Вы не зашли.
SeeMin написал:
#1470145
Если не можете дать ответ на вопрос, можно просто промолчать, или сказать "не знаю".
Я уже сказал несколько раз - вы не поняли. Так смысл продолжать? Пока я вижу вы попытались заболтать и разоблачить....
То что у нас нагромоздили гекатомбы фиктивных побед, на основе которых и стали делать выводы ВЫ ТОЖЕ ХОТИТЕ ОСПОРИТЬ ИЛИ КАК?
А ВЫВОДЫ ИНОГДА ВЕРНЫЕ, НО ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ НЕТ - ЭТО ТОЖЕ ФАКТ РЕАЛЬНОСТИ.
Nemo-800 написал:
#1470139
нелицензионная копия уже поменяли стратегическую военно-политическую обстановку в одном регионе. Ничо так бессмысленность.
Бгггг...
Вы часом не к Гоблину в передачу собрались? Вместо Клима Жукова?
Ой а вы можете как то лучше описать эти механические телодвижения вприсядку?
арт написал:
#1470168
АВ может быть или большим или никаким.
Большой это сколько? Если мы говорим о 60-х то на мой взгляд постройка серии ПБИА с в/и в 30-35 тыс.тонн количеством миниум в 4 корабля вполне себе адекватное решение. Обращаю ваше внимание на Фош. Вернее его в/и. Но командование ВМФ допускало раз за разом концептуальную ошибку пытаясь рассматривать АВ не как плавучий аэродром, а прежде всего как боевой корабль, итогом чего и стало появление пр.1143.
Отредактированно Cobra (05.10.2020 22:41:29)
Cobra написал:
#1470171
Большой это сколько?
Это зависит от леталок и от предполагаемого времени патрулирования.
Cobra написал:
#1470171
итогом чего и стало появление пр.1143.
1143 стал развитием 1123. Не более и не менее. Просто системщики пообщали одно, а смогли сделать совсем другое. Как итог, противолодочному крейсеру решили привинтить четверть сотни вертолетов. При нашем менталитете ни чего другого и не стоили ожидать НК получил ПЛР, ТА, ПКРК, ЗРК и ЗРК СО... не считая того что на корпус впендурили самое мощное ухо ПЛО (из имевшихся в наличии).
SeeMin написал:
#1470178
а Вы каждый раз не можете на него ответить.
Я вам уже несколько раз объяснял. До вас не доходит. Потом устал. Но каждый раз потом с гордым видом вы заявляете что я вам не смог ответить. Клоунада какая то да и только..
SeeMin написал:
#1470178
Впрочем, мне с самого начала было ясно, что у Вас и не получится.
Не это мне ясно что вы не понимаете даже о чем речь...
арт написал:
#1470174
Это зависит от леталок и от предполагаемого времени патрулирования.
Ну реально в период 1957-1965 надо было закладываться в станлдартное в/и в районе 30-35 тыс.тонн... А летательный аппарат с макс.взетным весом в тонн 15
При нашем менталитете ни чего другого и не стоили ожидать НК получил ПЛР, ТА, ПКРК, ЗРК и ЗРК СО... не считая того что на корпус впендурили самое мощное ухо ПЛО (из имевшихся в наличии).
Вопрос концепции. Надо было жестко изначально задавать на уровне концепции - ребята вы должны сваять самоходный плавучий аэродром, иначе как не пилим - авианосец у нас не выходит. КРейсер да выходит. Сель ави.
Nemo-800 написал:
#1470071
От себя добавлю, что поражение воздушных целей одноразовыми летательными аппаратами, особенно в морских условиях безпомеховой подстилки, наиболее простая, легко алгоритмизируемая задача,
Вот разве что задача обнаружения НЛЦ ни разу не простая. К тому же, ЗРК ограничены в дальности. И самое главное, НЛЦ на водной поверхностью, ни разу не безпомеховый вариант.
SeeMin написал:
#1470119
Только сообщите номера тех статей "ТРПЛ-80", которые, по-вашему, были выработаны на основании неверных представлений о результатах БД ВМФ в ВОВ.
Можно узнать что такое ТРПЛ-80?
Nemo-800 написал:
#1470162
Вы лучше сами говорите, интересно понять к какой категории относитесь
Про категорию и так вам скажу - считаю что без АВ вообще нечего делать в океане.
А вот чтобы понять чего вы тут пытаетесь доказать и спросил об основных задачах АВ в вашем понимании.
Отредактированно арт (06.10.2020 21:12:52)
Cobra написал:
#1470171
Большой это сколько? Если мы говорим о 60-х то на мой взгляд постройка серии ПБИА с в/и в 30-35 тыс.тонн количеством миниум в 4 корабля вполне себе адекватное решение.
Как можно больше. Именно в 60-х, не было смысла строить АВ мене 50-60 тыс. т. Просто потому что и сухопутные ЛА резко стали набирать вес.
арт написал:
#1470249
Ни разу. Потому как какую задачу поставите, такую и придется решать.
авианосец - мобильный плавучий аэродром. Задачи его (основные) - ПВО и ПЛО. Задачи эти определяются авиагруппой. Если это Кузнецов в годы его молодости - то Су-33 и МиГ-29К являлись чистыми истребителями с ограниченной возможностью бросать чугуний (только неуправляемые авиабомбы). При этом "сушка" с полным весом с авианосца стартовать не может. МиГ-29 (любая модификация) - вообще ошибка, что его запустили в серию. Ударных машин "Кузя" никогда не имел - Су-25УТГ на нем только для обучения. Остаются вертолеты - для ПЛО, для поискво-спасательных операций. Т.е. "Кузнецов" - только для демонтрации флага, защиты себя любимого, разборок с папуасами, а главная его задача - не дать палубной авиации России умереть ..... "Кузнецову" особо задач, кроме перечисленных - не поставишь, так как он их не выполнит ...
с американцами интересней, у них авианосцев (настоящих) всегда было много, авиагруппы большие как по числу ЛА, так и по их типам, номенклатура вооружений также весьма велика .... по большому счету, более полувека только у них авианосный флот и есть, у всех остальных стран единичные авианосцы умеренного водоизмещения и возможностей ....
Отредактированно Вальчук Игорь (06.10.2020 18:22:52)
Вальчук Игорь написал:
#1470279
авианосец - мобильный плавучий аэродром.
Если вы под "плавучим аэродромом" подразумеваете систему применения авиации, то да.
По последующим словам вижу что вы не понимаете сути.
Вальчук Игорь написал:
#1470279
Задачи его (основные) - ПВО и ПЛО.
Это, уж извините, не соответствует действительности. В основном АВ применяется как ударный инструмент (ну типа гитара с ручками). Собственно потому большие АВ и называли ударными.
Вальчук Игорь написал:
#1470279
Т.е. "Кузнецов" - только для демонтрации флага, защиты себя любимого, разборок с папуасами, а главная его задача - не дать палубной авиации России умереть .....
Тут вы совершенно не правы. Для разборок с папусами ПВО состоящее из тяжелых истребителей вовсе и не нужно. Более того, вы не понимаете различия между АВ и авианесущим кораблем.
Вальчук Игорь написал:
#1470279
с американцами интересней
Ни разу и вообще не интересно. Потому как именно они и определяли сущность АВ, как универсальных так и специальных.
Более того, они очень хорошо оценили наши ТАВКРы. Думаете подвергли критике? Так вовсе нет. Американцы посчитали наши 1143 очень удачными кораблями, считая следующим шагом создание полноценного АВ. И этот шаг мы сделали, но пришла катастрофа в виде горбатых предателей. И что интересно, именно 1143 пошли чуть ли не первыми под нож (чему американцы да же помогли деньгами).
арт написал:
#1470296
Более того
Арт, подписываюсь под каждым словом вашего сообщения!
Вальчук Игорь написал:
#1470279
МиГ-29К являлись чистыми истребителями
МиГ-29К универсал с превалированием ударной функции. По бортовому оборудованию, возможностям, полностью аналогичен Су-24.
арт написал:
#1470296
И что интересно, именно 1143 пошли чуть ли не первыми под нож
Ну это как раз не так, тема достройки Варяга тянулась очень долго, практически до дефолта.
Nemo-800 написал:
#1470307
Ну это как раз не так, тема достройки Варяга тянулась очень долго, практически до дефолта.
Как не так? 1143 очень быстренько списали и распродали. Где на лом, где на музеи, где на переоборудование для чужого флота. В смысле переоборудования, так и лучше что для чужого флота.
1143.6 и т. д. тему можно было долго тянуть и слюнявить. Просто место постройки осталось вне РФ, что само по себе убило тему.
Nemo-800 написал:
#1470305
МиГ-29К универсал с превалированием ударной функции. По бортовому оборудованию, возможностям, полностью аналогичен Су-24.
Не готов обсуждать БРЭО. Просто интересно. Су-24 до последнего времени считался самым лучшим ударником (у нас). Говорят его радар был способен отличить отдельные машины в колоне техники. Да и по описанию, СУ-24 создавался именно для применения управляемого оружия. Отсюда и вопрос - на сколько хорошо было БРЭО Миг-29К?
Су-24 несет в 2 раза больше чугуния
арт написал:
#1470337
Отсюда и вопрос - на сколько хорошо было БРЭО Миг-29К?
Из того, что я видел и читал в отчетах, что мне удалось увидеть- очень хорошо. Конечно все это еще болело детскими болезнями но впечатляло.