Вы не зашли.
ВМФ РФ получил первый Бе-200
https://bmpd.livejournal.com/4088155.html
veter написал:
#1456566
Когда будет следующий?
Ещё 2 до конца года.
Случайность или подражание хозяевам?
https://topwar.ru/173188-na-edinstvenno … ozhar.html
Что-то и у нас не ладно:
https://topwar.ru/173162-putin-perenes- … julja.html
Интересно, в какой комплектации сделали Бе-200. Просто леталка?
а кто мешает статью то просмотреть? Бе-200ЧС - «20 желтый», имя собственное «Александр Мамкин» - «поисково-спасательные (с функцией пожаротушения)».
в чем проблема с комплектацией если их до этого 1 опытный и 7 серийных уже поставили (по России и в Айзербайджан) в такой комплектации?
Отредактированно Скучный Ёж (17.07.2020 10:01:21)
арт написал:
#1456583
сделали Бе-200. Просто леталка?
У вас есть сомнения? Имхо заказали копию МЧСной леталки...
Вообще с ГСМ у нас системная проблема. Сначала делаем леталку а потом кое как ее приспосабливаем к воде, а надо бы наоборот собственно.
Cobra написал:
#1456591
Сначала делаем леталку а потом кое как ее приспосабливаем к воде
А разве Бе-200 изначально не амфибия? Это же вроде уменьшенный А-40?
Интересно а есть ли у ГСМ в наше время фундаментальные преимущества в ПЛО перед сухопутным самолётом? Ну там возможность ОГАС прикрутить, или ещё что..
Cobra написал:
#1456590
У вас есть сомнения?
Нет информации. Зачем ВМФ просто самолет-амфибия? Если и нужны то в варианте противолодочника или спасателя. Всё остальное баловство.
Скучный Ёж написал:
#1456589
а кто мешает статью то просмотреть?
Ни кто не мешает. У вас самого вопрос то не возникает - зачем ВМФ пожарный самолет?
У ВМФ нет спасателей, катастрофически мало патрульных самолетов... так что летающее ведро им крайне необходимо... Для МЧС ещё было бы понятно. Правда в прошлом году было несколько статей об эффективности пожарных самолетов...
Отредактированно арт (17.07.2020 10:53:51)
H-44 написал:
#1456599
Мне интересны преимущества ГСМ как класса ЛА
Единственно преимущество это возможность сесть на воду. Отсюда вытекает некоторое упрощение базирования. Как леталки они хуже классических самолетов.
и между тем, после преодаление (будем надеятся) проблем с двигателями, пакет заказов на Бе-200 выглядит неплохо.
Скучный Ёж написал:
#1456589
в чем проблема с комплектацией если их до этого 1 опытный и 7 серийных уже поставили (по России и в Айзербайджан) в такой комплектации?
проблемы, как всегда - с украинским двигуном Д-436, который конечно вроде как локализован, а вроде как и нет
elkomandante написал:
#1456661
проблемы, как всегда - с украинским двигуном Д-436, который конечно вроде как локализован, а вроде как и нет
Пишут что с конца 2018 все поставки заключаются только под доделанный русско-французский SaM146.
Юрген написал:
#1456628
А в какой конфигурации? Ведь и МЧС тоже хочют...
Википедия только 4 индонезийские обзывает по версии - ЧС.
24 для МЧС России, 2 Китай, 2 Чили и 10 США указанны без версий (данные на лето 2019)
Отредактированно Скучный Ёж (17.07.2020 21:44:34)
Скучный Ёж написал:
#1456682
Пишут что с конца 2018 все поставки заключаются только под доделанный русско-французский SaM146.
Хоть один Бе-200 в таком виде, интересно, изготовлен? Я уж молчу про вопрос - сертифицирован ли ? И тем более, как французский двигатель может закупать для нужд МО РФ? Санкции же против Сафрана/Снекмы введут
Отредактированно elkomandante (17.07.2020 22:34:00)
Скучный Ёж написал:
#1456578
Ещё 2 до конца года.
Двигателей на них сколько комплектов есть?
Cobra написал:
#1456590
Имхо заказали копию МЧСной леталки..
Есть модификация ПС - поисково спасательный. Может его?
Скучный Ёж написал:
#1456603
после преодаление (будем надеятся) проблем с двигателями, пакет заказов на Бе-200 выглядит неплохо.
Насколько знаю ситуация тупиковая по двигателям.
В очередной раз поменяли директора завода... Намечается сокращение примерно на 20%, в основном за счет пенсионеров. Молодежь работать туда не рвется, даже после окончания профильного техникума. Если кто и приходит, то в основном долго не задерживается... Завод по прежнему лихорадит, нормальной загрузки работой нет. В основном ремонт самолетов МО.
Сомнительно, что этот пакет заказов выйдет на стабильную планомерную работу.
Скучный Ёж написал:
#1456682
Пишут что с конца 2018 все поставки заключаются только под доделанный русско-французский SaM146.
Не знаю что и где пишут, те кто на заводе работают, сказали, что был запас украинских двигателей который закончился или заканчивается. Осталось на 1-2 борта.
SaM146 - на Бе-200 ставить можно. Но при этом как амфибия он работать с ним не может. Нужна доработка двигателя для работы у поверхности воды. А с этим проблемы. То ли денег не нет на нее, то ли не хотят связываться по причине относительно небольшой серии Бе-200 в сравнении с теми же суперджетами. Вкладывать в доработку надо много, а самолетов строить много не планируется.
Еще такое есть по теме https://riafan.ru/1168323-genprokuratur … i-u-be-200
Ну вот я же не знаю - тезис бросил и получил много подробностей
14 июля 2020 года у индонезийского острова Кангеан в результате аварии затонул средний десантный корабль Teluk Jakarta (бортовой номер "541") ВМС Индонезии - бывший корабль флота ГДР проекта 108.
Cobra написал:
#1456741
14 июля 2020 года у индонезийского острова Кангеан в результате аварии затонул средний десантный корабль Teluk Jakarta (бортовой номер "541") ВМС Индонезии - бывший корабль флота ГДР проекта 108.
Американский десаньник горел, на украинском был пожар, а тут ещё и этот. Что за неделя такая?