Вы не зашли.
Юрген написал:
#1347032
Малость резко повернул
Нет. Классические яхты частенько так и ходят - планширем в воду. Отношение L/B большое, остойчивость на малых углах крена сравнительно небольшая.
«Александр фон Гумбольдт II» на пути в Балтийск 2019 год.
Парусник в Калининграде. Сегодня.
Отредактированно Strannik4465 (27.06.2019 21:56:00)
Большой трехмачтовый моторный парусникъ «Львовъ» является первымъ судномъ польскаго флота, спеціально приспособленнымъ для плаванія кадетовъ. Судно было куплено въ 1921 г. въ Голландіи, гдѣ оно носило названіе «Нестъ» и обслуживало портъ Батавію въ Суматрѣ, откуда совершало рейсы изъ голландскихъ колоній въ Метрополію. Судно было построено въ 1868 г. на извѣстной судостроительной верфи Биркхертъ въ Англіи.
Съ 1921 г. судно было приспособлено для учебнаго плаванія и въ теченіе послѣднихъ лѣтъ совершило рядъ большихъ заграничныхъ плаваній, и посѣтило военныя гавани Англіи. Въ 1923 г. судно «Львовъ» въ теченіе 9 мѣсяцевъ было въ Бразиліи и въ другихъ южно-американскихъ портахъ.
Въ 1926 году судно начало навигацію въ первыхъ числахъ мая и вышло изъ базы порта Гдыня, который въ послѣднее время превращенъ въ военный торговый портъ Польши.
Судно, начавъ плаваніе въ Балтійскомъ морѣ, посѣтило Швецію, гдѣ на суднѣ была устроена плавучая выставка. Изъ Стокгольма «Львовъ» ушелъ въ Ревель, а оттуда въ Гельсингфорсъ.
Изъ Гельсингфорса «Львовъ» направился въ латвійскія воды и посѣщаетъ Ригу въ первый разъ. Несмотря на свою глубокую осадку въ 15 футовъ, «Львовъ» прошелъ черезъ мелкій Моонзундскій проливъ, гдѣ глубина мѣстами равняется 16—18 футовъ. Въ проливѣ Моонзунда, гдѣ въ 1915 г. былъ прорытъ каналъ для глубокосидящихъ судовъ, еще до сихъ поръ лежитъ затопленный здѣсь въ морскомъ сраженіи русскій броненосецъ «Слава». Вчера 16.06.1926 г. утромъ изъ Гельсингфорса прибыло въ Ригу учебное польское судно «Львовъ», совершающее поѣздку съ молодыми матросами по Балтійскому морю.
На «Львовѣ» въ настоящее время находится 50 молодыхъ матросовъ — кандидатовъ на командныя должности въ торговомъ флотѣ въ Польшѣ.
Курсъ трехлѣтній. Въ школѣ два отдѣленія: механическое и курсы штурмановъ. По окончаніи курса окончившіе поступаютъ въ распоряженіе торговаго флота и комплектуются на торговыя суда. Для воспитанниковъ военно-морской школы отведены военныя суда «Генералъ Галлеръ» и «Ген.Пилсудскій». Судно совершало послѣднія поѣздки по Балтійскому моры при замѣчательно благопріятной погодѣ. «Львовъ» производить очень хорошее впечатлѣніе. Внутреннія помѣщенія содержатся въ чистотѣ. На суднѣ сильное радіо, работающее по радіусу въ 180 миль. На суднѣ двѣ машины, которыя сообщаютъ ему скорость отъ 10—12 узловъ, что для парусника считается большой скоростью.
Командуетъ парусникомъ капитанъ Станкевичъ, бывшій русскій морской офицеръ, принимавшій участіе въ послѣдней войнѣ въ русскомъ военномъ флотѣ Балтійскаго моря.
Сь 1914—1915 г. кап. Станкевичъ находился въ минной дивизіи, которая обороняла проливы к входы въ Рижскій запивъ, и принималъ неоднократно участіе въ схваткахъ съ непріятелемъ.
Интересно отмѣтить, что Станкевичъ служилъ вмѣстѣ съ адмираломъ Колчакомъ на одномъ суднѣ въ военномъ флотѣ Балтійскаго моря. Въ то время Колчакъ былъ лишь капитаномъ I ранга и командовалъ минной дивизіей. Кап. Станкевичъ быль у него на суднѣ флагманскимъ штурманомъ.
Благодаря прекрасному знакомству съ Рижскимъ заливомъ, кап. Станкевичъ безъ помощи эстонскаго лоцмана провелъ судно «Львовъ» черезъ запутаный лабиринтъ проливовъ Моонзунда.
Въ Ригѣ судно останется до 20 іюля, послѣ чего направится обратно въ свою базу, гдѣ приметъ новый комплектъ воспитанниковъ морской школы.
А что потом?
Старый парусник отлично служил делу воспитания будущих капитанов польского флота и пользовался их всеобщей любовью. Плавания барка продолжались до 1930 года. Когда Польша приобрела новый учебный корабль, «Львов» был превращен в стационарную базу подводных лодок ВМФ, а затем в плавучий склад. Когда в 1938 году он пошел на слом, одна его мачта была установлена в качестве сигнальной мачты на территории казарм ВМФ, где и находилась вплоть до 50-х годов, являясь как бы символом преемственности морских традиций.
https://murmansk.aif.ru/edu/s_uma_shozh … yandex.com
«С ума схожу, но держусь!». Мама курсанта о практике на «Седове»
[ur
Отредактированно sergejj (23.09.2019 19:51:52)
Совершенно потрясающие фотографии Марка Степановича Редькина - талантливейшего фотографа! Очень рекомендую посмотреть - ооочень много фотографий!
Лица Советской эпохи. Часть 373. 1976-1977. Учебное парусное судно «Крузенштерн»
https://humus.livejournal.com/6411946.html
Полагаю, что это не яхта, а норвежский грузовой галиот.
[ur
Отредактированно sergejj (20.03.2020 23:53:09)
[url
Отредактированно sergejj (21.03.2020 21:36:49)
[ur
Отредактированно sergejj (21.03.2020 21:45:23)
[url=
Отредактированно sergejj (28.06.2020 17:43:31)
Mitry написал:
#1381908
Лица Советской эпохи. Часть 373. 1976-1977. Учебное парусное судно «Крузенштерн»
Некоторые фото не имеют отношения к "Крузенштерну", об этом написано и в ЖЖ по ссылке.
Pardonne moi А не Cедов?
Отредактированно rummer59 (07.08.2020 12:45:07)
rummer59 написал:
#1459643
А не Cедов?
Седов сейчас во Владивостоке, готовится к выходу... Примерно 18 августа Севморпутем до Калининграда... !!
Учебно-парусное судно «Седов» совершит переход из Владивостока в Калининград по Северному морскому пути
Опубликовано: 20 июля 2020 15:28
Такое решение было принято на состоявшемся сегодня заседании Оргкомитета по подготовке и проведению в 2019-2020 годах кругосветной экспедиции учебно-парусных судов Федерального агентства по рыболовству под председательством Министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева.
Члены Оргкомитета поддержали инициативу заместителя Министра сельского хозяйства – руководителя Федерального агентства по рыболовству Ильи Шестакова направить барк «Седов» из Владивостока в родной порт Калининград северным маршрутом. «После детального изучения всех возможных вариантов продолжения плавания барка мы считаем возможным предложить завершить экспедицию «Седова» прохождением Северным морским путём, с востока на запад. На наш взгляд, такое плавание будет иметь большой символический, а также практический эффект», – сообщил в своём выступлении Илья Шестаков.
Переход судов такого класса по маршруту Северного морского пути является уникальным и не имеет аналогов в истории. На этапе планирования была проведена детальная оценка обеспечения безопасности перехода для судна и экипажа. Корпусные конструкции судна соответствуют ледовым усилениям согласно требованиям правил Российского морского регистра судоходства. Переход непосредственно по Севморпути планируется провести в августе-ноябре в благоприятных условиях, в зонах, свободных от льдов. Навигацию на маршруте будет осуществлять Администрация Севморпути с привлечением, по необходимости, судов обеспечения. При неблагоприятной ледовой обстановке предусмотрено использование промежуточных портов на пути следования.
Курсанты учебных заведений Росрыболовства, проходящие практику на УПС «Седов», смогут получить уникальный опыт плавания в условиях Крайнего Севера, который наверняка будет востребован в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Барк «Седов» является самым большим учебно-парусным судном в мире. В следующем году «Седов» отметит 100-летний юбилей. С начала кругосветной экспедиции «Седов» находился в море 179 суток и преодолел 23 тысячи морских миль, закончив 1-й этап экспедиции 3-го июня в порту Владивосток. Предположительно, 18 августа 2020 года парусник возьмет курс на Певек.
Фрегат «Паллада» вышел из Владивостока 1 ноября 2019 года. За 216 суток он прошёл более 26 тысяч морских миль, дважды пересек экватор, проходил над Марианской впадиной и огибал мыс Горн. 3 июня судно ошвартовалось в порту приписки Владивосток.
УПС «Крузенштерн», покинувшее порт Калининград 7 декабря 2019 года, находилось в плавании 179 суток и прошло 24 тысячи морских миль. Длительность экспедиции «Крузенштерна» была сокращена на 100 дней из-за начавшейся в мире пандемии коронавирусной инфекции. Были отменены заходы в полтора десятка портов. 3 июня барк завершил экспедицию.
Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев высоко оценил результаты кругосветной экспедиции парусников, отметив ведомственными наградами капитанов и особо отличившихся членов экипажей судов. Рассматривается вопрос о представлении их к государственным наградам.
http://fish.gov.ru/obiedinennaya-press- … skomu-puti
Отредактированно Mitry (07.08.2020 15:48:21)
Юрген написал:
#1459709
Чьёрт побьери - обтянуслся фото
Основное различие - у Седова гладкий борт - я не помню ни одного фото, где бы у него были нарисованы орудийные портики на борту судна, как у Крузенштерна...