Вы не зашли.
Уважаемые форумчане!
Позвольте обратить Ваше внимание на пост 558 от 05.2018 г. Во всех известных мне источниках это фото подписано как пл ОДпл МСЧМ в Одессе. И это, до некоторого времени, не вызывало сомнений. Рассматривая, внимательно, более качественное фото выложенное Jacky Fisherом, обратил внимание, что у второй лодки, стоящей у борта "Политрука", отчетливо читается цифра "2". Действительно, все Черноморские пл типа "АГ" после ввода их в строй, имели номера начинающиеся на "2" 23 - 26. 19 декабря 1923 г в связи с образованием Отдельного Дивизиона пл МСЧМ Номера были изменены и стали начинаться на "1" 12 - 15. Теперь по сути вопроса: Одесса ли это? С 14.09 по 9.10.1923 г отряд кораблей МСЧМ. в том числе и Дивизион пл, совершили совместный поход по маршруту: Севастополь - Феодосия - Новороссийск - Туапсе - Сухуми - Батуми - Севастополь. Ранее участие в каких-либо походах Дивизиона пл в полном составе, мне неизвестно. Отсюда делаю вывод: настоящее фото сделано в Батуми в последних числах сентября, но скорее в первых числах октября 1923 г.
И еще, если позволите, такой вопрос. На известном фото "Политработника" в Севастопольской бухте, у него на палубе перед рубкой, имеется некая конструкция похожая на "трезубец". Подскажите, пожалуйста, что это такое и когда оно было установлено?
С уважением
Евгений Федосимов написал:
#1335245
Уважаемые форумчане!
Позвольте обратить Ваше внимание на пост 558 от 05.2018 г.
что там обращать внимания...это здания находились в Одессе на военном молу.
Все остальное отсебятина.
Уважаемый Анатолий! зря Вы так категорично отнеслись к моим выводам, приведите конкретные свои, исключая,конечно, ошибки в правописании.
Евгений Федосимов написал:
#1335245
на пост 558 от 05.2018 г.
Есть несколько фото того места с разными лодками в разное время, но лично меня интересуют брезентовые обвесы мостика: если как тут писали:
Боярин написал:
#1283283
А-2, А-3, А-(?) и А-(?)
Боярин написал:
#1283694
"АГ-23" – "АГ-26" и "АГ-21" 15 сентября 1934 года были в последний раз переименованы в "А-1" – "А-4" и "А-5".
, то у лодок А-2, А-3, А-(?) и А-(?) должны быть уже закрытые мостики?
Отредактированно maslopoop (27.01.2019 19:09:53)
Евгений Федосимов написал:
#1335557
Уважаемый Анатолий! зря Вы так категорично отнеслись к моим выводам, приведите конкретные свои, исключая,конечно, ошибки в правописании.
я всегда пишу с ошибками...суржик..так подходит ?
второе..что я должент доказывать,если ясно сообщил где находились эти здания в порту.
Почему они там стояли я незнаю...военная гавань с другой стороны.
ищите глубже.
Уважаемые мэтры! мне по барабану кто как пишет, хотелось уточнить время с привязкой к номеру на рубке у "агешки". Поскольку конкретного пока никто не написал, оставим этот вопрос открытым.
Какие соображения будут по поводу конструкции "трезубца" на палубе "Политработника"?
Сторожевой катер "Гневный" (бывш. французский С-40, оставленный в Одессе в 1919 г.), фото ориентировочно 1922 г.
vas63 написал:
#1389071
Сторожевой катер "Гневный" (бывш. французский С-40, оставленный в Одессе в 1919 г.), фото ориентировочно 1922 г.
Можно добавить что это Севастополь.
Strannik4465 написал:
#1412379
Корабли ЧФ с визитом в Турцию. Встреча с английским крейсером.
моя версия. Крейсер ЧЕРВОНА УКРАИНА, 1930 год. На дальнем плане английский тяжёлый крейсер HMS LONDON.
"Штандарт" (бывш. императорская яхта) под красным флагом покидает Гельсинфорс в апреле 1918 г. ввиду приближения к городу немецких войск. (взято отсюда https://sail-in-finland.info/2019/04/ph … -in-color/)
"Из жизни крейсера "Червона Украина". Постановка дымовой завесы. 1930г"(с)
Отредактированно maslopoop (05.03.2020 18:50:34)
maslopoop написал:
#1422786
"Из жизни крейсера "Червона Украина". Постановка мин. 1930г"(с)
Постановка дымовой завесы! А минами там и не пахнет...
Strannik4465 написал:
#1457239
Подводная лодка АГ-16 в Севастополе. 1930-е гг.
Подпись чудовищная. Подводная лодка АГ-23, 1 октября 1921 года переименована в ПЛ-16. 31 декабря 1922 года переименована в "Незаможный" (бортовой номер 16), 25 июля (12 июня) 1923 года в "Шахтёр" (бортовой номер 2). Какие тридцатые годы?
Боярин написал:
#1457271
Какие тридцатые годы?
Мне подсказали
"На самом деле борт №16 "МЕТАЛЛИСТ" фото 3.02.1931 года"
Совершенно верно отмечено в предыдущем посте, номер "16" "Шахтер" никогда не носил. До 1931 г. нумерация "АГЕШЕК" заканчивалась № 15 и он принадлежал "Политработнику".
maslopoop написал:
#1457284
3.02.1931 года"
Торжественная церемония подъёма флага после восстановительного ремонта ..