390 кг), дальность стрельбы = 20 км (100 каб.). Скорострельность (ROF) = 10. В чего? Как? Не пойму.
А бляяя.....
Если меня не подводит склероз ROF в игре это то сколько времени занимает выстрел... Впрочем спросил еще одного товарища.. Ждемс
В каком году игра вышла? Года 4 назад, да? Я её купил и всё это время старался отредактировать ТТХ кораблей, но то становилось в лом, то тупик какой-нибудь возникал, короче, забрасывал. Сейчас взялся по новой. Пока редактирую ВМС Японии для SAI: подгоняю ТТХ, вставляю изображения (литература имеется с картинками и проекциями кораблей). Хотя будет только для случайных миссий, но и пусть. Затем хочу ВМС США заняться, что бы в случайках столкнуться флотами. Если интерес не пропадёт, так и перелопачу всю игруху.
Редактор отвратительный. Правильно доктор сказал надо было ИМ честно моделировать конкретные артсистемы.
Отредактированно Cobra (21.07.2020 11:31:36)
Редактор бы как-нибудь подшаманить, но он, сцуко, зашит в экзешнике с кодировкой и файлы все эти, которые касаются минно-артиллерийских данных, там же.
Что означает галка в редакторе "протектед круйзер" (бронепалубный крейсер)? Скосы броневой палубы?
Да походу. тогда там графа вертикальной защиты считается как скос
Это точно или так на вскидку? А может быть, поставив галку, палуба будет считаться скосом? В мануале про это не слова
не, борт будет считаться скосом