Сейчас на борту: 
Doctor Haider,
Аскольд,
клерк,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 30

#76 29.03.2020 19:01:09

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Не успеваем сами - отдать отдать заказ иностранцам, в т.ч. на ремонт (вон, немцы "зигфридов" даже растягивали). Они его с удовольствием выполнят. Можно и вместе с пушками. Заодно бы сравнили и мелинит пощупали, если вместе с БК.
КМК две ошибки, которые в сумме (а может и поотдельности) решили судьбу войны на море - уход отряда Чухнина и непокупка "гарибальдийцев"..

#77 31.03.2020 10:18:38

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

yuu2 написал:

#1429517
Только-только вернулись с ДВ. Запланированы на модернизацию, но с трудом осваивают текущий ремонт.

В реале так и ушли снова на ДВ в составе 2-й ТОЭ без особых модернизаций, после рядового текущего (а не капитального!) ремонта. Т.е. ничего "экстраординарного" не делалось, так, "слегка подшаманили". И после этого они вновь совершили новую полукругосветку, и сумели дойти вполне себе достаточно боеспособными, что само по себе говорит об их реальном состоянии. Оставшись на Балтике, вполне могли бы оказаться в техническом отношении "более крепкими" по сравнению с Цусимой. Хотя бы по части МКУ и надёжности переборок (на том же "Сисое", ибо дважды "хождение через три моря" океана вообще-то негативно сказывается по части прочностных характеристик...)

yuu2 написал:

#1429517
В разобранном состоянии - смена котлов.

Котлы для него были готовы ещё в начале 1901 г. "Николаю I" заменить котлы вполне успели в этом же году. С "Александром II" так же могли бы поступить при должном хотении.

yuu2 написал:

#1429517
В необратимой стадии переделки в "учебно-артиллерийский" по-сути броненосный фрегат, вооруженный только 6"ками.

"Необратимая стадия" началась в конце 1898 г. Угроза со стороны Японии была вполне осознана уже сразу после японо-китайской войны, а соответствующая программа усиления флота Тихого Океана принята так же в 1898 г. Но... кто кому доктор, если сначала благодушно спускаем насущные проблемы "на тормозах", а уже буквально "накануне" начинаем ускоренно метаться в поисках "экзотических крейсеров"?
Я же говорю, что "при разумном планировании незачем отправлять "полтавы" на Балтику". Вполне можно было на "Петре" произвести необходимый текущий ремонт (а не затевать фактически перестройку корабля!). К примеру, его ровесник "Фусо" вполне себе принимал довольно активное участие в РЯВ. А остающимся на Балтике броненосцам совершенно не нужно было совершать океанские переходы, лишь сидеть в обороне МАП, и то исключительно "на всякий случай". Напомню, что из предложенных мною восьми броненосцев и четырёх кр-ров в реале остались лишь "Пётр" и "Александр" (фактически небоеспособные), так что на Балтике вообще оказались с голой ж... с неприкрытым берегом. Много агрессоров хлынуло к столице Империи? ;) Так что реальных сил вполне хватало, чтобы заставить японцев присмиреть. Главное - правильно расставить акценты в подготовке Флота.

Отредактированно Ольгерд (31.03.2020 10:47:14)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#78 04.04.2020 18:56:38

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

mangust-lis написал:

#1428580
А вчем приемущество бруклина над баяном? Или нахимовым? Только новая Кму и все..

Вооружение и бронирование перед Баяном, бронирование и  скорость перед Нахимовым.
Почему только новая КМУ? Артиллерия тоже. Старую ставить не будут же.
4-203 мм, 10-12 - 152 мм. Вместо бортовых 8 дм в башнях  ставить 6 дм. Или за счёт отказа от бортовых башен и более мощной КМУ усилить бронирование. Будет крейсер паритет асамам.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#79 04.04.2020 19:10:53

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

адм написал:

#1428606
Это всё "гранаты не той системы".
Ниссин и Кассуга - аналогично.
Под наш стандарт мог пройти только Пуэйредон, но, опять же, с непонятной классификацией во флоте.

Почему ? "Фюрст Бисмарк"  близнец пересветов, только лучше забронирован.«Уменьшенная копия броненосца»,так его именовали.

"Кайзерин Аугуста", вписывается и в богини, и  даже в 6-ти килотонники. Даже внешне.

Как и Гефион к Светлане, и по ТТХ.

Вот Ниссин и Кассуга да. Если только к Нахимову.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#80 22.04.2020 19:43:38

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

варяг написал:

#1425924
Вместо Полтавы, можно и Три святителя. И сделать из него Потёмкина, только скорость и дальность увеличить.

На мой взгляд, оптимальный вариант. Причем, увеличить скорость КПТ вполне реально, обсчитывал и по размещению КМУ, достаточной для 18 узлов,и по ее весу. А еще лучше увеличить длину на 2 шпации при проектном водоизмещении 12900 тонн.

charlie написал:

#1428360
Вопрос дискуссионный, черноморский долгострой в 1902-1904гг во многом был вызыван передачей орудий, заказанных для "Потемкина"/"очаковых" для балтийских кораблей, т.е. зная о контрактных сроках сдачи кораблей на отечественных заводах и имея избыточные (?) производственные мощности Мормин почему-то не смог своевременно решить вроде как простую задачу обеспечения строящихся кораблей артиллерией. Возможно, имели место некие технологические траблы,

Насколько мне известно, имелись финансовые "траблы", а точнее, несвоевременный заказ орудий. Эномия-с... Вот и пришлось забирать черноморские орудия.
Кстати, такая "экономия" с оттягиванием "на потом" выделения средств касалась не только орудий, но и постройки кораблей, что и было одной из основных причин долгостроя. Балтийский завод, имея полукоммерческий статус, и, соответственно, более ритмично финансируемый наглядно это демонстрировал.
Почему армейцы заказывали у французов 6дм - не знаю. Причин, причем не относящихся к производительности завода, может быть много....

#81 22.04.2020 20:16:34

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

yuu2 написал:

#1429265
А потом вспоминаем, что и без войны "полтавы" просаживались до 15 узлов. А в войну и до 14. Три узла разницы по сравнению с новыми броненосцами.

Давайте не путать реальные боевые скорости кораблей с полученными на испытаниях. Минус два узла здесь вполне нормально. Вспомним скорости кораблей при пробеге от Владивостока в П-А перед РЯВ. Победил среди ЭБРов Пересвет со скоростью 15,7 узла.
И о японцах что-то не слышал, чтобы 1 боевой отряд летал на 18-узловой скорости. Все больше 15-16 узлов. А Фуджи, сколько помню из прочитанного, более 15 вообще не давал.
А о японских брон. крейсерах тоже читал, что по паспортным данным они были быстрее крейсеров ВОКа, но в реальности "этого как-то не показали"

Cobra написал:

#1428673
Вы посмотрете сроки изготовления 12" ствола. Если я правильно помню, в нормальной ситуации срок равен году. ОСЗ в начале 20 века не более 4-х 12" стволов одновременно.

Насколько помню, несколько меньше. У Виноградова в "Последних исполинах РИФ" дана детальная расчасовка для изготовления 14дм/52 орудия. Общая сумма - 3386 часов. Как у него же написано, при двухсменной работе (9+9)=18 часов/сутки - 188 дней. Но это 14дм/52 орудие. А 12дм/40 существенно меньше и почти вдвое легче. Так, что не более 6 месяцев. А количество реально сдаваемых ОСЗ стволов определялось, в первую очередь, финансированием.

Ольгерд написал:

#1429494
Сразу же вспоминаем, что в реале 21-узловые "асамоиды" не смогли диктовать свою тактику 18-узловому ВОКу ("Рюрику" не повезло отнюдь не из-за недостатка скорости). И "просаживались до 15 узлов" не только "полтавы", но и "ясимы"

Вот-вот...

#82 22.04.2020 20:35:54

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Ольгерд написал:

#1430084
Котлы для него были готовы ещё в начале 1901 г. "Николаю I" заменить котлы вполне успели в этом же году. С "Александром II" так же могли бы поступить при должном хотении.

Безусловно.

Ольгерд написал:

#1430084
Вполне можно было на "Петре" произвести необходимый текущий ремонт (а не затевать фактически перестройку корабля!).

На мой взгляд, это уже перебор. После текощего ремонта, он рельного боевого значения не имел. Не будем забывать, что Фусо использовался только для вспомогательных операций, в которых особой надобности у флота ТО не было. Во всяком случае такой чтобы Петра тащить через три океана. А если рассматривать его перестройки  с перевооружением в 4-10дм,45, то это тоже реально перестройка корабля, основным соблазном для которой являлась возможность использовать крепкий корпус.

варяг написал:

#1431461
"Фюрст Бисмарк"  близнец пересветов, только лучше забронирован.«Уменьшенная копия броненосца»,так его именовали.
"Кайзерин Аугуста", вписывается и в богини, и  даже в 6-ти килотонники. Даже внешне.

Бисмарк - было бы неплохо, Но продадут ли его немцы? Августа и Гефион оч5ень слабо вооружены.
Здесь интересно было бы купить перед РЯВ китайские крейсера английской и немецкой постройки. Думается, что после китайцев их надо было бы обслужить и перебрать механизмы, но это мелочи. А предложение такой со стороны китайцев было. В цене не сошлись.

варяг написал:

#1431461
Вот Ниссин и Кассуга да. Если только к Нахимову.

Отнюдь. К Пересветам. Ведь они броненосцы-крейсеры и в линии им могло оказаться не очень уютно. А Ниссин и Кассуга имеют все же полный пояс по WL. Чего нет у Пересветов.

#83 23.04.2020 01:09:08

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1437099
На мой взгляд, это уже перебор. После текощего ремонта, он рельного боевого значения не имел. Не будем забывать, что Фусо использовался только для вспомогательных операций, в которых особой надобности у флота ТО не было. Во всяком случае такой чтобы Петра тащить через три океана.

Но я ведь и не предлагаю тащить "Петра" через три океана, а как раз оставить на Балтике. Не устраивать ему полную перестройку в учебно-артиллерийский корабль (как будто в тот период у флота более насущных проблем не было! или деньги девать некуда? чистое вредительство), а провести текущий ремонт, оставить старые орудия ГК, добавить 4-5 современных орудий в 152-120 мм, и всё. Орудия ГК негодные? Но "Чин-Иен" воевал с ненамного более современными пушками, а турки в Дарданеллах залепили ЕМНИП "Агамемнону" вообще мраморным ядром! Так что своя ниша в обороне МАП (пусть и вспомогательная) "Петру" вполне нашлась бы.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#84 23.04.2020 06:10:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1437094
И о японцах что-то не слышал, чтобы 1 боевой отряд летал на 18-узловой скорости. Все больше 15-16 узлов. А Фуджи, сколько помню из прочитанного, более 15 вообще не давал.

А вы вообще про японцев много слышали?
Фудзи развивал длительно 17у, что и определило скорость первого отряда в 15у.

Вик написал:

#1437094
А о японских брон. крейсерах тоже читал, что по паспортным данным они были быстрее крейсеров ВОКа, но в реальности "этого как-то не показали

в реальности к моменту боя с ВОК их уходили вдрызг, и да паспортные скорости они не показывали. Но к 2ТОЭ их всех прогнали через ремонты, что позволило им держать скорости от 19у и выше, что и дало отрядную скорость 2БО в 17у.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#85 23.04.2020 07:18:28

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5765




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1437099
Августа и Гефион оч5ень слабо вооружены.

Что касается Августы, то свое проектное вооружение в 12х15см она получила в 1896 году, а сдаточное вооружение было временным.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#86 23.04.2020 17:20:34

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7172




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вик написал:

#1437078
Насколько мне известно, имелись финансовые "траблы", а точнее, несвоевременный заказ орудий. Эномия-с... Вот и пришлось забирать черноморские орудия.
Кстати, такая "экономия" с оттягиванием "на потом" выделения средств касалась не только орудий, но и постройки кораблей, что и было одной из основных причин долгостроя. Балтийский завод, имея полукоммерческий статус, и, соответственно, более ритмично финансируемый наглядно это демонстрировал.

Заказ орудий не был связан с "финансовыми траблами". Орудия заказывались с учетом планируемых сроков готовности кораблей. С началом войны сроки сдвинулись, вот и получился разрыв который закрывали черноморскими орудиями.
Плата за за постройку кораблей осуществлялась по общему принципу в зависимости от объемов проделанной работы. Балтийский завод просто работал по другим принципам, плюс его инженерные кадры были более многочисленнее и лучше оплачивались чем на казенных заводах. В результате и строил быстрее. В итоге приняли "новое судостроение", что сразу сказалось на сроках постройки, достаточно сравнить сколько времени Новое Адмиралтейство (главный тормоз) строило Ослябю и сколько более сложный Бородино.

#87 12.07.2020 10:50:54

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

invisible написал:

#1422010
Для достижения указанного состава по особой программе «Для нужд Дальнего Востока» в 1898–1902 гг. предстояло построить 5 эскадренных броненосцев, 5 крейсеров 1-го ранга и другие корабли.

Эта программа была обречена на невыполнение. Явно не успевали. С учетом того, что кораблестроительная программа Японии стартовала в 1895 г. они получали бы преимущество в силах. Причем, явное, именно в боевой линии броненосных кораблей.
Поэтому, необходимо было отдать приоритет в закладке броненосцев и отложить строительство крейсеров.
Можно было бы вместо Варяга заложить Ретвизан-2, вместо Баяна Цесаревич-2 и вместо Богатыря/Аскольда броненосец со сходными ТТХ, как у предыдущих кораблей, то есть, ВИ -12КТ, скорость 18 узлов, дальность хода на 10 узлах - 5000км.
На собственных верфях в дальнейшем закладывать броненосцы со сходными ТТХ.
Из крейсеров только Новик и Боярин.
Тогда бы в 1903 г. можно было бы иметь 5 новых ЭБРов, 3 Пересвета и 3 петропавловска. Для усиления крейсерского отряда из Владивостока можно было перебросить Громобой.
Войны могло бы и не быть.

Порезать крейсера отличная идея но имхо ещё 1 Новиков тогда надо закупить и например заложить
Изумруд и Жемчуг на 1-2 года раньше

А 10 есть и так:

Ц. Р. С.П.П. СВ. П.О.П + Громобой

Так в чём проблема:

1. новые корабли совершали аварии разного рода, с экипажами было что то не то
2. старые корабли выводили так как с ремонтом на ДВ все не так хорошо
3. старые корабли часто страдают недобором скорости
4. низкая скорострельность башенных установок крупнокалиберной артиллерии
5. недостатки в оснащение современными оптическими приборами
6. отдельно можно наблюдать скромные запасы боеприпасов и особенно мин

Таким образом средства сэкономлиные на крейсерах идут:
- на улучшение инфраструктуры в ПА и Дальнем
- на улучшение обучения команд
- на ремонт и модернизацию КМУ старых кораблей
- модернизацию подачи снарядов крупнокалиберной артиллерии
- оптические приборы
- боеприпасы и особенно мины

Отдельно можно добавить артиллерийскую подготовку:
пусть эскадра растреляет все свои стволы, новый комплект стволов засчёт отказа от строительства одного броненосца типа бородино, пусть будет Орел.

Больше минных транспортов и запас мин засчёт отказа от Олега.

Состав основных сил:

1. отряд Р. С.П.П. СВ.
2. отряд Ц. П.О.П  Громобой
3. крейсерский отряд Р. А.Д.П С
4. крейсерский разведывательный отряд Н. Н+. Б. И. Ж.
5. отряд минных транспортов А. Е. А+ А+ А+

Вот такая 1 ТОЭ если учесть:

- уровень технической готовности
- уровень инфраструктуры
- уровень артиллерийской подготовки

была бы уже в 1903-м году по боевым возможностям минимум на уровне японского флота и намного мощнее 1 и 2 ТОЭ вместе взятых в реальности, успешно воевать с японцами уже в 1903-м.

#88 12.07.2020 11:10:35

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Бесполезно кубики переставлять, если их реально не хватает. Если хотели воевать, надо было брать кредит и покупать, всё до чего могли дотянуться (грубо говоря). Главный ресурс - существенно большая экономическая мощь Империи - его не смогли мобилизовать и использовать..

#89 12.07.2020 11:25:43

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

я привел вариант когда кубиков хватит... тоесть ресурсов было достаточно, проблемы в штабах и высоких совещаниях разного рода

Несмотря на это ваш посыл разделяю, это было бы самым простым вариантом хотя оптять то руководства даже так могло подгадить.

#90 12.07.2020 12:04:23

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Alkirus написал:

#1455762
я привел вариант когда кубиков хватит.

Ретвизан с тихоходами в одном отряде и Цесарь со слабыми Пересветами. Вы уверены, что это оптимальный состав? И против 6+8 точно не вытянут. Так что мало кубиков

#91 12.07.2020 12:32:31

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

- если тихоходы в нормальном техническом состояние то 15 узлов они выдадут, и главное 1 отряд это 20 12" орудий
- 2 отряд в нормальном техническом состояние выдаст до 18 узлов, это 16 10-12" орудий

Таким образом полуторное превосходство 36 против 24 в тяжелой артиллерии над японскими броненосцами.

А японские 8 БрКР здесь не будут котироватся так как они слабо вооружены.

#92 12.07.2020 13:53:48

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Alkirus написал:

#1455770

А японские 8 БрКР здесь не будут котироватся

В реале котировались, а тут вдруг перестанут?
В реале вышеперечисленные БР кроме О и СВ не вытянули против 4+2 фактически. Почему их должно хватить против 6+8?

#93 12.07.2020 16:50:33

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

почему 6 не вытянули против 4+2?

Ответ который напрашивается потому что японские 16 пушек добились в разы больше попаданий чем русские пушки.
Русский флот не уступал в разы в количестве артиллерии, наоборот он чисто по количеству наиболее мощной артиллерии превосходил во всех боях, русский флот уступал вероятно в разы в эффективности артиллерии.

Поэтому просто наращивание численности совсем не факт что как то могло помочь в решающем сражение.

Это собственно демонстрирует Цусима, поставте вслед за 4 Бородинцами Ц. Р. П.С.П. О.П.П СВ, большия часть этих 9 кораблей не сможет нормально стрелять пока японцы будут выводить из строя бородинцев один за другим так как японцы стреляют в разы эффективние.

Некакие дополнительные построенные во франции и сша броненосцы не могут это компенсировать.

Поэтому основные пункты у меня:

- на улучшение обучения команд
- на ремонт и модернизацию КМУ старых кораблей
- модернизацию подачи снарядов крупнокалиберной артиллерии
- оптические приборы
- боеприпасы и особенно мины

+

- пусть эскадра растреляет все свои стволы

Это меры предназначенные для повышения эффективности артиллерии, если 36 пушек будут стрелять не в разы хуже япоснких, как в реальности, а хотя бы с одинаковой эффективностью то при соотношение артиллерии 36 против 24 они должны "вытянуть".

Вот на это идет львиная часть средств сэкономленых на крейсерах и Орлe, 20-30 миллионов.

Только при реализации данных мер имеет смысл сказать что финансовое положение РИ вполне позволяло потратить ещё миллионов 35 на усиление количественного состава основных сил.
В принципе здесь можно согласится с топикстартером, Цесаревич 2, Ретвизан 2, добавить можно перезакладку Громобоя в качестве Победы хм 2.

Получаются 6+6 которые обеспечили бы подавляющие превосходство над японским флотом уже в 1903-м году.

#94 12.07.2020 18:51:01

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Alkirus написал:

#1455790
Получаются 6+6 которые обеспечили бы подавляющие превосходство над японским флотом уже в 1903-м году

Суть в том, что для генерального сражения, РИ не накопит даже равенства в силах. Того, как в класике жанра А.В. Суворова, будет бить своего противника по частям. Качество и подготовка, а значит и удача, все равно будет на стороне японцов.
иТого - кубик не всё равно не складываеццо...


С ув. Вячеслав

#95 12.07.2020 19:13:24

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

качество и подготовка не заложены в гинетическом коде а есть производная затраченых ресурсов, у РИФ были ресурсы для самой интенсивной подготовки, что я и хотел показать

#96 12.07.2020 19:50:05

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

FOBOS.DEMOS написал:

#1455811
для генерального сражения, РИ не накопит даже равенства в силах.

Можно, только на Балтике: Ц,Р, А3, Б.  3 Полтавы+СВ.  3 Пересвета - это равенство. В случае покупки готовых пилей будет нарастать превосходство.
Старики и ББО в ПА

#97 12.07.2020 19:52:50

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1829




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Alkirus написал:

#1455819
качество и подготовка

Суть вещи эфемерные и относительные (зависит от таковых у противника и проверяются только в бою). А кили и пушки - они есть или нет по факту.

#98 12.07.2020 20:41:03

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

и был РИФ бит страшно с такой логикой

#99 12.07.2020 23:58:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Alkirus написал:

#1455790
Получаются 6+6

А толку? В реальном Артуре они бы просто не угнездились - из-за нехватки портовых мощностей. В бой "одним кулаком" не вышли бы - из-за фарватера. Ремонтироваться после боя - снова кессоном.

А так:
- построить с нуля полноценный "броненосный" док с сопутствующими мастерскими - от 5 млн.руб.;
- расчистить фарватер - от 1,5 млн.руб.;
- продлить причальную стенку и углубить Западный бассейн под прием броненосцев - от 10 млн.руб;
- планировавшееся создание "миноносного" выхода из Западного бассейна под корнем Тигрового хвоста - от 3 млн.руб.;
- один год нормальной боевой подготовки соединения из 12 броненосцев, 14 Кр и 40 миноносцев - не менее.20 млн.руб. в дополнение к реалу.

Т.е. около 40 млн.руб. Или почти половина от цены Программы-98.

Отредактированно yuu2 (12.07.2020 23:59:18)

#100 13.07.2020 00:28:49

Alkirus
Гость




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

yuu2 написал:

#1455875
А толку? В реальном Артуре они бы просто не угнездились - из-за нехватки портовых мощностей. В бой "одним кулаком" не вышли бы - из-за фарватера. Ремонтироваться после боя - снова кессоном.

хватит там портовых мощностей и проблема выхода не острая так как было прикрытие береговой артиллерии, и есть Дальний под боком, все у РИФ было кроме самого главного.

Сама постановка вопроса не верна, а откуда японский флот появится для "удара одним кулаком"?

У противника как близко порты расположены?

yuu2 написал:

#1455875
А так:
- построить с нуля полноценный "броненосный" док с сопутствующими мастерскими - от 5 млн.руб.;
- расчистить фарватер - от 1,5 млн.руб.;
- продлить причальную стенку и углубить Западный бассейн под прием броненосцев - от 10 млн.руб;
- планировавшееся создание "миноносного" выхода из Западного бассейна под корнем Тигрового хвоста - от 3 млн.руб.;
- один год нормальной боевой подготовки соединения из 12 броненосцев, 14 Кр и 40 миноносцев - не менее.20 млн.руб. в дополнение к реалу.

Т.е. около 40 млн.руб. Или почти половина от цены Программы-98.

корабли которые предлагается НЕ строить для 5+5 баян, варяг, аскольд, богатырь, Олег, Орел, около 44 миллионов из которых правда 9.5 уйдут на 1 доп. Новик и 3 минных транспорта

Для 6+6 предлагется ещё 35 миллионов дополнительных трат.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 30


Board footer