Вы не зашли.
Сидоренко Владимир написал:
#1464335
Он ущербный уже на этапе выдачи задания на проектирование: "- Хачу броненосец, но при этом чтобы крейсер!"
Так "ущербным" являлся не проект, а само "техзадание".
Сидоренко Владимир написал:
#1464335
Что говорит нам о разрухе в головах военно-морского командования России - сами не знали чего хотят.
Не "не знали чего хотят", а не знали с кем воевать придётся. У японцев в этом плане задача была полегче.
Сидоренко Владимир написал:
#1464335
Но проблемы вооружения способствуют поражению, разве нет?
Ага, как консерватории у М.Жванецкого способствуют отправке "в Сибирь":
rytik32 написал:
#1464530
испытание новых лиддитовых фугасов СК. Так вот, он не утонул, получив более 400 попаданий, хотя за его живучесть даже не боролись. Меня этот опыт навел на мысль что причины утопления наших броненосцев были в нас, а не в японцах.
Все таки испытания только СК. И без бронебойных ГК.
han-solo
han-solo написал:
#1464463
Можно было развернуть эскадру домой, но увы, политики решили иначе.
ДО Цусимы для "разворота эскадры" оснований нет.
Игнат
Игнат написал:
#1464519
Чсх японцы вполне выдержали потери при штурме ПА. Хотя ложились "что под косою рожь"
"Огромные потери" японцев под Порт-Артуром - это очередной русский миф. Придуман, правда, как говорят, английским журнашлюхером, но радостно подхваченный в Стране Родных Осин.
Реальные потери японской сухопутной армии под Порт-Артуром - около 15400 человек убитыми.
rytik32
rytik32 написал:
#1464524
Сидоренко Владимир написал:
#1464433
Т.е. вы берёте некую "расчётную" скорострельность, прибавляете к ней произвольное взятое число попаданий (со ссылкой на источник где этих попаданий нет) и на этой "базе" строите далеко идущие выводы, я правильно понимаю методику?
Не совсем. Берем три сценария на основе имеющейся статистики. Так сказать оптимистичный из Чемульпо в 11%, пессимистичный из Порт-Артура в 2,5% и средний позднецусимский 6%. Теперь понятно откуда 6%?
Это-то понятно, просто эта цифра выбрана произвольно. С тем же успехом можно взять 5,5% или 7,3%.
rytik32 написал:
#1464537
У меня есть две версии механизма взрыва, и обе про снаряды.
У японцев не было времени разбираться с точной причиной, а надо было решать проблему.
Поэтому приняли версию что дело было в перегреве стволов. Для предотвращения перегрева на стволах было смонтированы чехлы водяного охлаждения.
Как результат - на ЭБР стволы не разорвало.
На Ниссине чехлы не монтировали и на нем стволы разорвало.
Пересвет написал:
#1464554
Сидоренко Владимир написал:
#1464335
Он ущербный уже на этапе выдачи задания на проектирование: "- Хачу броненосец, но при этом чтобы крейсер!"
Так "ущербным" являлся не проект, а само "техзадание".
Техзадание было нормальным, вот только технический уровень того времени не позволял его реализовать на должном уровне.
Хочу броненосец - чтоб крупный калибр в башнях и главный пояс как у броненосцев.
чтобы крейсер - чтоб КМУ была крейсерской. И скорость близко к крейсерам.
Но крейсерские КМУ в то время еще мало отошли от КМУ броненосцев и отличались разве что количеством котлов и, соответственно, большей мощностью. При этом были тяжелыми.
В результате, при ограниченном водоизмещении, на бронирование веса осталось мало.
Игнат написал:
#1464542
6" снарядом, попавшим в правую башню, вывело из строя всю прислугу обоих орудий и башенного командира. Для выноса из башен убитых и раненых потребовалось много времени, после чего только башня продолжала действовать
АН.
Показания старарта
На "Нахимове" башни были "не той системы". Серьезно.
Пересвет написал:
#1464554
Так "ущербным" являлся не проект, а само "техзадание".
Вроде на всех этапах говен наложили...
Пересвет написал:
#1464554
Не "не знали чего хотят", а не знали с кем воевать придётся. У японцев в этом плане задача была полегче.
?!
адм написал:
#1464559
Поэтому приняли версию что дело было в перегреве стволов.
У них было много версий. Но два ствола таки в Цусиме улетели. И я думаю все дело во все том же
Consisted of A tube, inner A tube, B tube and overlapping jacket. A total of 110 guns were made, including guns reworked to repair "steel choke" problems, being five Mark IXE (Elswick), five Mark IXv (Vickers) and three Mark IXw (Woolwich). A further six Mark IXw guns with tapered inner A tubes and no forward shoulders were manufactured during World War I.
Nemo-800 написал:
#1464548
бедолаг японцев было много версий. Эта, что через неплотную посадку поддувло снаряд, хорошая. Но в основе таки Стеел шок.
Nemo-800 написал:
#1464548
Гых, поинтересуйтесь как нибудь механизм этого самого шока, как вы думаете, что будет со снарядом, если его разогнать в первой трети ствола, а потом начать тормозить?
Резкий порох. Как понимаю се связано с кривой горения?
Что будет? Крешерное давление будет. В первой трети.
Кстати. На фудзи такого не было. Вероятно потому что орудия того паттерна юзали уменьшеный заряд?
Сидоренко Владимир написал:
#1464558
Огромные потери" японцев под Порт-Артуром - это очередной русский миф. Придуман, правда, как говорят, английским журнашлюхером, но радостно подхваченный в Стране Родных Осин.
Тоже немалые. С учетом раненых и больных.
Скучный Ёж написал:
#1464567
На "Нахимове" башни были "не той системы". Серьезно.
Это точно. Там и крвши дырявило осколками при попадании в мачту
Сидоренко Владимир написал:
#1464558
Это-то понятно, просто эта цифра выбрана произвольно. С тем же успехом можно взять 5,5% или 7,3%.
Можно посчитать 12", конечно пальцетычно, но. У Орла 12 пробоин в небронированных частях, положив что площадь бронирования где то треть проекции можно добавить четыре в броню- 16(там правда еще два известных, но то такое ) примем минимум по минимуму-15. Что как бы намикает, на эмпирическое правило, что правильно построенный броненосец кушает до смерти 25 снарядов соответствующего ГК. Бородинцы перегружены и сомнительны, положим по 20, КС-18, Ослябе - 10. Считаем- 83, еще семь разложатся по другим коробкам- вспомним, что даже Урал словил 12". Вот и имеем минимум по минимуму 90 попаданий 12", хотя мне лично кажется, что где то около 100. Сколько снарядов выпустили япы в Цусиме- вот и процент.
Игнат написал:
#1464587
Как понимаю се связано с кривой горения?
Там сложный механизм, еще и связано с весом снаряда и соответственно с колебаниями, вернее пульсацией трубы А в момент выстрела. Но по сути- да кордит был резковат, но обладал большой плотностью и позволял делать меньшие каморы чем на других порохах.
Отредактированно Nemo-800 (30.08.2020 11:21:23)
Игнат написал:
#1464587
Вероятно потому что орудия того паттерна юзали уменьшеный заряд?
Не знаю- это уже к Сидоренко. Бриты для стволов старого типа трубы А вывели правило- 12"/35 не более 33 выстрелов полными зарядами, для 12"/40 не более 45. На конической бесплечевой трубе- 150. Но у Ибла Великого после Фолкленд трубы поползли из орудий вслед за снарядами, хотя вроде настреляли в сумме в Гельголанде и в Фолклендах меньше, а прямо перед войной перестволили. Так что сложно оценить как там все разложилось у япов.
Игнат написал:
#1464590
это де-юре. А де-факто какие же это адмиралы?
Вполне нормальные адмиралы, где то уровня Дева.
адм написал:
#1464560
Техзадание было нормальным, вот только технический уровень того времени не позволял его реализовать на должном уровне.
Нет. Назначать крейсеру скорость как у броненосцев противника- бред. Назначать равноскоростному броненосцу убогое бронирование- бред. Назначать равноскоростному, плохобронированному кораблю более слабое артвооружение, причем и ГК и СК- бред. Че хотели то? Если коробку перекашивают ради какого то одного преимущества, то что тут то укосили и ради чего? Ах, кстати, у него еще и дальность х-новая...
Прямо как в анекдоте
адм написал:
#1464560
Но крейсерские КМУ в то время еще мало отошли от КМУ броненосцев и отличались разве что количеством котлов и, соответственно, большей мощностью. При этом были тяжелыми.
Угу, тойсть Ярроу и Нормана типа еще не было, типа не понятно, что если задание предельное, то надо как то думать как решать? Кстати КМУ Асамы о 12 цилиндрических бойлерах вроде при схожем весе 19кило лошадей выдавало?
Сидоренко Владимир написал:
#1464433
В БД "Фудзи" дословно написано:
"2 ч. 14 мин. наблюдаем попадание в "Ослябю" 12" снаряда, [дистанция] до нашей цели "Ослябя" 5200, [на нём] вспыхнул сильный пожар, [его] фок-мачта сбита"
это как раз в 13:55 по русскому времени, Ослябя ещё не занял свое место и Щербачев в первом ряду зрителей.
если посмотреть на донесение в изложении реалсват
14.11 – 6200 м, «Ослябя»
14.14 – 5200 м, «Ослябя» (зафиксировано попадание 12" снаряда)
14.15 – 5500 м, «Ослябя»
14.18 – 4800 м, «Ослябя»
- это мог быть всего лишь второй залп ГК (с интервалами 2.5-3 минуты) и уже результативный, а сокращение дистанции - Фуджи догоняет Ослябю на пересекающемся курсе. Ряд уменьшения дистанции: 1000, 300, 700 - если Фуджи идет ровно, то значит Ослябя сначала тормизит, потом разгоняется.
Игнат написал:
#1464587
Кстати. На фудзи такого не было. Вероятно потому что орудия того паттерна юзали уменьшеный заряд?
Меньшая скорострельность тоже важный фактор.
АК написал:
#1464601
а сокращение дистанции - Фуджи догоняет Ослябю на пересекающемся курсе.
Тойсть Ослябя в кильватер не доворачивал, русские поворотов не совершали? Шагмант.
АК написал:
#1464604
А Микаса от чего утонула?
От воды. Еще один пиротехник нарисовался.
адм написал:
#1464602
Меньшая скорострельность тоже важный фактор.
Дык технически там вроде не меньше.