Сейчас на борту: 
BORMAN82,
dragon.nur,
Green,
Kapral,
Kronma,
Lankaster,
NJ,
pavel123,
vvk350,
Алексей Логинов,
Вальчук Игорь,
Исkaндер
   [Подробнее...]

#3151 13.10.2020 18:40:52

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9262




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

#1471311
Читал на ихнем сайте, что, когда отказались от артиллерии, сэкономленный тоннаж пустили на броню полетной палубы.

Посмотрел схемы ув. Dilandu, оказывается, броня на полетной палубе (правда, без носовой части) была уже в пр. 1941 г. с 9-203 мм, так что англы наврали.

арт написал:

#1471323
Легкость конструкций это не возможность воспринимать нагрузки, это устойчивость к повреждениям.

Небронированные палубы легко чинить, Секаку был готов до конца 1942 г., а сколько чинили Илластриес, и так и
довели до ума?

И еще: внутренние пожары (внутри жесткого корпуса) Формидебла и Индомитебла привели к деформации их корпуса, после чего они годились только на слом; для Эссекса же это было бы ерундой. В этом разница.

Отредактированно Эд (13.10.2020 18:45:10)

 

#3152 13.10.2020 22:54:49

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 646




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

#1471344
Секаку был готов до конца 1942 г.

Повреждения на "Сёкаку" были исправлены к концу июня 1942 года.

Эд написал:

#1471344
для Эссекса же это было бы ерундой

Нет.
Пережившие объёмные пожары "Франклин" и "Банкер-Хилл" формально были отремонтированы, но более в море не выходили и были списаны в 60-х в числе первых. Вместе с носителем экспериментальной угловой палубой "Антитамом" и вообще не получившими больших модернизаций "Лейте", "Таравой" и "Филиппин Си".

 

#3153 13.10.2020 23:35:17

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9262




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

WindWarrior написал:

#1471403
Повреждения на "Сёкаку" были исправлены к концу июня 1942 года.

Его повреждения бывли сопоставимы с тем, как был поврежден Илластриес.

WindWarrior написал:

#1471403
Пережившие объёмные пожары "Франклин" и "Банкер-Хилл" формально были отремонтированы, но более в море не выходили и были списаны в 60-х в числе первых.

Масштаб их пожаров был несравним.  Но американцы были отремонтированы и оставались в резерве до 1964 г. У США было 24 Эссекса+Мидуэи+Форрестолы+легкие АВ. А англ.  АВ, выражаясь словами Черномырдина, "вспучились", их корпуса были деформированы. Исправить их было невозможно. Формидебл был списан в 53-м, в том же году Индомитебл привели на буксире на коронацию королевы, после окончания которой его отвели на слом.

 

#3154 13.10.2020 23:40:31

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

#1471344
Небронированные палубы легко чинить

С некоторой натяжкой, да. В смысле легкие конструкции, теоретически, чинить проще.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#3155 14.10.2020 20:51:02

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

#1471344
Небронированные палубы легко чинить

Наверное и расскажите почему?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#3156 14.10.2020 21:55:49

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6119




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

арт написал:

#1471532
Наверное и расскажите почему?

Не надо резать и гнуть броневые плиты.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#3157 15.10.2020 00:13:27

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 648




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Dilandu написал:

#1471545
Не надо резать и гнуть броневые плиты.

Мин херц, там же не каленое (блин щас мне Принц по шапке аустенитом как дасть) по сути та же корабельная сталь только высокого сопротивления. Просто толщины больше.


Жить будем столько - сколько отмерил Бог.
Только откуда вдруг эта пуля в бок?
Весь истекая кровью уходит волк.
the word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#3158 15.10.2020 09:23:19

арт
Участник форума
Сообщений: 2439




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Dilandu написал:

#1471545
Не надо резать и гнуть броневые плиты.

Для палуб гнуть не нужно. Толщины же там не сильно больше чем у бронирования в других частях корпуса.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

 

#3159 16.10.2020 03:26:29

WindWarrior
Участник форума
Тяжёлый крейсер ЯИФ 妙高
Сообщений: 646




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

#1471421
Исправить их было невозможно. Формидебл был списан в 53-м, в том же году Индомитебл привели на буксире на коронацию королевы, после окончания которой его отвели на слом.

"Формидебл" после последствий пожаров 4,9 и 18 мая 1945 года действительно полноценно не восстанавливался и в 1947 году был исключён из списков.
Для "Индомитебла" фатальными стали последствия большого пожара 3 февраля 1953 года, после которого сочли нецелосообразными ремонт и модернизацию.
"Илластриес" как не прошедший доростоящей модернизации ангара также был списан в 1955 году.
"Викториес" простоял на модернизации в Портсмуте с 1950 по 1958 годы, но прослужил после этого всего 10 лет.
Видно, что у британцев было всё плохо с финансированием флота. "Имплакабл" и "Индофатигабл" по этим же причинам были списаны вместе с "Илластриесом"?

 

Board footer