Сейчас на борту: 
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 65 66 67 68 69 … 77

#1651 24.10.2020 12:59:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Художественные произведения на тему АИ

Борисыч написал:

#1473353
Вы излишне оптимистичны, ИМХО.

Я, да вы шо. Импортных товарищей читаю в оригинале. И им как то веры больше чем китайцам. Да и у меня у соседа китайский трехлетний автопром. Жып, дорой сцуко. Уже ржавеет. Авиамоторы сильно лучше? Да ни в жисть... А уж трехлетняя доводка до ума китайских МТУ уже притча. Именно после этого ФСБ прекратило заказывать Охотники и принято решение о строительстве 10410мод.

И кто купил?

Кетай, и вроде как Ебипет. Притом что если бы чтото то там было не так. ВОни было бы на весь тырнет...

Впрочем давайте ближе к делу -то бишь к Тихоокеанскому ТВД

Отредактированно Cobra (24.10.2020 13:00:11)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1652 24.10.2020 13:24:05

No_Name
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Все Ваши предложения выполнены.

Понятно.

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
А опасных штук просто было слишком много, чтобы убрать их быстро. А бензин из бензобаков самолётов тем более быстро не убрать, а он и стал главной проблемой.

По британской концепции бензин вроде сливали перед боем. Интересно, сколько у них на это времени шло.
Но они вообще в целом на защиту истребителей особо не рассчитывали. Может потому и удар держали лучше.
А как быть с этим?

Радар при правильной работе и использовании в любом случае даст для этого минут 10- 20 времени в плюс.

Пересмотреть бы хронологию Мидуэя с учетом более раннего обнаружения американских самолетов с помощью радара.

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Как раз я Вас прекрасно понимаю

Не понимаете. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
У меня более точная.

:)

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Так статью Мелькиной прочитали или нет?

Вы про то, что в Вашем ЖЖ? :)

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Ибо я всё равно окажусь прав

А Вы оптимист. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Ну, поставьте какой-нибудь биологический опыт на людях, чтобы уточнить биологическую информацию. Гуманный само-собой

Я не за то. Речь о том, что информация в учебниках по биологии все время уточняется и переписывается. Данные устаревают, логика взаимодействия меняется и так далее. Посему, даже таким способом полученная информация имеет весьма ограниченную ценность. И не всегда является истиной в последней инстанции :)

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Зато Вы могли бы слушать Карузо в подлиннике, а не в перепевах разных Рабиновичей

Вы удивитесь, но я даже не знаю кто это. :(

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Могу дать ссылки если захотите ознакомиться

Разве что, если это имеет отношение к предмету беседы. :)
Я не сомневаюсь в Вашем умении пользоваться японскими источниками. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Да и то в чём "провал"-то? В названии одного из линкоров?

Ну не провал, а недоработка. :)
Дело не в названии - состав соединения, техническое состояние, передвижения, цель прибытия и т.д.
Это то, что было нужно.

Сидоренко Владимир написал:

#1472914
Но уже осуждаем

Почему осуждаем? Просто рассматриваем вопрос можно ли улучшить ее роботу и нужно ли это делать вообще. :)

Отредактированно No_Name (24.10.2020 14:27:32)

#1653 24.10.2020 13:27:18

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Художественные произведения на тему АИ

Cobra написал:

#1473361
Кетай, и вроде как Ебипет

Поставка имела место? ;)

ПС. Отчаянные попытки отбить хоть какие-то средства, из астрономических сумм, вбуханных в ПАК ФА, это все понятно... Но сам по себе "стелсированый" Су-27 уже не актуален. Тем более, за ТАКИЕ деньги. Единственный неоспоримый плюс от всей программы ПАК ФА, это новая "начинка", от двигла до борта, которую можно использовать для "перенабивки" строевого Су-27 и его модификаций.

ПС2. Если интегрально оценить ВСЕ последствия "эффективного менеджирования" господина Погосяна для нашего авиапрома и военной и гражданской авиации в целом (ПАК ФА, Суперджет, разгром 5 ОКБ и пр. и пр.), ИМХО, должно потянуть на 20 лет без права переписки. Или "вышак", если иностранные "интересанты" будут следствием вскрыты.


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1654 24.10.2020 13:43:25

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Художественные произведения на тему АИ

1

Cobra

Cobra написал:

#1473323
Борисыч написал:
#1473311
3  Решить проблему двухтысячесильной двухрядной "звезды"

Вы ж понимаете проблема с моторами в кратчайший срок не решаемая. От слова вообще.

Борисыч, по альтернатиффничающей торадиции "решает" проблемы крайне просто :)
Достаточно дать инжэнэграм задачу, как через пару недель (в особо запущенных случаях через пару месяцев) означенные инжэнэгры бодро отрапортуют: - О Великий Впопуданец! Благодаря Вашим Мудрым Указаниям мы запустили производство %подставить по вкусу - паровых турбин, протовокорабельных ракет, двухтысячесильных "звёзд", боевых звездолётов и т.д. и т.п.%

Cobra написал:

#1473323
Хреново

О том и речь...

Но это даже и не главное :)


Борисыч

Борисыч написал:

#1473314
Сидоренко Владимир написал:
#1473312
Нагумо сперва кто-то обнаружил (кто?)

"Томкэты" с АВУ "Нимитц" ("Последний отсчет") ...

И пусть попаданец "Мирай" из параллельной вселенной его попытается грохнуть...

ПС. А что? Чудить, так чудить...

Не, "Мирай" мы отправим "курощать и низводить" "Варяга-ушибителя" :)

Борисыч написал:

#1473350
obra написал:
#1473346
общий ресурс назначенный(по факту заявленный) моторов WS-10 за 10 лет дополз с 300 часов до 900-1000 часов.

Так Вам китайцы точные цифры и огласили...  Там  у НОАК) тоньше все, на самом деле. (С точки зрения информационной политики).

Да-да, китайцы они же: "У них есть такие приборы Но они вам про них не расскажут аквалангисты это хорошо!"
Китай, конечно, не тот что был раньше, однако и до сих пор если что у китайцев и есть - это то что они спиздили у других :)

#1655 24.10.2020 14:17:26

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Художественные произведения на тему АИ

Борисыч написал:

#1473365
Поставка имела место?

Есть факт перегона Су-35 нового без опозн.знаков в нестандартном камуфляже. Не наш и не китайский..

Но сам по себе "стелсированый" Су-27 уже не актуален.

Если вы про Су-35 то лучше машины по реальным ЛТХ и БРЭО у нас все равно нет. И это реальный отзыв летного состава. Другой вопрос что при модерне СМ и СМ3 решили съэкономить (Можно было как делают штатовцы доработать Н-001 и заменить гнутую жесть на ФАР Перо) зато тут же развели разные бредовые посейдоны и заодно радостоно угробили недостроенный пр.949. И это при том что с АПЛ катастрофа уже наступила.
Впрочем давайте таки про ТО лучше

Отредактированно Cobra (25.10.2020 10:23:54)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1656 24.10.2020 14:34:56

No_Name
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Сидоренко Владимир написал:

#1472916
Ну, если попаданцы - то вообще всё просто.

Неплохое начало! :)
Простая и элегантная победа. Вполне в стиле самураев.
Осталось уточнить мелкие детали.
По Вашему альтернативному Мидуэю отпишусь позднее, нужно подтянуть инфу

Сидоренко Владимир написал:

#1472916
И радары не нужны

Вообще пересмотреть бы при случае хронологию авианалетов с воздушным радаром и без. Что и как бы поменялось.
П.С. Последние страниц 5 явно нужно переносить в другую тему. Пригласить модератора что-ли... *hmm gmm*

#1657 24.10.2020 14:42:07

No_Name
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Борисыч написал:

#1473311
    а) зарубить постройку ЛК типа "Ямато"

Согласен. Нафиг надо это уе..ще.
Лучше парочку японских "Айов" или "Бисмарков".

Борисыч написал:

#1473311
перестроить БЛК типа "Конго" в АВ

Не согласен. Лучше 4 нормальных линейных крейсера чем 4 недоавианосца.

Борисыч написал:

#1473311
на сэкономленные средства довести число АВ типа "Секаку" до 4 и добавить легких сил

Здесь не знаю.

Борисыч написал:

#1473311
2  Организовать (под любым популистским соусом) программу массовой подготовки летно-технического персонала

Будет тяжело. От простого желания не зависит, имхо. Иначе бы сделали сами тогда. :)

Борисыч написал:

#1473311
И... не спешить с занятием Индокитая.

Вряд ли решаемо. :)

#1658 24.10.2020 14:54:10

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Художественные произведения на тему АИ

No_Name

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
А опасных штук просто было слишком много, чтобы убрать их быстро. А бензин из бензобаков самолётов тем более быстро не убрать, а он и стал главной проблемой.

По британской концепции бензин вроде сливали перед боем. Интересно, сколько у них на это времени шло.
Но они вообще в целом на защиту истребителей особо не рассчитывали. Может потому и удар держали лучше.

Сложный вопрос. А чей удар они держали? Итальянцев? Немцев? Да.
Посмотреть бы на них в бою с американским либо японским АУС. Те бы отсутствию истребителей БВП в воздухе только бы порадовались ;)

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Как раз я Вас прекрасно понимаю

Не понимаете.

Разве? Вы ведь не первый с японохейтерской ересью наперевес, уж не обессудьте :)

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
У меня более точная.

:)

Пример с "Рипалсом" разве не убедил Вас, что я имею доступ к более точной информации по японцам? :)

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Так статью Мелькиной прочитали или нет?

Вы про то, что в Вашем ЖЖ?

Да. Но разве то, что она "в моём ЖЖ" как-то обесценивает собственно информацию?
Если угодно я вышлю Вам pdf всего сборника :)

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Ибо я всё равно окажусь прав

А Вы оптимист.

Увы, по жизни - нет.
Но в специальных вопросах я реалист (что в общем-то слабо отграничено от пессимизма).
Поэтому я не рассчитываю всерьёз на Вашу "перековку", но в соответствии с правилами до поры до времени я сперва "ласково увещеваю еретика". 

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Ну, поставьте какой-нибудь биологический опыт на людях, чтобы уточнить биологическую информацию. Гуманный само-собой

Я не за то. Речь о том, что информация в учебниках по биологии все время уточняется и переписывается. Данные устаревают, логика взаимодействия меняется и так далее. Посему, даже таким способом полученная информация имеет весьма ограниченную ценность. И не всегда является истиной в последней инстанции

Какбэ да, но масса нюансов. Такая биологическая информация, что позвоночные имеют позвоночник, а более-менее сложные живые организмы имеют, например, клеточную структуру тела уже имеют истину в последней инстанции. Как и количество воды в человеческом организме.

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Зато Вы могли бы слушать Карузо в подлиннике, а не в перепевах разных Рабиновичей

Вы удивитесь, но я даже не знаю кто это.

Т.е. шутка пропала даром. Ну, что ж, бывает. Но воспользоваться Google'м не пробовали?

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Могу дать ссылки если захотите ознакомиться

Разве что, если это имеет отношение к предмету беседы.
Я не сомневаюсь в Вашем умении пользоваться японскими источниками.

В общем-то имеет. Если рассматривать одним из смыслов беседы - что может быть с людьми, которые "думают" что они что-то знают по японцам и не включают при этом даже самый примитивный здравый смысл. Но воля Ваша, хотите - да, а не хотите - нет.

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Да и то в чём "провал"-то? В названии одного из линкоров?

Ну не провал, а недоработка.
Дело не в названии - состав соединения, техническое состояние, передвижения, цель прибытия и т.д.
Это то, что было нужно.

Я понял. Давайте посмотрим.
"Состав соединения" - два линкора, это знали.
"Техническое состояние" - раз дошли до Сингапура, значит приличное.
"Передвижения" - это да, важно, но для этого надо иметь шпиона в штабе Филлипса.
"Цель прибытия" - это и так понятно, дать нам, японцам, люлей.

No_Name написал:

#1473363
Сидоренко Владимир написал:
#1472914
Но уже осуждаем

Почему осуждаем? Просто рассматриваем вопрос можно ли улучшить ее роботу и нужно ли это делать вообще.

Получается, что чисто теоретически можно, но в той конкретной ситуации это не имело бы значения.

#1659 24.10.2020 15:08:09

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Художественные произведения на тему АИ

Сидоренко Владимир написал:

#1473312
Т.о. чтобы торпедоносики с Мидуэя смогли его атаковать надо, чтобы:
а) Нагумо сперва кто-то обнаружил (кто?);
б) чтобы торпедоносикам хватило боевого радиуса (истребителям не хватит точно).

Ну в общем убедили, согласен. Ну кроме разведки, как я понимаю активно летали "каталины" как написано: "в северном и западном направлении". Да и патрули 4.06 американские авианосцы смогут поднять раньше, потому как находятся восточнее. Кстати, как я понимаю "Йорктаун" находится сильно ближе к японским силам и первый удар по любому будет сосредоточен на нем?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#1660 24.10.2020 15:49:09

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Художественные произведения на тему АИ

Cobra написал:

#1473374
Если вы про Су-35

Не, я пор ПАК ФА, который нынче Су-57...

No_Name написал:

#1473379
Лучше 4 нормальных линейных крейсера чем 4 недоавианосца.

Чем? Если на "недоавианосцах" вполне влезет АГ в 50-60 машин? А история "нормальных" ЛКР глаголит лишь об их эффектных утоплениях без адекватного урона врагу?

No_Name написал:

#1473379
Будет тяжело. От простого желания не зависит, имхо. Иначе бы сделали сами тогда.

Будет. Но не сделали по приведенным ув. Владимиром причинам + "элитарной корпоративности" авиации как в армии, так и на флоте.

No_Name написал:

#1473379
Вряд ли решаемо.

Как раз элементарно, если знать почему нельзя... :)


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#1661 24.10.2020 16:14:30

No_Name
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
Сложный вопрос. А чей удар они держали? Итальянцев? Немцев? Да.

Бомбардировщиков. Торпедоносцев, как известно, хуже. :)
Я могу быть неправ, но разве хоть один из японских авианосцев выдержал пять попаданий бомб под Мидуэем и потом вернулся в строй? :)
Вроде всем понадобилось меньше. А ни один из тяжелых британских авианосцев от такого потерян не был. Хотя в замесы попадали.
Дело не в том, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Скорее в разных взглядах. :)
(Судьба японских авианосцев мне напоминает судьбу британских линейных крейсеров ПМВ. )
Если не ошибаюсь, амеры успешно слепили гибрид британского бронированного и японского многосамолетного авианосца ("Эссекс"), но у них тупо ресурсов было дофига.
А когда ресурсов не хватало, приходилось выбирать. Как Вы знаете, ситуация в которой недостатки японского подхода таки возникла.
Кстати, как у японских аэродромов с ПТЗ обстояло? :)

Спойлер :

#1662 24.10.2020 16:45:40

No_Name
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Спойлер :

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
Давайте посмотрим.

Давайте. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
"Состав соединения" - два линкора, это знали.

До 8 числа? Не понятно же, пока. Нет однозначной информации ("ПоУ" и остальные) ? :)

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
"Техническое состояние" - раз дошли до Сингапура, значит приличное.

Ну, эсминцы Филлипса тоже дошли до ЮВА, а потом сразу же отправились в ремонт (2 из 4 прибывших, почему их так мало и оказалось у Куантана). Да и "ПоУ" тоже чинился в этот период с 2 до 8 (котлы и радар). Здесь есть смысл уточнять подробности, ИМХО. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
"Передвижения" - это да, важно, но для этого надо иметь шпиона в штабе Филлипса.

Не обязательно. Хотя бы фиксировать движуху в порту (кто и когда пришел, кто когда ушел), да слушать одним ухом разговоры моряков с кораблей. И передавать в тот же день в Сайгон.
Это по силам резидентуре, наверное. :)

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
"Цель прибытия" - это и так понятно, дать нам, японцам, люлей.

А отправляли их-то туда не для того... А просто попугать. :)
Хотя любой хороший офицер, а у японцев их было много, не игнорировал бы такую угрозу в любом случае, независимо от причин их появления и планов применения британским командующим.
П.С. Понятно, что Вы правы в этом конкретном случае - никто не собирался отменять десантную операцию, вопрос с линкорами японцы бы как-то решили, хоть авиацией в базе, хоть кораблями в море. Но впрос скорее о реальных возможностях японской разведки на театре, на примере конкретной ситуации. И о том, можно ли их было улучшить в альтернативной истории :)

#1663 24.10.2020 16:50:31

No_Name
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Борисыч написал:

#1473396
Чем?

Линейные крейсера уже есть, а авианосцы нужно строить. И еще хз что получится в итоге.
Лучше уж авианесущий корабль спец постройки без ненужных извращений.

Борисыч написал:

#1473396
А история "нормальных" ЛКР глаголит лишь об их эффектных утоплениях без адекватного урона врагу?

А японские авианосцы разве тонули не так же эффектно? :)

#1664 24.10.2020 21:54:56

Alkirus
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Борисыч написал:

#1473311
Помочь Ямамото и Ко в 3-х ключевых моментах подготовки к войне на море.

1. Преодолеть лобби "линкорных адмиралов" и:
    а) зарубить постройку ЛК типа "Ямато"
    б) перестроить БЛК типа "Конго" в АВ
    в) на сэкономленные средства довести число АВ типа "Секаку" до 4 и добавить легких сил
2  Организовать (под любым популистским соусом) программу массовой подготовки летно-технического персонала
3  Решить проблему двухтысячесильной двухрядной "звезды"

Несмотря на все условности "клановых договоренностей" 19-го века "решить вопрос" с Тодзио и Ко. Серьезные "противовесы" и "маньчжурцам" и банде "младоофицеров" в руководстве армии есть.

Пользуясь своими связями в Германии, не дать Адольфу повестись на британскую подставу. И выстроить ось "Берлин-Рим-Москва-Токио".

И... не спешить с занятием Индокитая.

"преоделеть линкорное лоббы" это означает убедить в потенциале авиации и в том что линкоры уже мало чего решают в морской войно, задачка ещё та...

Вывод из этого не просто что новые линкоры ненадо строить а прежде всего что их ненадо беречь для решающего сражения, так как они уже не могут оказать решающего влияния на ход морской войны.

1. Ямото убираем
2. дополнительные авианосцы в виде специализированных кораблей
3. тип кораблей который можно ещё пилить это тяжелые крейсера, так как есть Конго и отпадает необходимость беречь для решаюшего сражения линкоры
4. проекты переделки старых легких крейсеров в торпедные крейсера ускорить
5. много эскортов
6. с корабельным ПВО можно было кое что сделать
7. по авиации сложно, возможно таки перекупить больше немецких инженеров, может двухмоторники
8. разумеется с шифрованием и разведкой

Но лучше всего если попаданец убедит японцев вести политику которая не приведет к войне против США, был бы главный успех японского попаданца, слишком разные весовые категории.

#1665 25.10.2020 00:15:03

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Художественные произведения на тему АИ

Alkirus написал:

#1473495
и в том что линкоры уже мало чего решают в морской войно,

Господи, как же вы неучи задрали...


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1666 25.10.2020 00:29:11

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Художественные произведения на тему АИ

Поставить Зеро бустера в канале элеронов, и может в продольном канале. Провести испытания на пауэр дайвинг, соответственно постепенно ввести доработки конструкции. Ну и форсировать Реппу.
Планерные школы. Много, благо каучук есть. Выкупить нахрен Пайпер на корню после пожара в 1937году, выкупить нахрен вместе с землей Тейлоркрафт во время банкротства в 1938 году. Выкупить нахрен линии производства континентал А-40 и А-50. Разработать одноместный тренировочный самолет под них и трехместный  двух двигательный. Проработать заранее мобилизационные версии Ки-43 Ки-44 и может даже Зеро. Поставить в ТТЗ высокие угловые скорости. Сделать на Зеро вариант съемного крыльевого вооружения с заменой фюзеляжных пулеметов на ККП. Ну и многоканальное УКВ наведение.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1667 25.10.2020 01:45:39

Alkirus
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

Nemo-800 написал:

#1473519
Господи, как же вы неучи задрали...

неучь вы если для вас это новость

#1668 25.10.2020 01:59:39

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Художественные произведения на тему АИ

Alkirus написал:

#1473526
неучь вы если для вас это новость

Агрессивный неуч.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1669 25.10.2020 02:09:54

Alkirus
Гость




Re: Художественные произведения на тему АИ

ой, кто здесь обвиняет то других в агрессивности *ROFL*  конечно как линкоры решили ход морской войны в пацифике, там в атлантике или сзм вы раскажите, ведь ваше чсв чем то да подкреплено?

#1670 25.10.2020 03:16:24

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Художественные произведения на тему АИ

Alkirus написал:

#1473530
ведь ваше чсв чем то да подкреплено?

The battleship, in fact, provides a sure means of destroying the enemy heavy ship: bombers can be countered by fighters, but there is no counter to the heavy ship, adequately protected by fighters, except that from suitable surface forces. Thus so long as any potential enemy possesses heavy ships, the battleship will remain an essential part of the fleet.

Линкор, на деле, представляет собой надёжное средство уничтожения вражеских тяжёлых кораблей: истребители могут противостоять бомбардировщикам, однако тяжёлому кораблю, имеющему адекватное истребительное прикрытие, противопоставить нечего - кроме соответствующих надводных сил. Посему, линейный корабль останется важной частью флота постольку, поскольку потенциальный противник имеет тяжёлые корабли.

Меморандум британского Адмиралтейства, составленный в июле 1945 г

In order to deny the use of aircraft to the enemy, the primary air objective will normally be to sink or disable the opposing aircraft carriers. On the other hand, air attack may be the only means of reducing the speed of a faster battlefleet and bringing it to action. In this case, or if no enemy aircraft carriers are present, the enemy battleships should be attacked.

Для того, чтобы не дать противнику использовать самолёты, приоритеной целью нашей авиации обычно должно быть уничтожение или вывод из строя вражеских авианосцев. С другой стороны, воздушные атаки могут быть единственным средством, [позволяющим] снизить скорость более быстроходного линейного флота и заставить его принять бой. В этом случае, или за отсутствием неприятельских авианосцев, следует атаковать неприятельские линкоры

17 июня 1944 г Рэймонд Спрюэнс.

Как показывает опыт Первой и Второй мировых войн, решение стратегических и оперативных задач на море только средствами подводных лодок и авиации, без участия достаточно сильных группировок надводных кораблей, оказывается проблематичным.

Ближайшими стратегическими и оперативными задачами, стоящими перед нашим ВМФ, являются:

- недопущение вторжения противника на нашу территорию с моря;

- содействие наступательным и оборонительным операциям Советской Армии.

Последующими задачами могут быть:

- обеспечение вторжения наших войск на территорию противника;

- прерывание океанских сообщений противника.

Ближайшие и последующие стретегические и оперативные задачи ВМФ СССР требуют для своего решения наличия в составе наших флотов на основных морских театрах сильных и полноценных эскадр.

Для обеспечения должной боевой мощи этих эскадр и достаточной их боевой устойчивости в бою против крупных группировок надводных кораблей противника в составе этих эскадр должны быть линейные корабли.

Обстановка на любом из наших основных театров не исключает возможности ввода на них противником своих линейных кораблей. В этом случае при отсутствии в составе наших  эскадр на основных морских театрах линейных кораблей решение ими оперативных и боевых задач в открытом море у берегов противника в значительной степени усложняется.

Задачи борьбы с крупными группировками надводных кораблей противника, в состав которых входят его линейные корабли, только авиацией, подводными лодками, крейсерами и лёгкими силами требуют для своего успешного решения ряда благопритяных условий, которых в нужный момент может и не быть.

Усиление крейсеров и лёгких сил, взаимодействующих с авиацией и подводными лодками, линейными кораблями, сразу придаёт всей этой группировке разнородных сил характер универсальности, расширяя комбинации её боевого использования.

Наконец, нельзя не учитывать и того обстоятельства, что только надводные силы способны удерживать занятую акваторию, а для увеличения их боевой устойчивости в борьбе за прочное удержание её опять-таки необходимы линейные корабли.

Таким образом, линейные корабли нужны нашему ВМФ на каждом из основных морских театров к для обеспечения должной ударной мощи наших эскадр и достаточной их боевой устойчивости в бою против крупных группировок надводных кораблей противника, так и для надёжного обеспечения боевой устойчивости других соединений при решении последними задач, связанных с удержанием занятой акватории. В то же самое время необходимо заметить, что вопрос о строительстве линейных кораблей сейчас же стави на очередь вопрос о строительстве авианосцев.

"Необходимость строительства линейных кораблей для ВМФ СССР"

From the time of the Marshalls campaign until the end of the war, Anderson said that the Fast Carrier Task Forces were organized to “cope” with any opposition the Japanese might bring to bear, including aerial, surface, or sub-surface. To him, the main reason the carriers were able to move into enemy home waters and operate “almost” at will off enemy coastlines, was the heavy screening units that were assigned to the carriers. Pointing out that a carrier group of four carriers had a screen of battleships, cruisers, and destroyers, Anderson said that this combination of ships provided not only heavy anti-aircraft fire, but also the firepower to “meet the heaviest surface opposition that the Japanese might choose to send against it. Without the battleships carrying the maximum offensive power in gunfire, as well as being the best armored and damage absorbing ships afloat, the freedom of movement of our carriers would have been greatly restricted.”

The U.S. Naval War College, the Lessons of World War II, and Future Naval Warfare


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1671 25.10.2020 10:26:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Художественные произведения на тему АИ

Сидоренко Владимир написал:

#1473382
двухтысячесильных "звёзд",

Ну-ну, моторы да!? ВОт 2000-сильные звезды конструировали и в СССР и Японии и в Германии. Шло ну очень тяжело. Все эти люди идиоты, что не могли сложить два и два? А других не будет!
Можно сбацать новый истребитель - верю. На том же А6М к примеру подрезать площадь крыла, поставить бронестекла и бронеспинку. Повысить общую прочность планера. Можно даже управится в короткий срок. Ну теоретически. А вот с Мотором нет.
Из нетехнологических решений по М-71 припоминаю только тот момент что на М-73 раздвинули звезды, и чтото про промежуточную опору. Ну и ясное дело тот же М-71 был переоблегчен.
Кстати а когда Кинсей-62 созрел для начала серийного производства, а то англотырнет не в курсе...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1672 25.10.2020 10:37:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Художественные произведения на тему АИ

Cobra написал:

#1473554
На том же А6М к примеру подрезать площадь крыла,

Не стоит. Вполне достаточно и того что сделали японцы, главное поднять его скорости вращения по осям, снизить нагрузки на ручку на больших скоростях. Самый простой путь- бустера, благо японцы даже электроуправляемые бустера вполне производили уже в начале сороковых. Зеро ведь, по сути только в этом и проигрывал хеллкету.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1673 25.10.2020 10:40:19

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Художественные произведения на тему АИ

Alkirus написал:

#1473495
7. по авиации сложно, возможно таки перекупить больше немецких инженеров, может двухмоторники

Нахрена? Что более менее толкового у немцев было японцы и так вполне приобрели.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#1674 25.10.2020 10:57:28

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Художественные произведения на тему АИ

Elektrik

Elektrik написал:

#1473385
Сидоренко Владимир написал:
#1473312
Т.о. чтобы торпедоносики с Мидуэя смогли его атаковать надо, чтобы:
а) Нагумо сперва кто-то обнаружил (кто?);
б) чтобы торпедоносикам хватило боевого радиуса (истребителям не хватит точно).

Ну в общем убедили, согласен. Ну кроме разведки, как я понимаю активно летали "каталины" как написано: "в северном и западном направлении".

Летали, но т.к. в альтернативе позиция Кидо бутай на утро 5/4 июня оказывается дальше от Мидуэя, то и обнаружат их (если обнаружат) - позже.

Elektrik написал:

#1473385
Да и патрули 4.06 американские авианосцы смогут поднять раньше, потому как находятся восточнее.

Если они не поднимали их в реальности с чего бы тут поднимут да ещё раньше?
В том и дело, что американцы ждали подхода японского АУС к Мидуэю с северо-запада, откуда оно и на самом деле подошло. Именно этим и объясняется позиция американских АУС - фланговая по отношению к курсу подхода Кидо бутай. Так что всё что Флетчеру и Спрюэнсу надо было делать - это терпеливо выжидать пока "каталины" с Мидуэя не обнаружат Кидо бутай и не передадут его координаты, после чего нанести по нему массированный удар.

Elektrik написал:

#1473385
Кстати, как я понимаю "Йорктаун" находится сильно ближе к японским силам и первый удар по любому будет сосредоточен на нем?

Вполне возможно. Тут уже надо конкретную модель строить. Но вообще американские соединения старались далеко не расходится.

#1675 25.10.2020 10:57:41

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Художественные произведения на тему АИ

No_Name

No_Name написал:

#1473412
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
Сложный вопрос. А чей удар они держали? Итальянцев? Немцев? Да.

Бомбардировщиков. Торпедоносцев, как известно, хуже.
Я могу быть неправ, но разве хоть один из японских авианосцев выдержал пять попаданий бомб под Мидуэем и потом вернулся в строй?

Под Мидуэем кроме взрывов вражеских бомб были ещё взрывы своих и ещё сильный пожар. Распространённая ошибка - при оценке живучести подсчитывать только повреждения от вражеских боеприпасов, как будто свои "дружественные" и повреждений не наносят :)
Вон "Лексингтон" и "Тайхо" после попадания вражеских торпед чувствовали себя почти отлично ("Лексингтон" вообще в девичестве линейный крейсер с соответствующей броневой и  конструктивной подводной защитами), но когда взорвались пары собственного бензина им резко поплохело и они того-с :(

No_Name написал:

#1473412
Если не ошибаюсь, амеры успешно слепили гибрид британского бронированного и японского многосамолетного авианосца ("Эссекс"), но у них тупо ресурсов было дофига.

Нет, "Эссекс" ещё не бронепалубный.
Бронепалубный это "Мидуэй", но у него и размерчики соответствующие.
И то:

"While the resulting ships featured excellent protection and unprecedented airwing size, they also had several undesirable characteristics. Internally, the ships were very
cramped and crowded. Freeboard was unusually low for such large carriers; in heavy seas, they shipped large amounts of water[9] (only partially mitigated by the fitting of a hurricane bow during the SCB-110/110A upgrades) and corkscrewed in a manner that hampered landing operations".

No_Name написал:

#1473412
Кстати, как у японских аэродромов с ПТЗ обстояло?

По разному.
У мелких "переделок" - "Дзуйхо", "Сёхо" и т.п. откровенно никак. У "Акаги" и "Кага" линкоровская с "полным фаршем". У прочих - нечто среднее между этими "полюсами".

No_Name написал:

#1473412
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
Пример с "Рипалсом" разве не убедил Вас, что я имею доступ к более точной информации по японцам?

Ну мы же не только корабли здесь обсуждаем, а и кучу отдаленных от этих вопросов.

Сложно мне бы было так хорошо разбираться в японских кораблях не имея адекватного представления о Японии и японцах ;)

No_Name написал:

#1473412
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
Да. Но разве то, что она "в моём ЖЖ" как-то обесценивает собственно информацию?

Да нет. Никаким образом. Я просто уточнил что именно Вы имеете ввиду.
Я просмотрел эту статью. Ничего парадоксального или принципиально нового для себя в целом не увидел.

Замечательно. Надеюсь Вы теперь про Корею в составе Японской империи не будете рассказывать ужастики :)

No_Name написал:

#1473412
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
Такая биологическая информация, что позвоночные имеют позвоночник, а более-менее сложные живые организмы имеют, например, клеточную структуру тела уже имеют истину в последней инстанции.

В настоящий момент - да. Но...
Я думаю, Вы понимаете что Результат любого эксперимента - конкретные Данные, полученные в конкретных Условиях, в конкретный период Времени. Иными словами какое-то изменение вводных может резко поменять и Данные, которые получат в итоге и Выводы с этого эксперимента.

Я не способен представить себе изменение условий которые могут дать вывод, что у нас нет позвоночника :)

No_Name написал:

#1473423
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
В общем-то имеет. Если рассматривать одним из смыслов беседы - что может быть с людьми, которые "думают" что они что-то знают по японцам и не включают при этом даже самый примитивный здравый смысл.

Можно выложить. Но боюсь это еще сильнее затянет наши дискуссии во времени.

Мы куда-то спешим?
(сбросил в "личку")

No_Name написал:

#1473423
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
"Состав соединения" - два линкора, это знали.

До 8 числа? Не понятно же, пока. Нет однозначной информации ("ПоУ" и остальные) ?

До начала войны пока неясно. На 28 ноября оценка была следующей: "Кинг Джордж V", "Ривендж" и "Ринаун" на переходе Индийским океаном достоверно, "Рипалс" в Индийском океанеа вероятно, есть информация о прибытии "Принс оф Уэллс" в Сингапур".
На 2 декабря: "Принс оф Уэллс" 28.11 прибыл в Коломбо, на следующий день вышел на Сингапур".
Отсюда японское командование сделало вывод, что британский Восточный флот спешно усиливается линейными кораблями (НШ ОФ контр-адмирал Угаки записал в дневнике, что после потопления "Принца Уэльского", следующим может оказаться "Кинг Джордж V" или "VI").
Встал вопрос об усилении экспедиционного флота линкорами, но Ямамото отклонил предложение сказав, что достаточно будет торпедоносцев и отдал приказ о переброске на Малайское направление половины АГ "Каноя".

No_Name написал:

#1473423
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
"Техническое состояние" - раз дошли до Сингапура, значит приличное.

Ну, эсминцы Филлипса тоже дошли до ЮВА, а потом сразу же отправились в ремонт (2 из 4 прибывших, почему их так мало и оказалось у Куантана). Да и "ПоУ" тоже чинился в этот период с 2 до 8 (котлы и радар). Здесь есть смысл уточнять подробности, ИМХО.

Послепоходовые осмотр и ремонт никто не отменял, но это частности.

No_Name написал:

#1473423
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
"Передвижения" - это да, важно, но для этого надо иметь шпиона в штабе Филлипса.

Не обязательно. Хотя бы фиксировать движуху в порту (кто и когда пришел, кто когда ушел), да слушать одним ухом разговоры моряков с кораблей. И передавать в тот же день в Сайгон.

В стиле порт-артурских шпионских баек в которых офицеры японского генштаба под видом чернорабочих и торговцев подслушивали разговоры моряков и армейцев, а по ночам электрическими фонариками передавали собранные сведения на специальный миноносец, который тут же отвозил их Того, гы :D

No_Name написал:

#1473423
Это по силам резидентуре, наверное.

Зависит от численности и оснащённости. И "передавать в тот же день в Сайгон" означает наличие регулярной радиосвязи. Надо ли полагать что англичанам неизвестно слово "радиопеленгатор"?
Сам я пока полагаю, что разведка (не флотская, так армейская) в Малайе работала, но нацелена она была на сбор долгосрочной (т.е. медленно устаревающей) информации - состояние укреплений, дорог, мостов, аэродромов, портов, десантодоступность отдельных участков побережья и т.п. А корабль что? Сегодня пришёл, завтра ушёл и не факт, что матросам сообщили истинный пункт назначения чтобы они смогли разболтать его в портовом кабаке :) Которой содержит матёрый японский шпионище, притворяющийся добропорядочным китайским торговцем. А все официантки и проститутки в припортовом квартале - его агентессы ;)

No_Name написал:

#1473423
Сидоренко Владимир написал:
#1473382
"Цель прибытия" - это и так понятно, дать нам, японцам, люлей.

А отправляли их-то туда не для того... А просто попугать.
Хотя любой хороший офицер, а у японцев их было много, не игнорировал бы такую угрозу в любом случае, независимо от причин их появления и планов применения британским командующим.

Японцы из этого и исходили. Поэтому перед самым началом войны заминировали пару проливов (Филлипс похоже что-то заподозрил и обошёл мины мористее) и развернули три дозорные линии подводных лодок (а вот они уже сработали на все сто).

No_Name написал:

#1473423
П.С. Понятно, что Вы правы в этом конкретном случае - никто не собирался отменять десантную операцию, вопрос с линкорами японцы бы как-то решили, хоть авиацией в базе, хоть кораблями в море. Но впрос скорее о реальных возможностях японской разведки на театре, на примере конкретной ситуации. И о том, можно ли их было улучшить в альтернативной истории

Наверное можно. Вопрос - как конкретно?
Это Борисычу хорошо, у него - крэкс-пэкс-фэкс - и резидентура развёрнута со всеми "паролями и явками" и с микрофонами в спальне каждого британского офицера :)

Страниц: 1 … 65 66 67 68 69 … 77


Board footer